Когда ребята-мастера прикидывали как там ( в моторном отсеке) помещается мотор выяснилось, естественно, что подвеска не держит нагрузок и сильно проседает. Начали мне рассказывать что в реальных автомобилях КГБ ЗИМ- овская подвеска стояла - регулируемая и т.п. ну дапустим что такие машины были, но я точно знаю что есть и обычная подвеска усиленная.
Решили перебирать то что есть. Есть у ребят выход в Нижнем на з/ч тока они не знают чего лучше искать, я предположил что стабилизатор от чайки и пружины должны подойти, нужно ли и возможно ли подобрать аммо газомасленные или газовые по мощнее как вы думаете?
Чем отличается подвеска ГАЗ 23 от 21-й? и еще кулаки ставим ГАЗ 14 с дисковыми тормозами если что.
Да задний мост будет 2434 он уже есть, а рессоры там стандартные или нужно усиливать?
вобщем вопросов куча. в поиске че то не нашел.
Вот уже нашел :-)
Передняя подвеска отличается от подвески ГАЗ-21 пружинами 23-2902712 витыми из прутка диаметром 17 мм (у ГАЗ-21 толщина прутка 16,3 мм) и амортизаторами с "более жёсткими характеристиками). Про пружины скажу, что они выпускаются ГАЗом и по сей день, видимо для ГАЗ-3110 (31105) с тяжёлыми двигателями. Что такое "более жёсткие характеристики" - не знаю.
Рессоры задней подвески имеют 10 листов (так же как и на ГАЗ-21), но у ГАЗ-23 толщина ВСЕХ листов 6,5 мм, тогда как у ГАЗ-21 коренной лист имеет толщину 6,5 мм, а остальные по 6 мм. В задней подвеске устанавливались РЫЧАЖНЫЕ амортизаторы. Какие именно (ЗИМовские или от ранних ГАЗ-21) выяснить не удалось.
Остается вопрос можно ли купить такие пружины и где конечно? Что это за 3110 с тяжелыми двигателями?
И какой толщины рессоры на 2434?
Сообщение отредактировал Vortex: 15 Апрель 2008 - 18:49

Вход
Регистрация
Помощь






Цитата






