Turboshtein (20.11.2007, 13:50) писал:
Видишь ли, напильником устранить в двигателе какой либо дефект сложно. Если другие инструменты кроме болгарки и сварки недоступны, тогда остается один хлам менять на другой. Назвать 406 цивилизованным двигателем язык не поворачивается.
А родной 21-ы сравнится с 406 по культуре изготовления, трезвости конструкции и т.д.? Не сравницца. А совок-ви-эйт - не что иное, как два 21-ых блока.
Turboshtein (20.11.2007, 13:50) писал:
Чтоб нечто "цивилизованное" появилось под капотом нужен двигатель иномарки.
Это оффтоп.
Turboshtein (20.11.2007, 13:50) писал:
Если хочется патриотизма, доводить то что есть.
На мой взгляд что 406 что 511 одного поля ягода, оба надо ручками до ума доводить. Вот только результаты такой доводки несравнимы. Ни по моменту, ни по мощности, ни по ресурсу, ни по надежности 406 даже близко не приблизится к 511.
Согласен. А так же 406 к 511 даже близко не приблизится по шумности, вибрации, массе, экономичности, расходу масла... И слава Богу. :-)
Turboshtein (20.11.2007, 13:50) писал:
И не надо стонать, что набивка течет. Надо ставить нормальную набивку нормальными руками.
Во-первых, уважаемый, я не "стонал". Во-вторых - Вы считаете "нормальными" только свои руки или как? Или "нормальную" набивку тут все такие дураки - никто не догадался поставить? Всем известно, что если мериновскую грамотно установить, разрезав на две части и сначала обжав оправкой - её хватит на 30 тысяч. Почитайте руководство по тех. обслуживанию таких движков - замена сальниковой набивки каждые 30 тысяч км. пробега. В гробу я видел такое счастье.
Теперь возвращаясь к теме. Имея огромный опыт эксплуатации 21-ой с родным 21А, опыт его ремонта, форсировки... могу ответственно заявить, что это не двигатель, а мозго...бство. Да, пёр он у меня зачотно - с Беспаловским зажиганием (нужно объяснять что это за схема?), настроенным K-151 и фрезерованной головой под 95-ый бензин. С чистыми руками этот движок ездить не даст - даже не думай. Почему я про него? Потому, что - как уже говорил - ви-эйт - это же тупо таких же, только два. Хватит с меня коромысел, не совсем точно попадающих по клапанам (а в ви-эйте этих клапанов ещё и 16!!), хватит коленвала, на котором противовесы почему-то решили отлить только по одному на каждый шатун )))), хватит ремней генератора, начинающих визжать при каждом басовом ударе двух сабвуферов - натягивай хоть как эти ремни - через 100 км опять всё болтается. Хватит с меня карбюратора, который похоже в принципе не может перейти с первой камеры на вторую, не провалившись. Под провалом я подразумеваю хуть сколько-то заметное снижение тяги хуть при каком-нить режиме, а не то, что газануть тапку в пол - типа "ну и где твой провал - нету у меня ничего!!". Ещё хватит с меня клапанного механизма со штангами, где регулировать зазор на каждом повороте - дело чести. Пусть этим занимаются поклонники ви-эйтов. Это понятно, что "оно и так паедит", но я хочу чтобы всё было КАК ПОЛОЖЕНО. Ну и напоследок - будь он хуть трижды ви-эйт, но осознавать что в моей ласточке стоит движок такой же, как на мусоровозе - не хочу, товарищи.... н е х о ч у . . . :-)