Да, всё правильно. Блок, конечно же, нужен четырёхконтактный, причём не обязательно "волговский". Подойдут и "жигулевский", и "москвичовский". Они незначительно отличаются порогом срабатывания, да и то не факт, что на деле. Лично я сам менял этот параметр.
Системы ЭПХХ Особенности эксплуатации, устройства, достоинства и недостатки
#21
Отправлено 21 Январь 2008 - 14:04
Да, всё правильно. Блок, конечно же, нужен четырёхконтактный, причём не обязательно "волговский". Подойдут и "жигулевский", и "москвичовский". Они незначительно отличаются порогом срабатывания, да и то не факт, что на деле. Лично я сам менял этот параметр.
#22
Отправлено 21 Январь 2008 - 14:38
#23
Отправлено 21 Январь 2008 - 14:48
У меня ЗАПовский стоит. Его пороги срабатывания я отрегулировал сам. Подача топлива возобновляется при снижении скорости на прямой передаче ниже 25 км ч. При более низком пороге, мотор норовит заглохнуть в момент когда надо возобновить подачу топлива.
#26
Отправлено 21 Январь 2008 - 15:27
#27
Отправлено 21 Январь 2008 - 17:32
#31
Отправлено 23 Январь 2008 - 12:50
Экономия топлива при ЭПХХ возникает только при езде в горной местности[проводились такие испытания в МАДИ и НАМИ],и желательно ехать только с горы.В городе и на равнине экономия укладывалась в погрешность измерений.Реальный эффект от ЭПХХ-"антидизелинг" [этим особенно сильно страдал летом УЗАМ 331.10].
Сообщение отредактировал Wlad402: 23 Январь 2008 - 12:56
#32
Отправлено 23 Январь 2008 - 13:02
#33
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:08
Причина банальна, клема на электромагнитном пневмоклапане контачила плохо. Поджал. Завел...плавают, блин, думаю, чтож такое... Оказывается мой переходник под карб (тот самый охаяный многими с болтами внутри), отвинтился, и воздух подсасывало кошмарно. Снял, промазал прокладки герметиком, поставил на место, протянул. Завел, мотор шепчет.
Вывод: в автомобиле нет чудес, если что-то ведет себя не так, нужно искать причину

Не снятым остался один вопрос, какие поставить жиклеры, чтоб мотору хватало пинзина. Те, что стоят в карбе штатно, по моему маловаты. Подскажите пожалуйста.
#34
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:55
#35
Отправлено 23 Январь 2008 - 19:50
#36
Отправлено 23 Январь 2008 - 20:33
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 23 Январь 2008 - 20:38
#39
Отправлено 28 Январь 2008 - 18:28
Wlad402 (23.1.2008, 15:50) писал:
Экономия топлива при ЭПХХ возникает только при езде в горной местности[проводились такие испытания в МАДИ и НАМИ],и желательно ехать только с горы.В городе и на равнине экономия укладывалась в погрешность измерений.Реальный эффект от ЭПХХ-"антидизелинг" [этим особенно сильно страдал летом УЗАМ 331.10].
Что касается эффекта "антидизелинг", то система "Каскада" хоть и обеспечивает его, но всё же не лучшим образом, поскольку у неё клапан не прижимается принудительно к каналу, а притягивается к нему воздушным потоком. При отсутствии такового он отходит обратно. Кстати, "москвичовский" клапан так и устроен, в свободном состоянии он втянут. Разрежение просто удерживает его во втянутом состоянии. При некачественном бензине "дизелинг" всё же может иметь место, хотя и с меньшей вероятностью. На обычном бензине такого никогда не наблюдается. Для "антидизелинга" лучше подходят электромагнитные клапаны, как на Ваз-2106. Или на карбюраторах "Солекс".
#40
Отправлено 29 Январь 2008 - 08:49
Михаил Алексеевич (28.1.2008, 19:28) писал:
Михаил Алексеевич. Позволю себе немного с Вами не согласиться. Манеру поведения клапанов Вы описали совершенно точно. И при этом, на карбах ОЗОН , хотя и не резиновые эл-ты, при остановке мотора запирание происходит оч эффективно. Даже после полной остановки слышен бывает некоторый вздох как бы. Это как вы верно заметили, под воздействием диафрагмы , и отсуствии разряжения увлекающего за собой клапан, он отходит от гнезда и впускает воздух. Правда такой вздох не всегда. Может сказаться износ карба и неверная регулировка заслонок на закрытие.
Что же касается эл магнитных клапанов на Солексе итп, то они действительно препятствуют дизелингу длительному. То есть топлива, оставшегося в канале после клапана бывает достаточно, чтобы мотор взбрыкнул, если уж ему так хочется. Потом уже ему на это не хватает топлива. А с системой АСХХ и клапаном ЭПХХ, моторы замирают четко.