змз-406\405 VS змз-53\511\523\41\13\14
#83
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:41
Потом, все кто ставит В8, не ставят его заводской вариант и не оставляют заводскую трансмиссию. Тот же 23 ездил с вольвомостом и фордокоробкой. Так почему мы все это сравниваем со стоковой 3110? В стоке у 3110 отвратительная трансмиссия и по русски качественно собранный двигатель (как и стоковый 511). Много людей просто дорабатывает ГБЦ на 406-м и выпуск (по деньгам 8-10т.р.) и снимают уже 160-180 л.с. Видел таким образом доработанный двиг, разгон до 100 - 9,1-9,3 с. С турбиной 406-ой делает сотню за 7-7,5 с. Не встречал Волги с В8 разгоняющуюся до 100 меньше 8 с. Чего-то я отвлекся, я вот чего хотел сказать: эта тема терлась, трется и будет тереться не только на этом форуме и везде приходят к выводу, что надо просто устроить заезд между В8 и 406. Но все время что-то не сростается, то у владельцев В8 карбюратор барахлит, то у владельцев 406-х прошивку не ту поставил. В итоге пока не проведут заезд никто ничего никому не докажет и каждый будет при своем мнении.
#85
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:30
Цитата
А можно узнать - как? Как можно доработать ГБЦ и выпуск и при этом получить прибавку в 30% мощности? Методом научного тыка десятки лет назад доказано, что доработка впуска, выпуска, каналов ГБЦ и клапанов даёт от силы 7-10%.
Можно, конечно установить более производительные форсунки и перепрошить ЭБУ, но куда "пихать" лишнюю смесь?
Цитата
У меня будет, по крайней мере на первых порах, заводская трансмиссия - 5ст КПП и ГП 3,9.
Цитата
+1. Только старт доработанного 406-го и доработанного(ибо никто не будет тупо ставить стоковый) V8. Желательно на стоковой трансмиссии. Тут-то всё и решится.
#86
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:34
Chrome-24® (19.11.2007, 12:43) писал:
А че? прикольно! создадим тему "Короткий и толстый VS длинный и тонкий"

#88
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:52
Газ 53 против 406, как по детски что-ли, хорошо хоть рядный двенадцатициллиндровый бугатти 1934г. не вплели... Оба двигателя устарели... Но тем не менее 406 на поколение современней... Вот только что читал: субаровцы на токийском автосалоне хвастались предсерийным мотором, у которого с 2ух литров 308 лошадей сняли....
Сообщение отредактировал Танк: 22 Ноябрь 2007 - 19:38
#89
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:43
image (21.11.2007, 15:41) писал:
Потом, все кто ставит В8, не ставят его заводской вариант и не оставляют заводскую трансмиссию. Тот же 23 ездил с вольвомостом и фордокоробкой. Так почему мы все это сравниваем со стоковой 3110? В стоке у 3110 отвратительная трансмиссия и по русски качественно собранный двигатель (как и стоковый 511). Много людей просто дорабатывает ГБЦ на 406-м и выпуск (по деньгам 8-10т.р.) и снимают уже 160-180 л.с. Видел таким образом доработанный двиг, разгон до 100 - 9,1-9,3 с. С турбиной 406-ой делает сотню за 7-7,5 с. Не встречал Волги с В8 разгоняющуюся до 100 меньше 8 с. Чего-то я отвлекся, я вот чего хотел сказать: эта тема терлась, трется и будет тереться не только на этом форуме и везде приходят к выводу, что надо просто устроить заезд между В8 и 406. Но все время что-то не сростается, то у владельцев В8 карбюратор барахлит, то у владельцев 406-х прошивку не ту поставил. В итоге пока не проведут заезд никто ничего никому не докажет и каждый будет при своем мнении.
Я +1, мы тут по весне вроде собрались стрит устраивать. Волга с 406 и 21 и Крайслер есть надо только "эйтовскую" достать.
#90
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:40
Nick Iron (21.11.2007, 14:52) писал:
Газ 53 против 406, как по детски что-ли, хорошо хоть рядный двенадцатициллиндровый бугатти 1934г. не вплели... Оба двигателя устарели... Но тем не менее 406 на поколение современней... Вот только что читал: субаровцы на токийском автосалоне хвастались предсерийным мотором, у которого с 2ух литров 308 лошадей сняли....
до какой степени рассматривается доработка?
меня катали на ГАЗ-53, (только с мотором, не знаю каким, но ЗМЗ, объем 4,7), который разгонялся до 100 за 10сек...
не до такой? )
Сообщение отредактировал Механик97: 21 Ноябрь 2007 - 23:41
#91
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 00:58
Цитата
не до такой? )
ЗМЗ, 4,7 литра - это ЗМЗ-523, т.е. пазовский двигатель - от 53-го отличается коленвалом(88мм) и поршнями(92мм, заниженые). Ничё особенного...
#92
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 08:23
Шатун (21.11.2007, 17:30) писал:
Можно, конечно установить более производительные форсунки и перепрошить ЭБУ, но куда "пихать" лишнюю смесь?
Знаю только, что распредвалы другие и клапана доработали, чего-то с каналами делали и прошивку под это писали. Но это только один мотор (который знаю) с которого 181 л.с. сняли на маховике с навесным. Как правило 160-170 л.с. таким образом снимают. Стоковый 406-ой сильно задушен, после перепрошивки вместо 132 снимают 140 - 145 л.с. Грубо говоря это передранный Саабовский 2,3, поэтому для него довольно безпроблемно проходит турбирование.
#93
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:14
Chrome-24® (21.11.2007, 1:23) писал:
Ты о чем? Есть технология, есть контроль качества, есть люди собирающие по технологии двигатели. А кто такая трезвость конструкции??? Может ты о конструкции отдельный узлов? Ну так аргументируй.
Chrome-24® (21.11.2007, 1:23) писал:
Да, про шумность и вибрации я забыл сказать. Здесь, в силу конструктивных особенностей, 511 на голову выше. 406-му минус.
По экономичности одинаковы. Посмотри удельный расход топлива. Разница 5% Здесь 406 не выиграл.
Масса. Глядим в каталог, 4062.10 - 192кг 5234.10 - 257кг разница 65кг. Для полуторатонной машины это вообще фигня. Но будем объективны 406-му плюс. :-)
Про расход масла объективно ничего сказать не могу, нет у меня данных по расходу.
Chrome-24® (21.11.2007, 1:23) писал:
Болезни конкретного двигателя. Комментировать не хочется, сплошной субъективизм. Про непопадающие коромысла вообще смешно.
Chrome-24® (21.11.2007, 1:23) писал:
406-е двигатели ставят в волги-пикапы переоборудованные в труповозки.
Двигатель от труповозки тебя не смущает?

#94
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:34
Когда в каталог лез, думал что здесь у 406го большое преимущество. Степень сжатия высокая, 4 клапана на цилиндр позволяют камеру сгорания сделать нормальной. Впрыск, опять же.
КАК умудрились достичь удельного расхода топлива, сравнимого с расходом нижневального карбюраторного двигателя?!!!
Раньше то считал, что 406 нормальный мотор, просто качаство хреновое. Оказывается он изначально убогий. Впрыск и многоклапанность ничего не дали.
#96
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:11
для 406-го мин удельный расход 195г/лс*ч при 3500, при 4000(это обороты макс момента) те же 205г/лс*ч.
Причем на графике видно, что на моментной кривой провал при 3500 т.е. это круизный режим исскуственно создан настройками впрыска.
На оборотах макс момента удельный расход одинаковый.
Сообщение отредактировал Танк: 22 Ноябрь 2007 - 19:39
#97
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:41
Единственное, у всех V8 обороты ограничены на 3500, отсюда и "скромые" результаты.
#100
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:18