в том то и дело что в самом блоке мяса для расточки нет снизу...гильзы тоньше делать не вариант,а в самом блоке после расточки от посадочных фольга останется
V8 ЗМЗ: поднимаем обьем мотора V8 ЗМЗ))) обьем 6.2л)))
#62
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:52
Дык а что там свехтакого сложного то? гильзы - обычный чугуний. нормальные большие резцы плюс масличко подливать и на 500оборотах (с учетом большой угловой скорости) пилить. Блин в свое время за день делали по 50 горловин для порошковых огнетушителей, дак там посложнее было, внутрянняя конусная резьба. И на весь день вполне хватало трех резцов, проходного и двух зуборезных. Просто про масло не забывайте.
Меня вот гораздо больше интересует запас внизу блока, если продрачить до 108мм что там останется то?
Меня вот гораздо больше интересует запас внизу блока, если продрачить до 108мм что там останется то?
Сообщение отредактировал nikll: 03 Октябрь 2011 - 18:53
#64
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:45
Ещё очень давно выкладывал на форуме инфу по постелям гильз, помнится - первый же её и поднимал.
У 511 там мяса куда меньше, нежели у блоков 100 мм поршневой. Если гильзы тончить, но с таким диаметром поршней - уже страшно. Чем не устраивает 4.7 литра-то? Нормальное питание мотору такому дать (например, карбюратор толстый американский) - и перед вами другой мотор, опыт есть.
У 511 там мяса куда меньше, нежели у блоков 100 мм поршневой. Если гильзы тончить, но с таким диаметром поршней - уже страшно. Чем не устраивает 4.7 литра-то? Нормальное питание мотору такому дать (например, карбюратор толстый американский) - и перед вами другой мотор, опыт есть.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#65
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:50
да и 4,2 за глаза!главное настроить правильно!!!дело не в объеме,тк это всего лишь волга!