Отправлено 30 Июль 2007 - 10:41
Сорри, что молчал долго. Короче, я снимал с 24-ки пороги так затачивал полотно от ножёвки по металлу (толстое) и рубил аккуратненько. Можно стамеску ненужную или зубило. И потихоньку молоточком. Потом отгибаем порог вниз, режем его болгаркой вдоль шва (в моём случае он сам сказал хрум). Тот шов который остаётся либо рубим либо сносим болгаркой то, что от него осталось.
По поводу давления газа. Ставлю на баллоне 4,5 на углекислоту и вроде 3,9 на аргон. Но это сугубо индивидуальные особенности каждого аппарата.
По поводу швов. Да, сплошняком варить не надо. Короткими стижками по 1-1,5 см с промежутками 4-10 см (в зависимости от ситуации).
Николай (volkoff) прально говорит про швы. Но спортивные машины проваривают, жёстко закрепив контрольные точки кузова. Если делать на коленке, то покарёжит всю конструкцию. Контактную сварку используют на заводах потому, что она оперативнее. И только. +, гнилозащищённость у неё выше, чем у электродной.
Суровый хирург и костоправ мастерской "Колеса Истории"... ;)