proube (13.2.2008, 13:46) писал:
А я вдвое уменьшал просвет воздухопротока. Никакого перерасхода топлива не неблюдал. Наверно дальше не куда было жрать . 

Ну вообще то степень обогащения определяется кроме всего прочего разницей давлений воздуха над топливом в поплавковой камере и в диффузоре перед распылителем. А поскольку эти полости сообщаются ( в литературе об этом упоминается что они сбалансированы), то именно поэтому постепенный рост сопротивления возд фильтра вследствии его загрязняемости не приводит к переобогащению смеси. Общее ограничение поступление воздуха ощутимо может сказаться лишь на режиме предельной нагрузки. И сказаться лишь на снижении мощности. Примерно такого же эффекта можно добиться задушив выхлопную систему или разрегулировав привод карба так, чтобы дроссельная заслонка не открывалась полностью.
Перерасхода ощутимого не будет, а вот мощность упадет.
Сообщение отредактировал Mayor: 13 Февраль 2008 - 13:15