Форумы на www.gaz21.ru: Про наши V8 -Зилы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов

#1 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:55

рассказываю про модельный ряд про который я знаю.а вы довавляйте что знаете.

и так первый мотор обкатали на ЗИЛ-112/4 1957года а поже в 1959году стартовал зил-111
обьем---5.980см3
формула---100Х95
степень сжатия- 9.0
мощность--200лс при 4200
момент---45кг при 2200-2400.
бензин аи-98
про карбюратор я незнаю(((

1962год

мотор зил-130
обьем---5.980см3
формула---100Х95
ст сжат -6.5
мощность -150лс при 3200 (ограничитель)
момент-41кг при 1800-2000
бензин-а-72-76
карюратор К-88

1962год
мотор зил-111 форсированый для автомобиля Зил-112С
обьем---5.980см3
формула---100Х95
степень сжатия- ?
мощность--230лс при 4200
момент---?
бензин аи-98
про карбюратор я незнаю(((

мотор зил-114 первых выпусков для автомобиля Зил-112С
мотор зил-114
обьем--7литров
формула-108Х95
ст сжатия-?
мощность-270лс при 4400
момент-?
бензин-Аи-95 Экстра
карбюратор ?


1965год

мотор зил-375 (урал,лиаз,лаз)
обьем--7литров
формула-108Х95
ст сжатия-6.5
мощность-180лс при 3200 (ограничитель)
момент-47.5кг при 1800-2000
бензин-Аи-93
карбюратор-К-89

1967год

мотор зил-114
обьем--7литров
формула-108Х95
ст сжатия-9.5
мощность-300лс при 4400
момент-57кг при 2700-2900
бензин-Аи-95 Экстра
карбюратор К-254Д

1978год
мотор зил-115
обьем--7.680л
формула-108Х105
ст сжатия-9.3
мощность-315лс при 4000-4600
момент-62кг при 4000-4600
бензин--Аи-95 Экстра
карбюратор-К-259


добавляте)))) :rolleyes:

Сообщение отредактировал 23: 21 Декабрь 2007 - 22:06

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#2 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 22:04

Приду домой - перепишу из книжки за 58-й год всё что найду про ЗИЛ-110, тот, что с гидрокомпенсаторами(и это в середине 50-хх!!).

#3 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 22:09

я писал про V-образные!

Просмотр сообщенияCatcher (22.12.2007, 5:04) писал:

Приду домой - перепишу из книжки за 58-й год всё что найду про ЗИЛ-110, тот, что с гидрокомпенсаторами(и это в середине 50-хх!!).

красава)))1947год мотор зис-110 гидрокомпенсаторы!!!)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#4 Пользователь офлайн   Pavel_DS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 и другие...
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 00:08

Зил 117ВЕ, 1975, фотка и комментарии с www.zr.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Изображение

#5 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 00:14

3 тонны! 200 км/ч! А если массу в два раза снизить! А если на распределённый впрыск перевести!!!

Сообщение отредактировал Catcher: 22 Декабрь 2007 - 00:15


#6 Пользователь офлайн   Pavel_DS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 и другие...
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 00:14

Просмотр сообщенияCatcher (21.12.2007, 21:04) писал:

Приду домой - перепишу из книжки за 58-й год всё что найду про ЗИЛ-110, тот, что с гидрокомпенсаторами(и это в середине 50-хх!!).


У 110 рядная нижнеклапанная восьмерка.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Изображение

#7 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:25

Просмотр сообщенияPavel_DS (22.12.2007, 7:08) писал:

Зил 117ВЕ, 1975, фотка и комментарии с www.zr.ru
блин 7литров а не 6!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#8 Пользователь офлайн   !NeonER_89 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Ваз 2107купе,ваз 2131 rwd
  • Возраст:18
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 01:11

а вообще детали взаимозаменяемые? напр зил 130 6.0 переделать в 115 7.6 (150 сил в 315). это реально?

#9 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 09:47

Цитата

а вообще детали взаимозаменяемые? напр зил 130 6.0 переделать в 115 7.6 (150 сил в 315). это реально?


www.autocat.ru - ищи соотв. модель и смотри каталожные номера з/ч. Если блоки одинаковые, то можно, только я сомневаюсь. А ещё лучше - если надумал подобными вещами заниматься - накупи книжек по тем машинам, от которых будешь использовать з/ч.

Сообщение отредактировал Catcher: 26 Декабрь 2007 - 09:50


#10 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:27

Просмотр сообщения!NeonER_89 (26.12.2007, 8:11) писал:

а вообще детали взаимозаменяемые? напр зил 130 6.0 переделать в 115 7.6 (150 сил в 315). это реально?
я думаю-реально!но калено с ходом 105мм-редкость!надо трусить завод Зил!а вот собрать на обьеме 7.0л вполне реально!ток там один карб К-254....а можно пару Холлей)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#11 Пользователь офлайн   !NeonER_89 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Ваз 2107купе,ваз 2131 rwd
  • Возраст:18
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 13:47

а каким образом два карба поставить? родной коллектор врядли переделаешь, получается на заказ.. ?

#12 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 14:23

вырезать по впускным каналам большую дыру по центру паука))))потом сверху приварить площадку с готовыми дырами под карбы....а вооще в америке полно и простых дыристых карбов что и два ненадо нам)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#13 Пользователь офлайн   !NeonER_89 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Ваз 2107купе,ваз 2131 rwd
  • Возраст:18
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 14:54

тк он же из алюминия. просто часто пишут "поставь 2 карба..." а на деле все не так просто.
и паук этот такой формы,что мне кажется это нереально.. проще либо переделать под другой карб,либо ваще под корень обрезать,и под 8 мотоциклетных карбюраторов переходники. насколько мне известно,жигули с такой схемой ездят,и весьма неплохо

#14 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 14:59

я думаю тогда один американцкий карб!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#15 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 16:22

Цитата

тк он же из алюминия. просто часто пишут "поставь 2 карба..." а на деле все не так просто.

Дык! Аллюминий, что, не варится что-ли? Варится на ура, причём разными способами.

Цитата

проще либо переделать под другой карб,либо ваще под корень обрезать,и под 8 мотоциклетных карбюраторов переходники. насколько мне известно,жигули с такой схемой ездят,и весьма неплохо

Только карбы должны быть рассчитаны на объём цилиндра в 0,875 литра. От Харлея отлично подойдут. Гы... сколько-ж они будул стоить - 8 карбов от харлея. Тогда уж проще многодроссельный впуск с впрыском сделать.
И синхронизировать надо не 4 а 8 карбюраторов. Тут с двумя люди ипуца, а там восемь...

#16 Пользователь офлайн   !NeonER_89 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:Ваз 2107купе,ваз 2131 rwd
  • Возраст:18
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 17:16

я не говорил что не вариться,просто у себя в гараже я точно сам не сварю алюминий, а где то стоит хороших денег

харлей.... от литрового спортбайка на разборке совсем даже не дорого. с синхронизацией также проблем меньше чем с автомобильными карбюраторами,у самого четырехсотка,при покупке настроили и 3 года никаких проблем.

но правильнее все равно на мой взгляд один большой американский/

на моторе зил 130 стоит копмпрессор 2хцилиндровый. его можно просто снять? там к нему масло подходит,и еще какие то каналы.. если заглушить пластиной. ??

#17 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 18:15

конечно можно снять)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#18 Пользователь офлайн   DL24 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 184
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 23:04

Цитата

но правильнее все равно на мой взгляд один большой американский/


А с чего собсно, вообще-то чем болше карбов тем лучше, в идеале на каждый цилиндр по одному ну или хотя бы на каждую пару цилиндров - наполнение так намного лучше. Те же амеры вешали 2-3 немаленьких карба на серийные машины.

#19 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 00:09

посмотрите на фотку под капотом понтиака ГТО с системой три-повер)))и все станет ясно!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#20 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 29 Декабрь 2007 - 00:41

Цитата

посмотрите на фотку под капотом понтиака ГТО с системой три-повер)))и все станет ясно!


Гы... У него мотор - по виду точно как ЗИЛовский...

http://www.americanc.../gto/engine.jpg

Хдеп на 511-й двигатель такого паука найти...

Сообщение отредактировал Catcher: 29 Декабрь 2007 - 00:45


  • (22 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей