Наших бьют, крушат и ломают! Не дадим в обиду!
#181
Отправлено 13 Март 2008 - 22:05
Р.S. А "акулой" звалась БМВ 700х серий-по такому названию их помнят те, кто в самом конце 80х-начале 90х был "веселыми ребятами".
#182
Отправлено 13 Март 2008 - 23:49
Александр Баракин (13.3.2008, 8:54) писал:
Наболело, чувствуется...
Мне вот бесплатно предлагали 31029, причем очень хорошо отремонтированную... "знаешь, дорогой, я отказался"(с).
Волгу-21 люблю какая есть, если припрет поеду на чем дадут, но качество наших действительно ужасное...
Да...вы совершенно правы...наболело..волга достаточно хороша кузов..хорошая конструкция..действительно для нас и наших дорог..прочная и незамысловатая..но тех часть оставляет желать лучшего....я возможно и содержал бы такую машину...но посчитав выяснилось что ради 4-5 месяцев езды я трачу в год около 30000..сразу скажу..живу в данный момент еле сводя концы с концами....нет гаража,нет денег,да и езда а ней не очень то стала привлеаать)да...приятно и мягко...но тормоза!мы ведь живем в огромном городе и машинопоток просто огромен...сложно держаться на ней в потоке,плюс к тому это не БМВ которую можно приложить...да и вобщем то и ее жакло будет..эту машину я от и до своими руками собираю...вопрос в том что бмв заново собранная изо всего нового...а вот волга в сохранности...разница я думаю есть!
Wlad402 (13.3.2008, 19:05) писал:
Р.S. А "акулой" звалась БМВ 700х серий-по такому названию их помнят те, кто в самом конце 80х-начале 90х был "веселыми ребятами".
акулами называются бмв которые пошли в серию,когда именно ввели серии 3,5,6,7...а именно это кузова-е21,е12,е23,е24,е28...соответственно трешка,,пятерка,семерка,шестерка,пятерка я новым кузовом,...те веселые ребяиа ездили на е 34..они никакого отношения к е 28 не имеют..разве что на ранних стояли такие же моторы М20Б20
Vnukovskiy (13.3.2008, 18:41) писал:
А,что Вы делаете на этом форуме,с такой точкой зрения? Я понял у Вас только иномарка и с другими(нашими) машинами Вы дел иметь нехотите,они полное говно.
Вобще в хороших руках любое говно,станет конфетой.
нет,товарищ....простите...у меня сейчас есть ГАЗ 21 в очень хорошем состоянии...который я продаю...по написанным выше причинам...не надо думать что я мажор и весь на пафосе...отнюдь...я волгами занимаюсь уэе около 5 лет...это думаю срок солидный...ну и иномарка..которая находится на стадии полной реставрации...так же попутно делаю еще одну волгу...кстати если вы внимательно посмотрите текст....то особо ничего плохого я про 21 не пишу...машина для того времени не плохая...во всяком случае кузов!ходовая уже архаичная была...я так считаю.....кстати конфеты и гавно тоже бывают разные...и руки тоже)
denis BY (13.3.2008, 18:53) писал:
покупал свежее и свежее, а вот последний 1998 попался ну такое г..но, сыпался весь то одно то другое. Я его продал, ходил смотрел что купить хотел такой только по моложе, а потом обратил внимание на китайцев, стал спрашивать все хором кричат гавно(разваливается через год, гниёт,и т.д.). Я решил рискнуть, приехал в кантору заказал цвет,комплектацию, внёс первоначальную сумму и стал оформлять кредит. Пока ждал машину 2 месяца ездил на своей 24 ке, машина большая, обзор хороший ну сами впринципе знаете. Когда я забрал китайца я просто обалдел, в нём тихо, сиденья удобные, руль одним пальцем крутится. Короче какая бы не была иномарка она всёравно лучше наших ведёр с болтами.
Весь свой раритет я собираю чисто для души, чтоб прокатится летом по городу, просто покрасоваться в городе. Чтобы на волге ездить каждый день, да ещё и по 200 км в день в ней надо всё переделывать под иномарку.
P.S. Не хотел никого обидеть, но наш автопром это ЖУТЬ.
полностью согласен...даже добавить нечего...просто там люди понимают что если они будут делать плохие машины,то их попросту никто не будет покупать....а у нас политика такова...покупатель жрал,жрет и будет жрать это гавно...потому что ввоз старых иномарок нам умышленно закрыли...чтобы покупали тазы и новые говноволги и прочие логаны...хотя уж лучше логан,чем таз...хотяб безопасность есть...кому нужны были бы жигуля,если можно было брать старенькие иномарки и просто ездить без проблем,ну или немного подчинивать нормальными запчастями....
а волгами я так же просто для себя занимался..как средство передвижения она не воспринимается...хотя я в день на ней и по 700 км ездил...
#183
Отправлено 14 Март 2008 - 00:58
Цитата
1. Вот была где-то ветка о стереотипах, что-ли... Мне всегда когда подобное читаю, приходят на ум мысли о людях, которые не ездили в нормальной 21-й Волге. Купят себе ведро какое нибудь, РЫТЬ не умеют или не любят, а потом выясняется то да сё. Тормоза Газ-21 вызывают вопросы на скоростях более 100 км/ч. Это да. В городе их за глаза и за уши, 11 лет езжу.
2. Поскольку в моей машине есть бортовой компьютер, могу заявить, что средняя скорость движения по Питеру сегодня составляет 30 км/ч. Это убивает все преимущества любых современных автомобилей: на велосипеде можно в потоке держаться, так что выкиньте ваши феррари, господа, они вам больше не понадобятся.
В остальном с 21-й в городе проблем не больше, чем с Хаммером
Сообщение отредактировал T1974A: 14 Март 2008 - 01:01
#184
Отправлено 14 Март 2008 - 01:05
#185
Отправлено 14 Март 2008 - 01:13
T1974A (14.3.2008, 0:58) писал:
1. Вот была где-то ветка о стереотипах, что-ли... Мне всегда когда подобное читаю, приходят на ум мысли о людях, которые не ездили в нормальной 21-й Волге. Купят себе ведро какое нибудь, РЫТЬ не умеют или не любят, а потом выясняется то да сё. Тормоза Газ-21 вызывают вопросы на скоростях более 100 км/ч. Это да. В городе их за глаза и за уши, 11 лет езжу.
2. Поскольку в моей машине есть бортовой компьютер, могу заявить, что средняя скорость движения по Питеру сегодня составляет 30 км/ч. Это убивает все преимущества любых современных автомобилей: на велосипеде можно в потоке держаться, так что выкиньте ваши феррари, господа, они вам больше не понадобятся.
В остальном с 21-й в городе проблем не больше, чем с Хаммером
+1
Езжу как все, наравне - разве что на трассе медленне ибо жалко. неумеха на новой иномарке кредитной вызывает больше прблем на трассе нежели наши авто.Так что каждому свое.Если чел купил гнилой тазик и считает что он крут - это его проблемы.Иногда на престижном Лехусе люди ведут себя приличнейй чем быдло на тазике с надписью СПарко на лобаше.
#187
Отправлено 14 Март 2008 - 09:50
Дедушкина Волга (14.3.2008, 10:40) писал:
Качество и надежность английских автомобилей оставляет желать лучшего.
Достаточно почитать тесты автомобильных журналов.
Конкретно по Роллсам не помню, уж очень мало их делают и дорого они стоят.
Но недостатков применительно к нашей нормальной эксплуатации хватает.
Вот навскидку:
- длинный кузов - не влезает в гараж, на стоянке берут тройную плату
- вынужден содержать водителя и джип охраны, просто так не оставить у магазина, и то на прошлой неделе угнали, пришел в ментовку, там спросили есть ли крыша, посоветовалим обратится к ней, обратился, на другой день машину нашли
- большой расход топлива
- много, очень много денег стоит ТО
- очень дорогая
и т.п.
у каждой машины есть что написать
#188
Отправлено 14 Март 2008 - 10:32
Мрамор (14.3.2008, 6:50) писал:
Достаточно почитать тесты автомобильных журналов.
Конкретно по Роллсам не помню, уж очень мало их делают и дорого они стоят.
Но недостатков применительно к нашей нормальной эксплуатации хватает.
Вот навскидку:
- длинный кузов - не влезает в гараж, на стоянке берут тройную плату
- вынужден содержать водителя и джип охраны, просто так не оставить у магазина, и то на прошлой неделе угнали, пришел в ментовку, там спросили есть ли крыша, посоветовалим обратится к ней, обратился, на другой день машину нашли
- большой расход топлива
- много, очень много денег стоит ТО
- очень дорогая
и т.п.
у каждой машины есть что написать
Понятно, что Роллс не влезает в типичную ракушку. но это косяк не машины. и не ракушки, кстати.
Нет, мне было бы очень интересно узнать какие именно косяки присутствуют в Роллсах. Я ездил всего на двух моделях - праворульном сильвер спирите 89 года и новом фантоме. Спирит был очень валкой машиной, но зато не особо требовательной к качеству топлива - заправлялся обычным 95-м (в 90-е годы это было равносильно старому советскому 76-му бензину
Недавно был недельный экспириенс с Фантомом - так это вообще верх совершенства. Что бы там не говорили про качество то оно объективно выше, чему у Майбаха 57/62.
Если у того, кто говорил про косяки есть новая инфа, пусть просветит.
#189
Отправлено 14 Март 2008 - 11:21
T1974A (13.3.2008, 21:58) писал:
1. Вот была где-то ветка о стереотипах, что-ли... Мне всегда когда подобное читаю, приходят на ум мысли о людях, которые не ездили в нормальной 21-й Волге. Купят себе ведро какое нибудь, РЫТЬ не умеют или не любят, а потом выясняется то да сё. Тормоза Газ-21 вызывают вопросы на скоростях более 100 км/ч. Это да. В городе их за глаза и за уши, 11 лет езжу.
2. Поскольку в моей машине есть бортовой компьютер, могу заявить, что средняя скорость движения по Питеру сегодня составляет 30 км/ч. Это убивает все преимущества любых современных автомобилей: на велосипеде можно в потоке держаться, так что выкиньте ваши феррари, господа, они вам больше не понадобятся.
В остальном с 21-й в городе проблем не больше, чем с Хаммером
да блин,не надо о стереотипах...я ж писал что пять лет уже на них езжу))))И МАШИНА УМЕНЯ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ...а если у кого и ведро...то я к ним отношения не имею...это почти оскорбление личности...но с фактом я согласен!
Я смотрю что то все подумали что я такой мажор прямо))))стоило БМВ на аватарку поставить)кстати она дизельная))
Сообщение отредактировал Detochkin-M-21: 14 Март 2008 - 11:22
#190
Отправлено 14 Март 2008 - 12:59
T1974A (14.3.2008, 0:58) писал:
1. Вот была где-то ветка о стереотипах, что-ли... Мне всегда когда подобное читаю, приходят на ум мысли о людях, которые не ездили в нормальной 21-й Волге. Купят себе ведро какое нибудь, РЫТЬ не умеют или не любят, а потом выясняется то да сё. Тормоза Газ-21 вызывают вопросы на скоростях более 100 км/ч. Это да. В городе их за глаза и за уши, 11 лет езжу.
2. Поскольку в моей машине есть бортовой компьютер, могу заявить, что средняя скорость движения по Питеру сегодня составляет 30 км/ч. Это убивает все преимущества любых современных автомобилей: на велосипеде можно в потоке держаться, так что выкиньте ваши феррари, господа, они вам больше не понадобятся.
В остальном с 21-й в городе проблем не больше, чем с Хаммером
Антон. +100
У нас есть три 21-х. Родительская и мои две приобретенных. Про тормоза у них и мыслей никогда небыло. На столько точные, что я буквально сантиметрами могу баловаться
Сообщение отредактировал VOV21: 14 Март 2008 - 13:01
#194
Отправлено 14 Март 2008 - 13:43
denis BY (13.3.2008, 20:53) писал:
Весь свой раритет я собираю чисто для души, чтоб прокатится летом по городу, просто покрасоваться в городе. Чтобы на волге ездить каждый день, да ещё и по 200 км в день в ней надо всё переделывать под иномарку.
P.S. Не хотел никого обидеть, но наш автопром это ЖУТЬ.
+1000.... 21 это классная игрушка, память, ностальгия... Но больше я себе таких игрушек не хочу. Даже подменная машина - иномарка. Потому как конструктивных недостатков по сегодняшним меркам в 21-й оооочень много. На свое время 50 лет назад это прогрессивный автомобиль и классный. Но на каждый день уж увольте. Тормоза не те, комфорт не тот, шумность высокая, под капот лазить надо и многое другое. Когда компьютер следит за всеми параметрами двигателя как на инжекторных машинах а не используется чудо гравитации в карбюраторных - это круто. У тебя голова не болит и руки не чешутся залезть под капот и что то там подрегулировать. Да вообще проблем нет. Что то сломалось (да не много дорого) поменял и забыл. И все!!! Раз в 10 тыс замена масла, раз в 30 замена масла в акпп, перед зимой профилактика типа посмотреть что под капотом творится.... ну кондиционер стал голову дурить завтра на сервис поеду записываться....
Некотрые скажут буржуи... зажрались.. да нет, я например просто не экономлю на здоровье, удобстве и др. Живем один раз и накопленные миллионы нифига не принесут счастья на пенсии с подорванным здоровьем.
А кстати просто из хулиганского маразма крушить безхозный автомобильчик любого производства не дам!!! И не важно запорожец это или мерин или еще что то. Автомобильчик когда то служил верой и правдой и радовал хозяина. И не должен умирать от руки хулигана. Если когданить когонить поймаю на этом - яйца оторву сразу!!! И буду и впредь у частвовать во всех акциях по защите таких автомобильчиков.
#195
Отправлено 14 Март 2008 - 18:50
iks00x (13.3.2008, 2:04) писал:
Привет Зубилнетовцам!
Описание зубилизма с сайта zubil.net
Цитата
Их судьба - незавидна: от безысходности, от ПОСТОЯННОГО осознания своей бесполезности, им приходится облеплять свою машину синими "писалками" и постоянно подрезать других участников дорожного движения, делая все, что могут их разваливающиеся ведра, чтобы их ЗАМЕТИЛИ. Им приходится постоянно ДОКАЗЫВАТЬ, что их ЗУБИЛА - это тоже машина. Что она может рычать, что он МОЖЕТ все-таки управлять этим куском железа, которое еще иногда и ездит. Накопив чуть-чуть денег и купив проржавевшее корытце ВАЗ, такой зубильщик вешает пару писалок на капот и выезжает пугать народ на улицах города.
Зубилисту не понять, что на него смотрят как на клоуна, зубилист думает, что эти взгляды - это взгляды восхищения и зависти. Зубилисту бесполезно объяснять, что зубилизм - это болезнь, которой заболевают, к сожалению многие, а выздоравливают - далеко не все.
Конечно весьма грубо, но суть термина отражает. ВАЗ 2109 и пр. как машина тут не при чём.
Деточкин, с новой аватарой! Нас всё больше!
#196
Отправлено 14 Март 2008 - 19:37
#197
Отправлено 14 Март 2008 - 21:19
Цитата
Для России типично- "Роллс" до своих финансовых проблем и вынужденной кооперации с БМВ давал бессрочную гарантию при условии оговоренного фирменного обслуживания.
Цитата
Есть, по времени-до конца 90х.Самое главное- низкое качество моторов.Сказалось то, что именно в то время традиционных поставщиков металла начал скупать индус, которого заботила не качество, а прибыль.
Цитата
Е-34 массово пошли в Россию после 92г, когда разрешили свободный ввоз. У нас была предыдущая модель, которую, как и все иномарки из Германии, ввозили офицеры ЗГВ и тут же перепродавали. Самое интересное-купе 6й серии не котировались, и стоили как массовая 5я серия. Кто понимал, покупали 8ю серию, но она была сравнительно редкой.
Сообщение отредактировал Wlad402: 14 Март 2008 - 21:26
#198
Отправлено 14 Март 2008 - 23:25
[/quote]
е 34,32..никогда не называли акулами...это возможно просто у нас так..за границей они уже не считались акулами...это факт!да и вобщем не слышал чтобы у нас кто то их называл акулами...они совершенно не похожи на акулу!
Деточкин, с новой аватарой! Нас всё больше!
[/quote]
Да уж)нас все больше!!!а что, лучше старый бмв корч чем нашемарка....
SergeM (14.3.2008, 10:43) писал:
Некотрые скажут буржуи... зажрались.. да нет, я например просто не экономлю на здоровье, удобстве и др. Живем один раз и накопленные миллионы нифига не принесут счастья на пенсии с подорванным здоровьем.
А кстати просто из хулиганского маразма крушить безхозный автомобильчик любого производства не дам!!! И не важно запорожец это или мерин или еще что то. Автомобильчик когда то служил верой и правдой и радовал хозяина. И не должен умирать от руки хулигана. Если когданить когонить поймаю на этом - яйца оторву сразу!!! И буду и впредь у частвовать во всех акциях по защите таких автомобильчиков.
согласен на все сто процентов!с каждым словом!

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата









