lexx (3.12.2007, 15:26) писал:
Фары - обычные лампочки накаливания? Не ксенон какой-нить?

Не, обычные, но по 130W на рыло.
lexx (3.12.2007, 15:26) писал:
Стробоскоп: что будет использоваться в качестве лампочки?
Дохренестическое количество светодиодов.

Общий ток - в районе 30А получится.
Mayor (3.12.2007, 15:39) писал:
Ну схема плавного включения есть в ЗР что то конца 80х. Надо только порыть. Она на 2х транзисторах, правда мощных.
Ну а что касается стробоскопа, то в принципе с указанными требованиями прохляет и реле указателя поворота , разумеется электронное. Вот только с времязадающей цепью надо будет помудрить, чтобы выдать указанные частоту и скважность. А релюшка , что на выходе, 30 А выдержит .
Спасибо, пошарю...
Catcher (3.12.2007, 15:44) писал:
Ищите в И-нете схему регулятора яркости ламп накаливания на TL494. Там и плавное включение и регулировка яркости. И выход собран на МОСФЕТ-транзисторах, которые коммутируют огромные токи и, вобщем-то, в охлаждении практически не нуждаются.
Спасибо...
Wlad402 (4.12.2007, 19:52) писал:
Есть готовые блочки плавного розжига ламп накаливания-и на 220В,и на 12В.Делает "Ферон","Комтех" и другие.
Спасибо, разузнаю... Но всё-таки хотелось бы свой замутить.
Chrome-24®, а какую цель этим преследуете? Продление жизни ламп?
Если это на фары, не желательно. Иногда свет надо переключить быстро, а 1 секунда это роскошь которая может стоить жизни.
Ну с этим можно по колдовать - например подрулевая "мигалка" будет срабатывать моментально, а включение света с ЦПС - с задержкой. ОЧЕНЬ готично смотрицца, когда эта задержка - в районе секунды-полторы. Кто смотрел "Кристину" по С. Кингу? Там такая тема была замучена на Плимуте Фьюри. Да и вообще - кто не смотрел - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую!!!
Насчет стробоскопа - я так понимаю, это простой генератор импульсов, например, таймер 555й (1006ВИ1) - для реализации саме оно.
Эээээ Круто. А обвешивать её чем? И как?