Разница передних крыльев!
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:35
Подскажите пожалуйста,какая разница в передних крыльях по сериям!В посадочных местах фар и подфарниках все ясно!Не понятно есть ли различия в радиусах у передней стойки лобового крыла и у подфарников!И возможно ли сделать крыло 1ой серии из 3ей и с какими переделками?Может кто делал?
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:08
Я делал из 3х крыльев первые.
Просто приварил прямоугольную заплату на место выштамповки под подфарник и всё. Зашпаклевал. Подфарники (сами усы) не прилегают вплоную к крылу. Но на крыльях первой серии наблюдается та же фигня. Между крылом и усом есть зазор.
Просто приварил прямоугольную заплату на место выштамповки под подфарник и всё. Зашпаклевал. Подфарники (сами усы) не прилегают вплоную к крылу. Но на крыльях первой серии наблюдается та же фигня. Между крылом и усом есть зазор.
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:04
Согласен и совсем забыл!Спасибо что напомнили,да разница выреза под усы и под решетку!У 1ой серии вырез ниже а у всех остальных выше!И как я понял,толщина металла зависит от производителя а не от серий Волг!Вообще не большие нужны переделки,что бы из 3их сделать 1ые!Хотя меня больше беспокоили радиусы закруглений крыла!Вот блин загнул!
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:04
отверстие для крепления полумесяца останется в крыле если поставить двушный ус вместо него. все равно варить. красить. на счет подфарников не скажу точно. у кого то вставали ровно у кого то нет. но если крылья изначально двушные. в теории. подфарник должен встать без проблем
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 00:03
Нет. А вы хотите знать можно ли узнать это вообще или на данном экземпляре, если только на данном экземпляре, то нужно всего лишь снять ободок фары, и посмотреть на горшок. Если он большой то, от второго выпуска.
Вот основные различия раннего двушного крыла: - усики вместо шпильки; - два отверстия под решетку радиатора, и также другое расположение отверстий под ус; - радиус похоже один и тот же, отверстия под подфарник по-моему одни и те же.
Вот основные различия раннего двушного крыла: - усики вместо шпильки; - два отверстия под решетку радиатора, и также другое расположение отверстий под ус; - радиус похоже один и тот же, отверстия под подфарник по-моему одни и те же.
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 00:34
Реально различить лишь изнутри салона по способу фиксации верхней задней части крыла, закладной деталькой или шпилькой на самом крыле. Горшки фар у 2-й серии были и большие, и маленькие.
Замена должна пройти без особых проблем, лишь, как сказал Максим, останется одно лишнее отверстие от "полумесяца". Поворотники от 2-й серии на крылья 3-ей встанут.
Замена должна пройти без особых проблем, лишь, как сказал Максим, останется одно лишнее отверстие от "полумесяца". Поворотники от 2-й серии на крылья 3-ей встанут.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата






