Про шоу с разбиванием машин - там их просто бъют или давят не объявляя: "а сейчас мы раздавим этот старый Москвич (Додж, Месрседес) потому что он не вписываеться в красоту НАШЕГО мира" А здесь конкретно обижают Москвич да еще и варварски. У нас в Хабаровске целая эпидемия - жгут именно старые Москвичи. С начала года уже штук 10 спалили какие-то мудаки.
Про заливку Жигулей и ЗАЗ на зеленом углу - прощание с российскими машинами в букавальном смысле этого слова. На дороге во Владике или Хабаровске на 10-20 японок - одна российская машина. Да и то только летом. И не только легковая - строительная и дорожная тоже импортная.
Хотя старые советские машины еще живут. У меня отец для деревни купил ГАЗ-52.
Я тоже об этом наслышан. По Москве ситуация похожая - отечественные машины исчезают НА ГЛАЗАХ!
Прикрепленные изображения
Мир соткан из бесполезных ритуалов вроде получения образования ГАЛЕРЕЯ АВТОПРИЗРАКОВ
Эх. надо было до конца. Не зря я это поместил именно сюд! В конце они разрывают ее карьерными самосвалами, потом взрывают и скидывают в карьер.. It will be the lesson for them - сказал Кларксон..
Мир соткан из бесполезных ритуалов вроде получения образования ГАЛЕРЕЯ АВТОПРИЗРАКОВ
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 26 Январь 2008 - 18:04
Так ей и надо... Этим машины с конвейера нужно на помойку...
Ну а для почетателей отечественного гав... автопрома в лице ВАЗа...
Так, погордиться... для поднятия патриотического духа, тс =))) http://www.youtube.c...h?v=RE1aXszRvPE
Автомобиль:ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 - 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
Телефон:8 905 228 21 96
Возраст:29
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 26 Январь 2008 - 18:34
И харэ ВАЗ чморить. То, что с середины 80-х пошло и дальше - согласен, конкуренции не выдерживает.
А вот у меня копейка 73 года в хорошем "дедушкином" состоянии, так такому качеству отливки деталей, подгонки и сборки еще позавидуют другие современные иномарки.
ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 26 Январь 2008 - 18:59
Моральных уродов всегда хватало и на Руси и за бугром. Длительное время, до ласточки 21, эксплуатировал ЗАЗ-968 1974 года выпуска (ушастого в просторечии) и ничего кроме хороших отзывов сказать не могу - и в огород, и на охоту и на рыбалку. Тоесть он полностью удовлетворял мои хозяйственные и житейские проблемы. Ну были небольшие проблемы, а где их нет? Мало что-ли иномарок по несколько месяцев стоят пока владелец ищет запчасти? А цены на запчасти - на порядок больше, а эксплуатация и расходные материалы? Отечественный автопром всегда отличался практичностью и взаимозаменяемостью деталей, часть котрых можно было просто вытачить на токарном станке, перебрать, смазать и вперед с песней. Если не ошибаюсь - есть такое понятие в машиностроении - коэффициент запаса прочности, так наши машины имеют его в разы большим, чем забугорные. Ну а если с монтировкой или обрезком трубы, как в видеороликах то по башке по башке и по ребрам, а не по кузову машины.
Не надо Таврию трогать.Её начали выпускать в 88г *(,тогда хахлы ещё не отделились и машина была наша,а не иномарка.ДЕЛО даже не в этом.Для своего времени машина была на уровне.Не хуже чем ФОрды, Ситроены,Опели этого класса.Вопрос другой,Что наш и братский Автопром НИЧЕГО из мировой истории не почерпнул,или черпать ничего не хочет. Да и зачем? Времена Маяковского с гордостью в кармане за ,,молоткастый и серпастый ,, канули в лету..А время уже определило свои места: Настала пора-Товара больше-Качество ПОХ.....