serg_21 (29.7.2007, 21:35) писал:
Резка и сварка
#42
Отправлено 30 Июль 2007 - 00:26
Ни разу не видел и не слышал чтоб в автомобилях такое делали.
Вопрос собстно вот в чем - действительно ли нельзя варить пороги сплошным швом (пусть даже и прихватив перед этим точками и ведя шов пунктиром) или это пестеш и чтобы пороги обеспечивали нормальную жесткость надо их-таки варить хоть и пунктиром, но чтобы в конечном итоге получился сплошной шов?
#45
Отправлено 30 Июль 2007 - 09:19
из-за этого, когда делают спортивные машины из обычных кузовов, специально проваривают все швы, что бы конструкция преобрела так необходимую жесткость в спорте.
ищу З/Ч на ЗАЗ-965: эмблемы руля и капота (звезду), трамблер, резиновые уплотнители стекол, крылья задние, глушитель. Куплю или поменяю на з/ч ГАЗ-21
#46
Отправлено 30 Июль 2007 - 10:41
По поводу давления газа. Ставлю на баллоне 4,5 на углекислоту и вроде 3,9 на аргон. Но это сугубо индивидуальные особенности каждого аппарата.
По поводу швов. Да, сплошняком варить не надо. Короткими стижками по 1-1,5 см с промежутками 4-10 см (в зависимости от ситуации).
Николай (volkoff) прально говорит про швы. Но спортивные машины проваривают, жёстко закрепив контрольные точки кузова. Если делать на коленке, то покарёжит всю конструкцию. Контактную сварку используют на заводах потому, что она оперативнее. И только. +, гнилозащищённость у неё выше, чем у электродной.
#52
Отправлено 31 Июль 2007 - 10:40
При замене порогов и коробов с использованием сварки крайне желательно зафиксировать геометрию проемов дверей, также других важных точек кузова. Фиксацию можно производить приваркой швеллеров или тавров, можно использовать жесткие трубы большого сечения.
Если не фиксировать, то возможны значительные изменения в геометрии кузова. Сам лично видел, как после замены порога на М21 на 1,5 см уменьшилась длина порога и повело закаты (кривизна стала несоответствовать контуру двери).
Пришлось этот дефект лечить разрезанием порога, вытягиванием и установкой силовой накладки.
#53
Отправлено 31 Июль 2007 - 11:16
И вот чтобы не повело так, как в описанном ниже случае, и надо варить стижками, не перегревая метал.
Сообщение отредактировал Sarge: 31 Июль 2007 - 11:16
#54
Отправлено 31 Июль 2007 - 11:31
#56
Отправлено 31 Июль 2007 - 14:51
Sarge (31.7.2007, 14:37) писал:
По сему и вопрос напрашивается. Никто не видел в продаже коробов оригинальных (правильных)?
Сообщение отредактировал Алексей: 31 Июль 2007 - 14:55
#58
Отправлено 01 Август 2007 - 16:31
Алексей сказал:
Было бы замечательно заиметь чертеж (эскиз) профиля коробов с размерами (по аналогии, как это было с порогами в соответствующей теме). Тогда их можно будет просто заказать, а не искать готовые.
#59
Отправлено 01 Август 2007 - 17:08
Napalm (1.8.2007, 17:24) писал:
Здесь думаю проблема больше в удобстве доступа к месту сварки. Я еле залезаю туда, т.к. очень не удобно. Еще не варил, но примеривался.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



