Форумы на www.gaz21.ru: Нужен Совет по установке Карбюратора. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужен Совет по установке Карбюратора. У меня стопор с установкой карбюратора. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:41

База: Имею: ГАЗ-21Р 1968г.в. Мотор и коллектор Родные.На Коллекторе стоит развёрнутый переходник под 2 камерный карб.
Установлен Карб ВАЗ-2101 Солекс. Не мог добиться путём настроек зажигания и регулировки Карба устойчивой работы ДВС.
Принимаю решение поставить К-129 Новый.Возникла проблемма - не имею проставки или прокладки между коллектором и карбом.
Шпильки упираются в корпус карба.Еду в Южный Порт с целью прикупить проставку или штуки 2-3 прокладки под однокамерный карбюратор тпа 22,124 или 129.И заодно из-за невозможности изготовить или заказать шпильку крепления Карба к Родному Воздушному фильтру.
Облазил в Южке всё и вся, потратил 2 часа на поиски и всё напрастно.
Грешил на неустойчивость работы ДВС на компрессию.Замерил.1ц - 6,5 2ц - 6.0 3ц - 5,5 4ц - 6.5 Протянул коллектор.
Имея в наличии 4 Карба: ВАЗ-2101 Солекс. К-129 Новый К-126Г 2шт практически новые.
Два вида переходников.1 переходник отверстия крепления к коллектору 2шт совпадают с 4 отверстиями под 2 камерный карб по горизонту.
2 переходник развёрнутый . Думал что СОЛЕКС рассчитан на объём 1,5л решил поставить 126,но 4 шпильки не совпадают с отверстиями обеих 126 карбов при установке с усилием - откололся кусок (Керамзит ? ) коричнего цвета - не знаю названия этого материала.
Прокладок под 2 камерные карбы - вагон и маленькая тележка, но нет ни одной под однокамерный.На фото видна проставка и карб Солекс.

Жду от Мастеровых Совета - желательно без как принято на сайте www.gaz69.ru Вместо дельных Советов - насмешки и издёвки.

Если кто сможет реально Подарить - Обменять - Продать Проставки - прокладки под Однокамерный Карбюратор - и Шпильку крепления Родного воздушного фильтра к карбюратору типа 22,124 или 129 : Москва. ema44@yandex.ru
341-47-68 дом.8-915-233-63-54 Сергей

#2 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:27

В Москве нет прокладок ??? НЕ ВЕРЮ !!! В УАЗовский магазин - однозначно.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#3 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:22

Est takaya prokladka. Shpilku (VINT)castruli ishi v gruzovih zapchastyah gaz. On na Gaz 53 takoy ge. Nemnogo ne ponyal vo chto shpilki upirayutsya? V 129-y karb??? That's impossible! Na moey lastochke stoyal bez problem 129-y karb. Vidimo shpilki menyanye, Iskat rodnye!

Сообщение отредактировал Maddog: 16 Декабрь 2008 - 19:50

Водитель тяжелого танка

#4 Пользователь офлайн   К651АР_26 RUS Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:21

Установочный размер на К-129 на 3 мм шире чем на Солексе, так что надо поработать круглым напильнечком.

#5 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:40

Делаются шпильки с эксцентриком ,их ставишь и все дела!
Но здесь токарь нужен!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#6 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:46

Установочный размер на К-129 на 3 мм шире чем на Солексе, так что надо поработать круглым напильнечком.

eee, a popodrobnee mogno? Ya nicego ne ponyal. Soleks krepitsya na 4 shpilkah, a 129-y na 2-h?! При чем тут напильник?

Сообщение отредактировал Maddog: 16 Декабрь 2008 - 20:00

Водитель тяжелого танка

#7 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:02

Просмотр сообщенияК651АР_26 RUS (16.12.2008, 19:21) писал:

Установочный размер на К-129 на 3 мм шире чем на Солексе, так что надо поработать круглым напильнечком.


Я так понял не 129, а 126?

А шпилька - это та которая длинненькая такая с резьбой М6х1, если она, то можно в строительных магазинах купить шпильку дл.=1м и отрезать сколько нужно. А прокладку под карб можно и из паранита вырезать.

#8 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:04

Все двухкамерные карбы на четырёх шпильках,а напильник нужен ,что-бы отверстия(в карбе) расточить!

Сообщение отредактировал Танк: 17 Декабрь 2008 - 14:24

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#9 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:07

Мне тоже показалось, что речь о 126-м, но человек то пишет про 129-й ! :unsure:

А про шпильку в строительном - хорошая мысль.

Сообщение отредактировал Танк: 17 Декабрь 2008 - 14:24

Водитель тяжелого танка

#10 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:02

Я, кстати, про столицу конечно не знаю, но у нас в Пензе, в магазе "Детали машин ГАЗ" продаются спокойно прокладки под 129,131... карбюраторы по 10руб.

Сообщение отредактировал Танк: 17 Декабрь 2008 - 14:24


#11 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:02

Эх, никто не хочет обменять свой к-131 на мой к-151?
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#12 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:47

На кой хрен мне напильник ??? Что я Больной что-ли ? Я же писал - есть : 4 Карбюратора !!! Два переходника !!! Что посоветуете ? Ответ Хорош - Точите Сударь - они Золотые.Главное заметьте - ни в одном ответе на мой вопрос ни одного дельного ответа - Хотя бы по установке Какой модели карб и как его соединить с Воздушным фильтром . Пилите и всё.Ага - в Москве я битых 2 часа по всему Юж.порту ходил вдоль и поперёк и нет ни одной прокладки.
Кстати по поводу замены шпилек: Старые шпильки невозможно выкрутить - если приложить старания,то можно выкрутить,но есть боязнь остаться без коолектора.

#13 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:53

Сережа, а мой совет разве плох? Существуют такие инструменты как шпильковерты. Я, например, при ремонте применял и ничего плохого не случилось. А у Вас кмк шпильки не с завода, поэтому должны просто выкрутиться. Или можно взять круглый напильник и расширять отверстия для установки 126-го карба. Решать Вам.

Сообщение отредактировал Maddog: 16 Декабрь 2008 - 23:01

Водитель тяжелого танка

#14 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:03

Вот и я про то - же.К-129 имеет для крепления 2 отверстия для крепежа,а К-126 и Солекс ВАЗ-2101 имеют по 4 отверстия для крепления.

Оказывается мне только что написали в личку что Существует разница в отверстиях крепления Солекс и к-126Г - Значит Один Вариант отметаем - Это установка К-126Г так как отверстия 4 шт нижней части карба не соответствуют отверстиям переходника.

Остаётся Вариант Установки К-129 без всякого переходника,но в этом случае у меня нет Прокладки - проставки под две шпильки и штырька для соединения Родной кастрюли Воздушного фильтра.
Шпильки заменить на более короткие не могу - они Намертво затянуты в коллектор.

#15 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:08

Значит отпилить лишнее, и пройтись плашкой. Прокладка у меня есть, ищи способ передачи.
Водитель тяжелого танка

#16 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:21

Прокладка под 129 карб на крайний случай куплю в хозяйственном маг-не кусок паронита и вырежу несколько штукЮодна прокладка не поможет,Шпильки длинные торчат из коллектора.Я прикинул 129 и надо ставить штуки 3-4 прокладки - иначе шпильки 2 шт.упираются в корпус 129 карбюратора.Шпильку крепления к кастрюле воздухана видимо возьму Электрод ис двух сторон нарежу резьбу.
Но всё - таки склоняюсь с тому,что промою - прочищу ВАЗ-2101 Солекс и попробую поставить его как он и стоял ( см.фото ).

#17 Пользователь офлайн   Maddog Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Газ 21И синего цвета, 1959 года выпуска
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:25

не поможет - надо жиклеры подбирать.
Водитель тяжелого танка

#18 Пользователь офлайн   Волгарь Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 24 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва : Братеево
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Газ-2410 (1987г.в.) Хундай-Грета (2020)
  • Телефон:+7(915)233-63-54
  • Возраст:61
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:36

У меня есть ремкомплект 126Г вот на досуге этим видимо и займусь.Подборкой жиклёров.По моему в первичную камеру ставится размер топливного меньше ,во вторую камеру топливного - больше.А Воздушные наобарот ? Я не ошибаюсь ? Если ошибся - прошу поправить.

#19 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:06

Просмотр сообщенияВолгарь (17.12.2008, 0:21) писал:

ВАЗ-2101 Солекс


:blink:

На фото и верно Солекс. Но 2101ли? ВАЗ 2101 никогда штатно Солексами не комплектовался. И вообще из ВАЗов классики Солексами комплектовали только 2105 и 07 и то оч малыми сериями.

Подборка жеклеров для карба К-126Г применительно к мотору Волги ( любой) не нужна. Штатные стандартные жеклеры прекрасные характеристики обеспечат. ТЖ 1 км 240 2кам -280. ВЖ 1 кам 1.0 2 кам 1.4.

Что же касается несовпадения шпилек переходника с карбом, то ясно одно - размер выдержан под ДААЗовские карбы. Именно поэтому туда прекрасно садится Солекс и не садится Ленкарзовский К-126. Как выход можно расточить отверстия под шпильки в карбе. В обратном Вашему случаю, при попытке усадить ДААЗовский карб прямо на двухкамерный ГАЗовский коллектор , карбы растачиваются в направлении наружу ( расстояния для Ленкар за больше). НО. В Вашем случае направление расточки внутрь карба. И возможна ситуация, что не удастся потом навернуть гайки , они могут цепляться где нибудь за карб( это мое предположение). Кроме этого, необходимо учитывать прочность фланца К-126, в недостаточности которой Вам уже пришлось убедиться. Фланец тонкий и расточка приводит к дополнительному снижению прочности.

Я бы поступил иначе. Я бы вывернул из переходника шпильки. Рассверлил бы отверстия под них что то до 10.5-11мм и просунув в них болты М-8х1.5( соответствующей длины) привернул бы карб к переходнику гайками. Увеличенные отверстия придадут свободу болтам и карб займет правильное положение. Кстати с таким креплением переходник становится универсальным и позволяет ставить обе группы карбов . Именно таким был разработанный мною 25 лет назад переходник по чертежам которого выполнен Ваш. Если о нем нужны подробности, здесь на форуме в разделе Питание о нем есть все.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Декабрь 2008 - 15:28

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#20 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:13

Mayor предложил оптимальное решение, тем более если не стоит вопрос по оригинальности карба, то 126 это всё же лучше чем 129.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей