
Год забот и ГАЗ-21Л 1963г.
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 17:19

Фото заливать на Фотофайл.ру (или подобные) и кидать ссылку
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 18:49
максимуму. Неоригинал тоже конечно присутствует, генератор поставил переменного тока, все же помощнее, пара
выключателей и релюшек, прикуриватель, колпачек на замке зажигания,но все это как бы в духе того времени.:-) Плюс
"колхоз" мне мастера подарили, я чуть не упал, когда увидел на двери зеркало заднего вида от 24-й. Ну теперь уже не
снимать же.:-) Плюс немного подвел меня мой товарищ, пообещал сферу нулевую, но когда принес, там ставить было
на самом деле нечего, поэтому пока временный вариант. Буду заказывать новодел. Радио до установки повторной
работало, а сейчас нет:-(, буду разбираться, но возможно куплю другое, рабочее и получше внешне. А это буду
продавать, так что имейте в виду:-). Ну а теперь собственно отчет.
Вот общий вид после восстановления.

Далее постараюсь давать по две фото, обновленную и старую, мне кажется такое сравнение очень наглядно.
Общий вид до и после. Где до и где поле - надеюсь очевидно



Сзади в три четверти с дверными картами.


Передняя панель.


Салон с пепельницей.


Немного заморочно фото выкладывать, продолжение следует.

#6
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:04
Только система пишет, что фото мол много уже, поэтому придется тыкать в ссылки

Багажник.
Двигательный отсек слева
Двигательный отсек справа
Ну и отдельные фото.
Дверные карты крупно.
Ручки из древесины макоре (африканская черешня). Дело в том, что работаю с экзотической древесиной, вот и решил сделать такие и на машину. Вроде неклохозно получилось, по крайней мере лучше, чем те, что были на машине или попадались мне в поисках.

Подкрылки задник и передние. Пришлось с ними повозиться, особенно с задними, без подрезки и сварки никак не вставали.
Ну и еще фото салона и потолка, пришлось перетягивать и перешивать все, т.к. хоть сиденья были вроде бы неплохие,
но все в трещинах, кое где порваны, и оставлять таке не хотелось, заказал новое, вроде получилось неплохо.



Вот, такая она получлась. Интересно ваше мнение.
Спасибо.
Удачи.
Дмитрий.
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:12
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:30


#10
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:43
Торпедо и диски я бы покрасил светло серыми. А зеркало, если не родное, то лучше хром.
Из какой материи потолок?
Почему щиток под карб поставлен наоборот? Я ето и на других машин видел. Не понимаю.
Сообщение отредактировал jam: 30 Сентябрь 2007 - 19:49
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:43
А машинка, судя по водостоку, выпущена в начале года, номер шасси какой?
#12
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:35



А вот еще одна, на мой взгляд правильная и праздничная по своей сути фотка.



Да, номер шасси 325ххх. Меня еще во многом подвигло на покупку этого экземпляра именно наличие этой маленькой оригинальности, как короткий водосток. А вообще то мне было бы интересно и мнение реальщика услышать, так как я все таки ставил одной из задач - быть как можно ближе к оригиналу, и в механической части это практически полный оригинал, за исключением генератора и передних тормозных цилиндров. Ах, да, еще и уплотнитель стекол, оригинальный я после примерки заменил, т.к. был уж сильно потресканный. возможно в будущем она приобретет импортный хром, тогда и заменю уплотнители на 31-е под хром. Хром из всех вариантов которые были у меня, я поставил самый ровный, а не самый блестящий с надеждой хромировать его по новой. Остальной хром на твердую 4 или даже 5 (по дверям взят из собственных тех еще запасов завернутых в бумагу). Капот чуть криво сидит, т.к. пока нет отбойников, которые его бы фисксировали, точнее справа на фото есть, слева нет, вот и поник чуток.
А вообще говоря, регулировок там еще море делать, еще обкатка предстоит непростая. ведь все новое, двигатель после капиталки, хотя уже работает вполне нормально (фото подтверждает

#15
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:51
С учетом "незначительные изменения", хотя торпеду в черный я бы никогда не покрасил-давит.
Январь 65? НА 1963 год не тянет по номеру шасси 325ххх
Сообщение отредактировал AMATOR-21: 30 Сентябрь 2007 - 20:57
#16
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 21:23

По году, на табличке вроде выбит 63, в техпаспорте тоже, да и в 65-м коротких водостоков не было уже вроде бы. Кузов не менялся точно, просто знаю первого хозяина, он тоже говорил про 63 год.
Один вопрос, может кто-то присоветует, как грамотно обкатать машину, на которой все новое стоит, рулевое новое, от шкворней и маятника до тяг и пальцев, двигатель после капиталки, сцепление (и корзина и диск) и маховик нулевые, тормозные барабаны и накладки тоже. Т.е. когда что-то одно меняешь на новое, все просто, а когда такой комплекс, оказывается не все так легко, руль очень тугой, тормоза пока вялые, сцепление пока холодное работает совсем по другому, когда прогреется. Как со всем этим совладать? Причем учитывая, что времни свободного совсем мало. Кстати, ручник тоже нулевый, держит мертво.

#17
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:03
Насчет аутентичности тоже промолчу, но откровенного колхоза нету. Очень удивило то, что рамка лобового обтянута кожей.
Потолок на задней стойке волнами, я бы заставил перетягивать.
Ну и зеркало все-таки надо снять....
А так 5 баллов!
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:13

ЗЫ:Я то третий год извращаюсь по полной,а всё ещё не доделал...
ЗЫЗЫ:Ох уж эти пресловутые "мастера" по кузову и покраске будь они неладны!..........................................................
#20
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:24
Диски в серебрянке эт не беда, писькастструй+порошок= творит чудеса

но вот салон в индийском дерматине просто прибил!
ща винила пусть не идентичного но схожего навалом, а этот не только не смотрится и на ощупь не приятен, так ещё не известно как себя зимой поведёт, коэфициэнт морозоустойчивости у него... ну короче соответствующий индийскому климату

Куплю: