Право на жизнь Газ 21Р 1969г
#241
Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:16
ВОЛГА мот и дизель а мот и от БТР моторчик.........
И 190 для драга ........
И купарь W 124 на ПЯТИ ЛИТРАХ......
Вообще то четыри а ЖИТЬ КОГДААААААААААААААААААААААААА
Окуевайтунг нах! Вот это я понимаю подход к делу! Сразу четыре проэкта! Ну у меня только два, волжана и мотоцикл, а после них планируется худ - райд пикап на базе кабины от 130 зила.
А гараж у меня такого размера, что двери у машины не открываются, нет ямы, потолок деревянный (лебедку повесить некуда, и снега перед ним два метра в высоту.
Хаос, а как именно полировал камеры сгорания? Я на мотике наждачкой такого добивался, да уж больно долгое это занятие, восемь камер отполировать...)))
#243
Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:30
Купил машинку-гровер Skil 125 ватную с гибким тросом (правда я его не применял, у меня лапы большие, я прям машинкой работал



#246
Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:32
У меня сейчас голова болит на тему поршней, я то купил 93 под гильзы которые стояли (они после шлифовки на 93), так а зазор то не соблюдён... ема, комплект надо брать чтобы всё нормально было?
Сообщение отредактировал Хаос: 22 Февраль 2010 - 20:34
#247
Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:38

Я вот видел какую-то совеццкую поршневую у которой поршни в гильзах сидели или так что молотком забивать или так что болтались


И в тех двух половинах газонопоршневых из которых я свою собирал - тоже самое было. Но есть хитрая уловка - поршни с гильзами можно перетасовать

Есть ещо улофка - поршни 93 не редкость, дажэ скорее наоборот. Можно ещо штук 5 нарыть и поподбирать

Самое сложное это поршни 92.0 найти почему-то ...
Может быть этого бага лишены современные поршневые типа ПОН или там ещо чонить. А на старых, да ещо тем более расточенных - только подбор.
Кстати поршни одного и того же размера имеют еще подгруппы - то есть два поршня 92.0 могут так отличаться что один будет входить в гильзу со свистом а второй - вообще не лезть. Так что эту особенность тоже надо учитывать.
#249
Отправлено 15 Март 2010 - 02:54
при таком раскладе, значит и на 24-ку на 14-ые катки можно дисковые тормоза на перед натянуть. Так же суппорта обточить, да диск от Соболя взять? Или не прокатит? Я слышал что у колесного диска 24 привалочная часть больше выступает и нужно брать от 3102. Или я не прав?
#250
Отправлено 15 Март 2010 - 06:11
Всё это дело продаётся в магазинах
Сообщение отредактировал Хаос: 15 Март 2010 - 06:24
#251
Отправлено 16 Март 2010 - 00:52
#252
Отправлено 16 Март 2010 - 00:58
Сообщение отредактировал Хаос: 16 Март 2010 - 00:58
#253
Отправлено 16 Март 2010 - 11:11
И кстати после замены передней подвески повлечет не замену полуосей, а моста в целом, он ведь тоже длинее (поправте если я не прав).
А если на 21ю делается "легко" - то и на 24ю не сложнее, но лёгкость, думается мне, кажущаяся, нужна высокая точность деталей.
Вывод: я бы сказал проще всего будет если найдется передняя подвеска от 3102 старого образца, нам и диски и встанет почти как родная.
#254
Отправлено 16 Март 2010 - 13:05
wodan (16 Март 2010 - 12:11) писал:
И кстати после замены передней подвески повлечет не замену полуосей, а моста в целом, он ведь тоже длинее (поправте если я не прав).
А если на 21ю делается "легко" - то и на 24ю не сложнее, но лёгкость, думается мне, кажущаяся, нужна высокая точность деталей.
Вывод: я бы сказал проще всего будет если найдется передняя подвеска от 3102 старого образца, нам и диски и встанет почти как родная.
Я бы ой как не согласился с Вами. Это у 24ки сравнительно легко поменять подвеску на 105 и т.д, у 21ой же конструкция передней подвески серьезно другая. Нашей передней балкой можно устроить апокалипсис, балка 24ки - просто хлюпик, в сравнении с нашей. Наша балка даже картер не дает снять, в отличии от 24ой. Так что установить на 21ую подвеску 105 - существенно сложнее, чем на 24.
Более того, вариант с подвеской 3102 - вобще самый сомнительный. Дисковые тормоза на этой 02ой - архаичны (там используются, на сколько я знаю, диски тормозные от москвича и т.д )и расходников к ним сейчас найти будет не просто. При этом сама подвеска 02ой - так же архаична. Так что если уж менять подвеску, то на 105ую но это - уже серьезные переделки.
Сообщение отредактировал Stich: 16 Март 2010 - 13:05
#256
Отправлено 16 Март 2010 - 13:28

#257
Отправлено 16 Март 2010 - 13:43
Если хотите ступицу от 3110,срезайте нах ступицу от кулака на 21 и прикручивайте от 3110,обсуждалось уже....
#258
Отправлено 16 Март 2010 - 13:55
С практической же точки зрения надо помнить, что заменив переднюю подвеску придется менять и заднюю.
Моё мнение - в идеале оставить родные колёса, родную колею, и не использовать самопальных деталей - фантастика.
P.S.: Предлагаю не захламлять больше эту тему и для обсуждения подвески найти с более близким названием.
#259
Отправлено 16 Март 2010 - 15:11
На 21 естественно планшайба единственный рабочий вариант (купить и поставить весь узел от чего то нереально).
Цитата
21 и 24 машины - предвестники апокалипсиса, треснутые 21 и 24 балки не видел

Сообщение отредактировал Хаос: 16 Март 2010 - 15:15
#260
Отправлено 16 Март 2010 - 15:22

