Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Февраль 2008 - 15:25
Всем привет! Вчера в очередной раз посмотрел фильм "Дела сердечные" про работу кардиологической бригады "Скорой помощи". Фильм отличный! Актеры - Георгий Тараторкин, Анатолий Папанов, Антонина Шуранова, Екатерина Маркова, Павел Винник играют отлично! Но мне, кроме несомненных прекрасных художественных качеств фильма, снятого, кстати, по повести бывшего врача "Скорой помощи", понравился и РАФ-977. Интересно: кто-нибудь ездил за рулем РАФ-977? Как впечатления? Коллега Саша Баракин, помнится, писал, что там управление не очень удобное. Но субьективно РАФ-977 мне показался домашней, доброй машиной из прошлого. :-)
Автомобиль:ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 - 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
Телефон:8 905 228 21 96
Возраст:29
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Февраль 2008 - 15:53
У одноклассника отец одно время ездил на списанной скорой 2203. Еще в середине 90-х. Рассказывал, что подвеска очень мягкая - по дороге плывет как на волнах))) Хотелось бы про раф 2203 тоже мнения послушать. А то в последнее время много чего возить приходится - заглядываюсь. Во дворе у меня такой стоит - заглядывал в кабину - показалось неудобным, что переключалка передач чуть ли не за спинкой сидения
ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Февраль 2008 - 16:04
Я немного ездил на РАФ-2203 на старой-старой работе. Действительно, подвеска очень мягкая и динамика (АИ-93) приличная, обзор очень хороший, маневренность неплохая. Чуть-чуть ездил на ЕрАЗ-762В. Тот-же РАФ-977. Тут все похуже, рычаг переключения передач неудобный за спиной, шумно, тесно на водительском месте, да и справа тоже.
Да, еще насчет 2203- считаю, что дизайн далеко обогнал свое время и поэтому остался неоцененным по достоинству. До сих пор нет ничего подобного.
Сообщение отредактировал vlbel: 17 Февраль 2008 - 16:09
Автомобиль:ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 - 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
Телефон:8 905 228 21 96
Возраст:29
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Февраль 2008 - 16:10
А как движок не сильно шумит 2203 - в салоне все-таки
Движок волговский, я так понимаю... А расход какой был 93? ..взять что-ли... вместо прицепа))))))
ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:00
Поездил маленько и на том и на том ...
977 помягче будет ,чем Волга 21я (наверное за счёт бОльшей массы)
Управляемость сравнима с 21й, лишь рычаг кпп возле правой коленки внизу,да и места спереди тесноватое как для водителя,так и для пассажира.
Обзорнрсть на переднюю полусферу хорошая, но обдув стёкол слабый, да и на дверях только форточку открыть можно.
У меня спереди стоят сидения от 2203,-они помягче и пошире,чем оригинальные,которые достались с запчастями.
По современным меркам, 977й в городском потоке сложный в безопасном управлении, потому что задний обзор через зеркала очень ограничен и большая мёртвая зона...
Шумность в салоне зависит от степени исправности мотора и скорости.
Штатного места под радио нету,но на средней громкости переносной приёмник вполне можно слушать...
Не смогу сказать про эффективность печки зимой для водитела, т.к. ездил в основном летом, но думаю,что слабая, потому,что от штатного мотора 21й печкт уходит 4 шланга_ 2 на лобовое стекло и 2 на ноги, а теплоизоляции спереди практически никакой нет.
Правда, ещё от мотора тепло есть,когда он прогрет...
В общем,простая машина, современная своим 30-40 годам возраста.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Февраль 2008 - 21:26
В своё время пришлось поездить на РАФ 2203,был такой у товарища.По комфорту очень достойная машина,учитывая год выпуска:мягкая подвеска,хорошие управляемость и обзор.Двигатель от ГАЗ24 позволяет уверенно чувствовать в городе.Обслуживание стандартное для любой Волги,запчасти,кроме кузовных не проблема.Одно не понравилось и требует привыкания - рычаг переключения передач,он расположен сильно сзади и учитывая люфты, переключения вызывают некоторый напряг.
Рафик более достойная машинка , ездил на 4х-5ти летнем Еразе , эт Ужос- кузов полный хлам , все гнилое , лопнувшее - шум как в вертолете(ни разу не летал) карочи иреван.
Автомобиль:ГАЗ 20 -53г.,ГАЗ 20 -56г., ГАЗ 21 - 59г., ЯВА 1961г., ГАЗ 21 -65г.,
Телефон:8 905 228 21 96
Возраст:29
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:27
Alex Dvinski (17.2.2008, 18:52) писал:
+1
Добавлю лишь , что до самого прекращения выпуска не была решена проблема попоадания выхлопных газов в салон .
Предположу, что гуся надо удлиннить - много раз видел 2203 с колхозно удлинненным гусем (за пределы бампера).
А стандартный гусь заканчивается почти по кромке задней двери и вихревыми потоками (с угла бампера видимо) газы в салон задувает через заднюю дверь.
ГАЗ 20 - 1953год.,ГАЗ 20 - 1956год.,ГАЗ 21И - 1959год., ЯВА-350 1961год., ГАЗ 21УС - 1965год.
Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
Телефон:+7 920 605 95 37
Возраст:25
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 17 Февраль 2008 - 23:42
РАФ и ЕРАЗ визуально можно разлечить передними дверьми, у РАФа нет проштамповок (полосы) т.к. дверь довольно жесткая а у ЕРАЗа есть т.к. дверь менее жесткая.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь! Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации. Как рождается мечта.