Выбор оптимального аккумулятора. (не про аутентичность)
#62
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 11:13
#64
Отправлено 06 Январь 2009 - 10:51
#65
Отправлено 06 Январь 2009 - 12:18
megavox (28.12.2008, 8:13) писал:
Это не так. Чем больше - тем лучше. Подзаряжается и 77 амперный вполне успешно при поездках три раза в неделю по 20-30 км от обычного волговского штатного генератора .( штатный от 24 ,31029 3110 (402 мотор). У меня на 31029 такой стоял и поверьте ЗИМОЙ очень существенно чем крутить 55 или 77 амперным наш совсем не маленький мотор , был опыт сравнения. Меньше чем 65 ставить не рекомендую . Все будет нормально заряжаться ,если вы конечно ездите не только на парады или 5 км до работы . Для нормальной зарядки большего аккумулятора надо немного большее время зарядки . Ток и напряжение зарядки примерно одинаковые ,об этом заботиться реле-регулятор. В конце концов при отливе из большего и меньшего ведра одинакового количества воды остается больше в БОЛЬШЕМ , не так ли?

Сообщение отредактировал proube: 06 Январь 2009 - 12:27
#66
Отправлено 06 Январь 2009 - 17:38
я себе недели 2 назад купил, только на 77амперчасов
пусковой ток -680А
после морозов замерзший движек как летом крутит, нормально заводися все.
про недозаряд не знаю.
кстати, по габаритам он такойже как и 66 ЗВЕРЬ, и точно по габаритам нашей аккумуляторной площадки.
#67
Отправлено 07 Январь 2009 - 02:24
megavox ,а в чем выражается этот недозаряд? Разница то между 55 и 62 совсем небольшая и по идее если взять полностью заряженные акб разной емкости, то после пуска двигателя (предположим сожгли одинаковое кол-во Вт/ч) "вставать на ноль" они должны одинаковое время!
#68
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:33
Разница небольшая, однако номинальный ток заряда будет для 62 уже не 5.5 а 6.2 А. Отсюда явно следует, что заряжаться он будет дольше.
#69
Отправлено 07 Январь 2009 - 17:44
#70
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:04
САморазряд действительно присутствует ,но им можно пренебречь ,т.к. в жизни на разряд обычно больше влияет утечки сети на кузов. ,чем собственный саморазряд . Это два .
На одной и той же машине при одинаковых условиях, больше останется все равно в большем аккумуляторе. Он отдаст ровно столько сколько возьмет стартер минус потери ,но т.к. провода одни и те же то и потери будут одинаковые . Аккумулятор может зарядится одинаково как 5 А за час , как и 2,5 А за 2 часа . Мало того медленный заряд предпочтительней для продолжительности жизни аккумулятора чем быстрый большим током.
Сообщение отредактировал proube: 07 Январь 2009 - 22:07
#71
Отправлено 07 Январь 2009 - 23:53
megavox (7.1.2009, 8:33) писал:
РР не знает емкости АКБ и уж тем более не знает его номинального тока заряда. И заряжает оно все АКБ одинаковым током, разве не так?
#72
Отправлено 08 Январь 2009 - 16:30
РН совершенно не нужно знать какой емкости АКБ на машине. Его задача - поддержка постоянной величины напряжения в борт сети. А вот какой будет зарядный ток при этом напряжении, зависит только от состояния АКБ . А точнее от степени её разряженности( уже не говоря об исправности). Таким образом, даже две батареи ОДИНАКОВОЙ емкости, могут потреблять от генератора токи разной величины в течении разного времени. А при разных по емкости батареях, но разряженных ОДИНАКОВЫМ по величине разрядом ( например стартером в течении одинакового времени), разницу в величине зарядного тока после разряда и времени его протекания по штатному амперметру не уловить. Так как все упрется именно в то, что в обоих случаях возвращается взятое из разных по объему ведер ОДИНАКОВОЕ количество воды.
Соглашусь, что возможна разница во внутреннем сопротивлении батарей разной емкости, которое обусловит некоторую разницу в режиме разряд- заряд. Но если в режиме разряда стартерным током, при небольшой разнице в емкости она может и будет заметна ( по работе стартера), то в режиме заряда практически нет. Разве что если разница в емкости существенная, например 55 и 90Ач.
Разумеется разговор идет о исправном оборудовании и высоких пусковых качествах, обеспечивающих неглубокие разряды.
#73
Отправлено 08 Январь 2009 - 20:41
смысл: проспали вы нечаянно до рассвета и может 1А и не хватить....
ах да, кривой стартер еще в природе бывает, но вот у меня он погнутый и не могу им крутить....
Сообщение отредактировал Геша: 08 Январь 2009 - 20:45
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#74
Отправлено 08 Январь 2009 - 21:37
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#76
Отправлено 14 Январь 2009 - 11:42
Ну а генератор при 24В и 40А это уже киловатт. Особенно если учитывать что норма бортового напряжения 28В.
То есть опять же, мощности этих генераторов вполне хватает, чтобы поддерживать АКБ в норме. Особенно если учесть то, что исправный и хорошо отрегулированный дизель заводится быстро, А уж когда завелся, то электроэнергии он уже и не потребляет - системы зажигания то нет ( трактора на деревне встречаются вообще без какого либо электрооборудования или с его следами. Заводятся же от пускового двухтактного моторчика, заводимого вообще веревкой).
Сообщение отредактировал Mayor: 14 Январь 2009 - 11:51
#77
Отправлено 30 Январь 2009 - 17:54
Новый АКБ "ТITAN TUBOR" Нижегородского производства, взятый осенью 2008 года тоже имеет 60 а/ч, но в отличие от АКБ "AкТеХ дьявол под капотом", который имел 480 Ампер пусковой ток, новый имеет показатель в 510 Ампер. К чему я это все веду, да к тому, что на мой взгляд решающим показателем является как раз пусковой ток. Это и есть то, что мы называем "крутит как зверь" в любую погоду. Обращать внимание на этот показатель необходимо ещё и потому, что стартер имеет такой показатель, как потребляемый ток в заторможенном состоянии (читай по другому: зимой и с маслом большой вязкости и состояния "мармелада"), и равен он, к примеру, для стартера СТ230-Б 550 Ампер. Есть ещё и мощность стартера (для того же СТ230-Б она составляет 1,0 кВт) и потребляемая мощность в режиме холостого хода (для того же СТ230-Б она составляет 85 Ампер).
К вопросу о зарядке в движении от генератора при постоянном напряжении (да, да напряжении, а не токе как многие ошибочно считают). Если посмотреть характеристики РР, то можно обратить внимание на такой показатель как "регулируемое напряжение в бортовой сети, Вольт". Для РР этот показатель составляет 13,4-14,7 Вольт (для электронного, не аутентичного) - отсюда тоже возникает вопрос длительности зарядки. И вообще, в рекомендациях Горьковского автозавода для автомобиля ГАЗ с двигателем 402 указан АКБ, цитирую дословно "... ёмкостью не менее 66 А/ч". Кстати на АКБ "ТITAN TUBOR" имеется надпись: гарантия 24 месяца, адаптирован для неровных дорог (т.е. не боится тряски и вибраций).
P.S. АКБ своего автомобиля заряжаю при помощи АЗУ "Striver-320". Считаю что это отличное автоматическое зарядное устройство с пределом 0-15 Ампер, тестированием сульфатированного состояния и десульфатацией, контролем и регулировкой тока и степени заряженности, с последующим отключением АЗУ от сети. Ставлю машину в гараж, подключаю АЗУ в сеть 220 Вольт через автомат на 6,4 Ампера и иду домой. Утром никаких проблем. Мои выводы по вопросу приобретения, подчеркиваю, только мои, так как я их никому не навязываю: АКБ малообслуживаемая, ёмкостью не менее 60 а/ч, пусковой ток не менее 510 Ампер (выше можно - но там вопрос цены значительно напрягает), наличие рукоятки для переноски.
#78
Отправлено 30 Январь 2009 - 21:22
#79
Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:43

#80
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:28
верхнее крепление (4х-угольник) снял, взял уголок из (вроде алюминий чёт тип того

p.s. между уголком и аккумулятором резиновая прокладка на всякий случай

Сообщение отредактировал Skorpion: 21 Февраль 2009 - 18:30