Форумы на www.gaz21.ru: Автозапуск - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автозапуск Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:30

Хотел бы сразу внести ясность.
1. Атозапуск на карбюраторных двигателях сделанных в СССР - РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО.
2. СЛУЧАЙНО оставить машину на скорости, либо совершить какие либо действия направленные во вред Вашему автомобилю - СИСТЕМА НЕ ДАСТ. Если задаться целью совершить диверсию - то специально можно и на скорости оставить... СЛУЧАЙНО - никогда.

Я за вышеизложенное ручаюсь.
Если кому то интересно придумывать мнимые основания для утверждения невозможности установки\некорректности работы автозапуска - милости прошу. Но придумывайте эти поводы ДЛЯ СЕБЯ.
ИБО АВТОЗАПУСК НА КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ И МКПП РАБОТАЕТ.

Кто не верит - приезжайте проверять.

Мало того, что автозапуск работает, после достижения двигателем определенной температуры (у меня - 60) на малые обороты включается печка. В результате чего владелец получает к своему приходу не только автомобиль с прогретым двигателем, но и прогретый салон этого автомобиля.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#42 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:12

Никто не говорит о невозможности. Такие системы применялись ещё в давние времена. Вы это не помните в связи с Вашей молодостью. Я помню. Были и системы дистанционного управления автомобилями с помощью простых схем, на транзисторах. Просто речь шла о технических нюансах. Естественно, на современных впрысковых автомобилях с АКП это осуществить проще.

#43 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:19

На сколько я понял - обсуждение, в рамках данной темы, ни сколько не затрагивает современные автомобили с системой впрыска топлива и акпп. Здесь, видится мне, обсуждается возможность установки и корректной работы различных видов автозапуска на карбюраторных двигателях производства СССР, в том числе и двигателях серийно устанавливавщихся на ГАЗ 21.
С учетом изложенного делаю вывод:
1.На карбюраторном двигателе производства СССР (ваз 2101) система автозапуска от Силича - работает. И работает корректно.
2.Видимых препятствий (кроме стремления к аутентичности) для установки такой, либо аналогичной системы автозапуска на автомобиль ГАЗ 21 (22) волга, укомплектованный карбюраторным двигателем, - НЕТ.

Пы.Сы. Мало того.... на Волгу (21ю) и электрокорректор фар поставить можно запросто... :-)

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 19 Декабрь 2009 - 21:31

Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#44 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:39

Никакого сомнения в том, что система работает, нет. И непреодолимых препятствий для её установки тоже нет. Устанавливать её или нет - дело сугубо личное.

В свое время на 21-ую Волгу ставили системы электронного впрыска топлива. 45 лет назад. Блок управления был немалых размеров.

#45 Пользователь офлайн   msm.silich Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Патриот
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:22

Цитата

На карбюраторном двигателе система автозапуска от Силича - работает.

Возможен также и более простой вариант, чем полный автозапуск.
На любую карбюраторную можно поставить электронный автоподсос.
Этот Автоподсос делается по такой схеме:
Изображение

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
Изображение

На машине это так:
Изображение

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Цитата

Мало того.... на Волгу (21ю) и электрокорректор фар поставить можно запросто...

Электрокорректор с крутилкой в салоне - крайне просто, а вот автокорректор - уже посложнее, но можно:
Изображение
Изображение
Изображение

#46 Пользователь офлайн   msm.silich Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Патриот
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:27

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Изображение
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 06 Сентябрь 2011 - 21:29


#47 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:25

Мне кажется, что стоит создать по Вашей конторе отдельную тему.
Ибо у Вас же не только автозапуск, а еще много полезных приспособлений.
Пы.Сы. Жду от Вас посылку с регулятором обротов пески. Как установлю - отпишусь о впечатлениях.

Пы.Сы. А автозапуск несмотря ни на что - РАБОТАЕТ... :-)

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 06 Сентябрь 2011 - 21:30

Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей