А про сказочников - фигня! Я тут в Тулу ездил, отчётик выложу скоро... Таких сказок наслушался
Посмотрели двушку БАЯН
#21
Отправлено 04 Март 2008 - 09:03
А про сказочников - фигня! Я тут в Тулу ездил, отчётик выложу скоро... Таких сказок наслушался
#22
Отправлено 04 Март 2008 - 10:01
Zilius (28.2.2008, 17:50) писал:
Предложить такой же аппарат думаете, али для себя прицениваетесь?
Чисто с познавательной целью.
Цену предложения по двушкам проследить не сложно по объявам.
Интересно было узнать цену спроса, так сказать максимальную цену готовности к покупке
Куплю:
#23
Отправлено 04 Март 2008 - 10:18
Shrek (4.3.2008, 11:01) писал:
Цену предложения по двушкам проследить не сложно по объявам.
Интересно было узнать цену спроса, так сказать максимальную цену готовности к покупке
Ну, в моем случае, предлагаемая мною цена, скорее определяется, моими финансовыми возможностями.
На данный момент лимит затрат на приобретение (включая затраты на "доставку" авто до места его дислокации, в случае, если авто не на ходу) составляет 30 т.р.
Сам аппарат я ищу в таком состоянии, чтобы, при не очень больших вложениях сейчас, можно было на нем поездить годика два, прежде, чем ставить его на капитальную переборку, при этом, желательно, чтобы это не стоило машине фатальных повреждений. Ездить, естесственно, предполагается не на "каждый день", а периодически.
Соответственно, очень хочу за такие средства найти более-менее живой кузов и комплектную машину.
Насчет серии - честно говоря, вторая, или треться серия - для меня не принципиально. Вторая мне больше визуально нравится, но, при этом, ностальгические воспоминания, конечно, более с третьей серией связаны, т.к. именно такая машина была когда-то в семье. Так что - в принципе, выбор зависит от того, смотря какая машина в хорошем состоянии скорее попадется.
вообще, возвращаясь к вопросу цены, считаю, что за машину с хорошим крепким кузовом и хромом, комплектную и на приличном ходу можно дать до 40-50 т.р. Но это если она действительно в отличном состоянии.
При наличии дефектов, коррозии и прочих недочетов, цена, конечно же, тут же резко падает, т.к. сразу понятно, что машине в ближайшее время потребуется большой объем работ, связанный с переборкой машины и железом. Во что такой перебор может вылиться, я не так давно был свидетелем...
#25
Отправлено 04 Март 2008 - 13:51
NoComments (4.3.2008, 14:21) писал:
Думаю, что либо имелась ввиду другая машина, либо другой хозяин, либо другой двор... Либо молодые товарищи просто приколоться решили
Если бы речь шла о такой цене, то я бы, думаю, взял ее. Хоть там уже и начали серьезно ржаветь бампера и кузов...
Дядька, с которым мы общались, явно имел цель попонтоваться перед нами, и мне показалось, что на самом деле он просто не собирается продавать машину. Потому и цену назвал нам равноценную посыланию нас куда по дальше.
#26
#27
Отправлено 04 Март 2008 - 15:59
"Владельцем оказался сын хозяина. И он поведал нам о том что машина эта очень хорошая и редкая аццки. И то что ему предлагали за неё 30 тык зеленых американских рублей. Я так и хотел у него спросить, что ж ты не продал то её тогда?"
И машина:

Ничего не напоминает?
#28
Отправлено 04 Март 2008 - 16:16
Ты же говориш про молодых товарищей из того двора в котором она стоит? Но я не с этого двора.
Сообщение отредактировал ЕСЕ: 04 Март 2008 - 16:18
#30
Отправлено 04 Март 2008 - 16:56
пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими,
социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
#31
Отправлено 04 Март 2008 - 21:29
И давно она в таком состоянии стоит там, не кто не знает?
#33
Отправлено 05 Март 2008 - 10:36
С Одна тысяча сто одиннадцатым сообщением.
Не помогает, всё равно не понимаю?
#34
Отправлено 05 Март 2008 - 15:54
К вопросу о ценообразовании.
"вообще, возвращаясь к вопросу цены, считаю, что за машину с хорошим крепким кузовом и хромом, комплектную и на приличном ходу можно дать до 40-50 т.р. Но это если она действительно в отличном состоянии.
При наличии дефектов, коррозии и прочих недочетов, цена, конечно же, тут же резко падает, т.к. сразу понятно, что машине в ближайшее время потребуется большой объем работ, связанный с переборкой машины и железом. Во что такой перебор может вылиться, я не так давно был свидетелем..." (с) Зилиус
Так я тут машинку одну недавно видел... полностью соответствующую требованиям вышеназванного товарища, предъявляемым к 21й волге.... кроме цены.... Ну вот душит меня земноводное за такую цену машину отдать....
Таким образом - вопрос ценообразования на 21е волги для себя считаю открытым.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#35
Отправлено 05 Март 2008 - 16:18
В аппарат, указанный на ссылке, для придания ему такого вида, итак уже были вложены в разы бОльшие средства и усилия, чем на 40-50 т.р.
Про вариант восстановленных в идела машин я не говорю. Естесственно, такая машина стоит много и очень много денег.
Я же имею ввиду обычный старый, хорошо сохранившийся аппарат, в меру уколхоженный, но который вполне реально при не самых умопомрочительных вложениях, вернуть к приличному виду. Не обязательно, при этом должно быть все "стопроцентноаутентично" и в идеальном состоянии.
Но, при этом, сквозная ржавчина, некомплект, сильные вмятины и прочие существенные дефекты, подразумевающие большие вложения для их исправления весьма не желательны.
Именно такой вариант я имею ввиду за упоминаемые мной деньги.
#36
Отправлено 05 Март 2008 - 16:24
Бодрый Перец (5.3.2008, 15:54) писал:
Таким образом - вопрос ценообразования на 21е волги для себя считаю открытым.
А в чем Бодрый проблема то, если замутишь тему и сделаешь опросник, подготовлю для тебя вопросы, а потом их обработаю, по всей маркетологической науке опроса фокус-групп.
Только опрашивать бум о НЕ РЕСТАВРИРОВАНЫХ волгах из под деда.
Про реставрированые эт отдельная песня.
Куплю:
#37
Отправлено 05 Март 2008 - 16:27
Зы: В машину было вложено около 250 000 р. (это то что вспомнил) и что несоизмеримо больше - много дружеской помощи со всех концов нашей необьятной.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#38
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:20
Вот несколько фоток второй сохранившейся машины (первая у Путина больше нету!!!):

Чертов инвалид продолжает гноить машину

Из разговора с автором: - А чего, кузов крепкий и цена для любителей ретро нормальная!

- Правда пока меня не было в ней ночевал кто то, разложили диван и отламали бибикалку

Но решеточку с бампером я бы скрутил с неё))))

А вот и сам владелец уникального аппарата ищет где же там щуп в баке?

Кстати спросил его много ли народу звонило по объяве?
- Да нет, чёта ещё не кого не было?
Это из рубрики: "Гноим донора у себя под окнами"
#40
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:38
пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими,
социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата







