Форумы на www.gaz21.ru: Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переходник под полнопоточный («жигулёвский») фильтр преимущества, особенности установки, чертежи Оценка: ***** 1 Голосов

#241 Пользователь офлайн   garage21 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Август 2009 - 09:20

http://photofile.nam...ll/?mode=middle
ИзображениеИзображениеИзображение

Собрал в альбоме фотки,чертежи,размеры.может кому пригодится

Сообщение отредактировал garage21: 17 Август 2009 - 09:20


#242 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:53

Достался с машиной вот такой переходник,только лишний металл с него убрал.
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Tixomir: 02 Февраль 2010 - 16:56

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#243 Пользователь офлайн   Fidel Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Май 2010 - 19:19

применял подобный переходник, не понравилось одно, из-за того что фильтр стоит боком за время простоя авто масло потихоньку с фильтра уходит...
при пуске лампа аварийная горит 2-3 сек... не гут..

поэтому переделал переходник, сделал выносным фильтр на гидравлических шлангах и подвесил фильтр вверх клапаном там где был родной тонкой очистки.
теперь фильтр всегда полный!

фильтр кстати тоже не простой, а с дизельного движка, с высокой площадью очистки - раза в 3 больше чем у простого фильтра, 25см длинной, 1.2л вместимостью масла и более высокой степенью очистки

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Fidel: 29 Май 2010 - 19:20

FUCК FUEL ECONOMY
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС

#244 Пользователь офлайн   Draiver Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ-3110 две шт. ГАЗ-21 1958г.
  • Телефон:89052240774
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:16

Мрамор,я купил в ретродетале переходник под классический фильтр с датчиком давления масла,как его правильно поставить? Датчик должен смотреть вверх или в низ?

#245 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 129
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:07

Датчик должен смотреть вверх.
Инструкция по установке здесь:
http://www.retrodeta...p/masloperehod/
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://www.retrodetal.ru/

#246 Пользователь офлайн   Draiver Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ-3110 две шт. ГАЗ-21 1958г.
  • Телефон:89052240774
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:35

Спасибо,а то я че то долго его вертел и не как понять не мог как его ставить.

#247 Пользователь офлайн   lovejoy Иконка

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Настоящее имя:Валерий
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон:+380663640295
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 16:19

На чертежах стоит растояние между креплениями переходника - 68 мм, а на одном 70 мм, какое из них правильное???

#248 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 871
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:53

А я купил в магазине переходник для москвича и через еще один переходник поставил его себе.

#249 Пользователь офлайн   Sedoj Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Июль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:55

Вот так примерно

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Sedoj: 30 Октябрь 2010 - 19:56


#250 Пользователь офлайн   Darknzz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 10 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ -21 Л 1962,Газ - 21 И 1959,Газ М-20 1955, ГАз 21 Р 1967
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:28

Всем привет! У меня такая фигня получилась.Моторист откапиталил мне мотор,был установлен переходник под фильтр ВАЗ \Снят с рабочей машины\.Масляный насос он установил от УАЗ \там и редукционный клапан есть\.Вместо штатного редукц. клапана он вкрутил масляный датчик давления.... Заводим двигатель -давление 0.5,а при максимаслаальном газе- около 1
Я в шоке! Это после капиталки! В общем я его пргласил разобраться....что только не делали ...и насосы меняли и много чего еще. Сняли мотор и тут до него дошло, что он датчиком масла заглушил отверстие и масло гоняло по малому кругу.Когда снимали клапанную крышку там было сухо! Масло неподавалось на верх.Он просверлил отверстие радом с редукц. клапаном ,нарезал резьбу и вкрутил заглушку не доконца. Когда завели давление появилось,но не более 2,5. Это было летом. По сегодняшний день на холодную давление больше 2,3 не поднимается . Только при скорости более 100км\ч доходит до 3. На горячем , на Холостых держит стабильно 0,5 даже на самых минимальных оборотах. А при движении на горячем давление 2. До сих пор думаю,а в этом ли дело? Я ведь газовал отчаянно на холостых, по двору ездил. Может вкладыши повредил? А так езжу по сей день,заводиться отлично. Напишите-ждать беды или могу вздохнуть и ездить дальше. Проехал за все время после этого примерно 2000км. С СЕНТЯБРЯ 2010Г.

#251 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 919
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:55

Вы бы хорошенько изучили систему смазки, что бы не писать такого, а потом и моториста подучили бы, всем бы стало хорошо и мотору тоже.
При установке насоса УАЗ , родной редукционный клапан надо заклинить в закрытом состоянии.

#252 Пользователь офлайн   Darknzz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 10 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ -21 Л 1962,Газ - 21 И 1959,Газ М-20 1955, ГАз 21 Р 1967
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:50

Я доверился мотористу,правда он спец по Новым Вогам и Газелям. У меня это первая 21, теперь читаю форум от корки до корки,очень много узнал полезного. И так как руки у меня
на месте,информации на форуме предостаточно да и можно обратиться с вопросом,буду максимально ремонтировать свою ласточку сам.А к спецам доверие подутратил.
Так всетаки навредил я движку? И ЧТО посоветуете делать? Вкрутить и заглушить редукц.клапан?

#253 Пользователь офлайн   Лаврик Иконка

  • ..
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 851
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Телефон:+79263049820
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:52

http://www.retrodetal.ru/show/139/ Коварная штука однако.......
Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#254 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:04

Хуже не будет если родной клапан не трогать вовсе. Зачем его "заклинивать" ?
Пусть оба работают, а двигателю вы врядли навредили т.к. давления 0.5- 1 достаточно для смазки без нагрузки.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#255 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 919
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:30

Я в сентябре доделал новый моторчик, поставил М.Н.УАЗ, и пока обкатывал на столе, "родной" редукционный работал, так вот наблюдались скачки давления, стрелка манометра скакала от 2 до 3.5 , мне это не понравилось и "родной" был заклинен.
Darknzz Давление вполне приемлимое, малого круга в С .С. не бывает, отвестие для Д.Д. в моторе есть , вблизи редукционного. Что он там сверлил, непонятно.Удачи.

#256 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:57

В своё время , при постановке насоса УАЗ на родной мотор 21А мне даже не пришло в голову что либо делать с редукционными клапанами. Так и ездил потом несколько лет, пока мотор не сменил. Мне больше попила крови соединительная трубка, которой в комплекте к насосу небыло, а 21я к нему не подходила. Сейчас же, с колокольни человека повидавшего глюки маслонасоса и редукционного клапана уазовского насоса, я склоняюсь к варианту заклинивания клапана на самом насосе и полном доверии к клапану в блоке 21. И оч жалею что в нынешнем моем моторе УАЗ в блоке клапана нет. А доступ к насосу сами понимаете - ммотор скидывать приходится. А с тем что в блоке всегда походу можно разобраться.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#257 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:23

Два редукционных клапана ведут себя неадекватно - я так же за то, что бы родной клапан глушить.
2 Darknzz - давление масла у Вас в целом весьма хорошее. Ездийте и не думайте о нём

#258 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:36

На моей УС-ке (насос с уаза) работали оба клапана без нареканий много лет, вы объясните как работа одного клапана будем мешать другому!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#259 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 919
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:32

Не получается у меня ники и цитаты вставлять , поэтому пишу так..... вы объясните как....
Я же написал , что скакало давление сильно, остался один в насосе, стало подниматься до4 и снижаться до 3.5. масло синтетика , в морозы тоже на холодном пуске около 4 АТМ.
Рассмотрим оба пути масла:
1 "Родной"но с полнопоточным ФТО- насос-канал-антидренажный клапан-штора фильтрующая-часть масла в предохранительный клапан-канал общий-часть масла сливается через редукционный-каналы ко вкладышам КВ-коромыслам.
2 Насос УАЗ и полнопоточный ФТО-насос-часть масла сливается через редукционный-канал-антидренажный клапан-штора фильтрующая-часть масла в предохранительный клапан-канал общий-каналы ко вкладышам КВ-коромыслам.
Мне второй вариант больше по душе, с родным насосом несколько раз фильтры разрывало, через прокладку сочилось, в основном в сильные морозы.

#260 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:11

Да. Логика есть. Клапан в насосе позволяет добиться ограничения давления уже непосредственно на выходе из насоса и препятствует попаданию фильтра под завышенное давление. Клапан в блоке стоит после фильтра и некоторая опасность для фильтра в условиях холода и густого масла действительно имеет место.
Я сам отъездил и с родным насосом и полнопоточным фильтром, и позже с двумя клапанами ( ставил насос УАЗ) много лет. А сейчас на моторе УАЗ - 1 клапан - только в насосе. Случаев с разрывом фильтров небыло ни разу, а вот течь из под прокладки ... эт как повезет с прокладками. Обычно те что не текли я приберегаю. Было много раз, когда из под вновь поставленного фильтра начинало травить. Не спасала и подтяжка. А вот постановка нетекшей ранее прокладки вопрос решала.
А вот фокусы с ред клапаном УАЗовского мотора, которые попили мне крови и выели плешь в недавнем прошлом, неоднократно заставили припомнить где ред клапан в 21м моторе.

Правда надо сказать что во времена родного насоса и фильтра ВАЗ в ходу было масло М8В а не 20-50. И морозы у нас по Российским меркам оч символические.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Декабрь 2010 - 14:16

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей