Форумы на www.gaz21.ru: Выбор оптимального аккумулятора. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор оптимального аккумулятора. (не про аутентичность) Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 00:01

А какие цифры будут правильными?
Я не отрицаю, что АКБ без разницы от какого генератора ей заряжаться. Вопрос сколько времени ей на это потребуется. Можно и 6СТ190 поставить, чтобы его регулярно заряжать внешним зарядным устройством.

#62 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 11:13

По идее, нам вообще не нужна АКБ емкостью более 55 А/ч. Зарядный ток порядка 5 А выдает любой генератор, и этого вполне достаточно. Я вот воткнул 62 А/ч себе, теперь имею некоторый недозаряд...
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#63 Пользователь офлайн   мурдраал Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симбирск
  • Настоящее имя:Данила
  • Автомобиль:газ-21И 1960г
  • Телефон:8-9020037228
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:44

Собрался в скором времени брать АКБ...возник вопрос на сколько А/ч брать(думаю брать 60-66А/ч) и какой фирмы? кто что может сказать о "ЗВЕРЕ","topbat","topla"?

#64 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Январь 2009 - 10:51

Как показала практика, АКБ по кальциевой технологии нам никак не годятся - малейший разряд ниже нормы и усе, батарея дохнет за 2-3 месяца. Их применять можно лишь в случае обеспечения постоянного напряжения бортсети, что малореально. Берите обычный свинец - Подольск (62 А/ч у меня, к примеру), Тюмень, Саратов. Но! В случае слабого гены лучше брать 55 А/ч, иначе есть вероятность недозарядки.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#65 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Январь 2009 - 12:18

Просмотр сообщенияmegavox (28.12.2008, 8:13) писал:

По идее, нам вообще не нужна АКБ емкостью более 55 А/ч. Зарядный ток порядка 5 А выдает любой генератор, и этого вполне достаточно. Я вот воткнул 62 А/ч себе, теперь имею некоторый недозаряд...


Это не так. Чем больше - тем лучше. Подзаряжается и 77 амперный вполне успешно при поездках три раза в неделю по 20-30 км от обычного волговского штатного генератора .( штатный от 24 ,31029 3110 (402 мотор). У меня на 31029 такой стоял и поверьте ЗИМОЙ очень существенно чем крутить 55 или 77 амперным наш совсем не маленький мотор , был опыт сравнения. Меньше чем 65 ставить не рекомендую . Все будет нормально заряжаться ,если вы конечно ездите не только на парады или 5 км до работы . Для нормальной зарядки большего аккумулятора надо немного большее время зарядки . Ток и напряжение зарядки примерно одинаковые ,об этом заботиться реле-регулятор. В конце концов при отливе из большего и меньшего ведра одинакового количества воды остается больше в БОЛЬШЕМ , не так ли? B)

Сообщение отредактировал proube: 06 Январь 2009 - 12:27


#66 Пользователь офлайн   Михаил. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосиб
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Январь 2009 - 17:38

про ЗВЕРЯ-

я себе недели 2 назад купил, только на 77амперчасов
пусковой ток -680А
после морозов замерзший движек как летом крутит, нормально заводися все.
про недозаряд не знаю.
кстати, по габаритам он такойже как и 66 ЗВЕРЬ, и точно по габаритам нашей аккумуляторной площадки.
Орел на мух не охотится

#67 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Январь 2009 - 02:24

proube +1

megavox ,а в чем выражается этот недозаряд? Разница то между 55 и 62 совсем небольшая и по идее если взять полностью заряженные акб разной емкости, то после пуска двигателя (предположим сожгли одинаковое кол-во Вт/ч) "вставать на ноль" они должны одинаковое время!

#68 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Январь 2009 - 11:33

Просмотр сообщенияKDS (6.1.2009, 23:24) писал:

megavox ,а в чем выражается этот недозаряд? Разница то между 55 и 62 совсем небольшая и по идее если взять полностью заряженные акб разной емкости, то после пуска двигателя (предположим сожгли одинаковое кол-во Вт/ч) "вставать на ноль" они должны одинаковое время!


Разница небольшая, однако номинальный ток заряда будет для 62 уже не 5.5 а 6.2 А. Отсюда явно следует, что заряжаться он будет дольше.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#69 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Январь 2009 - 17:44

Про "ведро с водой" и "сожгли одинаковое кол-во Вт/ч". Не забывайте, что КПД батареи не 100% а ток саморазряда зависит от емкости и уровня заряда. Чем больше емкость АКБ, тем выше ток саморазряда и потерь. А мощность генератора величина постоянная и от емкости АКБ не зависит.

#70 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Январь 2009 - 22:04

Скажу вам по секрету ,что ток заряда от мощности гены не зависит , а зависит от РР. Это раз.
САморазряд действительно присутствует ,но им можно пренебречь ,т.к. в жизни на разряд обычно больше влияет утечки сети на кузов. ,чем собственный саморазряд . Это два .
На одной и той же машине при одинаковых условиях, больше останется все равно в большем аккумуляторе. Он отдаст ровно столько сколько возьмет стартер минус потери ,но т.к. провода одни и те же то и потери будут одинаковые . Аккумулятор может зарядится одинаково как 5 А за час , как и 2,5 А за 2 часа . Мало того медленный заряд предпочтительней для продолжительности жизни аккумулятора чем быстрый большим током.

Сообщение отредактировал proube: 07 Январь 2009 - 22:07


#71 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Январь 2009 - 23:53

Вот и я считаю, что потери заряда не зависят от емкости АКБ. И время заряда должно быть одинаково или отличаться незначительно.

Просмотр сообщенияmegavox (7.1.2009, 8:33) писал:

Разница небольшая, однако номинальный ток заряда будет для 62 уже не 5.5 а 6.2 А. Отсюда явно следует, что заряжаться он будет дольше.

РР не знает емкости АКБ и уж тем более не знает его номинального тока заряда. И заряжает оно все АКБ одинаковым током, разве не так?

#72 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Январь 2009 - 16:30

Друзья мои. Не следует путать 10% ток заряда регламентированный для заряда АКБ с сотояния полного разряда в течении 10 часов на зарядной станции током ПОСТОЯННОЙ величины и условиями заряда на машине. На машине заряд происходит при постоянной величине НАПРЯЖЕНИЯ. И ток по мере заряда изменяется от макимально возможного что может отдать генератор по ниспадающей характеристике во времени до нуля. И ни о каких то конкретных цифровых значениях тока вообще речи нет.

РН совершенно не нужно знать какой емкости АКБ на машине. Его задача - поддержка постоянной величины напряжения в борт сети. А вот какой будет зарядный ток при этом напряжении, зависит только от состояния АКБ . А точнее от степени её разряженности( уже не говоря об исправности). Таким образом, даже две батареи ОДИНАКОВОЙ емкости, могут потреблять от генератора токи разной величины в течении разного времени. А при разных по емкости батареях, но разряженных ОДИНАКОВЫМ по величине разрядом ( например стартером в течении одинакового времени), разницу в величине зарядного тока после разряда и времени его протекания по штатному амперметру не уловить. Так как все упрется именно в то, что в обоих случаях возвращается взятое из разных по объему ведер ОДИНАКОВОЕ количество воды.

Соглашусь, что возможна разница во внутреннем сопротивлении батарей разной емкости, которое обусловит некоторую разницу в режиме разряд- заряд. Но если в режиме разряда стартерным током, при небольшой разнице в емкости она может и будет заметна ( по работе стартера), то в режиме заряда практически нет. Разве что если разница в емкости существенная, например 55 и 90Ач.

Разумеется разговор идет о исправном оборудовании и высоких пусковых качествах, обеспечивающих неглубокие разряды.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#73 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:41

Вот в 20 градусный мороз и проверить! У меня машина заводится в -20 не с первого раза и если за три - четыре раза не заведется то все, бегу домой! греть аккумулятор и заряжать... и завожу потом легко, потому что крутит как летом, так это у дома можно...... а в гости приехали в деревню (хотя зарядку можно) а если в лесу хотя можно прогревать!!!! но не приятно все таки бегать, иногда потому что сигнализацию выключать радости нет, чтоб теплый аккумулятор был дома держать...
смысл: проспали вы нечаянно до рассвета и может 1А и не хватить....
ах да, кривой стартер еще в природе бывает, но вот у меня он погнутый и не могу им крутить....

Сообщение отредактировал Геша: 08 Январь 2009 - 20:45

Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#74 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Январь 2009 - 21:37

Батарейка на 77 ампер рулит. Генератор на 65 ампер, РР - ВАЗ 2106. Все работает изумительно. По амперметру видно что сначала идет заряд, а потом практически ноль. Так что все нормально дозаряжается.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#75 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Январь 2009 - 09:12

Хочется вспомнить дизельные грузовики, у которых ёмкость аккумулятора под две сотни А*ч. А ведь их 24-вольтовые генераторы выдавли 30-40 А.

#76 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:42

В силу конструктивных особенностей дизельного двигателя , а особенно такой как высокая степень сжатия ( порядка 20-23 единиц), ну и если разговор о многоцилиндровом крупнолитражном моторе от грузовика, то становится очевидным, что мощность стартера для такого мотора должна быть соответственно выше. 24В в данном случае это уже предопределяет грубо удвоенную мощность стартера при почти тех же габаритах. Ну и несколько бОльший потребляемый ток, требует бОльшей емкости, чтобы не так быстро опустошать батареи.
Ну а генератор при 24В и 40А это уже киловатт. Особенно если учитывать что норма бортового напряжения 28В.
То есть опять же, мощности этих генераторов вполне хватает, чтобы поддерживать АКБ в норме. Особенно если учесть то, что исправный и хорошо отрегулированный дизель заводится быстро, А уж когда завелся, то электроэнергии он уже и не потребляет - системы зажигания то нет ( трактора на деревне встречаются вообще без какого либо электрооборудования или с его следами. Заводятся же от пускового двухтактного моторчика, заводимого вообще веревкой).

Сообщение отредактировал Mayor: 14 Январь 2009 - 11:51

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#77 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Январь 2009 - 17:54

Свирский (Иркутская область) АКБ "AкТеХ дьявол под капотом" 60 а/ч отслужил 6 лет, был приобретен в 2002 году. Сменить пришлось потому, что раз в неделю-две, приходя утром за машиной обнаруживал полный разряд АКБ, даже реле стартера не "щёлкало", при этом он исправно служил после проведения заряда, и так до следующего фокуса. Принимал заряд, держал нагрузку при проверке нагрузочной вилкой. Когда в очередной раз он выкинул фортель с разрядкой - пришлось менять, так как подвести меня он мог в любой момент. При покупке в магазине, прежде чем заполнить гарантийный талон, продавец выходил к машине и проверял работу реле-регулятора и генератора прибором. Я имею в виду АКБ "AкТеХ дьявол под капотом".
Новый АКБ "ТITAN TUBOR" Нижегородского производства, взятый осенью 2008 года тоже имеет 60 а/ч, но в отличие от АКБ "AкТеХ дьявол под капотом", который имел 480 Ампер пусковой ток, новый имеет показатель в 510 Ампер. К чему я это все веду, да к тому, что на мой взгляд решающим показателем является как раз пусковой ток. Это и есть то, что мы называем "крутит как зверь" в любую погоду. Обращать внимание на этот показатель необходимо ещё и потому, что стартер имеет такой показатель, как потребляемый ток в заторможенном состоянии (читай по другому: зимой и с маслом большой вязкости и состояния "мармелада"), и равен он, к примеру, для стартера СТ230-Б 550 Ампер. Есть ещё и мощность стартера (для того же СТ230-Б она составляет 1,0 кВт) и потребляемая мощность в режиме холостого хода (для того же СТ230-Б она составляет 85 Ампер).
К вопросу о зарядке в движении от генератора при постоянном напряжении (да, да напряжении, а не токе как многие ошибочно считают). Если посмотреть характеристики РР, то можно обратить внимание на такой показатель как "регулируемое напряжение в бортовой сети, Вольт". Для РР этот показатель составляет 13,4-14,7 Вольт (для электронного, не аутентичного) - отсюда тоже возникает вопрос длительности зарядки. И вообще, в рекомендациях Горьковского автозавода для автомобиля ГАЗ с двигателем 402 указан АКБ, цитирую дословно "... ёмкостью не менее 66 А/ч". Кстати на АКБ "ТITAN TUBOR" имеется надпись: гарантия 24 месяца, адаптирован для неровных дорог (т.е. не боится тряски и вибраций).

P.S. АКБ своего автомобиля заряжаю при помощи АЗУ "Striver-320". Считаю что это отличное автоматическое зарядное устройство с пределом 0-15 Ампер, тестированием сульфатированного состояния и десульфатацией, контролем и регулировкой тока и степени заряженности, с последующим отключением АЗУ от сети. Ставлю машину в гараж, подключаю АЗУ в сеть 220 Вольт через автомат на 6,4 Ампера и иду домой. Утром никаких проблем. Мои выводы по вопросу приобретения, подчеркиваю, только мои, так как я их никому не навязываю: АКБ малообслуживаемая, ёмкостью не менее 60 а/ч, пусковой ток не менее 510 Ампер (выше можно - но там вопрос цены значительно напрягает), наличие рукоятки для переноски.
Кто не был глуп, тот не был молод.

#78 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Январь 2009 - 21:22

Количество энергии, получаемое аккумулятором при зарядке, определяется зарядным током. Умноженным на время. Если вспомнить физику, то произведение тока на время есть не что иное, как заряд, т.е количество электричества. Измеряемое в кулонах. И привычная нам ёмкость аккумулятора есть по сути заряд. По поводу дизельных генераторов. Да, у них мощность будет порядка киловатта. Но ведь аккумуляторов то два! И на каждый приходится по полкиловатта. Причём эти аккумуляторы втрое больше привычных нам легковых. Ну, это элементарная физика. В итоге глубоко посаженный акк на МАЗе будет заряжаться дольше, чем настолько же разряженный на БМВ, к примеру. Акк последнего меньше раза в три, а его генератор может выдать вдвое больший ток. Да, мощность генераторов одинаковая, но даже если хотя бы внешне сравнить два МАЗовских аккумулятора и один БМВ-ский...

#79 Пользователь офлайн   uri2804 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 26 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ 21 Р
  • Телефон:8(916)633-94-73
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:43

Прошу помочь. Решил на своей Волге Газ 21, 1966 г.в. поменять аккумулятор. Хотел купить аккумулятор, который подошел бы под родное крепление по высоте, длине и ширине. Обошел весь Южный порт, ничего похожего не нашел. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И как ее решил? Спасибо. :rolleyes:

#80 Пользователь офлайн   Skorpion Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966г.
  • Телефон:Sony Ericsson
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:28

Боюсь крепление всё же придётся переделывать - незначительно правда. Я зделал себе следующее:
верхнее крепление (4х-угольник) снял, взял уголок из (вроде алюминий чёт тип того :) ) в нём на расстоянии двух штырей просверлил отверстия и на искосок на угол аккумулятора гайками притянул. Держится не оторвёшь!

p.s. между уголком и аккумулятором резиновая прокладка на всякий случай:) аккумулятор мутлу 65А стоит

Сообщение отредактировал Skorpion: 21 Февраль 2009 - 18:30

***Волга как хорошее вино - с годами становится только лучше!***

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей