Форумы на www.gaz21.ru: Более мощный генератор - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Более мощный генератор переменного тока Оценка: -----

#461 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2019 - 12:13

"Чтобы не насиловать амперметр- + с генератора кинул напрямую на акб новым проводом. Возбуждение взял напрямую с клеммы + генератора."
О каком насилии речь?
И возбуждение, какое то странное. ;)

#462 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2019 - 12:23

Просмотр сообщениясалгир (30 Май 2019 - 13:13) писал:

О каком насилии речь?


Коллега предполагает что объединив генератор с АКБ напрямую он избавит амперметр от протекания тока заряда. ОНО и верно так и будет. НО вот ток отходящий потребителям при таком соединении ВЕСЬ будет проходить через амперметр. Правда его величина будет далеко не такая как при зашкаливании сразу после пуска...НО вот длительность воздействия на амперметр будет - вечная - в отличиии от тока полминутного восстановления заряда после пуска.

О схеме возбуждения...я только могу предполагать :rolleyes: и надеяться что применено доп реле управляемое замком и разговор ведется о том ПЛЮСЕ, который ОНО по команде замка подаст на систему возбуждения

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Май 2019 - 12:26

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#463 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 22:54

Добрый вечер всем форумчанам и вам Адиль!
Ребята - подскажите будьте добры ка подсоединить правильно генератор модели:ELTRA 191.3771 ???
Там сзади всего один выход (+) и два контакта на щётки и больше никаких выходов нет.
Подключать надо будет в стандартную схему ГАЗ 21 взамен старого (оригинального) генератора.
Буду всем очень благодарен. Мне сказали что у генераторов этого типа регулировочный регулятор уже внутри. Но это как подсказка мне очень мала :-)))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Собрались втроем с ребятами, все купили такие, никто конкретно не знает как надо подключить. :(

Сообщение отредактировал Armani: 17 Ноябрь 2019 - 23:08


#464 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 23:10

Прикрепленное изображение

Нашёл небольшую подсказку но сразу вопрос- на схеме показан реле регулятор. Значит всё же в этом гене нет реле регулятора своего и надо его докупать или можно подключитьсч к уже имеющемуся оригинальному реле-регулятору ?
И ещё- кабель с плюса гены надо ведь пускать на Амперметр сначала ?

Сообщение отредактировал Armani: 17 Ноябрь 2019 - 23:12


#465 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 05:05

Нет у него встроенного и "родное", не годится, ставьте "Жигулёвское", проводка переделывается под переменник.

#466 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 08:44

Вот здесь порядок установки переменника взамен штатного я излагал. Дополню, что жигулевское может не подойти. У этого генератора 75А , ток возбуждения может быть порядка 5А. А жигулевские выносные РН были расчитаны на 3А. Правда было это давно. И поэтому при подбирании РН следует обращать внимание на ток который на нем обычно указывается и брать только тот где написано 5А. Ну и схема включения в зависимости от типа РН может разнИться. Это или то что выше на схеме газели показано - когда на одну из щеток нужно привести ПЛЮС параллельно плюсу приходящему на вход РН. Ну а если будет РН жигулевской схемы, то одну из щеток нужно будет соединить с КОРПУСОМ генератора. Ну и подачу плюса на РН реально следует сделать через доп реле. Это полезно во всех отношениях. Так же полезно проревизировать амперметр на предмет надежности его соединений - буквально отсоединить подтянуть гаечки, зачистить клеммы на проводах и притянуть обратно...ну и полезно проштудировать ЭТУ тему с самого начала. Здесь изложены практически ВСЕ тонкости этого вопроса.

Вот здесь тоже изложен порядок действий...ну мож более простыми словами

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Ноябрь 2019 - 08:51

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#467 Пользователь офлайн   LZ2STA Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 Октябрь 21
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Враца
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Станимир
  • Автомобиль:Волга ГАЗ 21УС 1969 год,
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 00:03

Здраствуйте,уместно ли заменить генератор Г-12,на Г961.3701?

#468 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 10:24

Конкретно ЭТОТ генератор мне неизвестен...НО. Если по крепежу проблем нет, то почему бы и нет. Ну а все возможные тонкости вопросов подключения в теме подробно были изложены.

Сообщение отредактировал Mayor: 01 Ноябрь 2021 - 10:24

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#469 Пользователь офлайн   LZ2STA Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31 Октябрь 21
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Враца
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Станимир
  • Автомобиль:Волга ГАЗ 21УС 1969 год,
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 22:50

Я сделал ошибку при написании модели генератора,за что прошу прощения.Правильная модель генератор Г967.3701/72А

#470 Пользователь офлайн   Eisenhower Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 15 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:21Р 66г.в.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июль 2023 - 06:24

Коллеги, доброго вам дня.
Купил я себе новый генератор, вроде на УАЗ и ВАЗ 2110 их ставят. Очень долго читал форум, гуглил, курил различные схемы. В итоге схема подключения нарисовалась.
Возбуждение решено было пустить через диод.
Собрал временную схему на скрутках, запустил, все работает, глохнет с ключа, обрадовался. Новую схему пропаял, заизолировал, уложил в гофры, красота.
Завожу - а возбуждения нет!
Снял контакт что идет на возбуждение с диода и подключил его к остальному пучку с плюса генератора (В+) с мыслью что по сути возбуждение появится, но глохнуть с ключа перестанет.
И сейчас у меня есть напряжение в цепи и машина глохнет с ключа без диода.
Я весь в недоумении, в сомнениях, не понимаю почему вдруг так стало, ведь ранее при постоянной подаче напряжения на возбуждение машина не глохла пока не скину клемму с возбуждения (D).
Какой-то колхоз получился под капотом и мне это не нравится.
Сочиняй мечты!

#471 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июль 2023 - 19:53

Просмотр сообщенияEisenhower (21 Июль 2023 - 05:24) писал:

Возбуждение решено было пустить через диод.

И сейчас у меня есть напряжение в цепи и машина глохнет с ключа без диода.


Если честно, мало что понятно из буковок, без схемы. Но мысль я уловил: ты отказался от подачи тока возбуждения через диод. И это правильно, товарищи, потому что подача тока возбуждения через диод - глубоко ошибочная идея, полное дерьмо.

Теперь осталось подать ток возбуждения таким образом, чтобы он прерывался, когда размыкаешь ключом зажигания.

"подключил его к остальному пучку с плюса генератора (В+) с мыслью что по сути возбуждение появится, но глохнуть с ключа перестанет.
И сейчас у меня есть напряжение в цепи и машина глохнет с ключа без диода."

- здесь слегка противоречие. Ну, либо, как минимум невразумительно написано.

Если ты ток возбуждения не прерываешь ключом зажигания (посредством реле), но машина глохнет, то это всего лишь означает, что на данных оборотах генератор не выдаёт достаточное напряжение выхода, чтобы поддерживать дальнейшую работу мотора.

Не стоит заморачиваться такими вопросами, надо просто обеспечить нормальную схему подачи тока возбуждения через реле, и это реле чётко управлялось бы ключом зажигания.

#472 Пользователь офлайн   FERMER Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 02 Апрель 17
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Август 2024 - 12:20

Доброго дня ! Меняю генератор штатный с рр24 на переменник г250г2 со встроенным реле. Прочитал здесь по этой теме , но не силен в электрике и остались вопросы.
1. На клему Ш на новом генераторе кидаю провод с катушки клеммы ВКБ.
2. Рекомендовано соединить и изолировать провода с клем Я и Б старого рр24. Сделано. 3.Провод с клемы "б" старого гены нужно поставить на "+" нового генератора.Здесь не понятно.Один конец провода на "+", а второй соединён с проводом клемы "я". При этом у меня "+" и корпус нового гены "звонятся".

Похоже на то , что провода с клемы "б" на рр24 подходило 2 провода были раньше где-то соединены и посажены на массу. Это говорит о том, что переменник уже пытались ставить. Но схема со старым генератором и рр24 работала при этом. Правда садился акум быстро.

#473 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Август 2024 - 23:58

Просмотр сообщенияFERMER (01 Август 2024 - 11:20) писал:

При этом у меня "+" и корпус нового гены "звонятся".

Неподключённый новый гена звонится с + на корпус? Я правильно понял?

Выходит, диоды пробиты. Не стоит этот генератор использовать.

Вообще же, как показала практика, в большинстве случаев нет смысла убирать родной Г-12 и ставить переменник Г-250. Достаточно доработать реле РР-24, как я писал в одной из соседних тем. Причина, по которой все хотят избавиться от постоянника - на самом деле в реле.

Тем более у тебя М-21В. Особо ценно сохранить оригинал.

#474 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Август 2024 - 00:26

Цитата

Причина, по которой все хотят избавиться от постоянника - на самом деле в реле.

А как быть с тем, что Г-12 даёт ток до 18А, а Г-250 до 40-ка? Выше головы не прыгнешь, причём здесь реле то.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#475 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Август 2024 - 08:14

Цитата

А как быть с тем, что Г-12 даёт ток до 18А, а Г-250 до 40-ка? Выше головы не прыгнешь, причём здесь реле то.


И в чем смысл менять одно ГЭ на другое ГЭ? Сейчас все двигатели УМЗ-417800 с завода идут с генератором на 65 А, и это не много. А ставить генератор на 40 А, это хронический недозаряд аккумулятора при включении фар, и свет будет слабенький, а еще магнитола кушать хочет. Так что не занимайтесь жлобством, ставьте современный генератор 16.3771 со встроенным регулятором напряжения и не парьтесь.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 02 Август 2024 - 08:23


#476 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Август 2024 - 10:18

18А это "грузовой" гена, волговский родной 20А))))
С чего это будет хронический недозаряд? В газ 21 даже аварийки нет, про подогрев заднего/лобового и даже электроомывателя просто молчу. Для родных потребителей родного гены более чем достаточно. И куча отреставрированных машин на наших пробегах это доказывают.

#477 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Август 2024 - 11:10

Цитата

Для родных потребителей родного гены более чем достаточно.


Фары 10А, зарядка аккумулятора 6 А, зажигание 4 А, это уже 20 А, а еще есть стопы, поворотники, габариты, двигатели печки и дворников. Магнитола кушает от 2-х до 12 А. И чтобы генератор не грелся как печка, он должен работать на 60...70% от максимальной мощности.


#478 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Август 2024 - 11:25

image:

Цитата

Для родных потребителей родного гены более чем достаточно. И куча отреставрированных машин на наших пробегах это доказывают.

Да, я забыл ещё аккумулятор упомянуть. 75Ач вместо штатных 62-х тоже требует более мощного генератора. Ссылка на пробеги плохая. :) они происходят от выезда из гаража утром до заезда в гараж вечером. А выходные на природе на озёрах с АКБ 62Ач могут кончиться кривым стартером. Сигнализация тоже за несколько дней на парковке может выпить АКБ. В общем не нужно путать пробеги с реальной эксплуатацией. :) Интересная идея вставить в стоковый генератор мощные неодимовые магниты. Их сейчас во все электродвигатели ставят - тогда ток возбуждения не нужен, уже КПД выше, причём там прибавка чуть ли не 25%.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#479 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Август 2024 - 19:01

Просмотр сообщенияimage (02 Август 2024 - 11:18) писал:

С чего это будет хронический недозаряд?


Коллега Самоделкин четко привел расклад соответствия потребляемой мощности ... Ну и наличествующий амперметр хорошо регистрирует ситуацию когда гена не тянет нагрузку. На ХХ с 20А родным геной даже с невключенным освещением отклонение в минус можно наблюдать. Как результат растет количество циклов разряд/заряд и ресурс батареи страдает. В моей практике смена родного 20Амперника на 40А Г-250 дала увеличение срока службы батарей четко вдвое. До замены служили не более 3х лет, а после служат не менее 6... при том же режиме непрерывной ежедневной круглогодичной эксплуатации.
Ну и некая привычка переходить на габариты на светофоре тоже не мешает ...особенно зимой, когда ещё и вент печи работает, на ХХ с включенным ближним хоть и отклонения в минус практически незаметно, но хитрый мой РН зажигает контрольную лампу сигнализируя о том что ОН не ограничивает в данный момент ток возбуждения.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей