
Навеяно появлением в обменнике фотки танчика.
У меня судя по всему, печка родная стоит. Сказать что она ужасно греет - ничего не сказать. Она немножечко начинает греть только через полчаса после начала езды, да и то таким еле-теплым воздухом, и греет она только если за бортом градусов +5 и больше

Ну и летом тоже когда за бортом +25

Зимой же она работает как кондиционер 8)
Я тут перечитал кучу материалов про апгрэйд печки от бывалых волгарей, и решил создать тему чтоб все обобощить, подвести итоги и выработать что-то типа алгоритма апгрэйда печки. 8)
Итак, разобъем условно на следующие секции:
###радиатор###
Нужно его как минимум промыть.
Но многие советуют перепаять патрубки чтобы впуск/выпуск сделать впуском, а выпуск впаять новый. Это нужно? И не придецца ли курочить из-за этого кузов?
###доп. насос###
тут вроде все понятно - нужно поставить доп. насос от газели чтоб качал тосол из блока ?
###танчик####
самая непонятная штуковина

На всех ли моторах есть место чтоб его ставить? В смысле на 402 встанет?
И что он дает? Насколько я понял, он позволяет забрать из мотора более горячий тосол?
###забор воздуха###
У меня лючок забора воздуха вообще перманентно закрыт и не открываеца...

###кран печки#####
зачем он кстати вообще нужен?
Вроде грят что газелевский вообще лепездрический есть? Может стоит его поставить?
###термосрат###
Насколько я понял, достаточно чтоб температуру мотора на уровне 80 градусов держал?
###итого###
Самое основное:
ставим танчик, к нему насос от газели, к нему подключаем нижний патрубок печки?
Затем верхний подключаем к помпе?