Форумы на www.gaz21.ru: расходы на 21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

расходы на 21 Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Strich-8 Иконка

  • Мерсовод :)))
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 19 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ 3110, Mercedes W114, Mercedes W116/280SE, Mercedes W116/350S
  • Телефон:По запросу
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:28

Просмотр сообщенияVnukovskiy (15.10.2007, 15:50) писал:

Правда не было.Раньше техпаспорт был книжкой и в нём всё фиксировали,даже штампы техосмотра ставили.При переоформлении машины,гайцы выдадут птс и новый техпаспорт.


Если раньше ПТС не было, тогда как машине присваивали гос.рег.знак? на словах? Книжечка это и есть ПТС. На книжке на обложке написано: Паспорт Транспортного Средства.

#22 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:40

Просмотр сообщенияМаксимка (15.10.2007, 16:27) писал:

У меня "Б" и "С". так что как куплю и сразу за руль. 1,5 месяца без машины- уже "ломка" началась- хочу за руль и педали под ногами.

21-я по цене 20000 руб это не за руль, а сразу в ремонтную яму или на подъемник и варить, менять все - прокачивать, латать, перебирать снова и снова.
Потом бегать по авторынкам, магазинам УАЗ или годами ждать знакомства с дедами у которых чего то есть.

Вообще, цена не тронутой (не восстановленной машины) мало имеет значение, потому что дальнейшие расходы для возможности нормальной эксплуатации будут в 10-20 раз больше. Если не брать в расчет покраску то эти суммы уменьшаться раза в 3-4.
Так что подумай. Нужно ли тебе это. Если денег не хватает, то на 21-х не ездят. Их вечно ремонтируют и получают от этого кайф (деляться кайфом на этом сайте).
Не веришь? Покупай - посмотришь сам.

Сообщение отредактировал Мрамор: 15 Октябрь 2007 - 15:41

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#23 Пользователь офлайн   Vnukovskiy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 504
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Haval H6 2017г
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:44

Просмотр сообщенияStrich-8 (15.10.2007, 16:28) писал:

Если раньше ПТС не было, тогда как машине присваивали гос.рег.знак? на словах? Книжечка это и есть ПТС. На книжке на обложке написано: Паспорт Транспортного Средства.

Мы с ним друг друга поняли.Раньше был один документ,а теперь два.В перечне нужных документов для снятия/постановке на учёт,написано что нужно птс и техпаспорт тс.Многие у кого старые книжки,думают,что это техпаспорт,а птс у них нет.

#24 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:45

Года с 2003 нормально за 21ым рулём не ездил. Скучаю. Пока только вечный ремонт. Скорее вечная стоянка.
Стоят две бедняжки одна на одном огороде другая на другом за 5 км :(

#25 Пользователь офлайн   W-109 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 09 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959г/Barkas B1000 1969г/ВАЗ 2105 1983г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:59

Цитата

А можно как предлагает тов.Мрамор-снять с учёта, поставить в гараж и тихонько копатся-до получения прав мож в идеал выведеш


Вот это как раз для меня, хоть права уже есть, желания эксплуатировать ее зимой нет, и без того гнилой кузов от соли на дорогах еще больше пострадает. Поэтому сейчас ищу машину для востановления там и цены не большие и кулибины не лазили еще, а то понаставят движки от 24ки коробки и панели от нее же, покрасят в металик с невыведеным кузовом и кричат что раритет, продаем за дорого. А я ищу более менее живой авто и что бы своими силами восстановить. А для повседневной эксплуатации 20т.р маловато, надо тогда еще столько же сверху на ремонт.

И хотя это первая машина, думаю все же взять именно ее, но это наверно потому что работаю на газели и за рулем с утра до вечера ;)

#26 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 16:11

Просмотр сообщенияW-109 (15.10.2007, 16:59) писал:

20т.р маловато, надо тогда еще столько же сверху на ремонт.


Хе хе... кроме трупов пригодных на донора или под бульбовозку за такие деньги пока ничего не видел. ИМХо психологическая граница - $1000. И все равно о "еще столько же сверх" речь вряд ли идет. Удачи.

#27 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 16:16

В Ростове расходы поменьше чем в Питере но все же:
Если для повседневной эксплуатации машины на 20000 руб от дедушки, стоявшей последние 2-3 года:
1. Оформление, номера, страховка
2. Сигналка (а то залезут и нагадят чего нибудь)
3. Прокачка тормозов, сцепления, замена при необходимости чего нужно (не везде можно все найти)
4. Аккумулятор (родной сдох нужно идти в магазин)
5. Резина (скоро зима, нужно шипы, а на 15" цены по выше чем на 13" у жигулей). С машиной идет убитая резина убогих размерностей.
6. Сварочные работы (как правило нужно, чтобы не развалилась на ямке)
7. Подвеска (обычно много чего идет с машиной,)
8. Карбюратор промыть, жиклеры заржавели
9. Нет зарядки
10. Свечи поменять (обычно идут с машиной)
11. Бензобак (может подтекать, внутри грязь, так как заправлялись из канистр)
.....
20. Масло (машины за 20000 руб кушают масло чуть меньше чем бензин)
21. Бензин (зимой литров 20 по городу заливай)

Посчитайте, прикиньте. 20000 "потом еще" тут не отделаешься.
Абсолютно не касался еще убитого внешнего вида, дисков яйцом, ржавого хрома, разношерстного, промятого салона и торпедо с колхозными ручками и со сгнившей сферой.

Сообщение отредактировал Мрамор: 15 Октябрь 2007 - 16:25

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#28 Пользователь офлайн   fox541 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 16 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1959 г.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:41

Ну вы ребята конечно мастера всю малину изгадить! Если хочется человеку пусть покупает! Я вот тоже весной собираюсь прикупить такую же волжану тыщ за 20 на каждый день поездить

#29 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:44

Просмотр сообщенияfox541 (15.10.2007, 18:41) писал:

Ну вы ребята конечно мастера всю малину изгадить! Если хочется человеку пусть покупает! Я вот тоже весной собираюсь прикупить такую же волжану тыщ за 20 на каждый день поездить


ИМХО с таким бюджетом лучше из старых Волг взять 24, живее будет. Вложиться придется, но хоть не так уж. Если повезет можно найти экземпляр с маленьким пробегом в котором нужно только поменять расходники (сцепуху, тормоза, резину, в общем до 20 тысяч сверх как раз). Зато это будет Машина, а не чадящий паровоз с выливающимся из двигателя маслом и дырами в полу и коробах.

#30 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:46

Полностью всеми руками и ногами с уважаемым Мрамором.
Брал машину в среднем состоянии убитости. Того, что сделано не перечислишь, а сколько предстоит (полная разборка, пескоструй, покраска, смена мостов и все вытекающие), то за голову схватиться можно. Тут надо решать что нужно, зачем и как содержать.
Из опыта владения, вождения, валяния под машиной, около машины, над машиной, в машине ни минуты не жалею, хотя времени сил и денег тянет прилично. Но я стараюсь ее сделать полностью в идеальное состояние + мои фантазии
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#31 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:47

Просмотр сообщенияfox541 (15.10.2007, 18:41) писал:

Ну вы ребята конечно мастера всю малину изгадить! Если хочется человеку пусть покупает! Я вот тоже весной собираюсь прикупить такую же волжану тыщ за 20 на каждый день поездить

"Мы в ответе за тех кого приручаем"
Мало 21-х умирает на обочинах и во дворах? Все потому что люди не соизмеряют предстоящие расходы с собственными доходами. В результате гибнут машины.
Пусть больше выживет, а меньше погибнет.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#32 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:06

Вот блин, напишу свое жесткое мнение.

Как машина для езды 21ая вполне подходит.
Я в свое время (года три назад) брал свою за 3 000р. И проездил после этого еще два года, включая две зимы. С учетом каждодневной эксплуатации по Москве. Живу на окраине города и ездил учиться на противополежную окраину.

Юргисс21 вон тоже уже второй год ездиет на машине купленной в качестве донора, опять же за 3тыр. И ни разу такого не было, чтобы я до дома\гаража не доезжал. Потом как становилось понятно, какая поломка, просто в голове не укладывалось как я мог ехать. Вобщем машин умер где-то в феврале, и то по моей дуросте. Родной шланг масляной магистрали (от кострюли) об коллектор прогорел и умер, совместно с датчиком давления масла. И остался я в 20ти градусный мороз без масла. Но до дома практически дотянул (700метров не доехал). А с аццким стуками прошел 41км (второй час ночи).

Так, что не надо говорить, что машина за 20 000, сразу в ремонт. Хорошая эта машина. :angry: Надежная. Следить за машино просто надо.

Сообщение отредактировал Nick Iron: 15 Октябрь 2007 - 18:07

Изображение

#33 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:29

+1. Так и есть. Тем более, что человек пояснил, что присмотреться к оленю хочет.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#34 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:32

Просмотр сообщенияNick Iron (15.10.2007, 19:06) писал:

Вот блин, напишу свое жесткое мнение.

Как машина для езды 21ая вполне подходит.
Я в свое время (года три назад) брал свою за 3 000р. И проездил после этого еще два года, включая две зимы. С учетом каждодневной эксплуатации по Москве. Живу на окраине города и ездил учиться на противополежную окраину.

Юргисс21 вон тоже уже второй год ездиет на машине купленной в качестве донора, опять же за 3тыр. И ни разу такого не было, чтобы я до дома\гаража не доезжал. Потом как становилось понятно, какая поломка, просто в голове не укладывалось как я мог ехать. Вобщем машин умер где-то в феврале, и то по моей дуросте. Родной шланг масляной магистрали (от кострюли) об коллектор прогорел и умер, совместно с датчиком давления масла. И остался я в 20ти градусный мороз без масла. Но до дома практически дотянул (700метров не доехал). А с аццким стуками прошел 41км (второй час ночи).

Так, что не надо говорить, что машина за 20 000, сразу в ремонт. Хорошая эта машина. :angry: Надежная. Следить за машино просто надо.

+1 я свою брал за 6 тысяч и отъездил на ней почти 3 года, сейчас она ждёт донорования, в качестве документов на другую машину. Можно сказать я с ней не расстанусь, и буду продолжать ездить.

#35 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:37

Товарищи, извините, но ето называется "ездить и убивать". Для донора может и норма. Но и только. Во всяком случае не для антиквы.

#36 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:40

Просмотр сообщенияЕСЕ (15.10.2007, 19:32) писал:

сейчас она ждёт донорования


А я после долгих душевных мук променял свою (уже покрашенную, с перебным салоном и двиглом) на звезду в оригинале с хреновыми дока (генералкой метрвой)... Уже нашел место где краситься, записался в очередь на апрель. Жду... готовлю машинку...


Просмотр сообщенияDL31029 (15.10.2007, 19:37) писал:

Товарищи, извините, но ето называется "ездить и убивать". Для донора может и норма. Но и только. Во всяком случае не для антиквы.


Что значит ездить и убивать? По ходу убивания машин был покрашен, салон отлично сделан, а двиг перебран. Покупая машину за 5000р ты получаешь билет в тему и бесценный опыт, который кстати ни за какие деньги не купишь...
Изображение

#37 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:42

Возвращаясь к баранам. Что за место? Сколько денег за покраску?


Помню в детстве (лет 14-15) пытались завести волгу. Толкали её по району в пятером бестолку. Ни кто тогда из нас особо не понимал в проводке, что кроме аккумулятора там ещё много чего есть. А машина так и не завилась, хорошее было время, высокие деревья.

Сообщение отредактировал ЕСЕ: 15 Октябрь 2007 - 18:45


#38 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:49

Просмотр сообщенияЕСЕ (15.10.2007, 19:42) писал:

Возвращаясь к баранам. Что за место? Сколько денег за покраску?


Великий Новгород. без сбора-разбора. Машина приедет на покраску уже разобранной (без стекол, салона, хрома и двигателя ). Останиться все проварить, вывести, покрасить - выставить зазоры и вернуть мне машину для дальнейшей сборки. Там уже была сделана не одна 21ая. Уровень работ высокий. по деньгам цену огласили 50-70тыр. И я так подозреваю, что без материалов. (грунты, краски - лаки)
Изображение

#39 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:52

Просмотр сообщенияNick Iron (15.10.2007, 19:49) писал:

Великий Новгород. без сбора-разбора. Машина приедет на покраску уже разобранной (без стекол, салона, хрома и двигателя ). Останиться все проварить, вывести, покрасить - выставить зазоры и вернуть мне машину для дальнейшей сборки. Там уже была сделана не одна 21ая. Уровень работ высокий. по деньгам цену огласили 50-70тыр. И я так подозреваю, что без материалов. (грунты, краски - лаки)

Мне как раз и нужно разобранную подварить и покрасить, но блин для меня дороговато.

#40 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:59

Хозяин мастерской сам владелец 21ой и опытный сварщик - это и подкупило.

Вообще, свяжись с Cаней music-1. Он щас тоже в месте хорошем краситься (там же и Оленевода красили). Он тебе контакты найдет.

Я с Igor53 решил работать. Напиши в личку ему все в подробностях. Может тебе подешевше будет.
Изображение

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей