1. Как вы можете оценить состояние снятой ГБЦ?

2. Вытащив штанги и осмотрев их, я охренел, на семи штангах следы износа видно невооруженным глазом, я понимаю это ненормально, одна ведь штанга не изношена, почему это происходит, почему штанги трут об голову, на фото видны места трения, как этого избежать?



3. Опять же нормально ли то, что наконечник со штанги можно снять двумя пальцами, не прилагая при этом титанических усилий (да практически никаких усилий не прилагая)?

4. Нормальны ли следы износа коромысел, в каких случаях меняют коромысла?
После предыдущего ремонта двигатель прошел чуть больше 50 тысяч км. КВ тогда даже не точил, просто поставил новые сталебабитовые вкладыши. Коромысла не менял. На сегодняшний день причину стука еще не выяснил.
