Форумы на www.gaz21.ru: Странная проблема с электрикой. Прошу помощи! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Странная проблема с электрикой. Прошу помощи! Отказало все сразу Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Август 2006 - 22:57

Коллеги, надеюсь на вашу помощь и советы в ситуации, с которой я столкнулся.
Прежде описания самой проблемы – краткая необходимая предыстория. Двигатель моей машины подвергся капремонту. Вчера, после выполнения всех предшествующих необходимых процедур, была предпринята попытка запуска мотора стартером. Все функционировало нормально, стартер хоть и с заметной натугой, но крутил коленвал. После 3-4 кратких попыток, не увенчавшихся пуском, процесс был остановлен – стало ясно, что что-то не так (бензин поступал нормально, электрические цепи восстановлены ровно так, как было до ремонта).
Сегодняшний визит в гараж показал, что был неверно установлен распределитель зажигания. Далее, все было выставлено 100% правильно, заново отрегулированы клапанные зазоры, все еще раз проверено, положение корпуса распределителя отрегулировано при помощи контрольной лампы; при этом (важно!) зажигание включалось нормально, не было никаких признаков неисправности.
Потом – попытка запуска. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» раздался единичный, не очень сильный щелчок, и – тишина, стрелка амперметра встала посередине шкалы, стрелка указателя топлива – в крайнее левое положение. Т.е., как будто и не включено зажигание вовсе! Последующие повороты ключа зажигания дают неожиданный результат – при повороте из «нейтрального» положения в положение «зажигание» стрелки амперметра и бензоуказателя буквально на мгновение (где-то посередине хода ключа) дергаются, потом опять в ноль. Но в ряде случаев еще непонятнее – в положении «зажигание» стрелка амперметра едва заметно отклоняется в минус, а бензоуказатель – чуть правее от «выключенного» состояния, но даже до нуля не доходит (бензина – полбака примерно). На последующий поворот в положение «стартер» - ноль эмоций. Снятие клеммы АКБ и прочие пассы не помогают. Замок зажигания менял 2 года назад, установил новый. Реле стартера (РС-502) – год назад. Самое интересное – при всем при этом, при подключенной батарее клаксон не работает! А ведь должен! И вообще ничего, что на электричестве, не функционирует.
Теперь теряюсь в догадках, ничего не могу понять, и вообще пребываю в расстройстве полном! Помогите, что может быть не так? Может, контакты втягивающего?

P.S. Уверен, несмотря ни на что – все будет хорошо!

#2 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Август 2006 - 00:31

Ну я, к примеру, склоняюсь к банальному. Если не работает ничего из электричества, да еще и со стартером как-то связано, то надо для начала проверить контакт на пятаке втягивающего реле. Ведь все-таки весь плюс через него идет. А дальше надо думать... Но у меня несколько раз там контакт ослабевал...

#3 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Иконки сообщения  Отправлено 29 Август 2006 - 07:55

Выкинь "массу"!

#4 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 08:16

Просмотр сообщенияundertaker (29.8.2006, 1:31) писал:

Ну я, к примеру, склоняюсь к банальному. Если не работает ничего из электричества, да еще и со стартером как-то связано, то надо для начала проверить контакт на пятаке втягивающего реле. Ведь все-таки весь плюс через него идет. А дальше надо думать... Но у меня несколько раз там контакт ослабевал...


Тоже думаю об этом. Вчера дело было поздно вечером, и проверять что-либо не было времени. Но контакт 100% зажат надежно, позавчера лично прикручивал. А вот подгореть или даже залипнуть действитено могло. Метод проверки, как я понимаю, тут один - разборка, осмотр, зачистка.

Просмотр сообщенияBOBA (29.8.2006, 8:55) писал:

Выкинь "массу"!


Не понял, куда ее "выкинуть"? Если просто снять "-" с батареи, то снимал - не помогло.

#5 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 08:35

Масса куда подключена? на кузов? А к двигателю надежно прикручена? фары горят?
C уважением, старик и Волга

#6 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 09:18

Масса прикручена хорошо, к кузову. Коса медная к двигателю - тоже, тем более она поставлена совершенно новая. Фары не проверял, а поворотники позавчера, когда крутил стартером, проверил - работали. Вчера же все вырубилось, не проверить ничего.

#7 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 09:26

Просмотр сообщенияIndigo (29.8.2006, 10:18) писал:

Масса прикручена хорошо, к кузову. Коса медная к двигателю - тоже, тем более она поставлена совершенно новая. Фары не проверял, а поворотники позавчера, когда крутил стартером, проверил - работали. Вчера же все вырубилось, не проверить ничего.


т.е. вчера вырубилось все? значит с аккума не идет питалово в борт сеть. значит мы уперлись во втягивающее. смотри на нем проводку. Еще проверь сигнал работате или нет. Если сигнал жив, то возможно амперметр гавкнулся и его или коротить или менять

Сообщение отредактировал BR: 29 Август 2006 - 09:27

C уважением, старик и Волга

#8 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 10:22

Как я писал в заглавном сообщении, сигнал не работает. Я тоже грешу на втягивающее...есть подозрение, что позавчерашние попытки пуска стартером не прошли даром. Стартер крутил, но туговато. Да и поведение приборов, описанное мной выше, наводит на такие мысли.
А втягивающее со стартера снять можно, не снимая самого стартера (и не нарушится ли при этом герулировка вылета шестерни)? А то ковыряться во втягивающем, перегибаясь через крыло, не очень-то удобно.

#9 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2006 - 10:37

ИМХО, надо взять лампочку, ближний с дальним запараллелить, провода прикрутить и вперед по точкам - начиная с клемм аккума и вперед по проводам и косам - пока не погаснет!

У меня была однажды беда - был плохой контакт прямо в клемме - между свинцом и проводом, снаружи все выглядело прилично.

Сообщение отредактировал lexx: 29 Август 2006 - 10:40

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#10 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 10:41

Просмотр сообщенияIndigo (29.8.2006, 11:22) писал:

Как я писал в заглавном сообщении, сигнал не работает. Я тоже грешу на втягивающее...есть подозрение, что позавчерашние попытки пуска стартером не прошли даром. Стартер крутил, но туговато. Да и поведение приборов, описанное мной выше, наводит на такие мысли.
А втягивающее со стартера снять можно, не снимая самого стартера (и не нарушится ли при этом герулировка вылета шестерни)? А то ковыряться во втягивающем, перегибаясь через крыло, не очень-то удобно.


Сними стартер... или хотя бы попробуй скинуть с него проводку и дай напругу на ветку идущую дальше, фары к примеру загорятся? мож провод перегорел?
C уважением, старик и Волга

#11 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 10:43

Да, тоже способ, простой и эффективный. Повторюсь, вчера уже поздно было, ничего проверять не стал. Хотя выводы АКБ у меня чистые, клеммы всегда зажимаю довольно туго - ибо падение напряжения на переходном (контактном) сопротивлении - это плохо.

#12 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 11:04

Просмотр сообщенияIndigo (29.8.2006, 11:43) писал:

Да, тоже способ, простой и эффективный. Повторюсь, вчера уже поздно было, ничего проверять не стал. Хотя выводы АКБ у меня чистые, клеммы всегда зажимаю довольно туго - ибо падение напряжения на переходном (контактном) сопротивлении - это плохо.


Клемма может стоять нормально, а вот провод может перегореть
C уважением, старик и Волга

#13 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2006 - 11:12

+1 У меня контакт между АКБ и клеммой был нормальный, а между клеммой и проводом окислился. Было такое, что масса на двигатель шла по троссику подсоса, который аццки калился (!)

Вобщем, лампочку помощнее в руки (например, ближний+дальний) и искать!

Сообщение отредактировал lexx: 29 Август 2006 - 11:13

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#14 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 11:24

А все-таки: втягивающее можно снять со стартера, не снимая сам стартер?

#15 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 11:44

Просмотр сообщенияIndigo (29.8.2006, 12:24) писал:

А все-таки: втягивающее можно снять со стартера, не снимая сам стартер?


нет
C уважением, старик и Волга

#16 Пользователь офлайн   Алексин Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 13 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21c, ГАЗ М-20
  • Телефон:+7 905 2672906
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2006 - 12:28

Втягивающее снять со стартера можно и не смимая стартера. Сам 2 раза снимал в поле. Гемор жуткий. Причем снять полдела, ставить сложнее. Только откручивать нужно 4 винта, которые в стартер вкручиваются.

#17 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2006 - 12:43

Да, забыл сказать - у меня стартер СТ-230, и втягивающее соответственно не в квадратном, а в круглом корпусе.

#18 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2006 - 13:37

Я бы всетаки проверил контактну группу замка зажигания.... т.к. нагрузка на стартер была велика вследствии того, что дрыгатель был откапитален, и могло что-то гдето гикнутся и что-то где-то коротнуть.... и как следствие подгореть контактная группа...
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#19 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 29 Август 2006 - 22:18

ибо падение напряжения на переходном (контактном) сопротивлении - это плохо.

Еще хуже полностью разряженная батарея, странно, что ты этого до сих пор не понимаешь.
Слабовато очень для Indigo… <_<

#20 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Август 2006 - 23:56

Просмотр сообщенияIndigo (29.8.2006, 9:43) писал:

Да, забыл сказать - у меня стартер СТ-230, и втягивающее соответственно не в квадратном, а в круглом корпусе.

У меня такой-же. Пробовал я как-то его снять, не снимая сам стартер. Вовремя остановился, понял, что не соберу потом. Да там стартер снять-то - дел на 15 минут! Только зачем тебе это надо, сначала с проводкой разберись, потом уже во втягивающее лезь. Оно само не должно быть причиной - плюс подходит с батареи на один из пятаков, но на нем же висит та клемма, по которой он дальше на амперметр идет. Так что во втягивающем проблемы искать не стоит, его работоспособность никак не может быть связана с тем, что плюс не доходит по-нормальному туда, куда должен.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей