Форумы на www.gaz21.ru: Про наши V8 -Зилы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов

#61 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:12

Зил рулит))))....я смотрю вы тут без меня спелись))))))))))))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#62 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:31

Гы... Мы ещё и сплясаться можем!!

#63 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:48

Просмотр сообщенияCatcher (8.2.2008, 17:42) писал:

Не соглашусь. Чугунный блок решает! Был-бы аллюминиевый, но с двойной фиксацией гильз - куда не шло, но только нижняя фиксация... В этом плане ЗИЛ тоже продуманнее - фиксация верхняя.


Согласен, конструкция продуманней, и много прочнее... Но ведь ВЕС!.. Такой даже на Волгу не вставить, только раму, разве что, приладить... Кстати, какой эффект дадут прокладки ГБЦ из металла? B)
И существуют ли способы усиления исходного алюминиевого блока догонялки?

Сообщение отредактировал Dimmu Borgir: 09 Февраль 2008 - 13:49

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#64 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:55

Цитата

Кстати, какой эффект дадут прокладки ГБЦ из металла?

Блок меньше "играет" на высоких оборотах, лучше фиксация гильз.

Цитата

И существуют ли способы усиления исходного алюминиевого блока догонялки?

Вряд-ли... Гагара В-8 предлагал схему с сухим картером и сплошной плитой вместо поддона. При таком варианте прочность "низа" увеличивается, но гильзы-то всё равно остаются без верхней фиксации...

#65 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:18

Просмотр сообщенияCatcher (9.2.2008, 13:55) писал:

Блок меньше "играет" на высоких оборотах, лучше фиксация гильз.


Раз лучше фиксация гильз, значит решено, будем делать такие. :)
А именно на высокие обороты (ну, достаточно... :) ) мотор и будет рассчитываться!
Хочу ещё посоображать по поводу инжиринга подкапотного усиления... Поговаривают, что кузов из-за тяжёлого мотора имеет отвратительную тенденцию трескаться... Если прибавить к этому планирующуюся спортивную ЖЁСТКУЮ подвеску!..
Короче, полный ахтунг получится. :(
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#66 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:20

да на 24-ке более хилые лонжероны чем на 21-й)это факт! у меня все ходило ОК
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#67 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:24

Я собираюсь делать верхние распорки от тех мест, где штатные укосины к щиту приварены, до передка.

#68 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:28

Просмотр сообщения23 (9.2.2008, 14:20) писал:

да на 24-ке более хилые лонжероны чем на 21-й)это факт! у меня все ходило ОК


Ещё бы, по своей 21-ой знаю, там ТАКОЕ железо, что на ином грузовике не сыщешь... B) Так что согласен на 120%...
Буду пока соображать, как усилить кузов, родных-то косынок на 2434 нету... :(
Есть мысли по поводу полноценного каркаса, но пока в зачаточном состоянии, да и мотор весьма здоров, так что прийдётся учитывать и это... Тут распорки от щита сзади мотора на передние панели просто так не всунешь...

Просмотр сообщенияCatcher (9.2.2008, 14:24) писал:

Я собираюсь делать верхние распорки от тех мест, где штатные укосины к щиту приварены, до передка.


А прочности кузова хватит?
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#69 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:44

народ)))) тема называется

Цитата

Про наши V8 -Зилы, модельный ряд зилов

что вы тут со своими малообьемышами?))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#70 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:51

Цитата

А прочности кузова хватит?

В плане? Основная проблема, замечу чисто теоретическая - подлом лонжеронов. Это чистая теория. Никто и никогда не видел догонялку с гнутыми лонжеронами, как и обычную волгу с V8 с таким дефектом. трещины в лонжеронах - да, я слышал только про один такой случай.

Не забываем, что двигатель тяжелее всего на 100кг, что эквивалентно третьему пассажиру спереди. Кроме того, масса двигателя приходится не на лонжероны, а на балку подвески.

Проблема, ИМХО, раздута до безобразия.

Цитата

что вы тут со своими малообьемышами?))))


Всё-всё, уходим...

#71 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Февраль 2008 - 23:04

Просмотр сообщенияCatcher (9.2.2008, 14:51) писал:

В плане? Основная проблема, замечу чисто теоретическая - подлом лонжеронов. Это чистая теория. Никто и никогда не видел догонялку с гнутыми лонжеронами, как и обычную волгу с V8 с таким дефектом. трещины в лонжеронах - да, я слышал только про один такой случай.

Не забываем, что двигатель тяжелее всего на 100кг, что эквивалентно третьему пассажиру спереди. Кроме того, масса двигателя приходится не на лонжероны, а на балку подвески.

Проблема, ИМХО, раздута до безобразия.


Вот и замечательно!!! Ести ещё и усилить стандартную конструкцию - всё будет в шоколаде! B)
P.S. Не о таких уж малообъёмышах речь... :D
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#72 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:22

Ну что какие новости есть про втыкание зиловских восьмерок в легковушки?
просто оочень интересно

1978год
мотор зил-115
обьем--7.680л
формула-108Х105
ст сжатия-9.3
мощность-315лс при 4000-4600
момент-62кг при 4000-4600
бензин--Аи-95 Экстра
карбюратор-К-259

эх, если бы деньги были, поставить волгу на раму воткнуть такой двиг, на него инжектор, заниженные поршня, твин-турбо с электронным управлением гденибуть на 1,5-1,8 бар, вот это я понимаю хотрод, беееззуууумное ускорение до 300 км/ч :) :) :)
амеры с таких обьемов до 1000 лс снимают

Сообщение отредактировал nikll: 12 Февраль 2008 - 09:34


#73 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2008 - 11:37

Ну, такой мотор можно найти... Купив этот самый ЗИЛ 115, и разобрав его на составляющие... :lol:
В неоспоримых плюсах - коробка, пускай и автомат, будет в наличии, как и мощный задний мост, ничего искать не прийдётся...
Вот только цена вопроса - 180-200 тыс. зелёных... :(
А если серьёзно, то такой мотор, по-моему, сколько не ищи - нигде не найдёшь... Это же такая редкость!
Если в Волгу ставить раму, то делать это грамотно. Говорят, можно использовать и дорабатывать рамы от Газелей и УАЗов... Хотя результат всё равно предсказуем весьма туманно...
Кстати говоря, работы по переводу этих моторов на впрыск производились на самом ЗИЛе, и есть самые последние лимузины (это у которых 7.7 л. V8, 315 л.с.), у которых с этого мотора при помоще впрыска снималось уже за 400 коней!!!
Кстати, видел такой мотор, правда, карбюраторный, своими глазами - НУ И РАЗМЕРА ЖЕ ОН!!! я его аж 2 раза сфотографировал, так как до этого видел моторы похожего размера разве что на КАМАЗах... При случае выложу фотки! B)
В Волгу такой слон уже точно не влезет; там, по-моему, одни только края клапанных крышек (по ширине) достанут той до крыльев... Ну, во всяком случае, будут крайне близки к этому... А цена за обстоятельный тюнинг такого монстра может серьёзно облегчить кошелёк даже не самого бедного...
А потом коробка передач - у ЗИЛа же 2 ступени автомат (кстати, у дрэгстеров тоже 2 ступени автомат... B) ), для какого-либо спорта - ни в какую... А подбирать трансмиссию - тут только американцы! И только автомат! Механику таким мотором порвёт почти любую, а та, которая не порвётся, будет стоить сравнимо с самим мотором...
Так что здесь тупик... Но, тем не менее, согласен, хотрод получился бы на пять баллов! B) Он бы и летал, и выглядел...
Здесь бы, при прочих приближенных к нашей жизни условиях хватило бы и тех 400-от коней с родным автоматом...
А вот интересно, как звучит такой 7.7-литровый монстр, если бы у него был разжатый выпуск?! Чайковский мотор с таковым я слыхал - это харлей вперемешку с громом + по ощущениям, едва заметная, но дрожь земли! Здесь бы, наверное, вообще вся земля дрожала!!!

Сообщение отредактировал Танк: 19 Февраль 2008 - 22:30

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#74 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:04

180-200 тыс. зелёных...
за такие бабки можно и поинтереснее машинку купить
чото моя интуиция подсказывает что блоки у зиловских моторов одинаковые ......
остаеться только найти большой коленвал, да расточить блок, и все, а дальше тоже что и с 511 (инжектор наддув итд итп)
чтото ты преувеличиваеш размер движка
> одни только края клапанных крышек (по ширине) достанут той до крыльев...
он конечно большой но не настолько у него же ход поршня не 400 мм :)

#75 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2008 - 12:40

Ну, может и преувеличиваю, но вот когда я увидел такой мотор вживую, сначала мне, по ходу пьесы, так и показалось... :D
В реальности лимузин ЗИЛ с мотором 7.7 л. 315 л.с. ( модели 4104 и др...) сейчас стоит именно он 180 тыс. зелёных, и выше - ради интереса смотрел уже не раз... Да и разбирать такой аппарат на детали ради даже самого отмороженного проекта - по-моему, варварство... Найти же отдельно агрегаты от этих лимузинов - масштабная проблема, хотя, может на самом ЗИЛе есть, там же эти лимузины вроде бы, всё ещё ремонтируют... Вот только цена может неприятно удивить...
Куда уж больше колено? Там же и так почти 8 литров!!! :blink:
На днях выложу фотки этого моторчика (вот этого самого, 7.7 литра... )... Его видеть надо... B)

Сообщение отредактировал Танк: 19 Февраль 2008 - 22:30

V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#76 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:53

Цитата

Ну, такой мотор можно найти... Купив этот самый ЗИЛ 115, и разобрав его на составляющие...
за такое я бы киллера нанял на такого хотродера)))))))))))))))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#77 Пользователь офлайн   Dimmu Borgir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 04 Февраль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1965г.
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:55

А я о чём?!!! B) Это же действительно варварство и грех!
V8 - это не двигатель... Это МОТОР... Да что там - это СЕРДЦЕ!

#78 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:57

Цитата

А потом коробка передач - у ЗИЛа же 2 ступени автомат
бред)))это на Зил-111 )))на 114-41047 стоит 3ст)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#79 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:05

Просмотр сообщенияDimmu Borgir (12.2.2008, 14:40) писал:

Ну, может и преувеличиваю, но вот когда я увидел такой мотор вживую, сначала мне, по ходу пьесы, так и показалось... :D
В реальности лимузин ЗИЛ с мотором 7.7 л. 315 л.с. ( модели 4104 и др...) сейчас стоит именно он 180 тыс. зелёных, и выше - ради интереса смотрел уже не раз... Да и разбирать такой аппарат на детали ради даже самого отмороженного проекта - по-моему, варварство... Найти же отдельно агрегаты от этих лимузинов - масштабная проблема, хотя, может на самом ЗИЛе есть, там же эти лимузины вроде бы, всё ещё ремонтируют... Вот только цена может неприятно удивить...
Куда уж больше колено? Там же и так почти 8 литров!!! :blink:
На днях выложу фотки этого моторчика (вот этого самого, 7.7 литра... )... Его видеть надо... B)

дык я говорю взять блок от обычного грузового зила, и тюнить его

#80 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:22

правельно! взять мотор Зил-375 7литров + достать 105 вал ....узнать поршни там особые как 532 или шатуны.....и будет вам счастье!)))переделка мотора получиться как я делал с 511 мотором)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей