V8 ЗМЗ: Наддув (турбо, комрессор) Обсуждаются различные варианты наддува змзшных виэйтов
#21
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:43
менять прийдёться много....... я о таком да же и не задумывался.......
у меня ща единственная мысля как бы выхлоп нормальный изобрести для Догонялки....... что и вам советую сделать до того как будете наддувать машинку.....
МКПП найти можно за 400-1000 уе 6ст....я лично видел Т56 6ст за 450 уе + маховик + колокол + диск сцепления + корзина + пидали)) + выжимной........ и всё это за 450 уе...... но у пендосов на EBAY...... короче все на EBAY и ищите всё там.... а в России делать нечего ничего достойного нет
#22
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:20
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#23
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 03:40
ALTIMETR (10.12.2007, 8:08) писал:
Ребят возник вопрос скока эта штука весит и какие примерно габариты ???
Расчитывай килограмм на 15...
лучше потом приятно удивиться чем неприятно
#24
Отправлено 10 Январь 2008 - 11:19
сижу и думаю скока мона дуть в двиг если под 92 и под 95 в 511 и 523 двиги, скоко дуть по нормальному (без экстрима, для повседневной езды) и скока по максимому (форсаж), думаю поставить после турбины 2 клапана на разное давление, на тот у которого давление меньше одеть электроклапан (типа красная кнопа на торпедо
Еще немогу определиться оставить 80 коленвал (более оборотистый получиться, расход меньше, итоговая мощность теряется несильно) или 88 колено (ниже и больше крутящщий момент, больше мощность), хз сижу как осел меж двух стогов сена
А у уазика КПП (4-х ступка) вроде бы чугуний, тоесть теоритически должна быть прочнее, ктонибудь может сказать как это практически, просто от мускула коробка дорого сильно, а сча денег нехватат, ближе к осени осилю, может 2х уазкиных кпп хватит на 5 месяцев?
#25
Отправлено 11 Январь 2008 - 21:24
nikll (10.1.2008, 17:19) писал:
сижу и думаю скока мона дуть в двиг если под 92 и под 95 в 511 и 523 двиги, скоко дуть по нормальному (без экстрима, для повседневной езды) и скока по максимому (форсаж)
Ответ на свой вопрос посмотри в разделе "Файлы" в файле "Давление наддува". Я давно хочу поставить наддув от Кроуна в свою Волгу, поэтому у меня достаточно материала скопилось на эту тему. Ставить чарджер на карб - гемор. Последня безумная мысль родилась на днях. Взять раму вместе со всей подвеской двигателем и трнасмиссией и частью днища и поставить на нее кузов от ГАЗ-21. Машина и с наддувом и с автоматом еще и двигатель о шести горшках, да еще и на раме!
Вот еще интересный адрес
Сообщение отредактировал Jogan: 11 Январь 2008 - 21:26
#26
Отправлено 14 Январь 2008 - 07:54
Jogan (11.1.2008, 23:24) писал:
Вот еще интересный адрес
>>> посмотри в разделе "Файлы" в файле "Давление наддува" - немогу найти этот файл, дай пожалуйста ссылку
кста я вот чо еще подумал, а что если поршни с выемками (от 523) одеть на 80ое колено
#27
Отправлено 14 Январь 2008 - 10:20
#28
Отправлено 14 Январь 2008 - 10:35
Jogan (14.1.2008, 12:20) писал:
вышли на мыло nikll@rambler.ru
а что за нагнетатель, на какой двиг ставить?
#29
Отправлено 14 Январь 2008 - 23:19
Скажем есть одно существенное отличие русских поршневых от заморских-разное тепловое расширение из-за различного хим состава.
Содержание кремния в иномарочных поршневых выше процентов так на 10-15 и тепловой зазор между поршнем и цилиндром различается вдвое. например 0,025 против 0,05мм
И если большинство иномарок терпит турбирование и на стандартной поршневой, а что получится с русской?
#31
Отправлено 15 Январь 2008 - 14:07
Scorcher (14.1.2008, 23:19) писал:
Содержание кремния в иномарочных поршневых выше процентов так на 10-15 и тепловой зазор между поршнем и цилиндром различается вдвое. например 0,025 против 0,05мм
И если большинство иномарок терпит турбирование и на стандартной поршневой, а что получится с русской?
Для уменьшения теплового расширения в поршнях есть термостабилизирующая вставка. Она есть и у ГАЗ и у иномарок. Если верить книге, зазор поршень/гильза у ГАЗ-53 0.025-0.048мм, например у старых БМВ с чугунными блоками те же 0.025мм.
Чтоб поршень прогорел, надо сильно постараться. Зажигание задвинуть в поздно или детонацию послушать подольше.
Остается вопрос, не прихватит ли поршенек когда он нагреется ?
Загнать хорошо настроенный двигатель в такой режим то же непросто.
На полном наддуве едешь 15 сек максимум. За это время твоя скорость перевалит далеко за 200. В остальное время двигатель работает в околоатмосферных режимах где с температурой все ОК. За 15 сек поршень нагреться на 20 градусов не успеет, не то что расшириться так, чтоб его прихватило.
Конечно, если валить на полном наддуве часа два может и прихватит, но это уже спорт, там все по другому.
Тем не менее, если есть возможность собрать двигатель с бОльшим зазором, то это не помешает.
Хотя, если покупаешь двигатель с пробегом 300тыс там с зазорами все в порядке
#32
Отправлено 15 Январь 2008 - 21:18
Turboshtein (15.1.2008, 14:07) писал:
Чтоб поршень прогорел, надо сильно постараться. Зажигание задвинуть в поздно или детонацию послушать подольше.
Остается вопрос, не прихватит ли поршенек когда он нагреется ?
Загнать хорошо настроенный двигатель в такой режим то же непросто.
На полном наддуве едешь 15 сек максимум. За это время твоя скорость перевалит далеко за 200. В остальное время двигатель работает в околоатмосферных режимах где с температурой все ОК. За 15 сек поршень нагреться на 20 градусов не успеет, не то что расшириться так, чтоб его прихватило.
Конечно, если валить на полном наддуве часа два может и прихватит, но это уже спорт, там все по другому.
Тем не менее, если есть возможность собрать двигатель с бОльшим зазором, то это не помешает.
Хотя, если покупаешь двигатель с пробегом 300тыс там с зазорами все в порядке
Я бы не надеялся на качество наших поршневых, сам имею немалый опыт форсировки и ремонта моторов после гаражного тюнинга. Обычно долгими промерами из 5-6 одинаковых комплектов русских поршневых набирается всего один путёвый. Кто не верит, может взять микрометр, точные весы и сходить в магазин.
А по поводу использования изношеного мотора вапче странно слышать.
Гораздо проще и дешевле сделать хороший атмосферник, любой мотор можно форсировать на треть и без турбо.
Возможно конечно вышесказанным я ломаю хорошую светлую мечту, но лишь чтобы предостеречь от большого разочарования и напрасной потери денег.
Если есть желание что-то сделать, выравните степень сжатия по цилиндрам,сделайте развесовку ЦПГ(скажем на движке 2424 разброс масс оказался просто убийственным), доработайте головы, отбалансируйте коленвал,облегчите маховик и т.д.
Допустим лень заниматься доводкой движки, найдите хорошую многоступенчатую коробку, она даст не меньше чем компрессор.
А кто-нибудь задумывался о цене комплекта резины, чтобы реализовать полученную мощьность?
А чтобы одним девайсом из грязи-в князи так небывает.
#33
Отправлено 16 Январь 2008 - 13:01
Цитата
2-е ....у нас в городе жила жига на 98 бензе плюс присадки....так у нее прогорали поршни Мале...вроде правельно написал....поставил харьков и забыл))))))так что всяко бывает)))) плюс современые газовкие поршни вроде делают из сплава Ал-12 а не Ал-9))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#34
Отправлено 17 Январь 2008 - 00:32
2-е ....у нас в городе жила жига на 98 бензе плюс присадки....так у нее прогорали поршни Мале...вроде правельно написал....поставил харьков и забыл))))))так что всяко бывает)))) плюс современые газовкие поршни вроде делают из сплава Ал-12 а не Ал-9))))
Сарай. А что?
Нашим по точности изготовления и ресурсу никогда даже не сравниться. Не верите, возьмите измерительный инструмент и сходите в автомагазин.
Mahle делает поршневые на такие марки как Alfa Romeo, Audi, BMW, Case New Holland, Caterpillar, Citroлn, Cummins, Daewoo, DAF, Deutz, Ducati, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors, Harley Davidson, Hatz, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, John Deere, Komatsu, Lancia, Land Rover, Mack, Magna Steyr, MAN, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moto Guzzi, MWM, Nissan, Perkins, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, Steyr Daimler Puch, Stihl, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zettelmeyer
Исчо Мале делает поршневые для болидов F1 и 24Ле-Ман, а вот на "гоночной" жиге мале поломались, наверное действительно плохая фирма, не может же быть, что пацаны из вашего города неправильно движку собрали.
Сообщение отредактировал Scorcher: 17 Январь 2008 - 00:41
#35
Отправлено 17 Январь 2008 - 01:59
Мечта здесь не причем. Если досконально расписать и разжевать как надо строить турбомоторы и какие трудности с этим связанны, и во сколько это выльется, люди вообще перстанут этим заниматься. Это действительно сложно и дорого. Но можно подойти с другой стороны. Купить мотор по дешевке, дунуть в него и посмотреть что вышло. Развалится, ну и не жалко.
На самом деле человек, разваливший первый турбомотор, но успевщий немного погонять на нем , сразу начнет строить второй. ЗМЗ-523 турбо должен валить ТАК, что если поршней хватит на неделю, воспоминаний будет на всю оставшуюся жизнь.
Ну и про поршни еще раз. Если сдепать зазор 6-8 соток даже самые раскривые поршни никогда не прихватит. А дырки в поршнях, лопнувшие кольца и перегородки это от косых настроек.
"А чтобы одним девайсом из грязи-в князи так небывает"
Бывает.
Года три назад купил БМВ318 76г.в. за 400$ Потратил еще 600$ на железки и две недели пошаманил сваркой и гаечными ключами. Выехал из 15-ти сек.
Еще недельку потратил на настройки, выехал из 14сек. это примерно 220-240л.с. Потом на этой помойке откатал сезон не заглядывая под капот, весь сезон ехала довольно стабильно 14-14,5 сек.
#36
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:12
Scorcher (17.1.2008, 7:32) писал:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#38
Отправлено 20 Январь 2008 - 15:17
Scorcher (18.1.2008, 20:06) писал:
Шучу, сарай с двигателем 2424 и акп
оооо брат!))) как машинка?)))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#39
Отправлено 21 Январь 2008 - 10:08
пока нелегально
Как на ходу пока не знаю, не решён вопрос установки догонялочного гура.
Сообщение отредактировал Scorcher: 21 Январь 2008 - 10:20
#40
Отправлено 21 Январь 2008 - 11:50
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


