В микропроцессорной системы зажигания есть ввстроенная ЭПХХ. Имеется возможность регулирования момент включения и выключения ЭПХХ. На какие обороты лучше настроить включение-выключения ЭПХХ? Сейчас стоит выключение на 1500 об/мин.
Системы ЭПХХ Особенности эксплуатации, устройства, достоинства и недостатки
#62
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:28
1500 для нашего мотора на мой взгляд многовато. Ориентировочно порядка 900-1100. Если есть возможность регулировать, то следует установить тот минимальный порог, при котором мотор не глохнет после сброса газа.
Допускается при прогазовке и сбросе газа некоторое снижение оборотов несколько ниже установленных оборотов ХХ с последующим набором до нормы .
Допускается при прогазовке и сбросе газа некоторое снижение оборотов несколько ниже установленных оборотов ХХ с последующим набором до нормы .
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#63
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:23
Для системы "Каскад" с карбюратором "Озон" 1500 об/мин явно много. Даже для "жигулёвского" двигателя. Другое дело, если использовать "Солекс"... Там порог гораздо выше, соответственно и эффективность ниже. Но думаю в данном случае речь не о "Солексе" идёт.
#65
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:06
Разница ощутимая. И заключена в том, что Солекс не имеет АСХХ. И при ПХХ у него перекрывается топливный канал иглой в ТЖХХ. При отсуствии подачи топлива и приоткрытой дроссельной заслонке на ПХХ происходит продувка воздухом впускного тракта. Это приводит к уносу топливной пленки со стен коллектора. При переходе на нагрузочный режим, на восстановление пленки нужно время. Это приводит к провалам и рывкам. Для компенсации этого, при работе с Солексами эл блоки ЭПХХ должны иметь более высокие пороги срабатывания. А это в свою очередь снижает эффективность ЭПХХ в плане экономии горючего.
ОЗОН и другие карбы имеющие АСХХ от данного недостатка свободны. Так как при работе на ХХ у них заслонки закрыты плотно, а при ПХХ перекрывается ещё и канал смесительной камеры АСХХ. В результате продувки тракта не происходит, и все указанные выше проблемы отпадают. Как побочное явление растет эффективность торможения двигателем и ресурс тормозных колодок.
ОЗОН и другие карбы имеющие АСХХ от данного недостатка свободны. Так как при работе на ХХ у них заслонки закрыты плотно, а при ПХХ перекрывается ещё и канал смесительной камеры АСХХ. В результате продувки тракта не происходит, и все указанные выше проблемы отпадают. Как побочное явление растет эффективность торможения двигателем и ресурс тормозных колодок.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21