Какие шины ставить?
#1022
Отправлено 03 Апрель 2017 - 08:28
Причина в том, что большинство продающихся шин LT (для лёгких грузовиков)? Для легковых машин найти посложнее.
Ставил на переднюю ось 195/80R15 LT, жёстко и по ощущениям колёса "бУхают" при проезде ямок.
#1023
Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:22
Цитата
Цитата
Причина в том, что большинство продающихся шин LT (для лёгких грузовиков)
Ставил на переднюю ось 195/80R15 LT, жёстко и по ощущениям колёса "бУхают" при проезде ямок.
Подписываюсь. На полугрузовой резине ездить нереально, как на деревянных колёсах едешь.
#1024
Отправлено 10 Апрель 2017 - 10:00
У меня щас Yokohama 205х70 R15, шикарно просто, но ей уже лет 12, износилась и радиус маловат. После замеров рулеткой в задних арках выяснилось, что при наличии локеров она на 21-ю не встаёт. 1,5 сантиметра на радиусе лишние. Придётся ставить 205х75 R15, среди которых есть следующие варианты:
1. Cooper Trendsetter SE Всесезонные 205/75 R15 97S
но я чот не сторонник колёс с белой полосой, как ни странно, ИМХО слишком много "элементов" в кадре.
2. Toyo Open Country A/T plus 205/75 R15 97T
3. Всесезонные Goodyear Wrangler AT/SA 205/75 R15 97T
4. Pirelli Scorpion ATR 205/75 R15 99T XL
Вообще мне внедорожная резина больше нравится. У неё во-первых вид злобный, во-вторых по ладогам шаманаться на ней тоже хорошо, грунтозацепы развитые. Так что я шоссейной её однозначно предпочитаю. Но мне рассказывали, что типа крупный профиль протектора, типа как на Toyo поз.2 плохо отводит воду из под колеса на трассе в мощный дождь, хотя может это выдумки или актуально на скорости 140 и выше .
Какие будут мнения по представленным вариантам? Неделю уже думаю.
ЗЫ: пилять, понавставлял фоток колёс, мне пишет "недопустимое расширение файла" - шозанах?
Сообщение отредактировал T1974A: 10 Апрель 2017 - 10:08
#1025
Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:02
Жотя качаю до 2,5 атм.
Езжу на них на разных машинах.
#1026
Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:12
А так я про кумхо ещё писал, это шоссейка с белой полосой
#1027
Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:45
Цитата
205х75 R15 больше в диаметре, чем 205х70 R15
Цитата
Ну вы блин даёте! Так же и задницу отбить можно, и грыжи могут появиться, и по кузову трещины пойдут. Качать надо 2,0 - 2,2 атм., не больше. Это же легковой автомобиль, а не грузовик.
#1028
Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:55
T1974A (10 Апрель 2017 - 12:00) писал:
Нет не выдумки. И проявиться может и при сотне а то и меньше..если с размаху в более менее глубокую лужу махнуть.
Продольно развитые канавы реально на мокрой дороге устойчивости придают...ещё на 213й это заметил - похожа она на поз-1. Но вот в снежной каше... эти канавы только мешают грести.
#1029
Отправлено 10 Апрель 2017 - 23:14
Цитата
Продольно развитые канавы реально на мокрой дороге устойчивости придают...ещё на 213й это заметил - похожа она на поз-1.
В таком случае Pirelli Scorpion проигрывает Cooper Trendsetterу в случае с лужами. Цена не отвечает качеству?
Самоделкин:
Цитата
Цитата
Ну вы блин даёте! Изображение Так же и задницу отбить можно, и грыжи могут появиться, и по кузову трещины пойдут. Качать надо 2,0 - 2,2 атм., не больше. Это же легковой автомобиль, а не грузовик.
На самом деле фирменная мягкая легковая резина и вправду легко допускает такое повышение давления. Я на своей Yokohama Geolandar тоже это заметил. Что 2,2 что 2,5 - никак не отражается на мягкости хода. 21-я на такой резине и газовых амортизаторах вообще на ходу от лексуса не отличается. При этом была у меня как то Yokohama Geolandar в полугрузовом варианте - индекс не помню - вот это был писец: каждая десятка давления чувствовавалась, в итоге я её снял и продал своему шиномонтажнику за полцены - невозможно было ездить.
Что касается размеров - я хотел 215х80 R15 - вот она в локер не лезет, а 205х75 - лезет. А 205х70 маловат размер, для зимы в самый раз, но летом на трассе движок перекручивается на скорости, я что и хотел высокий профиль, собственно, облегчить жизнь мотору немного.
Михаил:
Цитата
Ну она типа "пирелли" с "недоразвитыми" продольными канавками, не? Хотя принимая во внимание цену в 11 000 рублей за покрышку в недоразвитость верится с трудом.
алекса:
Цитата
Жотя качаю до 2,5 атм.
Езжу на них на разных машинах.
Ну вот мне это говорит о её высокой комфортабельности. Кроме всего прочего некоторые виды покрышек содержат кремний, препятствующий их механическому изнашиванию. Вот что у Yokohama ресурс аццкий - доказано экспериментально, причём не только мной. А как с этим дела у остальных?
Сообщение отредактировал T1974A: 10 Апрель 2017 - 23:15
#1030
Отправлено 11 Апрель 2017 - 04:52
T1974A (11 Апрель 2017 - 02:14) писал:
Ну вот мне это говорит о её высокой комфортабельности. Кроме всего прочего некоторые виды покрышек содержат кремний, препятствующий их механическому изнашиванию. Вот что у Yokohama ресурс аццкий - доказано экспериментально, причём не только мной. А как с этим дела у остальных?
на многих шинах есть такая маркировка -
TREADWEAR , и 3 цифры
так вот это и есть индекс износостойкости.
так что определенные выводы можно сделать и не катаясь до упора на шине
Вообще исходя из своего опыта вождения шин с ассиметричным рисунком протектора, нормально там все должно быть у мишлена с отводом воды и аквапланированием
а так, состав резиновой смеси важнее прикольного рисунка протектора. Тут на китайских шинах это хорошо прослеживается, или кордиантах всяких.
гиславед норд фрост 5 скопировали например визуально, вот только получился макет, а не нормальная шина
ну и по поводу Ёкогамы-
на фото у вас устаревшая модель, G012
сейчас на смену ей пришла G015
Сообщение отредактировал Михаил.: 11 Апрель 2017 - 05:10
#1031
Отправлено 12 Апрель 2017 - 01:12
T1974A (11 Апрель 2017 - 02:14) писал:
Тут вопрос не фирменности а конструкции. В первую голову конструкция корда - соотношение металла к текстилю - текстиль мягкость и грыжи, металл- грузоподъем и дубовость. КАМА тоже при 2.2-2.5 ведет себя прекрасно, и на родных амортизаторах да с Декстроном в них тоже Лексусу не уступит а лежачих полисменов не замечает...Зато замечаем искры из под мерсов сунувшихся за мной.... А вот ниже 2.0...ощутимо потребен ГУР... и кАтится менее охотно.
#1032
Отправлено 12 Апрель 2017 - 08:01
Сейчас есть много литых дисков. По разболтовке некоторые из них подходят на наши машинки. Остались у меня от ШНивы 4 колеса родных, литых с резиной не помню уж какой, но размерность её помню точно 205Х70R15. Я отлично понимаю что резина широковата, и вылет самого диска не для наших машин. Но есть возможность сделать проставки, крепящиеся на штатные шпильки штатными гайками, а в сами эти проставки будут вкручены шпильки для крепления колеса.
Вопрос же вот в чём. Как скажется изменение вылета колеса на долговечность ступичных подшипников.
#1034
Отправлено 12 Апрель 2017 - 09:18
У УАЗа - диаметр центрального отверстия такой же - 110 мм
#1036
Отправлено 12 Апрель 2017 - 14:10
Родных дисков у меня достаточно. Резины Я288 тоже куча. Так что колёса обыкновенные я собрать смогу. Аутентичные машины, и свою и жены, уродовать не собираюсь. Есть повседневная машина, в которой относительно более-менее родного остался только кузов. Вот туда я и хочу поставить те колёса. Товарищ мой уже лет 10 на таких колёсах ездит. Вот я и задумался над тем чтобы тоже поставить литые диски с широкой резиной от ШНивы. Тем более что они есть и девать мне их некуда.
#1038
Отправлено 12 Апрель 2017 - 15:17
Михаил. (12 Апрель 2017 - 14:44) писал:
А я разве об этом спорю с кем-то?
Но мы на них ездим неспешно по городу. Нам их вполне хватает.
Для повседневной машины, с внешностью ГАЗ 21 и ливером дающим ей возможность на ровне со всеми перемещаться на более-менее серьёзные расстояния по тракту, я и хочу собрать неаутентичные колёса.
Изучил этот вопрос, на счёт влияния вылета на долговечность ступичных подшипников, в интернете. Там кто попало что попало про это пишет. Пришёл к выводу что по большому счёту пофиг. И так рано или поздно им, подшипникам этим, конец придёт. Так что какая разница когда им этот самый конец придёт. Поменять их минутное дело. Просто буду следить за их состоянием. И так Волга очень любит чтобы за её состоянием следили. Не любит она когда её тупо эксплуатируют.
#1039
Отправлено 12 Апрель 2017 - 16:03
В общем йокогамы с профилем 75 нетути. Либо 70 либо 80. Надо выбирать между Goodyear и Cooper. Смоделировал последний на машине:
вроде ничо так.
Сообщение отредактировал T1974A: 12 Апрель 2017 - 16:06
#1040
Отправлено 12 Апрель 2017 - 16:17