Форумы на www.gaz21.ru: Собственно сцепление, а точнее гидравлика. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Собственно сцепление, а точнее гидравлика. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Lupin Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 18 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина. Днепропетровск.
  • Настоящее имя:Серый
  • Автомобиль:ГАЗ 21, ВАЗ 21011, ЗАЗ 968, ЗАЗ 965
  • Возраст:18
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:49

Стояла Волга в гараже и пропало сцепление!!! Где его искать?

#2 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 408
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 18:04

Вытекло значит. Бывает. Попробуй залить жидкости до уровня и прокачать. Должно появиться. Ну и желательно все таки поглядеть, где следы жидкости, под машиной или под ковриком в салоне, Тогда будет ясно, с какой из манжет начинать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   ШторМ Иконка

  • вагоновожатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 18:05

Просмотр сообщенияLupin (19.11.2007, 17:49) писал:

Стояла Волга в гараже и пропало сцепление!!! Где его искать?


Надо откатить Волгу. Выкопать, на том месте где она стояла, яму 2х2х2 метра. Взять шахтёрский фонарик, новое АЦинКованнОЕ ведро и в яму... :)

А вообще первым делом отвинтить крышку главного тормозного цилиндра (на моторном щите расположен в левой верхней части щита, между "улиткой" отопителя и петлёй капота) и посмотреть наличие тормозной жидкости. Доливать тормозную жидкость (обязательно определить что налито - ДОТ или БСК) и прокачивать систему, чтоб выгнать воздух.
Если нужен, то ищите на http://retro-volga.ru/club

#4 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:43

если прокачиваться будет, может перепускать начал главный цилиндр.

#5 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:48

У меня вопрос ещё. Стоял цилиндр на одной волге с ДОТом, я его перекрутил на свой кентавр и залил в него БСК. При росе он не тёк, после залива БСК потёк. В чём дело? Почему протёк? Манжета для БСК привыкла к ДОТу и свежая БСК её разъела?

#6 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:18

вроде того.
при смене типа жидкости, рекомендуют менять манжеты.

#7 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:20

Которых нету) Есть ещё один цилиндр в запасе. На него вся надежда.

#8 Пользователь офлайн   ШторМ Иконка

  • вагоновожатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:02

Просмотр сообщенияЕСЕ (19.11.2007, 19:48) писал:

У меня вопрос ещё. Стоял цилиндр на одной волге с ДОТом, я его перекрутил на свой кентавр и залил в него БСК. При росе он не тёк, после залива БСК потёк. В чём дело? Почему протёк? Манжета для БСК привыкла к ДОТу и свежая БСК её разъела?


Думаю, что мало вероятно при таких концентрациях. Скорее всего дело в разности внутренних диаметров цилиндров сцепления.
Если нужен, то ищите на http://retro-volga.ru/club

#9 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:25

Не догнал, я цилиндр то не разбирал. При чём тогда тут внутренние размеры?

#10 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:59

Ну вы блин даете (с)

БСК и ДОТ смешивать НИЗЗЯ НИКОГДА !
Манжет наших, равно как цилиндров в сборе, валом в любом магазе УАЗ.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#11 Пользователь офлайн   ШторМ Иконка

  • вагоновожатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 23:21

Просмотр сообщенияЕСЕ (20.11.2007, 20:25) писал:

Не догнал, я цилиндр то не разбирал. При чём тогда тут внутренние размеры?

У ГТЦ есть две цилиндрические полости, в которых установлены пружины, клапаны, поршни с уплотнителями. Правая полость это тормоза, левая - сцепление. Сами поршеньки алюминиевые, прокладки у них тоже могут стираться. Даметры равнозначных полостей разных ГТЦ могут иметь разные диаметры. Потому с одним поршнем всё норм, а ставишь другой и подтекает через манжету.
Если нужен, то ищите на http://retro-volga.ru/club

#12 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:37

Просмотр сообщенияШторМ (21.11.2007, 1:21) писал:

У ГТЦ есть две цилиндрические полости, в которых установлены пружины, клапаны, поршни с уплотнителями. Правая полость это тормоза, левая - сцепление. Сами поршеньки алюминиевые, прокладки у них тоже могут стираться. Даметры равнозначных полостей разных ГТЦ могут иметь разные диаметры. Потому с одним поршнем всё норм, а ставишь другой и подтекает через манжету.

Опять не понял)) Я же ведь не поршни менял в последнем случае, а цилиндр в сборе от другой волги поставил??
А вот перед этим с поршнями и манжетами возился. Как сдесь писали, одну порвал при надевании :) , а с другой шток обратно не возвращался. Сейчас имею три точно текущих цилиндра и один с донора - рабочий. Его и буду пробовать.
И в ЮП надобно тож съездить.


Просмотр сообщенияmegavox (20.11.2007, 23:59) писал:

Ну вы блин даете (с)

БСК и ДОТ смешивать НИЗЗЯ НИКОГДА !
Манжет наших, равно как цилиндров в сборе, валом в любом магазе УАЗ.

В БСК, родную, лили ДОТ года два, всё работало. После установки вакуумника, забрал этот цилиндр себе и долил БСК, по началу всё снова заработало, а сейчас выжимаю сцепление, не отпускаю педаль, а оно само включается.

#13 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 21:14

Просмотр сообщенияЕСЕ (21.11.2007, 16:37) писал:

В БСК, родную, лили ДОТ года два, всё работало. После установки вакуумника, забрал этот цилиндр себе и долил БСК, по началу всё снова заработало, а сейчас выжимаю сцепление, не отпускаю педаль, а оно само включается.

Это вообще случайность. Либо БСК левая была. Никак сие нельзя допустить - во всех книжках писано.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей