Форумы на www.gaz21.ru: змз-406\405 VS змз-53\511\523\41\13\14 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

змз-406\405 VS змз-53\511\523\41\13\14

#81 Пользователь офлайн   Merlin Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Украина
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 12:00

Ага, 406-й неедет :-) нуну. :-)

#82 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 12:14

Просмотр сообщения23 (21.11.2007, 0:45) писал:

подругому они непопадут )))про что ты сказал для меня загадка!)



Ну хуть с чем-то согласился... :-)

Кстати о выпрямителях... Народ, кто что знает о СУД Корвет 4.7?
Создам-ка темку... Кто что знает - срочно туда!!!! :)

#83 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:41

Чего-то не понимаю. Тема 406/405 против 511/505, а тут начинают "у меня 24Д отлично холостой ход держит", "а у меня родной мотор на отработке ездит и пуляет", так давайте только про В8 от ЗМЗ и 406/405.
Потом, все кто ставит В8, не ставят его заводской вариант и не оставляют заводскую трансмиссию. Тот же 23 ездил с вольвомостом и фордокоробкой. Так почему мы все это сравниваем со стоковой 3110? В стоке у 3110 отвратительная трансмиссия и по русски качественно собранный двигатель (как и стоковый 511). Много людей просто дорабатывает ГБЦ на 406-м и выпуск (по деньгам 8-10т.р.) и снимают уже 160-180 л.с. Видел таким образом доработанный двиг, разгон до 100 - 9,1-9,3 с. С турбиной 406-ой делает сотню за 7-7,5 с. Не встречал Волги с В8 разгоняющуюся до 100 меньше 8 с. Чего-то я отвлекся, я вот чего хотел сказать: эта тема терлась, трется и будет тереться не только на этом форуме и везде приходят к выводу, что надо просто устроить заезд между В8 и 406. Но все время что-то не сростается, то у владельцев В8 карбюратор барахлит, то у владельцев 406-х прошивку не ту поставил. В итоге пока не проведут заезд никто ничего никому не докажет и каждый будет при своем мнении.

#84 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:11

Аймолодца! Подписываюсь под каждым словом. Хотел сам написать примерно то же, да устал уже бадаться... :)

#85 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:30

Цитата

Много людей просто дорабатывает ГБЦ на 406-м и выпуск (по деньгам 8-10т.р.) и снимают уже 160-180 л.с.

А можно узнать - как? Как можно доработать ГБЦ и выпуск и при этом получить прибавку в 30% мощности? Методом научного тыка десятки лет назад доказано, что доработка впуска, выпуска, каналов ГБЦ и клапанов даёт от силы 7-10%.
Можно, конечно установить более производительные форсунки и перепрошить ЭБУ, но куда "пихать" лишнюю смесь?

Цитата

Потом, все кто ставит В8, не ставят его заводской вариант и не оставляют заводскую трансмиссию.

У меня будет, по крайней мере на первых порах, заводская трансмиссия - 5ст КПП и ГП 3,9.

Цитата

Чего-то я отвлекся, я вот чего хотел сказать: эта тема терлась, трется и будет тереться не только на этом форуме и везде приходят к выводу, что надо просто устроить заезд между В8 и 406. Но все время что-то не сростается, то у владельцев В8 карбюратор барахлит, то у владельцев 406-х прошивку не ту поставил. В итоге пока не проведут заезд никто ничего никому не докажет и каждый будет при своем мнении.


+1. Только старт доработанного 406-го и доработанного(ибо никто не будет тупо ставить стоковый) V8. Желательно на стоковой трансмиссии. Тут-то всё и решится.

#86 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:34

Просмотр сообщенияChrome-24® (19.11.2007, 12:43) писал:

Ага. Давайте ещё по спорим у кого у кого ...й длиннее. Делать нечего чтоли? У того и другого мотора свои весомые достоинства и недостатки и у всех свои взгляды на них. Кому-то важнее в них одно, кому-то другое... Чо спорить-то?



А че? прикольно! создадим тему "Короткий и толстый VS длинный и тонкий" :lol:

#87 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:43

Цитата

+1. Только старт доработанного 406-го и доработанного(ибо никто не будет тупо ставить стоковый) V8. Желательно на стоковой трансмиссии. Тут-то всё и решится.


смотря до какой степени доработанный...

#88 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:52

+1.. Для некторых - замена блока тоже доработка... Я вот вообще 21ый форсировал(жаль машина в работе - результат нескоро оценить смогу).... А волга моя 105ая с крайсрером стоковым, по ГПС до сотки за 10,4 сек разгоняется....


Газ 53 против 406, как по детски что-ли, хорошо хоть рядный двенадцатициллиндровый бугатти 1934г. не вплели... Оба двигателя устарели... Но тем не менее 406 на поколение современней... Вот только что читал: субаровцы на токийском автосалоне хвастались предсерийным мотором, у которого с 2ух литров 308 лошадей сняли....

Сообщение отредактировал Танк: 22 Ноябрь 2007 - 19:38

Изображение

#89 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:43

Просмотр сообщенияimage (21.11.2007, 15:41) писал:

Чего-то не понимаю. Тема 406/405 против 511/505, а тут начинают "у меня 24Д отлично холостой ход держит", "а у меня родной мотор на отработке ездит и пуляет", так давайте только про В8 от ЗМЗ и 406/405.
Потом, все кто ставит В8, не ставят его заводской вариант и не оставляют заводскую трансмиссию. Тот же 23 ездил с вольвомостом и фордокоробкой. Так почему мы все это сравниваем со стоковой 3110? В стоке у 3110 отвратительная трансмиссия и по русски качественно собранный двигатель (как и стоковый 511). Много людей просто дорабатывает ГБЦ на 406-м и выпуск (по деньгам 8-10т.р.) и снимают уже 160-180 л.с. Видел таким образом доработанный двиг, разгон до 100 - 9,1-9,3 с. С турбиной 406-ой делает сотню за 7-7,5 с. Не встречал Волги с В8 разгоняющуюся до 100 меньше 8 с. Чего-то я отвлекся, я вот чего хотел сказать: эта тема терлась, трется и будет тереться не только на этом форуме и везде приходят к выводу, что надо просто устроить заезд между В8 и 406. Но все время что-то не сростается, то у владельцев В8 карбюратор барахлит, то у владельцев 406-х прошивку не ту поставил. В итоге пока не проведут заезд никто ничего никому не докажет и каждый будет при своем мнении.

Я +1, мы тут по весне вроде собрались стрит устраивать. Волга с 406 и 21 и Крайслер есть надо только "эйтовскую" достать.

#90 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:40

Просмотр сообщенияNick Iron (21.11.2007, 14:52) писал:

+1.. Для некторых - замена блока тоже доработка... Я вот вообще 21ый форсировал(жаль машина в работе - результат нескоро оценить смогу).... А волга моя 105ая с крайсрером стоковым, по ГПС до сотки за 10,4 сек разгоняется....
Газ 53 против 406, как по детски что-ли, хорошо хоть рядный двенадцатициллиндровый бугатти 1934г. не вплели... Оба двигателя устарели... Но тем не менее 406 на поколение современней... Вот только что читал: субаровцы на токийском автосалоне хвастались предсерийным мотором, у которого с 2ух литров 308 лошадей сняли....


до какой степени рассматривается доработка?
меня катали на ГАЗ-53, (только с мотором, не знаю каким, но ЗМЗ, объем 4,7), который разгонялся до 100 за 10сек...
не до такой? )

Сообщение отредактировал Механик97: 21 Ноябрь 2007 - 23:41


#91 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 00:58

Цитата

меня катали на ГАЗ-53, (только с мотором, не знаю каким, но ЗМЗ, объем 4,7), который разгонялся до 100 за 10сек...
не до такой? )


ЗМЗ, 4,7 литра - это ЗМЗ-523, т.е. пазовский двигатель - от 53-го отличается коленвалом(88мм) и поршнями(92мм, заниженые). Ничё особенного...

#92 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 08:23

Просмотр сообщенияШатун (21.11.2007, 17:30) писал:

А можно узнать - как? Как можно доработать ГБЦ и выпуск и при этом получить прибавку в 30% мощности? Методом научного тыка десятки лет назад доказано, что доработка впуска, выпуска, каналов ГБЦ и клапанов даёт от силы 7-10%.
Можно, конечно установить более производительные форсунки и перепрошить ЭБУ, но куда "пихать" лишнюю смесь?

Знаю только, что распредвалы другие и клапана доработали, чего-то с каналами делали и прошивку под это писали. Но это только один мотор (который знаю) с которого 181 л.с. сняли на маховике с навесным. Как правило 160-170 л.с. таким образом снимают. Стоковый 406-ой сильно задушен, после перепрошивки вместо 132 снимают 140 - 145 л.с. Грубо говоря это передранный Саабовский 2,3, поэтому для него довольно безпроблемно проходит турбирование.

#93 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:14

Просмотр сообщенияChrome-24® (21.11.2007, 1:23) писал:

А родной 21-ы сравнится с 406 по культуре изготовления, трезвости конструкции и т.д.? ...

Ты о чем? Есть технология, есть контроль качества, есть люди собирающие по технологии двигатели. А кто такая трезвость конструкции??? Может ты о конструкции отдельный узлов? Ну так аргументируй.


Просмотр сообщенияChrome-24® (21.11.2007, 1:23) писал:

А так же 406 к 511 даже близко не приблизится по шумности, вибрации, массе, экономичности, расходу масла... И слава Богу. :-)

Да, про шумность и вибрации я забыл сказать. Здесь, в силу конструктивных особенностей, 511 на голову выше. 406-му минус.
По экономичности одинаковы. Посмотри удельный расход топлива. Разница 5% Здесь 406 не выиграл.
Масса. Глядим в каталог, 4062.10 - 192кг 5234.10 - 257кг разница 65кг. Для полуторатонной машины это вообще фигня. Но будем объективны 406-му плюс. :-)
Про расход масла объективно ничего сказать не могу, нет у меня данных по расходу.


Просмотр сообщенияChrome-24® (21.11.2007, 1:23) писал:

С чистыми руками этот движок ездить не даст - даже не думай. Хватит с меня коромысел, не совсем точно попадающих по клапанам (а в ви-эйте этих клапанов ещё и 16!!), хватит коленвала, на котором противовесы почему-то решили отлить только по одному на каждый шатун )))), хватит ремней генератора, начинающих визжать при каждом басовом ударе двух сабвуферов - натягивай хоть как эти ремни - через 100 км опять всё болтается. Хватит с меня карбюратора, который похоже в принципе не может перейти с первой камеры на вторую, не провалившись. Под провалом я подразумеваю хуть сколько-то заметное снижение тяги хуть при каком-нить режиме, а не то, что газануть тапку в пол - типа "ну и где твой провал - нету у меня ничего!!". Ещё хватит с меня клапанного механизма со штангами, где регулировать зазор на каждом повороте - дело чести.


Болезни конкретного двигателя. Комментировать не хочется, сплошной субъективизм. Про непопадающие коромысла вообще смешно.

Просмотр сообщенияChrome-24® (21.11.2007, 1:23) писал:

Ну и напоследок - будь он хуть трижды ви-эйт, но осознавать что в моей ласточке стоит движок такой же, как на мусоровозе - не хочу, товарищи.... н е х о ч у . . . :-)

406-е двигатели ставят в волги-пикапы переоборудованные в труповозки.
Двигатель от труповозки тебя не смущает? :lol:

#94 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:34

Вот экономичность просто поразила.
Когда в каталог лез, думал что здесь у 406го большое преимущество. Степень сжатия высокая, 4 клапана на цилиндр позволяют камеру сгорания сделать нормальной. Впрыск, опять же.
КАК умудрились достичь удельного расхода топлива, сравнимого с расходом нижневального карбюраторного двигателя?!!!
Раньше то считал, что 406 нормальный мотор, просто качаство хреновое. Оказывается он изначально убогий. Впрыск и многоклапанность ничего не дали.

#95 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:46

и сколько в книжке написано?

#96 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:11

Для 5234 мин удельный расход 205г/лс*ч при 2200
для 406-го мин удельный расход 195г/лс*ч при 3500, при 4000(это обороты макс момента) те же 205г/лс*ч.
Причем на графике видно, что на моментной кривой провал при 3500 т.е. это круизный режим исскуственно создан настройками впрыска.
На оборотах макс момента удельный расход одинаковый.

Сообщение отредактировал Танк: 22 Ноябрь 2007 - 19:39


#97 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:41

Проще тут с характеристиками ознакомиться: http://www.zmz.ru/production/engine

Единственное, у всех V8 обороты ограничены на 3500, отсюда и "скромые" результаты.

#98 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:50

Просмотр сообщенияШатун (22.11.2007, 15:41) писал:

Единственное, у всех V8 обороты ограничены на 3500, отсюда и "скромые" результаты.


Скромные результаты чего?

#99 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:13

По оборотам и мощности. ИМХО, наилучшее представление о возможной отдаче на оборотах свыше 3500 даёт достраивание граффика ВСХ для оборотов свыше ограничителя.

#100 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:18

Турбированный, не торгуется у них.

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей