Странная проблема с электрикой. Прошу помощи! Отказало все сразу
#1
Отправлено 28 Август 2006 - 22:57
Прежде описания самой проблемы – краткая необходимая предыстория. Двигатель моей машины подвергся капремонту. Вчера, после выполнения всех предшествующих необходимых процедур, была предпринята попытка запуска мотора стартером. Все функционировало нормально, стартер хоть и с заметной натугой, но крутил коленвал. После 3-4 кратких попыток, не увенчавшихся пуском, процесс был остановлен – стало ясно, что что-то не так (бензин поступал нормально, электрические цепи восстановлены ровно так, как было до ремонта).
Сегодняшний визит в гараж показал, что был неверно установлен распределитель зажигания. Далее, все было выставлено 100% правильно, заново отрегулированы клапанные зазоры, все еще раз проверено, положение корпуса распределителя отрегулировано при помощи контрольной лампы; при этом (важно!) зажигание включалось нормально, не было никаких признаков неисправности.
Потом – попытка запуска. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» раздался единичный, не очень сильный щелчок, и – тишина, стрелка амперметра встала посередине шкалы, стрелка указателя топлива – в крайнее левое положение. Т.е., как будто и не включено зажигание вовсе! Последующие повороты ключа зажигания дают неожиданный результат – при повороте из «нейтрального» положения в положение «зажигание» стрелки амперметра и бензоуказателя буквально на мгновение (где-то посередине хода ключа) дергаются, потом опять в ноль. Но в ряде случаев еще непонятнее – в положении «зажигание» стрелка амперметра едва заметно отклоняется в минус, а бензоуказатель – чуть правее от «выключенного» состояния, но даже до нуля не доходит (бензина – полбака примерно). На последующий поворот в положение «стартер» - ноль эмоций. Снятие клеммы АКБ и прочие пассы не помогают. Замок зажигания менял 2 года назад, установил новый. Реле стартера (РС-502) – год назад. Самое интересное – при всем при этом, при подключенной батарее клаксон не работает! А ведь должен! И вообще ничего, что на электричестве, не функционирует.
Теперь теряюсь в догадках, ничего не могу понять, и вообще пребываю в расстройстве полном! Помогите, что может быть не так? Может, контакты втягивающего?
P.S. Уверен, несмотря ни на что – все будет хорошо!
#2
Отправлено 29 Август 2006 - 00:31
#4
Отправлено 29 Август 2006 - 08:16
undertaker (29.8.2006, 1:31) писал:
Тоже думаю об этом. Вчера дело было поздно вечером, и проверять что-либо не было времени. Но контакт 100% зажат надежно, позавчера лично прикручивал. А вот подгореть или даже залипнуть действитено могло. Метод проверки, как я понимаю, тут один - разборка, осмотр, зачистка.
Не понял, куда ее "выкинуть"? Если просто снять "-" с батареи, то снимал - не помогло.
#7
Отправлено 29 Август 2006 - 09:26
Indigo (29.8.2006, 10:18) писал:
т.е. вчера вырубилось все? значит с аккума не идет питалово в борт сеть. значит мы уперлись во втягивающее. смотри на нем проводку. Еще проверь сигнал работате или нет. Если сигнал жив, то возможно амперметр гавкнулся и его или коротить или менять
Сообщение отредактировал BR: 29 Август 2006 - 09:27
#8
Отправлено 29 Август 2006 - 10:22
А втягивающее со стартера снять можно, не снимая самого стартера (и не нарушится ли при этом герулировка вылета шестерни)? А то ковыряться во втягивающем, перегибаясь через крыло, не очень-то удобно.
#9
Отправлено 29 Август 2006 - 10:37
У меня была однажды беда - был плохой контакт прямо в клемме - между свинцом и проводом, снаружи все выглядело прилично.
Сообщение отредактировал lexx: 29 Август 2006 - 10:40
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#10
Отправлено 29 Август 2006 - 10:41
Indigo (29.8.2006, 11:22) писал:
А втягивающее со стартера снять можно, не снимая самого стартера (и не нарушится ли при этом герулировка вылета шестерни)? А то ковыряться во втягивающем, перегибаясь через крыло, не очень-то удобно.
Сними стартер... или хотя бы попробуй скинуть с него проводку и дай напругу на ветку идущую дальше, фары к примеру загорятся? мож провод перегорел?
#12
Отправлено 29 Август 2006 - 11:04
Indigo (29.8.2006, 11:43) писал:
Клемма может стоять нормально, а вот провод может перегореть
#13
Отправлено 29 Август 2006 - 11:12
Вобщем, лампочку помощнее в руки (например, ближний+дальний) и искать!
Сообщение отредактировал lexx: 29 Август 2006 - 11:13
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#18
Отправлено 29 Август 2006 - 13:37
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#20
Отправлено 29 Август 2006 - 23:56
Indigo (29.8.2006, 9:43) писал:
У меня такой-же. Пробовал я как-то его снять, не снимая сам стартер. Вовремя остановился, понял, что не соберу потом. Да там стартер снять-то - дел на 15 минут! Только зачем тебе это надо, сначала с проводкой разберись, потом уже во втягивающее лезь. Оно само не должно быть причиной - плюс подходит с батареи на один из пятаков, но на нем же висит та клемма, по которой он дальше на амперметр идет. Так что во втягивающем проблемы искать не стоит, его работоспособность никак не может быть связана с тем, что плюс не доходит по-нормальному туда, куда должен.