Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Наддув (турбо, комрессор) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Наддув (турбо, комрессор) Обсуждаются различные варианты наддува змзшных виэйтов

#21 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:43

карочееее.... замор дикий))))) суперчарджер - это серьёзно)))
менять прийдёться много....... я о таком да же и не задумывался.......
у меня ща единственная мысля как бы выхлоп нормальный изобрести для Догонялки....... что и вам советую сделать до того как будете наддувать машинку.....
МКПП найти можно за 400-1000 уе 6ст....я лично видел Т56 6ст за 450 уе + маховик + колокол + диск сцепления + корзина + пидали)) + выжимной........ и всё это за 450 уе...... но у пендосов на EBAY...... короче все на EBAY и ищите всё там.... а в России делать нечего ничего достойного нет

#22 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:20

оо хорошие слова))))

Цитата

2. коробки от форда скорпио уже прочнее будут но дядя нетурбированным двигом умудрялся рвать и их
ооо я помню как 523 мотор прихлопнул первую кпп)))))на ходу стопорнулись задние колеса))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#23 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 03:40

Просмотр сообщенияALTIMETR (10.12.2007, 8:08) писал:

http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem
Ребят возник вопрос скока эта штука весит и какие примерно габариты ???

http://www.eaton.com...SiteId=EatonCom

Расчитывай килограмм на 15...

лучше потом приятно удивиться чем неприятно ;)

#24 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:19

У кого нибудь есть соотношение по которому можно расчитать давление наддува: степень_сжатия [?] октановое_число = давление_наддува
сижу и думаю скока мона дуть в двиг если под 92 и под 95 в 511 и 523 двиги, скоко дуть по нормальному (без экстрима, для повседневной езды) и скока по максимому (форсаж), думаю поставить после турбины 2 клапана на разное давление, на тот у которого давление меньше одеть электроклапан (типа красная кнопа на торпедо :)))) тоесть перекрыл второй клапан, макс давление увеличилось, поднялась мощность и стало чуть познее зажигание, моторесурс конечно уменьшится, но в некоторых ситуациях это неглавное
Еще немогу определиться оставить 80 коленвал (более оборотистый получиться, расход меньше, итоговая мощность теряется несильно) или 88 колено (ниже и больше крутящщий момент, больше мощность), хз сижу как осел меж двух стогов сена
А у уазика КПП (4-х ступка) вроде бы чугуний, тоесть теоритически должна быть прочнее, ктонибудь может сказать как это практически, просто от мускула коробка дорого сильно, а сча денег нехватат, ближе к осени осилю, может 2х уазкиных кпп хватит на 5 месяцев?

#25 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:24

Просмотр сообщенияnikll (10.1.2008, 17:19) писал:

У кого нибудь есть соотношение по которому можно расчитать давление наддува: степень_сжатия [?] октановое_число = давление_наддува
сижу и думаю скока мона дуть в двиг если под 92 и под 95 в 511 и 523 двиги, скоко дуть по нормальному (без экстрима, для повседневной езды) и скока по максимому (форсаж)

Ответ на свой вопрос посмотри в разделе "Файлы" в файле "Давление наддува". Я давно хочу поставить наддув от Кроуна в свою Волгу, поэтому у меня достаточно материала скопилось на эту тему. Ставить чарджер на карб - гемор. Последня безумная мысль родилась на днях. Взять раму вместе со всей подвеской двигателем и трнасмиссией и частью днища и поставить на нее кузов от ГАЗ-21. Машина и с наддувом и с автоматом еще и двигатель о шести горшках, да еще и на раме!
Вот еще интересный адрес http://www.rcc-irk.r....php?name=Pages Чарджер от Кроуна в москвич поставили

Сообщение отредактировал Jogan: 11 Январь 2008 - 21:26

Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#26 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Январь 2008 - 07:54

Просмотр сообщенияJogan (11.1.2008, 23:24) писал:

Ответ на свой вопрос посмотри в разделе "Файлы" в файле "Давление наддува". Я давно хочу поставить наддув от Кроуна в свою Волгу, поэтому у меня достаточно материала скопилось на эту тему. Ставить чарджер на карб - гемор. Последня безумная мысль родилась на днях. Взять раму вместе со всей подвеской двигателем и трнасмиссией и частью днища и поставить на нее кузов от ГАЗ-21. Машина и с наддувом и с автоматом еще и двигатель о шести горшках, да еще и на раме!
Вот еще интересный адрес http://www.rcc-irk.r....php?name=Pages Чарджер от Кроуна в москвич поставили

>>> посмотри в разделе "Файлы" в файле "Давление наддува" - немогу найти этот файл, дай пожалуйста ссылку

кста я вот чо еще подумал, а что если поршни с выемками (от 523) одеть на 80ое колено :))))), какая степень сжатия получиться и скока в него надуть мона будет :)))) %)))

#27 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:20

Админы перед размещением файла его проверяют, но что то проверяют долго. Я хотел эту таблицу прямо сюда засунуть но она вылазит в неудобоваримом варианте, ничего не поймешь. Могбы конечно ссылку дать где я ее взял, да щас уже не вспомню и не найду, я с этим нагнетателем уже кода три нашусь, поставить не могу.
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#28 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:35

Просмотр сообщенияJogan (14.1.2008, 12:20) писал:

Админы перед размещением файла его проверяют, но что то проверяют долго. Я хотел эту таблицу прямо сюда засунуть но она вылазит в неудобоваримом варианте, ничего не поймешь. Могбы конечно ссылку дать где я ее взял, да щас уже не вспомню и не найду, я с этим нагнетателем уже кода три нашусь, поставить не могу.

вышли на мыло nikll@rambler.ru
а что за нагнетатель, на какой двиг ставить?

#29 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 14 Январь 2008 - 23:19

А можно задать один скромный вопросик? Допустим компрессор приладитсяся, карбюратор подоберётся, а что станет с газовской поршневой при изменившемся тепловом режиме? прходит ли она хотябы 5ткм?
Скажем есть одно существенное отличие русских поршневых от заморских-разное тепловое расширение из-за различного хим состава.
Содержание кремния в иномарочных поршневых выше процентов так на 10-15 и тепловой зазор между поршнем и цилиндром различается вдвое. например 0,025 против 0,05мм
И если большинство иномарок терпит турбирование и на стандартной поршневой, а что получится с русской?

#30 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Январь 2008 - 08:27

Просмотр сообщенияnikll (14.1.2008, 16:35) писал:

вышли на мыло nikll@rambler.ru
а что за нагнетатель, на какой двиг ставить?

Лови!
Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды!

#31 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Январь 2008 - 14:07

Просмотр сообщенияScorcher (14.1.2008, 23:19) писал:

Скажем есть одно существенное отличие русских поршневых от заморских-разное тепловое расширение из-за различного хим состава.
Содержание кремния в иномарочных поршневых выше процентов так на 10-15 и тепловой зазор между поршнем и цилиндром различается вдвое. например 0,025 против 0,05мм
И если большинство иномарок терпит турбирование и на стандартной поршневой, а что получится с русской?

Для уменьшения теплового расширения в поршнях есть термостабилизирующая вставка. Она есть и у ГАЗ и у иномарок. Если верить книге, зазор поршень/гильза у ГАЗ-53 0.025-0.048мм, например у старых БМВ с чугунными блоками те же 0.025мм.

Чтоб поршень прогорел, надо сильно постараться. Зажигание задвинуть в поздно или детонацию послушать подольше.

Остается вопрос, не прихватит ли поршенек когда он нагреется ?
Загнать хорошо настроенный двигатель в такой режим то же непросто.
На полном наддуве едешь 15 сек максимум. За это время твоя скорость перевалит далеко за 200. В остальное время двигатель работает в околоатмосферных режимах где с температурой все ОК. За 15 сек поршень нагреться на 20 градусов не успеет, не то что расшириться так, чтоб его прихватило.
Конечно, если валить на полном наддуве часа два может и прихватит, но это уже спорт, там все по другому.

Тем не менее, если есть возможность собрать двигатель с бОльшим зазором, то это не помешает.
Хотя, если покупаешь двигатель с пробегом 300тыс там с зазорами все в порядке :)

#32 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Январь 2008 - 21:18

Просмотр сообщенияTurboshtein (15.1.2008, 14:07) писал:

Для уменьшения теплового расширения в поршнях есть термостабилизирующая вставка. Она есть и у ГАЗ и у иномарок. Если верить книге, зазор поршень/гильза у ГАЗ-53 0.025-0.048мм, например у старых БМВ с чугунными блоками те же 0.025мм.

Чтоб поршень прогорел, надо сильно постараться. Зажигание задвинуть в поздно или детонацию послушать подольше.

Остается вопрос, не прихватит ли поршенек когда он нагреется ?
Загнать хорошо настроенный двигатель в такой режим то же непросто.
На полном наддуве едешь 15 сек максимум. За это время твоя скорость перевалит далеко за 200. В остальное время двигатель работает в околоатмосферных режимах где с температурой все ОК. За 15 сек поршень нагреться на 20 градусов не успеет, не то что расшириться так, чтоб его прихватило.
Конечно, если валить на полном наддуве часа два может и прихватит, но это уже спорт, там все по другому.

Тем не менее, если есть возможность собрать двигатель с бОльшим зазором, то это не помешает.
Хотя, если покупаешь двигатель с пробегом 300тыс там с зазорами все в порядке :)


Я бы не надеялся на качество наших поршневых, сам имею немалый опыт форсировки и ремонта моторов после гаражного тюнинга. Обычно долгими промерами из 5-6 одинаковых комплектов русских поршневых набирается всего один путёвый. Кто не верит, может взять микрометр, точные весы и сходить в магазин. :( Скажем турбовазики на родной поршневой-нонсонс. После разбора такого мотора обнаруживаются задиры и на поршневой и на цилиндрах хотя двигатель обкатался и даже выдержал с десяток заездов.
А по поводу использования изношеного мотора вапче странно слышать.
Гораздо проще и дешевле сделать хороший атмосферник, любой мотор можно форсировать на треть и без турбо.
Возможно конечно вышесказанным я ломаю хорошую светлую мечту, но лишь чтобы предостеречь от большого разочарования и напрасной потери денег.
Если есть желание что-то сделать, выравните степень сжатия по цилиндрам,сделайте развесовку ЦПГ(скажем на движке 2424 разброс масс оказался просто убийственным), доработайте головы, отбалансируйте коленвал,облегчите маховик и т.д.
Допустим лень заниматься доводкой движки, найдите хорошую многоступенчатую коробку, она даст не меньше чем компрессор.
А кто-нибудь задумывался о цене комплекта резины, чтобы реализовать полученную мощьность?
А чтобы одним девайсом из грязи-в князи так небывает.

#33 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Январь 2008 - 13:01

Scorcher )) вопрос! что это?

Цитата

22-V8
ась?))))

2-е ....у нас в городе жила жига на 98 бензе плюс присадки....так у нее прогорали поршни Мале...вроде правельно написал....поставил харьков и забыл))))))так что всяко бывает)))) плюс современые газовкие поршни вроде делают из сплава Ал-12 а не Ал-9))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#34 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Январь 2008 - 00:32

Просмотр сообщения23 (16.1.2008, 13:01) писал:

Scorcher )) вопрос! что это? ась?))))

2-е ....у нас в городе жила жига на 98 бензе плюс присадки....так у нее прогорали поршни Мале...вроде правельно написал....поставил харьков и забыл))))))так что всяко бывает)))) плюс современые газовкие поршни вроде делают из сплава Ал-12 а не Ал-9))))


Сарай. А что? :lol:

Нашим по точности изготовления и ресурсу никогда даже не сравниться. Не верите, возьмите измерительный инструмент и сходите в автомагазин.
Mahle делает поршневые на такие марки как Alfa Romeo, Audi, BMW, Case New Holland, Caterpillar, Citroлn, Cummins, Daewoo, DAF, Deutz, Ducati, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors, Harley Davidson, Hatz, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, John Deere, Komatsu, Lancia, Land Rover, Mack, Magna Steyr, MAN, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moto Guzzi, MWM, Nissan, Perkins, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, Steyr Daimler Puch, Stihl, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zettelmeyer
Исчо Мале делает поршневые для болидов F1 и 24Ле-Ман, а вот на "гоночной" жиге мале поломались, наверное действительно плохая фирма, не может же быть, что пацаны из вашего города неправильно движку собрали.

Сообщение отредактировал Scorcher: 17 Январь 2008 - 00:41


#35 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Январь 2008 - 01:59

"Проще и дешевле сделать хороший атмосферник..." это слишком категорично. При сопоставимой мощности атмосферник получается гораздо дороже и сложнее. А на счет "...любой мотор можно форсировать на треть и без турбо" абсолютно согласен, если ставить турбину то прибавка нужна раза в полтора-два. Меньше с турбиной даже не стоит морочиться.

Мечта здесь не причем. Если досконально расписать и разжевать как надо строить турбомоторы и какие трудности с этим связанны, и во сколько это выльется, люди вообще перстанут этим заниматься. Это действительно сложно и дорого. Но можно подойти с другой стороны. Купить мотор по дешевке, дунуть в него и посмотреть что вышло. Развалится, ну и не жалко.
На самом деле человек, разваливший первый турбомотор, но успевщий немного погонять на нем , сразу начнет строить второй. ЗМЗ-523 турбо должен валить ТАК, что если поршней хватит на неделю, воспоминаний будет на всю оставшуюся жизнь.

Ну и про поршни еще раз. Если сдепать зазор 6-8 соток даже самые раскривые поршни никогда не прихватит. А дырки в поршнях, лопнувшие кольца и перегородки это от косых настроек.

"А чтобы одним девайсом из грязи-в князи так небывает"
Бывает.
Года три назад купил БМВ318 76г.в. за 400$ Потратил еще 600$ на железки и две недели пошаманил сваркой и гаечными ключами. Выехал из 15-ти сек.
Еще недельку потратил на настройки, выехал из 14сек. это примерно 220-240л.с. Потом на этой помойке откатал сезон не заглядывая под капот, весь сезон ехала довольно стабильно 14-14,5 сек.

#36 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:12

Просмотр сообщенияScorcher (17.1.2008, 7:32) писал:

Сарай. А что? :lol:
это ппросто сарай 22 или как написанно?))))ты тему непереводи!)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#37 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Январь 2008 - 13:06

Просмотр сообщения23 (17.1.2008, 14:12) писал:

это ппросто сарай 22 или как написанно?))))ты тему непереводи!)


Не перевожу, сарай с восьмиклапанным мотором а ты что подумал? :lol:
Шучу, сарай с двигателем 2424 и акп

#38 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Январь 2008 - 15:17

Просмотр сообщенияScorcher (18.1.2008, 20:06) писал:

Не перевожу, сарай с восьмиклапанным мотором а ты что подумал? :lol:
Шучу, сарай с двигателем 2424 и акп

оооо брат!))) как машинка?))) :rolleyes:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#39 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Январь 2008 - 10:08

Просмотр сообщения23 (20.1.2008, 15:17) писал:

оооо брат!))) как машинка?))) :rolleyes:


пока нелегально :lol: , жду знакомого мента, чтобы получить чёрные советские номера. а дальше буду оформлять переоборудование, а с этим всё схвачено.
Как на ходу пока не знаю, не решён вопрос установки догонялочного гура.

Сообщение отредактировал Scorcher: 21 Январь 2008 - 10:20


#40 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Январь 2008 - 11:50

так что даже не ездил ешо?)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей