Форумы на www.gaz21.ru: Вентиляция картера - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентиляция картера открытая и закрытая: за и против Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2006 - 18:34

Какое-то эротическое сообщение, во всяком случае начинается пикантно… :) Кому-то отсос хотят поставить (почти как засос — и это не всё, что приходит в голову, если прочитать третье слово задом наперёд)…

:lol:

#102 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 12 Апрель 2006 - 18:47

по просьбам трудящихся сомнительное слово "отсос" заменено на "высос"
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#103 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Май 2006 - 21:09

Народ! Где-то, помнится, обсасывали решение проблемы "замасливания" карбюратора при закрытой вентиляции картера путём инсталляции УАЗовской некоей хреновины, обозначенной между нами как регулятор разряжения.
А как она правильно-то называется? И как выглядит? А то недавно ездил в город, хотел посмотреть такую. Смотрел, смотрел - не высмотрел... А объяснять продавцу на пальцах чего мне надо неудобно как-то...
Подскажите и покажите фото, если есть, ПЛЗ!

#104 Пользователь офлайн   Andrius Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Литва ,Клайпеда
  • Автомобиль:ГАЗ-21И; ГАЗ-69А
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:21

Привет всем,
помогите разобраться,этот двигатель изначально был на Волге второго выпуска,с закрытой системой вентиляции,так там и крышка маслозаливного отверстия была другая,а теперь крышку поставили с третьего выпуска и саму крышку толкателей.До этого была крышка в которую вставлялся патрубок с воздушного фильтра.Человек стремился сделать оригинал,но у меня теперь сомненьяпо этому поводу,так какая теперь у него система,с воздушного фильтра никакого патрубка вообще нету :unsure: ,хорошо ли так или нет ?

До рестарации было так..

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

ГАЗ-69А, ГАЗ-21И

#105 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:47

Справа правильно, как у меня. Слева- непонятно, за трамлером вниз трубка идет? Но вот открытый патрубок воздушгого фильтра неправильно.

Сообщение отредактировал Lev: 13 Сентябрь 2006 - 13:48

Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#106 Пользователь офлайн   Andrius Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Литва ,Клайпеда
  • Автомобиль:ГАЗ-21И; ГАЗ-69А
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:57

Да за трамблёром трубка идёт вниз.Только я одного непойму он так и ездит,и на воздушном фильтре никакого патрубка нету.Может ли это как то сказатса на работе двигателя?

Может всё таки надо обратно ставить крышку толкателей от второго выпуска и подсоединить патрубок в воздушный фильтр?
ГАЗ-69А, ГАЗ-21И

#107 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:02

Если за трамблером вниз, то надо ставить другую крышку воздухана. Без верхнего партубка. Ну или пусть заткнет его тряпкой, пока, временно.
Как же нет? Ясно виден на левом фото партубок БЕЗ резиновой трубки, справа трубка НАДЕТА и уходит в клапанную крышку.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#108 Пользователь офлайн   Andrius Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Литва ,Клайпеда
  • Автомобиль:ГАЗ-21И; ГАЗ-69А
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:05

Спасибо Lev,
но это тогда уже получаетса система открытой вентиляции.
ГАЗ-69А, ГАЗ-21И

#109 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 23:15

Так что поставить за фильтр-пробку верхней крышки двига?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#110 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 22:19

Не готов включаться в дискуссию по текущему вопросу, доложу только свои новые стратегические соображения. Переделал я себе вентиляцию картера на закрытую. Ощущения пока сугубо положительные:
1. Винт качества смеси карбюратора завернулся аж на пол-оборота. Это говорит о том, что в картере находилось приличное количество паров бензина, которые раньше шли в атмосферу, а теперь засасываются в двигатель и идут в дело;
2. Заметно сократился расход масла;
3. Никаких посторонних запахов при любых скоростях и режимах движения.
Короче, сплошные плюсы. Сделал всё просто, как у Mayora. Отпилил трубку открытой вентиляции, развернув остаток вверх на оставшийся кусок надел резиновый шланг, другим концом соединяющийся с сантехническим уголком-штуцером, завёрнутым в крышку воздушного фильтра. Фильтр стоит бумажный в корпусе от Газ-31029, в крышке есть очень удобная выштамповка в сторонке от жерла карбюратора, что важно: всё, что долетело до фильтра, попадает не в карбюратор, а выпадает внутри фильтра. Сейчас немного потягивает туда масло, надо добавить маслоуловитель, потом сделаю. Пламегаситель ставить не стал, лишняя это деталь. Они стоят на "Нивах", а на ЗМЗ-24, например, их нет. По книге смотрел. Что-то я при этом ни разу не слыхал о взрывах и жертвах на Газ-24.
Недостатком схемы является, пожалуй, подача свежего воздуха в двигатель через фильтр маслоналивной горловины, что теоретически может приводить к преждевременному потемнению масла из-за окисления кислородом. Поживём - увидим, результаты доведу до Вашего сведения. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#111 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 21:33

Цитата

Недостатком схемы является, пожалуй, подача свежего воздуха в двигатель через фильтр маслоналивной горловины, что теоретически может приводить к преждевременному потемнению масла из-за окисления кислородом. Поживём - увидим, результаты доведу до Вашего сведения.

У меня система вентиляции именно так и сделана как ты описал (и как сделано у Mayor'a). И вот как раз масло-то и темнеет очень быстро... Наверно, и свойства его при этом значительно снижаются? А может, эту горловину каким-нить образом наглухо затыкать? Чтоб воздух-то свежий не шёл. Какие предполагаются последствия затыкания?

#112 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 18:50

volgoved:

Цитата

У меня система вентиляции именно так и сделана как ты описал (и как сделано у Mayor'a). И вот как раз масло-то и темнеет очень быстро...

А-а-га.... Вот и грабли. Значит, темнеет.... Вот и у меня сложилось впечатление, что отсос газов по такой схеме просто термоядерный :blink: .... Короче, так. Я смотрел, как всё сделано на той-же "Ниве", там отсос газов производится из герметично закрытого двигателя. То-есть внутри ДВС таким образом создаётся постоянное разрежение, которое и высасывает газы прорвавшиеся в картер через кольца или клапанные втулки. Проточной вентиляции, как в нашем случае, там нет.
Масло действительно темнеет, больше из-за окисления кислородом воздуха, чем от загрязнения некими микрочастицами - продуктами работы ДВС (попробуйте сменить фильтр при тёмном масле. Оно от этого не осветляется). Свойства его из-за этого снижаются. Поэтому, предлагаю:
1. Сменить клапанную крышку на УАЗовскую, она такая-же, только горловина запирается,
ИЛИ:
2. Вставить в трубку отсоса газов металлическую втулку-жиклёр с отверстием диаметром порядка 4...8 мм.
Первое создаст в ДВС необходимое разрежение, недостаток - не начнёт-ли оно сосать воздух внутрь через сальники...? Вместе с грязью, естественно...
Второе - снизит интенсивность отсоса газов, который, видимо сейчас чрезмерен, параллельно уменьшив приток кислорода.
Себе, наверное, попробую первый вариант.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#113 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 18:36

Так-с...
В общем, решил я на свою голову поэкспериментировать: маслозаливную горловину залепил скотчем (там раньше штатный фильт у меня стоял).
Пока в городе ездил всё было около дела. Но вот поехал я домой (350 км по трассе) и по приезду обратил внимание, что холостые стали какими-то неуверенными... Движок весь колбасит. Открываю капот - и снова-здарова, - полный ресивер-отстойник какой-то лажи. Скинул крышку карбюраторного воздухана - всё прямо залито. Но она не жёлтая, как раньше так называемый "майонез" был, а серая! И масла из картера половина убыла.
Короче, не рулит у меня сея затея с закрытой вентиляцией.

Есть ещё один вариант: сделать отсос газов не сбоку на штатном месте, а сверху с клапанной крышки. Подскажите, плз, чем это грозится обернуться в моей ситуации?

#114 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 23:50

А какой у Вас воздушный фильтр? Родной? Родной фильтр обладает большим сопротивлением, чем бумажный. Поэтому и сосёт в него воздух из картера сильнее и вместе с маслом. У меня стоит бумажный фильтр в корпусе от газ-31029 и таких проблем не возникает. Клапанная крышка УАЗовская с герметичной маслоналивной горловиной. Очень доволен. Попробуйте перекрыть пути доступа воздуха в картер (ни к чему это, только масло окисляется) - это повысит разрежение в нём и уменьшит отсос или вставить в отсасывающую трубу втулку с отверстием 4...5 мм. Диаметр отверстия можно подгонять по месту, это зависит от двигателя. Втулка будет играть роль ограничителя вытяжки, что в Вашем случае кстати. Применительно к месту забора картерного воздуха, считаю, что в оригинале всё выбрано правильно. Крышка толкателей - оптимальное место. Не меняйте.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#115 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:27

Хм, всегда считал, что масло окисляется от продуктов горения бензина...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#116 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:52

Я вот что скажу, коллеги. У меня закрытая система (родная), и НИКАКИХ недостатков я не нахожу. Карб раз в 10000 кидаю в отмочку (ацетон), ХХ держит отлично, расход 10л/трасса, масло менять почаще и ноу проблем. Масло не жрет, вообще!
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#117 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 14:40

Просмотр сообщенияT1974A (7.10.2006, 0:50) писал:

А какой у Вас воздушный фильтр? Родной? Попробуйте перекрыть пути доступа воздуха в картер (ни к чему это, только масло окисляется) - это повысит разрежение в нём и уменьшит отсос или вставить в отсасывающую трубу втулку с отверстием 4...5 мм. Диаметр отверстия можно подгонять по месту, это зависит от двигателя. Втулка будет играть роль ограничителя вытяжки, что в Вашем случае кстати. Применительно к месту забора картерного воздуха, считаю, что в оригинале всё выбрано правильно. Крышка толкателей - оптимальное место. Не меняйте.


Нет. Фильтр не родной. Бумажный в корпусе ВАЗ-классики.
Насчёт втулки думал. Но вот что если на больших оборотах картерных газов через кольца просочится в единицу времени больше, чем сможет "высосать" карбюратор через эту втулку за то же время? Газы попрут через неплотности, сальники и прочее... или ещё чего хуже. Такое ведь может быть? Вот потому втулку и не ставлю.

Просмотр сообщенияmegavox (7.10.2006, 1:52) писал:

Я вот что скажу, коллеги. У меня закрытая система (родная), и НИКАКИХ недостатков я не нахожу. Карб раз в 10000 кидаю в отмочку (ацетон), ХХ держит отлично, расход 10л/трасса, масло менять почаще и ноу проблем. Масло не жрет, вообще!


Я вот забыл. Напомни, плз, закрытая система вентиляции в родном исполнении - отсос с клапанной крышки?
Я просто всё думаю, что масло у меня, стекая по стенке крышки толкателей, банально засасывается в тракт... прошу прощения, "высоса".

#118 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 16:21

megavox:

Цитата

...расход 10л/трасса

Круто.... А при какой крейсерской скорости?

Цитата

Масло не жрет, вообще!

Да, я тоже сразу заметил, что балансировка картерного давления закрытой вентиляцией радикально сокращает расход масла. Пока у меня такое впечатление, что засмоляемость карбюратора - проблема не для Газ-21. Может, жиклёры большего диаметра, чем у современных - трудно засмолить, а может масла стали высококачественными, препятствуют образованию всяких отложений.... Но я с закрытой вентиляцией проехал пока порядка 3000, проблем нет. Одни преимущества.
volgoved:

Цитата

Нет. Фильтр не родной. Бумажный в корпусе ВАЗ-классики.

А вот я не стал-бы ставить ВАЗовский. Литраж ВАЗовского движка куда меньше ЗМЗ-21, пропускная способность фильтра, соответственно, тоже. Лучше фильтр от Волги/Газели.
Человек-в-Тапке

Цитата

Хм, всегда считал, что масло окисляется от продуктов горения бензина...

Не, не только. Я в какой-то умной книге для автослесарей про это читал. Кислород воздуха тоже вреден для масла. А если в Газ-21 при переводе на закрытую вентиляцию не заглушить маслоналивную горловину (вот снимите фильтр с неё и закройте ладонью жерло - ладонь прилипает даже на холостых оборотах, такая тяга. А как будет сосать на трассе???) масло будет темнеть гораздо быстрее. Про это тут, вон, писал уже кто-то.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#119 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 21:27

Просмотр сообщенияT1974A (8.10.2006, 13:21) писал:

megavox:
Круто.... А при какой крейсерской скорости?

Да, я тоже сразу заметил, что балансировка картерного давления закрытой вентиляцией радикально сокращает расход масла. Пока у меня такое впечатление, что засмоляемость карбюратора - проблема не для Газ-21. Может, жиклёры большего диаметра, чем у современных - трудно засмолить, а может масла стали высококачественными, препятствуют образованию всяких отложений.... Но я с закрытой вентиляцией проехал пока порядка 3000, проблем нет. Одни преимущества.
[


При крейсерской 90-100 - расход 10 л! Карб К-22, родная закрытая система вентиляции, зажигание контактно-транзисторное. Насчет засмоляемости - у меня и через 10 тык проблем нет :)
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#120 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 21:39

Просмотр сообщенияmegavox (9.10.2006, 1:27) писал:

При крейсерской 90-100 - расход 10 л! Карб К-22, родная закрытая система вентиляции, зажигание контактно-транзисторное. Насчет засмоляемости - у меня и через 10 тык проблем нет :)

Смайлик в конце по делу? А то некоторые могут кинуться к своим автомобилям с попытками добиться таких же результатов.

  • (16 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей