Выводы раздела после его обстоятельного прочтения
#1
Отправлено 26 Апрель 2006 - 00:21
• однотипные темы склеивались (сколько же их было таких!!!);
• наиболее интересные и часто поднимающиеся темы приклеивались на первой странице форума;
• старые лишние сообщения удалялись (типа «ответил в личку», «ОК», «спасибо, учту»);
• сообщения не по теме переносились в соответствующие ветки или удалялись, иногда выделялись в отдельные ветки;
• идущие подряд сообщения одного автора склеивались в одно (в некоторых случаях с указанием дат отдельных частей сообщения);
• удалялось избыточное цитирование;
• правились грубые орфографические и прочие ошибки в сообщениях, представляющих интерес;
• часть сообщений «облагораживалась» заменой простых кавычек " на угловые «», минусов - на нормальные тире — , звёздочек * на знак градуса ° и прочее;
• и другие мелочи.
Могу заверить, что сами сообщения по смыслу не менялись. Правда, в результате такой правки могут встречаться некоторые несвязности, но с этим приходится смириться. В то время как сообщения можно перемещать из ветки в ветку, копировать их нельзя — и когда исходное сообщение необходимо оставить в его ветке, а ответы на него, в которых пошла совсем другая тема, пришлось перенести в соответствующую ветку, там это может выглядеть местами странно — но такого не много.
Смысл работы заключался в том, чтобы сделать архив форума удобным для чтения и использования в качестве справочного пособия. Чтобы при возникновении проблем не надо было долго рыться и плодить новые ветки. Чтобы вся суть была на виду. Надеюсь, мне это удалось. Работы было очень много. Судите сами: когда я приступил, в форуме «Двигатель» было более 300 тем. Сейчас 220 — и это при том, что за это время добавилось много новых.
Теперь у меня будет ко всем огромная просьба. Во-первых, так как уже не осталось вопросов, которые не поднимались бы в разделе «Двигатель», подумайте пять раз, перед тем как начинать новую тему — нет ли уже такой на форуме? Во-вторых, при написании текстов будьте внимательны и аккуратны и пользуйтесь новой возможностью — проверкой правописания, а также, во избежание избыточного цитирования, пользуйтесь формой быстрого ответа.
Одним из результатов такой работы было некоторое количество интересных идей и пониманий. Неудивительно, ведь мне пришлось внимательно прочесть практически каждое сообщение в этом разделе! Итак, по двигателю сделаны следующие выводы для себя лично — часть решений уже реализована, что-то предстоит воплотить (такое отмечено звёздочкой):
• закрытая вентиляция в городе и открытая на трассе*;
• теплоизоляция подкапотного пространства*;
• карбюратор К-131 либо ДААЗ-2107 с ЭПХХ*;
• игла для регулировки главного топливного жиклера (как на К-22И)*;
• эконометр;
• бесконтактное зажигание*;
• силиконовые высоковольтные провода или другие качественные (не дубовые красные);
• октан-корректор AD5+*;
• маслонасос от УАЗа;
• переходник под полнопоточный фильтр масла;
• синтетическое масло в двигатель;
• мерсовская набивка;
• ХАДО*;
• механический датчик масла от КамАЗа;
• аварийный датчик масла от ВАЗа на лампочку ручного тормоза;
• прямоток или вообще снять глушитель*;
• крыльчатка радиатора от ГАЗели (с тремя спиленными лопастями) на зиму и от ГАЗ-3307 на лето;
• порошковый герметик АБРО для протекающего радиатора;
• фанта для промывки системы охлаждения;
• дистиллированная вода в качестве ОЖ на лето;
• чулок в верхний патрубок радиатора для сбора мусора в системе охлаждения;
• расширительный бачок системы охлаждения;
• УОПД или Вебасто*;
• термостат от «Мицубиси-Лансер» на 88°С или другой импортный «горячий» (85-90°), ставящийся вместо штатного (ВАЗовский — отстой);
• электропомпа от Газели в систему охлаждения и тройник-разветвитель рядом с краном в головке, чтобы летом был ток ОЖ при закрытом кранике печки*;
• дополнительная печка в багажник*;
Надеюсь, кому-то это будет полезно. За все эти идеи хочется искренне поблагодарить следующих товарищей: Mayor, Надпоручик, T1974A, Saab и некоторых других. Ну и себя самого где-то тоже.
Теперь можно перейти к работе над другими форумами в Техническом разделе. А всем рекомендую просто прочитать раздел «Двигатель» — будет очень интересно. При нехватке времени можете читать только темы, помеченные «важно». Остальные редко представляют существенный интерес.
#2
Отправлено 26 Апрель 2006 - 09:27
скачивал все темы, а потом удалял лишку. более радикально. Сносились даты, подписи, аватары. оставалась голая суть - имя и сообщение. Также делал с некоторыми другими ветками. работа и впрвду запарная. даже в моем варианте. а вот тгосподин Штирлиц точно н""бался как взрослый. Выразим же ему наше уважение. А еще попросим работать и далеее в этом направлении.
А еще у меня есть такое предложение - в разделе статьи есть подраздел "важные темы из форума" тм если не ошибаюсь о шинах-колесах ветка есть, так вот, а не сделать ли такую фишку - рядом с наиболее толковыми ваетками, прямо в оглавлении установить кнопку, нажав на кторую можно было бы скачать ветку в заархивированном (не более 1Мб) варианте. для уменьшения размера поступить как делал я - оставить сообщение и имя форумчанина. При необходимости дату.
#3
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:55
#4
Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:02
Jeans (26.4.2006, 10:27) писал:
Можно было переключиться на текстовую версию форума или в настройках форума убрать отображение аватар, подписей, смайлы и картинки.
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#5
Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:03
Jeans (26.4.2006, 9:27) писал:
Кстати, подписи мне действуют на нервы, и я их в личных данных просто отключил.
#8
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:04
Stirlitz (26.4.2006, 13:03) писал:
Stirlitz (26.4.2006, 13:03) писал:

Stirlitz (26.4.2006, 13:03) писал:



Сообщение отредактировал Getz: 26 Апрель 2006 - 18:05
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#9
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:38
Getz (26.4.2006, 18:04) писал:
Getz (26.4.2006, 18:04) писал:
