Форумы на www.gaz21.ru: Год забот и ГАЗ-21Л 1963г. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Год забот и ГАЗ-21Л 1963г. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   DBK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Ипсум, Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 17:09

Вот хочу показать результат года работ над восстановлением своей Л-ки 63-го года, но как сделать все грамотно, пока не разобрался. Буду признателен за ликбез, чтобы выложить остальные фото. Или 500 килобайт это предел для одного сообщения и надо будет фотоотчет разбивать на несколько постов?
Прикрепленное изображение

#2 Пользователь офлайн   ШторМ Иконка

  • вагоновожатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 17:19

Ничего так , машинка :) . Доработать и будет очень хорошо. Поздравляю с почином!

Фото заливать на Фотофайл.ру (или подобные) и кидать ссылку
Если нужен, то ищите на http://retro-volga.ru/club

#3 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 17:45

Красиво, но хромированные детали нуждаются в перехромировке. А так - симпатично
Изображение

#4 Пользователь офлайн   Alex021894 Иконка

  • С волгой по жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 727
  • Регистрация: 01 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ 21И 1960г.; Газ М-20 1957г.; Газ 24 1979г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 18:02

Видно, что работа проведена большая, остались мелочи: зеркало поменять, диски пивести в порядок, колпаки отедь...
А так очень красиво! B)

#5 Пользователь офлайн   DBK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Ипсум, Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 18:49

Вот показываю на ваш суд свою Газ-21Л 1963 года. При восстановлении старался придерживаться оригинала по
максимуму. Неоригинал тоже конечно присутствует, генератор поставил переменного тока, все же помощнее, пара
выключателей и релюшек, прикуриватель, колпачек на замке зажигания,но все это как бы в духе того времени.:-) Плюс
"колхоз" мне мастера подарили, я чуть не упал, когда увидел на двери зеркало заднего вида от 24-й. Ну теперь уже не
снимать же.:-) Плюс немного подвел меня мой товарищ, пообещал сферу нулевую, но когда принес, там ставить было
на самом деле нечего, поэтому пока временный вариант. Буду заказывать новодел. Радио до установки повторной
работало, а сейчас нет:-(, буду разбираться, но возможно куплю другое, рабочее и получше внешне. А это буду
продавать, так что имейте в виду:-). Ну а теперь собственно отчет.
Вот общий вид после восстановления.

Изображение

Далее постараюсь давать по две фото, обновленную и старую, мне кажется такое сравнение очень наглядно.
Общий вид до и после. Где до и где поле - надеюсь очевидно :).

Изображение Изображение

Сзади в три четверти с дверными картами.

Изображение Изображение

Передняя панель.

Изображение Изображение

Салон с пепельницей.

Изображение Изображение

Немного заморочно фото выкладывать, продолжение следует.:)

#6 Пользователь офлайн   DBK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Ипсум, Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:04

Продолжаю отчет.

Только система пишет, что фото мол много уже, поэтому придется тыкать в ссылки :)

Багажник.

http://photofile.ru/...47/66221906.jpg
http://photofile.ru/...47/66221915.jpg

Двигательный отсек слева

http://photofile.ru/...47/66221920.jpg
http://photofile.ru/...47/66221924.jpg

Двигательный отсек справа

http://photofile.ru/...47/66221934.jpg
http://photofile.ru/...47/66221940.jpg

Ну и отдельные фото.
Дверные карты крупно.

http://photofile.ru/...47/66221955.jpg

Ручки из древесины макоре (африканская черешня). Дело в том, что работаю с экзотической древесиной, вот и решил сделать такие и на машину. Вроде неклохозно получилось, по крайней мере лучше, чем те, что были на машине или попадались мне в поисках.

Изображение

Подкрылки задник и передние. Пришлось с ними повозиться, особенно с задними, без подрезки и сварки никак не вставали.

http://photofile.ru/...47/66221967.jpg
http://photofile.ru/...47/66221971.jpg

Ну и еще фото салона и потолка, пришлось перетягивать и перешивать все, т.к. хоть сиденья были вроде бы неплохие,
но все в трещинах, кое где порваны, и оставлять таке не хотелось, заказал новое, вроде получилось неплохо.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот, такая она получлась. Интересно ваше мнение.
Спасибо.
Удачи.
Дмитрий.

#7 Пользователь офлайн   bidon Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 592
  • Регистрация: 12 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ 21 68г
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:12

Да, работа проделана большая. ИМХО колеса надо в другой цвет, белый например.
Фото здесь http://photofile.ru/users/zynaps/

#8 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:30

Не... в красный :) как Петрович ))) Или в черный, под кузов. Благородно смотрится. Машина хорошая, но в салоне напрягает цветоподбор (бежевая накладка на переднюю стойку - черная рамка двери-снова бежевая центральная стойка-снова черная рамка задней двери). Получаются черные рамки дверей, зажатые между бежевыми стойками. это уже придирки :-) Было бы логичнее оставить внутренний оклад лобового черным, или отхромировать его, или покрасить внутренние части дверей в бежевый цвет. Так же ИМХО сомнителен вариант с черной обивкой боковин под панелью при бежевой дверкарте, тоже странный переход. Пепельница не под цвет торпеды :) Но так сделано все отлично. Сейчас конечно уже переделывать поздно :-)

#9 Пользователь офлайн   Студент Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 732
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968, ГАЗ-21Л 1963, Ford Transit MK2 1978
  • Телефон:0686410636
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:32

Ляпота!
Вовсе не студент и не собираюсь ))))

#10 Пользователь офлайн   jam Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 08 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:София, Болгария
  • Настоящее имя:Явор Марков
  • Автомобиль:21К '62; 21С '67; 21С '65
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:43

Молодец!
Торпедо и диски я бы покрасил светло серыми. А зеркало, если не родное, то лучше хром.


Из какой материи потолок?

Почему щиток под карб поставлен наоборот? Я ето и на других машин видел. Не понимаю.

Сообщение отредактировал jam: 30 Сентябрь 2007 - 19:49

Все что нас не убивает - нас делает сильней

#11 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:43

Т.к. Вы допускаете незначительные изменения, то не буду говорить, что в машине не так с точки зрения реальщика и не нравится мне лично. Ведь с машиной проделана большая работа, заслуживающая однозначного уважения. Единственно, что бы я посоветовал - капот выставить, а то зазоры неровные на самом первом фото и верхняя губа куда-то вниз с права по ходу движения провисла.
А машинка, судя по водостоку, выпущена в начале года, номер шасси какой?
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#12 Пользователь офлайн   DBK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Ипсум, Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:35

Да, многое сделать, как планировать не удалось, просто не нашел деталей, того же хрома н-р, многое напортили, не побоюсь этого слова, мастера по кузову, н-р угораздились покрасить двери вместе с замками :(, обтяжка кожзамом передней накладки лобового стелка почти закрыла щель обдува стекла, надо будет что-то делать, возможно теперь я бы сделал чуть другую цветовую гамму салона, но в общем я доволен. Есть и другие придирки с собственному детищу, но идеал говорят недостижим :). Что касается аутентичности, то мне кажется, что каждый должен поробовать восстановить хоть одну машину кк можно ближе к оригиналу, а вот на второй уже воплощать свои фантазии, автомобильный бог его простит :). Скорее всего я так и делаю в последствии, когда пройдет нынешнее опустошение и эйфория после азарта восстановления этого экземпляра. А "небольшие изменения" я имею в виду не модернизации на современной базе, а именно те изменения, который соответсвовали тому времени, когда 21-е эксплуатировались, как обычные авто. Мы, н-р, как только появились генераторы перемнного тока, сразу его заменили, очень понравилось. Так что я бы еще ввел один подраздел в оценке аутентичности - "аутенчиные времени эксплуатации модернизации", хотя бы те, что описывались в старых За рулем.

А вот еще одна, на мой взгляд правильная и праздничная по своей сути фотка.:) При этом двигатель работает и ничего не падает.:). А через почаса на ней уже будут стоять номера.
Прикрепленное изображение

Да, номер шасси 325ххх. Меня еще во многом подвигло на покупку этого экземпляра именно наличие этой маленькой оригинальности, как короткий водосток. А вообще то мне было бы интересно и мнение реальщика услышать, так как я все таки ставил одной из задач - быть как можно ближе к оригиналу, и в механической части это практически полный оригинал, за исключением генератора и передних тормозных цилиндров. Ах, да, еще и уплотнитель стекол, оригинальный я после примерки заменил, т.к. был уж сильно потресканный. возможно в будущем она приобретет импортный хром, тогда и заменю уплотнители на 31-е под хром. Хром из всех вариантов которые были у меня, я поставил самый ровный, а не самый блестящий с надеждой хромировать его по новой. Остальной хром на твердую 4 или даже 5 (по дверям взят из собственных тех еще запасов завернутых в бумагу). Капот чуть криво сидит, т.к. пока нет отбойников, которые его бы фисксировали, точнее справа на фото есть, слева нет, вот и поник чуток.

А вообще говоря, регулировок там еще море делать, еще обкатка предстоит непростая. ведь все новое, двигатель после капиталки, хотя уже работает вполне нормально (фото подтверждает :) ), карб родной с его родными болячками, типа остановок при торможении, но вот с механикой пока все туго в прямом и переностном смысле, тормоза еще не притерлись, все рулевое нулевое, тугое, нужно крутить и крутить. Углы еще не выставлены, спец приедет из отпуска только 5-6 числа, поеду сдаваться на углы. Что то скребет справа впереди, но не колесо о кузов или подкрылок, а даже на малых углах поворота в основном направо, пока в замешательстве, снаружи вроде все в порядке, надо искать причину,. Потом уже видимо проеду км 300-500 и буду ее ставить на зиму в теплый бокс.

#13 Пользователь офлайн   Stels Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 11 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:44

Просмотр сообщенияDBK (30.9.2007, 14:09) писал:

Вот хочу показать результат года работ над восстановлением своей Л-ки 63-го года

Примите поздравления!

#14 Пользователь офлайн   Kirill200 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:44

Классная машина, просто красавица! Мелочи доделаете и переделаете потихоньку, главное- сварка, покраска и сборка уже позади. Поздравляю!

#15 Пользователь офлайн   AMATOR-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон:NOKIA
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:51

Классная машина, поздравляю!
С учетом "незначительные изменения", хотя торпеду в черный я бы никогда не покрасил-давит.
Январь 65? НА 1963 год не тянет по номеру шасси 325ххх

Сообщение отредактировал AMATOR-21: 30 Сентябрь 2007 - 20:57

ВОЛГА 21 - ЭТО МЕЧТА ДЕТСТВА

#16 Пользователь офлайн   DBK Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Ипсум, Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 21:23

Спасибо. Приятно слышать поздравления единомышленников. И вам как говориться того же желаю, т.е. ощутить эйфорию от законченной работы. :).

По году, на табличке вроде выбит 63, в техпаспорте тоже, да и в 65-м коротких водостоков не было уже вроде бы. Кузов не менялся точно, просто знаю первого хозяина, он тоже говорил про 63 год.

Один вопрос, может кто-то присоветует, как грамотно обкатать машину, на которой все новое стоит, рулевое новое, от шкворней и маятника до тяг и пальцев, двигатель после капиталки, сцепление (и корзина и диск) и маховик нулевые, тормозные барабаны и накладки тоже. Т.е. когда что-то одно меняешь на новое, все просто, а когда такой комплекс, оказывается не все так легко, руль очень тугой, тормоза пока вялые, сцепление пока холодное работает совсем по другому, когда прогреется. Как со всем этим совладать? Причем учитывая, что времни свободного совсем мало. Кстати, ручник тоже нулевый, держит мертво. :)

#17 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:03

Жму руку, труда много вложено.
Насчет аутентичности тоже промолчу, но откровенного колхоза нету. Очень удивило то, что рамка лобового обтянута кожей.
Потолок на задней стойке волнами, я бы заставил перетягивать.
Ну и зеркало все-таки надо снять....
А так 5 баллов!
21!

#18 Пользователь офлайн   Шеф Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 075
  • Регистрация: 06 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ВАО
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 66г. ГАЗ-21У 62г. ГАЗ-21Р 65г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:05

Молодец. Хорошую машинку сделал, а недочеты - это и в процессе эксплуатации можно устранить.
Изображение

#19 Пользователь офлайн   ИКС (iks00x) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Настоящее имя:Крылов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:13

ПОЗДРАВЛЯЮ! Молодец,хорошая машинка получилась,особенно за год (всего) :)

ЗЫ:Я то третий год извращаюсь по полной,а всё ещё не доделал...

ЗЫЗЫ:Ох уж эти пресловутые "мастера" по кузову и покраске будь они неладны!..........................................................
..."Будь что будет,что было есть!"...

#20 Пользователь офлайн   Shrek Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 187
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21-и 1960
  • Возраст:99
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:24

Труд достойный уваженья!
Диски в серебрянке эт не беда, писькастструй+порошок= творит чудеса :)
но вот салон в индийском дерматине просто прибил!
ща винила пусть не идентичного но схожего навалом, а этот не только не смотрится и на ощупь не приятен, так ещё не известно как себя зимой поведёт, коэфициэнт морозоустойчивости у него... ну короче соответствующий индийскому климату :)
Собираю колесные диски и колпаки автомобилей СССР. Куплю документы на Jaguar Mk2, Газ 22 в оригинале.

Куплю: " ТУТ"

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей