Автозапуск
#41
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:30
1. Атозапуск на карбюраторных двигателях сделанных в СССР - РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО.
2. СЛУЧАЙНО оставить машину на скорости, либо совершить какие либо действия направленные во вред Вашему автомобилю - СИСТЕМА НЕ ДАСТ. Если задаться целью совершить диверсию - то специально можно и на скорости оставить... СЛУЧАЙНО - никогда.
Я за вышеизложенное ручаюсь.
Если кому то интересно придумывать мнимые основания для утверждения невозможности установки\некорректности работы автозапуска - милости прошу. Но придумывайте эти поводы ДЛЯ СЕБЯ.
ИБО АВТОЗАПУСК НА КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ И МКПП РАБОТАЕТ.
Кто не верит - приезжайте проверять.
Мало того, что автозапуск работает, после достижения двигателем определенной температуры (у меня - 60) на малые обороты включается печка. В результате чего владелец получает к своему приходу не только автомобиль с прогретым двигателем, но и прогретый салон этого автомобиля.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#42
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:12
#43
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:19
С учетом изложенного делаю вывод:
1.На карбюраторном двигателе производства СССР (ваз 2101) система автозапуска от Силича - работает. И работает корректно.
2.Видимых препятствий (кроме стремления к аутентичности) для установки такой, либо аналогичной системы автозапуска на автомобиль ГАЗ 21 (22) волга, укомплектованный карбюраторным двигателем, - НЕТ.
Пы.Сы. Мало того.... на Волгу (21ю) и электрокорректор фар поставить можно запросто... :-)
Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 19 Декабрь 2009 - 21:31
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#44
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:39
В свое время на 21-ую Волгу ставили системы электронного впрыска топлива. 45 лет назад. Блок управления был немалых размеров.
#45
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:22
Цитата
Возможен также и более простой вариант, чем полный автозапуск.
На любую карбюраторную можно поставить электронный автоподсос.
Этот Автоподсос делается по такой схеме:

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

На машине это так:

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Цитата
Электрокорректор с крутилкой в салоне - крайне просто, а вот автокорректор - уже посложнее, но можно:



#46
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:27

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 06 Сентябрь 2011 - 21:29
#47
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:25
Ибо у Вас же не только автозапуск, а еще много полезных приспособлений.
Пы.Сы. Жду от Вас посылку с регулятором обротов пески. Как установлю - отпишусь о впечатлениях.
Пы.Сы. А автозапуск несмотря ни на что - РАБОТАЕТ... :-)
Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 06 Сентябрь 2011 - 21:30
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)