Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов
#61
Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:12
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#63
Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:48
Catcher (8.2.2008, 17:42) писал:
Согласен, конструкция продуманней, и много прочнее... Но ведь ВЕС!.. Такой даже на Волгу не вставить, только раму, разве что, приладить... Кстати, какой эффект дадут прокладки ГБЦ из металла?

И существуют ли способы усиления исходного алюминиевого блока догонялки?
Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 09 Февраль 2008 - 13:49
#64
Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:55
Цитата
Блок меньше "играет" на высоких оборотах, лучше фиксация гильз.
Цитата
Вряд-ли... Гагара В-8 предлагал схему с сухим картером и сплошной плитой вместо поддона. При таком варианте прочность "низа" увеличивается, но гильзы-то всё равно остаются без верхней фиксации...
#65
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:18
Catcher (9.2.2008, 13:55) писал:
Раз лучше фиксация гильз, значит решено, будем делать такие.

А именно на высокие обороты (ну, достаточно...

Хочу ещё посоображать по поводу инжиринга подкапотного усиления... Поговаривают, что кузов из-за тяжёлого мотора имеет отвратительную тенденцию трескаться... Если прибавить к этому планирующуюся спортивную ЖЁСТКУЮ подвеску!..
Короче, полный ахтунг получится.

#66
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:20
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#68
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:28
Ещё бы, по своей 21-ой знаю, там ТАКОЕ железо, что на ином грузовике не сыщешь...

Буду пока соображать, как усилить кузов, родных-то косынок на 2434 нету...

Есть мысли по поводу полноценного каркаса, но пока в зачаточном состоянии, да и мотор весьма здоров, так что прийдётся учитывать и это... Тут распорки от щита сзади мотора на передние панели просто так не всунешь...
Catcher (9.2.2008, 14:24) писал:
А прочности кузова хватит?
#69
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:44
Цитата
что вы тут со своими малообьемышами?))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#70
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:51
Цитата
В плане? Основная проблема, замечу чисто теоретическая - подлом лонжеронов. Это чистая теория. Никто и никогда не видел догонялку с гнутыми лонжеронами, как и обычную волгу с V8 с таким дефектом. трещины в лонжеронах - да, я слышал только про один такой случай.
Не забываем, что двигатель тяжелее всего на 100кг, что эквивалентно третьему пассажиру спереди. Кроме того, масса двигателя приходится не на лонжероны, а на балку подвески.
Проблема, ИМХО, раздута до безобразия.
Цитата
Всё-всё, уходим...
#71
Отправлено 09 Февраль 2008 - 23:04
Catcher (9.2.2008, 14:51) писал:
Не забываем, что двигатель тяжелее всего на 100кг, что эквивалентно третьему пассажиру спереди. Кроме того, масса двигателя приходится не на лонжероны, а на балку подвески.
Проблема, ИМХО, раздута до безобразия.
Вот и замечательно!!! Ести ещё и усилить стандартную конструкцию - всё будет в шоколаде!

P.S. Не о таких уж малообъёмышах речь...

#72
Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:22
просто оочень интересно
1978год
мотор зил-115
обьем--7.680л
формула-108Х105
ст сжатия-9.3
мощность-315лс при 4000-4600
момент-62кг при 4000-4600
бензин--Аи-95 Экстра
карбюратор-К-259
эх, если бы деньги были, поставить волгу на раму воткнуть такой двиг, на него инжектор, заниженные поршня, твин-турбо с электронным управлением гденибуть на 1,5-1,8 бар, вот это я понимаю хотрод, беееззуууумное ускорение до 300 км/ч



амеры с таких обьемов до 1000 лс снимают
Сообщение отредактировал nikll: 12 Февраль 2008 - 09:34
#73
Отправлено 12 Февраль 2008 - 11:37

В неоспоримых плюсах - коробка, пускай и автомат, будет в наличии, как и мощный задний мост, ничего искать не прийдётся...
Вот только цена вопроса - 180-200 тыс. зелёных...

А если серьёзно, то такой мотор, по-моему, сколько не ищи - нигде не найдёшь... Это же такая редкость!
Если в Волгу ставить раму, то делать это грамотно. Говорят, можно использовать и дорабатывать рамы от Газелей и УАЗов... Хотя результат всё равно предсказуем весьма туманно...
Кстати говоря, работы по переводу этих моторов на впрыск производились на самом ЗИЛе, и есть самые последние лимузины (это у которых 7.7 л. V8, 315 л.с.), у которых с этого мотора при помоще впрыска снималось уже за 400 коней!!!
Кстати, видел такой мотор, правда, карбюраторный, своими глазами - НУ И РАЗМЕРА ЖЕ ОН!!! я его аж 2 раза сфотографировал, так как до этого видел моторы похожего размера разве что на КАМАЗах... При случае выложу фотки!

В Волгу такой слон уже точно не влезет; там, по-моему, одни только края клапанных крышек (по ширине) достанут той до крыльев... Ну, во всяком случае, будут крайне близки к этому... А цена за обстоятельный тюнинг такого монстра может серьёзно облегчить кошелёк даже не самого бедного...
А потом коробка передач - у ЗИЛа же 2 ступени автомат (кстати, у дрэгстеров тоже 2 ступени автомат...

Так что здесь тупик... Но, тем не менее, согласен, хотрод получился бы на пять баллов!

Здесь бы, при прочих приближенных к нашей жизни условиях хватило бы и тех 400-от коней с родным автоматом...
А вот интересно, как звучит такой 7.7-литровый монстр, если бы у него был разжатый выпуск?! Чайковский мотор с таковым я слыхал - это харлей вперемешку с громом + по ощущениям, едва заметная, но дрожь земли! Здесь бы, наверное, вообще вся земля дрожала!!!
Сообщение отредактировал Танк: 19 Февраль 2008 - 22:30
#74
Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:04
за такие бабки можно и поинтереснее машинку купить
чото моя интуиция подсказывает что блоки у зиловских моторов одинаковые ......
остаеться только найти большой коленвал, да расточить блок, и все, а дальше тоже что и с 511 (инжектор наддув итд итп)
чтото ты преувеличиваеш размер движка
> одни только края клапанных крышек (по ширине) достанут той до крыльев...
он конечно большой но не настолько у него же ход поршня не 400 мм

#75
Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:40

В реальности лимузин ЗИЛ с мотором 7.7 л. 315 л.с. ( модели 4104 и др...) сейчас стоит именно он 180 тыс. зелёных, и выше - ради интереса смотрел уже не раз... Да и разбирать такой аппарат на детали ради даже самого отмороженного проекта - по-моему, варварство... Найти же отдельно агрегаты от этих лимузинов - масштабная проблема, хотя, может на самом ЗИЛе есть, там же эти лимузины вроде бы, всё ещё ремонтируют... Вот только цена может неприятно удивить...
Куда уж больше колено? Там же и так почти 8 литров!!!

На днях выложу фотки этого моторчика (вот этого самого, 7.7 литра... )... Его видеть надо...

Сообщение отредактировал Танк: 19 Февраль 2008 - 22:30
#76
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:53
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#78
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:57
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#79
Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:05
Dimmu Borgir (12.2.2008, 14:40) писал:

В реальности лимузин ЗИЛ с мотором 7.7 л. 315 л.с. ( модели 4104 и др...) сейчас стоит именно он 180 тыс. зелёных, и выше - ради интереса смотрел уже не раз... Да и разбирать такой аппарат на детали ради даже самого отмороженного проекта - по-моему, варварство... Найти же отдельно агрегаты от этих лимузинов - масштабная проблема, хотя, может на самом ЗИЛе есть, там же эти лимузины вроде бы, всё ещё ремонтируют... Вот только цена может неприятно удивить...
Куда уж больше колено? Там же и так почти 8 литров!!!

На днях выложу фотки этого моторчика (вот этого самого, 7.7 литра... )... Его видеть надо...

дык я говорю взять блок от обычного грузового зила, и тюнить его
#80
Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:22
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!