Форумы на www.gaz21.ru: Прерыватель-распределитель (трамблёр) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прерыватель-распределитель (трамблёр) взаимозаменяемость, чем заменить из современного «железа» Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 20:21

Просмотр сообщенияT1974A (10 Сентябрь 2020 - 20:54) писал:

Если обмотать центральный ВВ провод соленоидом и подключить оный к осциллографу. :rolleyes:
По идее в момент размыкания контактов в центральном ВВП будет возникать импульс тока. Если угол размыкания контактов не различается существенно, период импульсов, отражаемый на осциллографе, будет примерно одинаковый. В противном случае он будет прыгать в такт "кривому" цилиндру.


Да. Все рассуждения верные. Весь вопрос в том что хватит ли разрешения шкалы прибора чтобы отловить разницу...когда на картинке видны импульсы всех 4х цилиндров. Хотя возможно несущественная разница, которую отловить не удастся, скорее всего особой проблемы и не создаст. Попробуй. Интересно что нароешь.

А вот мой осциллограф...Возможно ты его ранее видел. ИзображениеИзображениеНа ем виден ток искры моей системы - эт затухающая синусоида и каждый из её горбов это отдельная искра. Но когда тыкался ...был у меня другой...большой . И тащить его к машине даже в голову не пришло. Проволокой и маркером обошелся.

Просмотр сообщенияT1974A (10 Сентябрь 2020 - 20:54) писал:

Помнится в 90-е я эти трамблёры каждые 3000 км менял. Дерьмище такое продавали то.... :wacko:


Да. Уж... Хочешь хорошо - сделай сам. Мои от переборки до переборки которая обычно сводится только к замене осн втулок вала и отмывке со смазкой, последние десятилетия ходят порядка 150 тыс.

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Сентябрь 2020 - 20:25

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#102 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 20:44

Просмотр сообщенияT1974A (10 Сентябрь 2020 - 20:54) писал:

Дохлый номер. У этого Wahlera с одной стороны (вопроса) очень удобное гнездо куда упирается штырёк термоэлемента, туда легко подсунуть кусок чего-нибудь. Но с другой стороны (вопроса) напрочь отсутствует свободный ход. Даже 0,2 мм шайба сразу вызывает появление щели в клапане.


Честно сказать этот термостат в глаза не видел. Подозреваю что и он как то что мне попадалось , не имеет регулировочных элементов ( раньше винты с контргайкой запаянные бывали). НО вот подсовывание шайбы...подозрительно. Я и сам подсовывал...в Вазовский. НО. Это было с целью температуру ПОДНЯТЬ ( пишут 80 а реально открывался при 77). При подсовывании увеличивается натяг пружины и соответственно открывание происходит при более высокой т-ре. Для понижения - натяг следует ослаблять. Не думаю что с подсовыванием там нечто ослабляется. Мне удалось термостат на 87 град сбросить до 83 путем подгибания сходящихся стоек в которые упирается штырь. Точнее - я их разгибал с таким расчетом чтобы они меньше поджимали шток. Прямо скажу - было не просто...Приходилось орудовать утконосами через боковой отвод в корпусе термостата ВАЗ не разбирая его. НО. Работает до сих пор ТРИ ТЬФУ. Правда когда за бортом выше +35 да скорость за 90, т-ра ползет к 90. НО. Тут грешу на Иранский радиатор. Слабоват он похоже. Стоит открыть люк отопителя - т-ра падает...правда в салоне становится некомфортно.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#103 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 23:58

Цитата

Честно сказать этот термостат в глаза не видел. Подозреваю что и он как то что мне попадалось , не имеет регулировочных элементов ( раньше винты с контргайкой запаянные бывали). НО вот подсовывание шайбы...подозрительно.

А знаете, Вы совершенно правы. :lol: Я почему то решил, что для того, чтобы он пораньше открывался, надо подложить кусок под штырь, хотя до этого при подстройке термостата от ЗИЛа, я оный отпиливал на 1 мм. Затмение. :D Стало быть его и впрямь можно опустить по температуре.

Изображение

Изображение

:lol:

Цитата

Да. Уж... Хочешь хорошо - сделай сам. Мои от переборки до переборки которая обычно сводится только к замене осн втулок вала и отмывке со смазкой, последние десятилетия ходят порядка 150 тыс.

Честно говоря 150 000 для трамблёра стоковой конструкции - какой то невероятный пробег, у меня всё разбалтывалось в десятки раз быстрее. Почему в итоге и пришлось его затюнить. Втулки говно продавали у нас видимо. Тогда делать запчасти начали все кому ни лень. Бизнесмены. :angry: Перепрессовываешь их, хватает тыщ на 5 км, потом опять люфт валика и дёрганья машины. Новый трамблёр покупаешь - та же история. Достали меня эти проблемы тогда - слов нет. Впору было от Волги избавляться, потому что запчастей нормальных не достать. Дальше больше. Из магазинов из-за засилья иномарок начали вообще исчезать запчасти на "Волги" и "УАЗы", тем более такая хрень, как втулки. Сами трамблёры ещё продавались, отдельно втулок стало не найти. Тогда я очень сильно разозлился и сказал, что проблема будет решена пусть даже мне придёца убица апстену. :angry: И было выработано решение с промежуточным подшипником.

Изображение
С тех пор я забыл, как снимается трамблёр точно так же, как регулируется термостат. :D Существующий Р-132 был собран в 2007 году по уже обкатанной схеме. Если по 10...12 тыс.км в год, пробег трамблёра к этому моменту 130...150 тыс. Сносу нет. Раз в сезон смазывается трансмиссионной синтетикой фильц и усё. Маслёнку иногда подворачиваю для проформы, но когда я туда смазку добавлял, не помню тоже. Видимо это "иногда" не часто случается. :D

Цитата

Да. Все рассуждения верные. Весь вопрос в том что хватит ли разрешения шкалы прибора чтобы отловить разницу...когда на картинке видны импульсы всех 4х цилиндров. Хотя возможно несущественная разница, которую отловить не удастся, скорее всего особой проблемы и не создаст. Попробуй. Интересно что нароешь.

А не подскажете, как соленоид то мотать чтобы осциллограф не сжечь? :rolleyes: Осциллограф достался мне такой:

Изображение

И как собственно, на него сей соленоид подключать. Опыта диагностики систем зажигания осциллографом у меня ноль, не хотелось бы чтоб чё-нить сгорело. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#104 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 00:20

Извиняюсь, поправка. ОСУ-10А.

Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#105 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 05:19

Никаких соленоидов не надо, надо делать емкостный датчик.Я начинал с подобного ослика, потом купил цифровой, а ЭЛТ продал за 1000р. и был щаслифф, он для других сигналов.

Сообщение отредактировал салгир: 11 Сентябрь 2020 - 05:21


#106 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 05:52

.https://uncle-sem.livejournal.com/7246.html

https://uncle-sem.li...l.com/7246.html

Сообщение отредактировал салгир: 11 Сентябрь 2020 - 05:52


#107 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 07:25

Оу, классная ссылка, спасибо.

to Mayor: с термостатом Вы меня вчера запутали. Чтобы понизить температуру, под штырёк надо именно подкладывать. Отпиливание её повышает. Термостат ЗИЛ 70* я делал на 75 именно таким образом. Вчера чот не сообразил.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#108 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 10:39

Просмотр сообщенияT1974A (11 Сентябрь 2020 - 08:25) писал:

to Mayor: с термостатом Вы меня вчера запутали. Чтобы понизить температуру, под штырёк надо именно подкладывать.


Да. Ты прав. Чет я засклерозил... Много лет прошло ТРИ ТЬФУ. Прощения прошу.

А что до осциллографа... На счет соленоида... Я когда рассамтриваю ток в высоковольтной части, то осциллографом меряю падение напряжения на резисторе в 10 Ом который стоит в разрядном промежутке. На столе , когда боббина перед носом с этим просто. А вот на машине сложнее.

НО. С замером осциллографом другая закавыка. Я ещё вчера прикидывал и вот что выходит...

Если производить замер на ХХ принятых как 600 обмин ( для удобства расчетов) , частота искрообразования выходит 20 Гц. И период между искрами 50 мс. За этот период КВ совершает поворот на 180 град. Так вот главное определить каково отличие этих 50 мс для каждого цилиндра...и главное какое ПРЕДЕЛЬНОЕ отличие может быть принято. Припоминаю что где то встречалась цифра - не более 4 град по коленвалу позволяется разброд. Прикинув свои замеры, получил что в моем случае как раз и выходило порядка 3-4 град по коленвалу 1 й и 4 й цилиндр опережали и отставали от 2 и 3го. ...и мотор на ЭТО отзывался неровностями. Так вот При 600 об мин, 3.6 град по коленвалу составляет 1.0 мс. То есть осциллографом придется отлавливать между соседними искрами если период превышает 51 или отстает менее 49 мс - значит есть проблемка. Вопрос в том , что удастся ли на экране это отличие отследить. Грубо если между соседними импульсами на картинке будет 50мм длины, нужно будет отлавливать разницу в 1мм.

Для справки длительность искры в зависимости от конструкции системы варьируется от 1 до 4 мс. На моем осциллографе выше можно намерить порядка 1.5мс. У обычной батарейной системы длительность почти такая же. У 2108 порядка 3. Так вот при ХХ в течении времени горения искры в 1.5мс длиной, коленвал успевает повернуться где то на 5-6 град. Эт я к тому что 4 град по коленвалу как понимаю величина для разброда достаточно серьёзная.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#109 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 15:09

Просмотр сообщенияMayor (11 Сентябрь 2020 - 11:39) писал:

Да. Ты прав. Чет я засклерозил... Много лет прошло ТРИ ТЬФУ. Прощения прошу.


Осциллограф с толку сбил...Точнее упомянутые выше вопросы касательно тестирования...
Просмотрел свои записи. Последний термостат стоит уже 7 лет...и он вообще не корректировался мною. Там написано 83...Поддерживает четко 80... Хорошо что пишу в блокнотик. Так ничерта не помню уже.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#110 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 19:07

Просмотр сообщенияMayor (19 Февраль 2020 - 09:30) писал:

Главное чтобы характеристики его автоматов были в соответствии с потребностями мотора. А потребности эти, в свете смены ГП в мосту заметно поменялись...


Просмотр сообщенияMayor (18 Февраль 2020 - 22:13) писал:

Некоторые моменты в связи с корректировками автоматов после постановки редуктора 3.9 в мосту. попробую эту последнюю 0.5мм шайбу тоже убрать.


Дернул черт таки покорректировать слегка жиклеры в карбе...ну и до кучи шайбу последнюю из ВР убрал...Так сегодня довелось слегка похулиганить...На некоторых участках маршрута по возможности топил проверяя динамику. На одном из них, на второй ЖПС высветил 98кмч... На другом участке идя на прямой 95 утопил газ в пол... и что то быстро ЖПС засвистел высветив 135. Жаль на этом компе гугл эартх не открыть. Ну да в понедельник в офисе посмотрю - на какой дистанции этот разгон с 95 до 135 произошел. Там на вскидку ну сотни три от силы четыре метров. Правда в результате вместо обычных 6л улетело 7... ( обычный ежедневный маршрут - 54км)...Закормил похоже...когда пришпоривал :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#111 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Июнь 2021 - 18:54

Всех приветствую . Товарищи , нужна помощь - приобрёл Прибор Автолюбителя ПА 10 УХЛ -4, без интструкции .
Пожалуйста кто может помочь разобраться что как подключать . Им видимо можно не только УЗСК измерять но и много разных других параметров . Помогите пожалуйста

#112 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Июнь 2021 - 20:14

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

если я правильно понял то провода соединить как и относительно буквам на зажимах : плюс ,минус и П (прерыватель).
Так, ну а вот на панели есть обозначения (кнопки нажаты или отпущены) это что за режимы ? кгда и что проверяется этим прибором ??

#113 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Июнь 2021 - 20:32

Антон, приветствую. Подскажи (тема очень интересная) констукция твоего рессивера в чём заключается ? Просто входной патрубок и выходной, один из них зажиклёрен на сечение 1 мм и всё ? А в рессивере какие нибудь перегородки имеются ? И сечение и длина ресивера играют роль ?
Спасибо.
Очень хочется поэкспериментировать.
Сейчас жду сцепление (в сборе заказал на УАЗОБАЗЕ), поставлю на свой УАЗ и сменю на время карб на К88 для эксперимента. В конце месяца выезд с ребятами на покатушки в грязь.

#114 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Июнь 2021 - 20:33

Есть такой. В зависимости, что измеряешь, соответственно и кнопки нажимать. Там же показано, какие кнопки нажаты, или нет . В зависимости что измерять. Зарядку можно измерить, обороты двигателя, ну и узск

#115 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Июнь 2021 - 20:42

да, на панели указаны 1600 обороты и 6000.Хорошо, нажал кнопки допустим на 1600 и куда смотреть на экране ? там два опказания: V и r/min.
и еще - на трамблер Р 119В УЗСК должен быть 36-42 градуса, а на УАЗ-е, на Жигулях 55 градуса. ПОдскажите а Москвиче и запорожце кто знает ? или всё зависит от трамблера . какая модель соотоветстенно и угол ?

для Вас как для человека с опытом или профессионала может и не сложно, но мне это к сожалению пока не понятно.
Так же стоит на панели 1,5 Вольт и 15. Я так пониаю что 15 надо включать когда проводятся измерения в сиситеме автомобиля 12 вольт напряжения ? а 1,5 тогда зачем. Не понятно.
Интсрукции то нет

#116 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Июнь 2021 - 05:09

Была коробочка от прибора, но вот про инструкцию не помню. Надо поискать будет.

#117 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2021 - 09:38

Просмотр сообщенияArmani (06 Июнь 2021 - 21:42) писал:

1,5 тогда зачем. Не понятно.
Интсрукции то нет


Это если понадобится замер потери напряжения....в неких цепях. Например если мерять между + АКБ и входом в РН при работающем моторе, и нарыть показания 0.5 В и выше , то стоит озаботиться, так как на АКБ напряжение будет завышено на те 0.5В , чем то на что настроен РН. То есть если РН честно держит на своем входе 14.0 на АКБ при езде будет 14.5 м вытекающими... Ну или в цепи фар при работе мотора замерить между + генератора и клеммником куда подключена фара. Недостающие 0.5 В потерь сокращают световой поток процентов на 30%( заметно на глаз).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#118 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2021 - 12:29

Просмотр сообщенияMayor (07 Июнь 2021 - 08:38) писал:

Это если понадобится замер потери напряжения....в неких цепях. Например если мерять между + АКБ и входом в РН при работающем моторе, и нарыть показания 0.5 В и выше , то стоит озаботиться, так как на АКБ напряжение будет завышено на те 0.5В , чем то на что настроен РН. То есть если РН честно держит на своем входе 14.0 на АКБ при езде будет 14.5 м вытекающими... Ну или в цепи фар при работе мотора замерить между + генератора и клеммником куда подключена фара. Недостающие 0.5 В потерь сокращают световой поток процентов на 30%( заметно на глаз).


Адиль , форумчане ( глубокоуважаемые ) вчера пробовал прибор .для начала и как основное мне нужно научиться измерять УЗСК . Если я правильно понял все три кнопки должны быть выключены . Правильно ?
Подскажите пж.
И в этом случае стрелка должна показать значение ( например как ориентир для Волги 36-42 градуса, для Лады 55 а для УАЗа знает кто ? )
Благодарю !!!

#119 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июнь 2021 - 13:25

Просмотр сообщенияArmani (10 Июнь 2021 - 13:29) писал:

знает кто ? )


Откровенно говоря - НЕТ. Не доводилось прибор такой держать в руках. Да и производить замеры УЗСК тоже.

Угол замкнутого состояния или разомкнутого важен только в случае работы классической батарейной контактной системы, где от угла ...и соответственно времени замкнутого состояния ...да и разомкнутого тоже - зависят параметры искры. А для получения приемлимых параметров всегда вполне было достаточно проконтролировать/откорректировать зазор в прерывателе который и обеспечивал тот самый УЗСК.

В моем случае при пользовании вкупе с контактами электронной системы зажигания, этот параметр вообще уже не важен, так как нужно всего лишь чтобы контакты разомкнулись в нужный момент...выдав команду на искрообразование электронике.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#120 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июнь 2021 - 15:16

"Волги 36-42 градуса, для Лады 55 а для УАЗа знает кто ?"
А чем моторы разнятся? Ничем.

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей