Форумы на www.gaz21.ru: Что регулировать? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что регулировать? Хлопки из карбюратора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Superfragl Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдавия
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Победа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 21:58

Из-за потекшей сальниковой набивки пришлось снять двигатель (причина оказалась в бракованной корзине, которая сильно била в сторону). А заодно решил сделать запланированные мероприятия: установить новую головку, предварительно спиленную на 3 мм, с новыми клапанами, новые коллекторы, подогнанные к отверстиям в головке и с отшлифованными каналами, карбюратор К-151 через переходник.
После установки всего на место, мотор завелся с первой попытки, работал ровно (на подсосе). Когда прогрелся, отрегулировал холостой ход, правда двигатель на ХХ работал не так стабильно, как хотелось, но когда резко утапливаешь педаль газа, мотор захлебывается и лишь потом начинает набирать обороты, в половине случаев стреляет пламенем в карбюратор… Если нажимать на газ плавно, то все в порядке. Думал, дело в раннем зажигании и сделал попозже на 4-5 градусов, но не помогло. На днях проверю угол по лампочке, но привод трамблера не снимал, когда производил работы с мотором, поэтому угол измениться не должен был.
Есть следующие предположения:
- дело все же в зажигании;
- дело в настройках карбюратора (тогда каких?), например, переливает ускорительный насос, вот мотор и захлебывается или ещё что;
- повлияло то, что я заглушил штуцер вентиляции картера на крабе;
- дело в клапанах, например, неплотно прижимается впускной клапан, вот и стреляет в карб (ну это совсем я понапридумывал);
Подскажите, что надо регулировать?

Сообщение отредактировал Superfragl: 04 Ноябрь 2007 - 23:32


#2 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:55

Цитата

- дело в настройках карбюратора (тогда каких?), например, переливает ускорительный насос, вот мотор и захлебывается или ещё что;
- повлияло то, что я заглушил штуцер вентиляции картера на крабе;


+1. Была та-же засада на К-151С. Причина - переобеднёная смесь на ХХ.

Лечится так:

1. Обороты ХХ регулируются по мануалу - его можно найти в И-нете.
2. Подключить штуцер вентиляции картера, т.к. научно доказано, что он влияет на смесеобразование. В мануале по карбу это тоже описано.

Кстати, сейчас уже у нас около 5-7 градусов, но подсосом даже и не думаю пользоваться - двигатель отлично пускается на холодную без него.

#3 Пользователь офлайн   Superfragl Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдавия
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Победа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:53

Проблема решена! Не знаю, что именно повлияло, но сделал следующее:
- установил новые свечи с зазором 1мм (электронное зажигание)
- сдвинул трамблер на 4 градуса раньше (головка стачивалась на 3 мм)
- карб весь разобрал и продул - оказалось, в нем в поплавковой камере была куча ржавого осадка, откуда?!! Ведь карб до этого разбирал и чистил, к тому же заменил фильтр тонкой очистки топлива.
- нашел причину захлебывания при прогазовке - было забито отверстие дренажного канала ускорительного насоса, вот и лил он много бензина.
После всего этого, мотор заработал четко, без вибраций и провалов.

#4 Пользователь офлайн   Superfragl Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдавия
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Победа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:16

Все же проблемы не кончились: если едешь и держишь стабильно педаль газа - без проблем, как только нажимаешь педаль до половины, создается такое ощущение, как буд-то машина сопротивляется и не хочет ехать, если педаль нажимать плавно по-немногу, такого эффекта не наблюдается, ну а если педаль утопить до конца, когда вторая камера открыта, то машина прет как сумасшедшая, разгоняется очень резво, аж в сиденье немного вдавливает... Думаю, дело в регулировке ускорительного насоса. Если дренажный канал закрываю полностью, т.е. топлива качает он больше, то мотор совсем уж захлебывается при нажатии акселератора, даже норовит стрельнуть в карб и недовольно фыркает... Если винт откручиваю, то наблюдается эффект, описанный выше... Не могу понять, то ли много топлива подается, то ли мало... Может посоветуете чего?

#5 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:02

Смотрите зажигание - настройте по стробоскопу. Похоже на слишком большео опережение.

#6 Пользователь офлайн   Superfragl Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдавия
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Победа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:10

Я пробовал ставить позже на 4-5 градусов - не помогло... К тому же, такая ситуация возникает, только когда жмешь на акселератор, а когда едешь на скорости, например, 90 км/ч - все нормально, никаких провалов или хлопков, поэтому на зажигание не особо грешу. Да ещё, я проверял угол по лампочке.

#7 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 179
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:30

Просмотр сообщенияSuperfragl (13.11.2007, 0:16) писал:

Все же проблемы не кончились: если едешь и держишь стабильно педаль газа - без проблем, как только нажимаешь педаль до половины, создается такое ощущение, как буд-то машина сопротивляется и не хочет ехать, если педаль нажимать плавно по-немногу, такого эффекта не наблюдается, ну а если педаль утопить до конца, когда вторая камера открыта, то машина прет как сумасшедшая, разгоняется очень резво, аж в сиденье немного вдавливает... Думаю, дело в регулировке ускорительного насоса. Если дренажный канал закрываю полностью, т.е. топлива качает он больше, то мотор совсем уж захлебывается при нажатии акселератора, даже норовит стрельнуть в карб и недовольно фыркает... Если винт откручиваю, то наблюдается эффект, описанный выше... Не могу понять, то ли много топлива подается, то ли мало... Может посоветуете чего?


У меня то же на 24... если разгоняться не очень динамично все ок... если притопить, двигатель захлебывается и при этом идет один-два выстрела в глушак, потом все нормализуется... потом прет хорошо, тоже привдавливает... танцы с бубном вокруг трамблера, свечей и проводов только улучшили ситуацию, но до конца проблему не решили... зажигание выставлено по стробо... завтра разбираю карб (126). По виду с 1974 года этого не делали никто, ожидаю серьезные открытия геологического свойства...

Сообщение отредактировал DL24: 13 Ноябрь 2007 - 21:32


#8 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:55

Цитата

ожидаю серьезные открытия геологического свойства...

Будешь крупным нефтяным воротилой - небось столько залежей гудрона наковыряешь, сможешь безбедно жить пару лет...

По вопросу - х/з, у меня такое только на холодную бывает, когда сразу, без прогрева, езду начинаю. Тогда и прыжки начинаются и дёрганья... Ещё - до 2000 об/мин - очень плохая динамика и реакция на газ, дальше - только в путь.

Кстати, DL24, советую подцепить внешний тахометр на время и проследить - на каких оборотах как себя поведёт двигатель - тебе будет очень интересно...

#9 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Апрель 2008 - 18:32

Просмотр сообщенияSuperfragl (12.11.2007, 21:16) писал:

Все же проблемы не кончились: если едешь и держишь стабильно педаль газа - без проблем, как только нажимаешь педаль до половины, создается такое ощущение, как буд-то машина сопротивляется и не хочет ехать, если педаль нажимать плавно по-немногу, такого эффекта не наблюдается, ну а если педаль утопить до конца, когда вторая камера открыта, то машина прет как сумасшедшая, разгоняется очень резво, аж в сиденье немного вдавливает... Думаю, дело в регулировке ускорительного насоса. Если дренажный канал закрываю полностью, т.е. топлива качает он больше, то мотор совсем уж захлебывается при нажатии акселератора, даже норовит стрельнуть в карб и недовольно фыркает... Если винт откручиваю, то наблюдается эффект, описанный выше... Не могу понять, то ли много топлива подается, то ли мало... Может посоветуете чего?

Удалось побороть хлопки? Я уже запарился ,тоже самое. Главное неделю назад товаришь поставил на откапиталенный в прошлом году двигатель "буханки" новехонький пекаровский 131А карб . И картина точно такая же , да еще с огнём. У меня хлопки на двух карбах .на одном сильно ,на другом пореже . Думаю остается только трамблер с регулятором опрежения , которые не работают адекватно . На уазбуке мне сказали ,что подобное было когда зазор контактов был немного меньше. Может быть такое?

Сообщение отредактировал proube: 01 Апрель 2008 - 18:33


#10 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:28

Калбиратыр надо чистить , особенно ускор. насос - колличество и непрерывность подаваемого топлива ибо хлопки от бедной смеси.

#11 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:31

Чистил дважды . Да говорю же у товарища с только что купленном такая же фигня ,на аналогичном 451 движке. Какие еще версии?. Прокладку поливал , все нормально . И как у товарища выше ,если не быстро ускоряться,но при этом что ускорительный насос работает ,не хлопает.

Сообщение отредактировал proube: 01 Апрель 2008 - 19:32


#12 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:08

А версия прежняя - воздуха много - топлива мало = бедная смесь и хлопОк , ускор. насос должен смесь обогащать - смотрим производительность его.

#13 Пользователь офлайн   Superfragl Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдавия
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Победа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:06

>> А версия прежняя - воздуха много - топлива мало = бедная смесь и хлопОк , ускор. насос должен смесь
>> обогащать - смотрим производительность его.

Согласен

#14 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Апрель 2008 - 11:49

Да не бедная , что я свечи думаете не смотрел - они черные. Второй комплект тоже стал таким. Ну да ладно я и сам кажется нашел ответ ,как я и предполагаю в опережении зажигании . См. пост 42 http://www.gaz21.ru/...mp;#entry202218 На днях проверим.
Что значит бедная смесь - это значит скорость горения не соответсвует нужной динамики . А это напрямую зависит от угла опережения зажигания, так что один карб рассматривать нельзя. Я же говорю у товарища новый хлопает. И при условии наших люфтов в приводе трамблера , возможный уход зазора прерывателя(человек утверждал ,что у него хлопал из-за маленькогго зазора) и пр. Даже старый или новый конденсатор из-за разности емкости требует корректировки угла.

Сообщение отредактировал proube: 02 Апрель 2008 - 11:57


#15 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:22

Система зажигания должна быть ИДЕАЛЬНО отлажена - аксиома. только после этого карб , иначе так и будете мучиться в сомнениях , кто виноват . Я поставил поставил стоковое электронное и счастлив.

#16 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:03

Посмотрите со стробоскопом [а лучше с тестером типа "МаксиТьюн"], насколько "гуляют" метки.

#17 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:06

Проверь производительность ускорительного насоса и куда льется струя из него. Она не должна попадать на корпус карбюратора и дросельные заслонки. Dmad уже советовал поставить внешний тахометр. Установить лучше такую штуку, в которой есть измерения замкнутого состояния прерывателя и напряжение зарядки. По разбросу показания УЗСК можно косвенно судить о состоянии трамблера, люфтах и состоянии контактной группы.

#18 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:04

Всем спасибо за участие . Это не карб виноват. Виновата система зажигания, а именно трамблер . В чем причина почти одновременной отказа 3-х трамблеров разбираюсь . Один не знаю ,т.к почти не трогал его. А вот в два других старых в масленку засадил литольную свежую смазку импортную ,которая для подвески . Видимо она из-за своей "жидкучести" вылезла и попала на грузики и те стали залипать . Наблюдаю на них излишнее жировое загрязнение .

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей