Форумы на www.gaz21.ru: Как облегчить запуск двигателя зимой - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как облегчить запуск двигателя зимой Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   blackgod Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 13 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Чернобог
  • Автомобиль:ЗИМ Газ-12 50 г.в.
  • Телефон:2
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:58

Да чего вы спорите. У каждого фломастеры разные кто то ест желтые, кто то синие.

Я Кита зимой не пользую и не завожу. А Короллка, надо ей отдать было должное, в наши зимы заводилась с пол оборота, масло 5-30 САЕ.
Сейчас пересаживаюсь на дизельный 4х4 ... задумался, но брать вебасту или нет время покажет, зависит от грядущей зимы.
Кстати придерживаюсь мнения, что хорошо отлаженная машина, даже при карбе заведется и в минус 30. Главное следить за авто: масло топливо, фильтры, АКБ.
Например своего москвича 412 не мог пустить при минус 15. При минус 13 заводился.
Причина: нужно было заменить карб., поколдовать с трамблером и сменить масло т.к. лил минералку ТНК. Старичек совсем не хотел стартовать зимой. а было некогда (стыдно мне за самого себя в этом). В итоге зимой ездил на иномарке не перемещая грузы.

#82 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:12

Абсолютно согласен стем, что исправная машина чудно заводится в морозы. Я езжу круглый год, климат у нас очень жесткий, проблема с холодным пуском была один раз при разряженном аккумуляторе и температуре за бортом около -40.
Причина большого износа мотора при холодном пуске в основном в том, что холодное густое масло не сразу поступает к парам трения. Это вполне решаемо заливкой современных маловязких масел. В то же время, пару раз видел как люди "плакали" в мороз от того, что предпусковый подогреватель выпил аккумулятор и мотор не запускался.
Принципиально против такого апгрейда ничего не имею, но и целесообразность его установки для меня сомнительна.

Сообщение отредактировал LiK: 12 Октябрь 2009 - 12:13

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#83 Пользователь офлайн   Igor_Kiev Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 27 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев, Оболонь
  • Настоящее имя:Игорь Сергеевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 02:36

Есть ещё одно положительное свойство у предпускового обогревателя: если машина долго стоит без движения ночью (остановились заночевать при длительной поездке в холодную пору года), но нужно поддерживать в салоне тепло хотя бы на уровне +15°С, то проще это делать предпусковым обогревателем, который работает периодически в автоматическом циклическом режиме, чем много раз за ночь вручную запускать стартёром двигатель, молотить им и при этом сжигать бесполезно бензин в большом количестве. У меня сейчас под домом торгуют арбузами круглосуточно. Продавец ночью пытается спать в разваливающейся, но ещё пока живой "копейке", но так как ночью уже достаточно холодно (5-7°С), то он вынужден много раз запускать двигатель, молотить им, чтобы нагреть салон и самому не замёрзнуть. Из-за этого страдают жильцы дома (шум и вонь от плохо сгорающего топлива в старом холодном двигателе), да и бензина продавец сжигает чрезмерно. Я уже не говорю о ресурсе мотора и аккумулятора, хотя для этой "копейки" это уже не актуально...

Самым экономным для обогрева салона является автономный салонный воздушный бензиновый или дизельный обогреватель, так как он греет только салон (кабину, фургон), а не двигатель и салон с помощью салонной печки, но ставить на ГАЗ-21 аж 2 автономных бензиновых обогревателя (жидкостный и воздушный) — это будет слишком жирно. Поэтому целесообразно остановиться на жидкостном предпусковом обогревателе, так как это более универсальное решение, хотя расход бензина будет больше.

В большом салоне типа УАЗа (Патриот, "козлик" или "буханка") можно установить даже парапетный газовый конвектор мощностью 1,5-4 кВт, который работает на сжиженном газе (просто меняется горелка). Используется газовый баллон на 27 или 50 л. Для поездок на охоту и просто на природу (за грибами, на рыбалку) в холодную пору года — это то, что нужно. Газовый конвектор работает тихо (едва заметное шипение), он автоматически термостатом поддерживает выставленную температуру и баллона газа на 27 или 50 л хватит достаточно надолго (несколько суток или даже неделя непрерывной работы).

Газовые конвекторы Selena (1,5 и 2 кВт)

Цитата

Газовый конвектор Selena Pilot-1,5 E1
Изображение
• мощность 1,5 кВт;
• отапливаемая площадь до 15 кв. м;
• потребление газа на макс. мощности 0,195 м/куб;
• длина дымохода 800 мм (можно значительно укоротить, он расположен горизонтально);
• вес 8,7 кг;
• габариты В х Ш х Г 530 х 480 х 170 мм.

• Минимальная инерция
• Встроенный термостат
• Возможность плавного регулирования
• Пьезорозжиг
• Возможность работы на сжиженном газе
• Гарантия 3 года


Принцип работы парапетного газового конвектора:
Изображение

Подобные газовые конвекторы устанавливают в автодомах (жилых автофургонах, дачах на колёсах), которые так популярны в Европе и особенно в США.
Изображение
(Виден красный газовый баллон)

Так как в УАЗе недостаточно хорошая теплоизоляция, поэтому будут достаточно большие теплопотери, но для температур до –10°С мощности в 1,5 будет достаточно, чтобы на зимней охоте ночью в машине не замёрзнуть и не клацать зубами от холода.

Вход воздуха для горения газа и выброс отработанных газов делается по двум трубам, расположенным одна в другой: по наружной воздух засасывается, а по внутренней он выбрасывается наружу. Целесообразно на внутреннюю трубу при стоянке машины надевать удлиняющий горизонтальный или лучше Г-образный патрубок, который направлен вверх, чтобы отвести от корпуса машины горячий выхлоп с целью защиты от возможного повреждения лакокрасочного покрытия. Вот такая получается автономная буржуйка. Для ГАЗ-21 это не актуально, так как нет места для установки подобного парапетного газового конвектора, да и делать дырку в корпусе машины для дымохода конвектора негде.

Сообщение отредактировал Igor_Kiev: 20 Октябрь 2009 - 02:44

С уважением,
Игорь Сергеевич

P.S. Я ничего не рекламирую и не продаю на этом форуме.

#84 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:06

Значицца так.

Мы имеем название темы: Как облегчить запуск двигателя зимой
Так же мы имеем выработанное форумчанами мнение, что для НОРМАЛЬНОГО запуска зимой все системы автомобиля должны работать в предусмотренном заводом изготовителем режиме.

Дальнейшие дискусии по поводу возможности и целесообразности установки в ГАЗ 21 различных приблуд, типа ядерного реактора считаю нецелесообразными.

Если я не прав, то пусть более старшие товарищи меня поправят.

Тему прикрываю.

Модератор Бодрый Перец.
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей