Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Наддув (турбо, комрессор) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Наддув (турбо, комрессор) Обсуждаются различные варианты наддува змзшных виэйтов

#41 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Январь 2008 - 19:39

Просмотр сообщения23 (21.1.2008, 11:50) писал:

так что даже не ездил ешо?)

не ездил, рулеой то пока нет, имеется догонялкина рулевая с гуром, но у 21й подвески рулевая трапеция перед балкой а на догонялке за ней, отсюда нарисовывается трабл :) А без гура машину нехочу. Так что зимует она сейчас на работе, а я денюжку коплю и трачу на недостающий хром. А по весне может даже перекрашу, ежли доход позволит.

#42 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Январь 2008 - 20:16

я слышал что на киевской 23-й небыло гура)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#43 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Январь 2008 - 00:37

Просмотр сообщения23 (21.1.2008, 20:16) писал:

я слышал что на киевской 23-й небыло гура)


Вапсче вся идея по переделке 22й пришла после поездок на драг. В тот день меня очень заинтересовала догонялка в 24м кузове.
Тогда догонялка с аналогичной ходовой как у меня, спокойно делала турбовую импрезу. А скай с RB20 на её фоне кажется просто паралитиком :lol:
Короче заветная идея сделать исчо более быструю машину, но не отказываться от таких благ как гур, вакуум, кондей, акп(кстати с принудительными 1й и 2й для пущего разгона) при внешней близости к оригиналу. Да и вапще такое направление как создание Sportwagon'ов очень редко, а для классики почти эксклюзивно.

Сообщение отредактировал Scorcher: 22 Январь 2008 - 00:39


#44 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 129
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Январь 2008 - 13:48

В 23й никогда небыло ГУРа. Факт. ЗНАЮ
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#45 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Январь 2008 - 22:24

Просмотр сообщенияLev (22.1.2008, 13:48) писал:

В 23й никогда небыло ГУРа. Факт. ЗНАЮ

А какая разница? был или небыл.... так или иначе 22+2424 полюбому не равняется 23

#46 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Январь 2008 - 19:28

Просмотр сообщенияScorcher (22.1.2008, 7:37) писал:

Вапсче вся идея по переделке 22й пришла после поездок на драг. В тот день меня очень заинтересовала догонялка в 24м кузове.
Тогда догонялка с аналогичной ходовой как у меня, спокойно делала турбовую импрезу. А скай с RB20 на её фоне кажется просто паралитиком :lol:
Короче заветная идея сделать исчо более быструю машину, но не отказываться от таких благ как гур, вакуум, кондей, акп(кстати с принудительными 1й и 2й для пущего разгона) при внешней близости к оригиналу. Да и вапще такое направление как создание Sportwagon'ов очень редко, а для классики почти эксклюзивно.
у меня после таких поездок на драг появляются идеи в какой кузов поставить мотор зил-375)))))))))))) :lol:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#47 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Январь 2008 - 22:24

Сегодня впродолжение мысли об отсутствии рулевой полез посмотреть на имеющийся догонялкин гур с рулевым редуктором. После беглого осмотра у меня на лице последовательно появились следующие эмоции: :blink: > :( > :) > :( > :lol: . Оказалось рулевая трапеция на догонялке и была совмещена гуром! А рулевой редуктор был обычным серийным! Вот какие непонятки возникают если заранее начитаться литературы по современным волгам. :rolleyes:
ЗЫ решено менять двигатель на 505й а тот пущу на проект ПобедаCoupe

Сообщение отредактировал Scorcher: 27 Январь 2008 - 22:30


#48 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Январь 2008 - 14:24

похвально)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#49 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 09:22

у когонебудь есть формулы для расчета степени сжатия/наддува?
имеется двиг 511, коленвал на 80, поршни 511 и 523, интересует на какие давления наддува стоит орентироваться если необходимо 2 режима:
1. повседневный - компромис мощьности экономичности и моторесурса
2. экстремальный - тапка в полу, на все пох (бензином пусть подавиться, лижбы от детонации неразвалился сразу), главное мощщь

интуиция подсказывает что если поставить в него 523 поршня то дуть мона будет ооочень сильно (поршня ниже на 4!!! мм + 12см^3 углубления), вот тока есть некоторые сомнения по поводу запаса прочности кшм и блока (кулак дружбы? лопнувший на лапопам блок? вырванные с мясом головы? сгорающие через 500км клапана? охлаждение из 3х радиаторов), а также сомнения насчет прожоривости такого двига (если дунуть 2 бара то он жрать будет как 14литровый на макс режимах), опять же насколько актуально ставить на такой двиг твин-турбо (ступенчатый наддув, низкие_средние-средние_высокие обороты)?

#50 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:08

Просмотр сообщенияnikll (8.2.2008, 9:22) писал:

у когонебудь есть формулы для расчета степени сжатия/наддува?
имеется двиг 511, коленвал на 80, поршни 511 и 523, интересует на какие давления наддува стоит орентироваться если необходимо 2 режима:
1. повседневный - компромис мощьности экономичности и моторесурса
2. экстремальный - тапка в полу, на все пох (бензином пусть подавиться, лижбы от детонации неразвалился сразу), главное мощщь

интуиция подсказывает что если поставить в него 523 поршня то дуть мона будет ооочень сильно (поршня ниже на 4!!! мм + 12см^3 углубления), вот тока есть некоторые сомнения по поводу запаса прочности кшм и блока (кулак дружбы? лопнувший на лапопам блок? вырванные с мясом головы? сгорающие через 500км клапана? охлаждение из 3х радиаторов), а также сомнения насчет прожоривости такого двига (если дунуть 2 бара то он жрать будет как 14литровый на макс режимах), опять же насколько актуально ставить на такой двиг твин-турбо (ступенчатый наддув, низкие_средние-средние_высокие обороты)?


Наверно меня сейчас закидают тапками, но всё равно скажу, подобные форсировки начинают с доработки впуска-выпуска, доработка впускного коллектора, гбц и выпускного(желательно 4-2-1 на каждый ряд соответственно), для форсированного мотора жизненно необходимо увеличение проходных сечений каналов.
Твин турбо? А денег то хватит? Дешевле сразу взять RB26 DETT
Если хочется форсировать, почитайте соответствующие темы на VAZ.EE, как не прискорбно, но зубилисты по тюнингу моторов гораздо грамотнее баржеводов. Факт!
Ближе к лету с удовольствием выложу свои результаты прохождения квотера и очень бы хотелось сравнить с любой из турбомашин форумчан если таковые будут построены.
А если по существу вопроса скорей всего тебе нужно рассчитывать на 1бар избыточного. Ибо слабое место-шатуны.

#51 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:39

слабое место - карбюратор. если тут никто не хочет 1000 баксов за хоть какой-нибудь грамотный впрыс выложить, то какой уж тут разговор о турбинах?
тем более 2 бара... чтоб построить V8 под два бара нужно денег тонн 50 отнюдь не рублей походу... и тут уже пофиг из чего строить, будь то ЗМЗ или что-то другое. по ходу от доноро только колено, блок и отливки голов останутся.
подумайте еще раз, вы готовы платить за такое?
http://soara.mylivep...image/1041/5384
http://soara.mylivep...image/1041/5387

а представьте себе, те котороые такое заказывают, о 2-х барах даже не думают... А поршни или шатуны по полторы штуки ($) за комплект вы готовы покупать? Так что будем реалистами. и изучаем матчасть. ;)

#52 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:48

Просмотр сообщения-MAV- (8.2.2008, 12:39) писал:

слабое место - карбюратор. если тут никто не хочет 1000 баксов за хоть какой-нибудь грамотный впрыс выложить, то какой уж тут разговор о турбинах?
тем более 2 бара... чтоб построить V8 под два бара нужно денег тонн 50 отнюдь не рублей походу... и тут уже пофиг из чего строить, будь то ЗМЗ или что-то другое. по ходу от доноро только колено, блок и отливки голов останутся.


ну за 1 килобакс "грамотный впрыс" на виэйт уж точно ну ни как не сделать, макс что в это сумму мона сделать грамотный карб, о нем с вероятностью в 95% и пойдет дальше речь
"50 отнюдь не рублей" - это что создание двигателя "на котором потом походу дела делалась советская космическая программа"?
эт не лишку?
может быть если по уму тыс 10-15 килобаксов?

"А если по существу вопроса скорей всего тебе нужно рассчитывать на 1бар избыточного. Ибо слабое место-шатуны." - что и интересовало, значит оставлю 511 поршни

Просмотр сообщения-MAV- (8.2.2008, 12:39) писал:


а нечто подобное я с самого начала запланировал, посмотри ноябрьские переписки в "ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги"
ну немного порощще, нетак аккуратно, и под карб, хотя смысл тотже

Сообщение отредактировал nikll: 08 Февраль 2008 - 12:52


#53 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 13:10

Для настройки впрыска на турбомоторах нужен прибор с широкой лямбдой, он же альфаметр (15 тыс.руб), прибор детектирующий детонацию (недавно купил за 400$) ну и ноут, чтоб карты править.

Казалось бы, что может быть проще, глядишь на приборы, пишешь логи и правишь карты. Все в онлайне, все вроде просто.
Однако в Москве мало людей, которые способны нормально настроить турбомотор с нуля.

Настройка карба без знаний и приборов, это вообще несбыточная мечта.

#54 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:30

Просмотр сообщенияTurboshtein (8.2.2008, 15:10) писал:

Настройка карба без знаний и приборов, это вообще несбыточная мечта.

ну я бы несказал что такуж все плохо, если двиг слышиш и чуствуеш то вполне реально наслух/по ощушениям настроить его как минимум с точностью 90% от оптимального, а дальше только подстраивать, на 24 двиге, выкинул родной карб и зажигание, поставил К151С и АТЭ-2, с 4той попытки завел двигатель, потом ловил опережение и уровень, впоследствии подбирал жиклеры, настравивал вакумное опережение, через 1,5 месяца методом тыка машина была настроенна как часы (карб - уровень жиклеры, зажигание - опережение вакумник, клапана, распредвал на зуб раньше поставил, голова спилина на 1,5мм под 95 бенз), впринципе я недумаю что настроить холлей будет нереально, хотя конечно поебаться придеться изрядно, сложне с впрыском, т.к. я впринципе неимел опыта построения/ремонта инжектроных движков, темболее все осложняется отсутствием даже приближенных готовых решений (подскажи контроллер с прошивкой для 511 двига с наддувом 0,8-1,0 бар), сложность конструированния двигателя возрастает напорядок, плюс если втанешь гденибудь на трассе то подтучными средствами уже неотремантируешся (2 раза на морозе перебирал карб и 1 раз зажигание)

#55 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:49

Цитата

слышиш и чуствуеш

"...он умирал, но всё твердил - "С мягким знаком..."(С)Гоблин.

Блин, извините мужики, настроение хорошее...

#56 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:56

Просмотр сообщенияCatcher (8.2.2008, 16:49) писал:

"...он умирал, но всё твердил - "С мягким знаком..."(С)Гоблин.
Блин, извините мужики, настроение хорошее...

по поводу умирал, согласен, 24Д осалось недолго, я его уже тупо изнасиловал, выжал из него все что в нем есть, за год 2 раза сменил вкладыши, комплект клапанов, 2 диска сцепления, 2кпп
сейчас вот мост гудит как самолет на взлете, и двиг стучит стоит хоть немного дать нагрузку, есть подозрения что это гдето в районе коленвала 4того цилиндра (подшипники? вкладыши? шатун?), хотя компрессия по прежнему 10-10,5 во всех цилинрах, как сказал один знакомый механик, этот двиг не под такие режимы предназначен (со второй с 5000PRM со свистом до 80, потом 3 до 130), от того и клапана горят и вкадыши стерает, и греиться и застучал в очередной раз
+1 у мна тожа хорошее :)
да не ну а всетаки что такого в холлейном карбе что его ну никак низзя настроить без спец оборудованния

Сообщение отредактировал nikll: 08 Февраль 2008 - 15:02


#57 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Февраль 2008 - 15:32

Просмотр сообщенияnikll (8.2.2008, 14:56) писал:

да не ну а всетаки что такого в холлейном карбе что его ну никак низзя настроить без спец оборудованния


Однажды один товарисч решил поддуть свою турбу до 1.5бар, заодно купил понтовые иридиевые свечи, только с калильным числом промазал. И мы поехали настраиваться. Успели провалить на полном наддуве 30сек. После этого товарисч вызвал эвакуатор и отправился на капиталку двигателя.

Мы наверное тугие на ухо, ничего не услышали и не почувствовали. Кроме того, лямбда ничего не сказала, детонации не было, однако пшик, и нет клапанов. Как только температура двигателя поползла, сразу остановились, но было поздно.

Если ты со смесью промажешь, будет то же самое. Да, у тебя еще зажигание есть, там тоже, есть где развернуться.

#58 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 15:45

Просмотр сообщенияTurboshtein (8.2.2008, 17:32) писал:

Однажды один товарисч решил поддуть свою турбу до 1.5бар, заодно купил понтовые иридиевые свечи, только с калильным числом промазал. И мы поехали настраиваться. Успели провалить на полном наддуве 30сек. После этого товарисч вызвал эвакуатор и отправился на капиталку двигателя.
Мы наверное тугие на ухо, ничего не услышали и не почувствовали. Кроме того, лямбда ничего не сказала, детонации не было, однако пшик, и нет клапанов. Как только температура двигателя поползла, сразу остановились, но было поздно.
Если ты со смесью промажешь, будет то же самое. Да, у тебя еще зажигание есть, там тоже, есть где развернуться.


это я итак знаю, у мна и сча ненамного прощще (тоже клапана менял), знаю насколько сильно влияет правильная настройка движка на детонацию (голова спилена, переставлен распредвал, раннее зажигание, двиг работает почти на гране), смесь лудьше делать чуть богаче чем необходимо, а дальше по цвету нагара на свечах вылвливать (если точно уверен в калильном числе), зажигание хотелось бы с датчиком детонации (уж лудьше в самом крайнем случае выпускные клапана прогорят чем кулак дружбы вылезет)
да и 1,5 бара с родными поршнями на 511 это лижка будет (хотя если метаннол заливать то самое оно), макс 1бар, а для повседневной езды 0,6-0,8
с зажиганием промахнуться сложнее (если не совсем идиот конечно), на него двигатель гораздо ярче реагирует нежели на смесь, можно для начала поставить немного познее необходимого, ну и у мна нет шумоизоляции спереди вследствии чего я свой двигатель слышу очень отчетливо, и позвуку легко определяю чего ему нехватает, думаю что и к восьмерке приспособиться смогу, т.к. волга это непервая моя машина (до нее была копейка (изгалялся пока морда винтом неушла), еще раньше горбатый жопер с 08 1,5 движком), на всех поднимал степень сжатия(внекоторой степени это аналогично наддуву), от детонации еще никто неумирал, волга первая у кого регулярно гарят клапана (мож материал просто говно, или клапана не те покупал)

#59 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:45

Ну, вобщем-то, я тоже свой до 5000 раскручиваю - на 3-й спидометр показывает 90, хотя по рассчёту должно быть 110. Или тахометр врёт... Нормально двигатель пробежал - уже 2000. Сейчас клапана менять буду, т.к. брак подсунули, заодно степень до 9 подыму, посмотрю как SM-овские клапана себя поведут.

Давление на горячую - 1,5 АТМ на ХХ, ниче кроме клапанов не стучит. Главное в нашем деле - хорошее масло с хорошей фильтрацией.

Кстати, есть статья, где 402-й мотор инжектируют и наддувают то-ли на 0,5, то-ли на 0,8 бар. При этом он раскручивался до 7000.

#60 Пользователь офлайн   Scorcher Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:N Nov
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Skyline, Победа, 22в, 67
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 08 Февраль 2008 - 18:15

Блин, читаю и диву даюсь.... сгорают клапана.... меняем вкладыши раз в пол года.... Это каким местом недо собрать двигатель, чтобы он так сыпался?
Моя 2115 2001гв 1,6 8-клапанов пробег до форсировки 100ткм(вскрытие показало что проездил ба исчо 2 раза по 100) и на данный момент 20ткм после форсировки. В квотере обгоняю Galant 1.8gdi на корпус, при стандартной кпп. Ради интереса попробуйте дёрнуть со светофора с галантом)))
Думаете что-нибудь хоть раз ремонтировал? Нет! Какой расход? 7,8литра 92го на 100км зимой в городе.
Может всётаки стоит поучить мат часть и собирать машину нормально?

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей