А вот что присоветовать прям и не знаю. Дело в том что похожая деталь была когда то в ходу на 24ках до 1979 года. Правда она была ощутимо длиннее и изогнута не так, но крепилась так же. А длинное всегда можно укоротить ну и трубогибом перегнуть. Но вот удастся ли ЭТО сейчас изыскать ....?
Существуют так же крышки толкателей УАЗ. Правда следует изыскивать таковые от старых моторов типа 451М. На них может оказаться встроенный маслоотделитель вентиляции с патрубком, на который можно одеть шланг. Заранее предупрежу - крышки более современных блоков 414-417- 421 имеют несколько бОльший размер и на 21й блок не сядут.
Можно сменить клапанную крышку на крышку от 402 мотора с патрубком вентиляции, а отверстие в крышке толкателей подходящими средствами заглушить. Правда тут возникнут вопросы стыковки родного возд фильтра с крышкой не имеющей места для крепления оттяжки фильтра, ну и конечно расположение патрубка на клапанной крышке не очень соответствует варианту с открытой вентиляцией в атмосферу, хотя народ втыкал туда шланги аж до КПП и ездил.
Ну и наконец разумеется можно из огрызков подходящих по размерам труб ( обычных водопроводных) сварить некое подобие ( см Ваши же чертежи) данного чуда, если конечно не преследуется 100% аутентичность.
Сообщение отредактировал Mayor: 18 Январь 2012 - 13:22