Форумы на www.gaz21.ru: Выводы раздела - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выводы раздела после его обстоятельного прочтения Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Апрель 2006 - 00:21

Меня можно поздравить с завершением определённого этапа работы. Отредактирован форум «Двигатель» и все его подфорумы. Что делалось:

• однотипные темы склеивались (сколько же их было таких!!!);
• наиболее интересные и часто поднимающиеся темы приклеивались на первой странице форума;
• старые лишние сообщения удалялись (типа «ответил в личку», «ОК», «спасибо, учту»);
• сообщения не по теме переносились в соответствующие ветки или удалялись, иногда выделялись в отдельные ветки;
• идущие подряд сообщения одного автора склеивались в одно (в некоторых случаях с указанием дат отдельных частей сообщения);
• удалялось избыточное цитирование;
• правились грубые орфографические и прочие ошибки в сообщениях, представляющих интерес;
• часть сообщений «облагораживалась» заменой простых кавычек " на угловые «», минусов - на нормальные тире — , звёздочек * на знак градуса ° и прочее;
• и другие мелочи.

Могу заверить, что сами сообщения по смыслу не менялись. Правда, в результате такой правки могут встречаться некоторые несвязности, но с этим приходится смириться. В то время как сообщения можно перемещать из ветки в ветку, копировать их нельзя — и когда исходное сообщение необходимо оставить в его ветке, а ответы на него, в которых пошла совсем другая тема, пришлось перенести в соответствующую ветку, там это может выглядеть местами странно — но такого не много.

Смысл работы заключался в том, чтобы сделать архив форума удобным для чтения и использования в качестве справочного пособия. Чтобы при возникновении проблем не надо было долго рыться и плодить новые ветки. Чтобы вся суть была на виду. Надеюсь, мне это удалось. Работы было очень много. Судите сами: когда я приступил, в форуме «Двигатель» было более 300 тем. Сейчас 220 — и это при том, что за это время добавилось много новых.

Теперь у меня будет ко всем огромная просьба. Во-первых, так как уже не осталось вопросов, которые не поднимались бы в разделе «Двигатель», подумайте пять раз, перед тем как начинать новую тему — нет ли уже такой на форуме? Во-вторых, при написании текстов будьте внимательны и аккуратны и пользуйтесь новой возможностью — проверкой правописания, а также, во избежание избыточного цитирования, пользуйтесь формой быстрого ответа.

Одним из результатов такой работы было некоторое количество интересных идей и пониманий. Неудивительно, ведь мне пришлось внимательно прочесть практически каждое сообщение в этом разделе! Итак, по двигателю сделаны следующие выводы для себя лично — часть решений уже реализована, что-то предстоит воплотить (такое отмечено звёздочкой):

• закрытая вентиляция в городе и открытая на трассе*;
• теплоизоляция подкапотного пространства*;
• карбюратор К-131 либо ДААЗ-2107 с ЭПХХ*;
• игла для регулировки главного топливного жиклера (как на К-22И)*;
• эконометр;
• бесконтактное зажигание*;
• силиконовые высоковольтные провода или другие качественные (не дубовые красные);
• октан-корректор AD5+*;
• маслонасос от УАЗа;
• переходник под полнопоточный фильтр масла;
• синтетическое масло в двигатель;
• мерсовская набивка;
• ХАДО*;
• механический датчик масла от КамАЗа;
• аварийный датчик масла от ВАЗа на лампочку ручного тормоза;
• прямоток или вообще снять глушитель*;
• крыльчатка радиатора от ГАЗели (с тремя спиленными лопастями) на зиму и от ГАЗ-3307 на лето;
• порошковый герметик АБРО для протекающего радиатора;
• фанта для промывки системы охлаждения;
• дистиллированная вода в качестве ОЖ на лето;
• чулок в верхний патрубок радиатора для сбора мусора в системе охлаждения;
• расширительный бачок системы охлаждения;
• УОПД или Вебасто*;
• термостат от «Мицубиси-Лансер» на 88°С или другой импортный «горячий» (85-90°), ставящийся вместо штатного (ВАЗовский — отстой);
• электропомпа от Газели в систему охлаждения и тройник-разветвитель рядом с краном в головке, чтобы летом был ток ОЖ при закрытом кранике печки*;
• дополнительная печка в багажник*;

Надеюсь, кому-то это будет полезно. За все эти идеи хочется искренне поблагодарить следующих товарищей: Mayor, Надпоручик, T1974A, Saab и некоторых других. Ну и себя самого где-то тоже.

Теперь можно перейти к работе над другими форумами в Техническом разделе. А всем рекомендую просто прочитать раздел «Двигатель» — будет очень интересно. При нехватке времени можете читать только темы, помеченные «важно». Остальные редко представляют существенный интерес.

#2 Пользователь офлайн   Jeans Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калининград
  • Настоящее имя:Женя
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Апрель 2006 - 09:27

Я сам себе делал подобную работу по воросу дисковых тормозов.
скачивал все темы, а потом удалял лишку. более радикально. Сносились даты, подписи, аватары. оставалась голая суть - имя и сообщение. Также делал с некоторыми другими ветками. работа и впрвду запарная. даже в моем варианте. а вот тгосподин Штирлиц точно н""бался как взрослый. Выразим же ему наше уважение. А еще попросим работать и далеее в этом направлении.
А еще у меня есть такое предложение - в разделе статьи есть подраздел "важные темы из форума" тм если не ошибаюсь о шинах-колесах ветка есть, так вот, а не сделать ли такую фишку - рядом с наиболее толковыми ваетками, прямо в оглавлении установить кнопку, нажав на кторую можно было бы скачать ветку в заархивированном (не более 1Мб) варианте. для уменьшения размера поступить как делал я - оставить сообщение и имя форумчанина. При необходимости дату.

#3 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 129
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:55

Игорь, респект и уважуха! ! !
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#4 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:02

Просмотр сообщенияJeans (26.4.2006, 10:27) писал:

скачивал все темы, а потом удалял лишку. более радикально. Сносились даты, подписи, аватары. оставалась голая суть - имя и сообщение.

Можно было переключиться на текстовую версию форума или в настройках форума убрать отображение аватар, подписей, смайлы и картинки.
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#5 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:03

Спасибо за оценку моего труда. Работать дальше буду.

Просмотр сообщенияJeans (26.4.2006, 9:27) писал:

А еще у меня есть такое предложение - в разделе статьи есть подраздел "важные темы из форума" тм если не ошибаюсь о шинах-колесах ветка есть, так вот, а не сделать ли такую фишку - рядом с наиболее толковыми ваетками, прямо в оглавлении установить кнопку, нажав на кторую можно было бы скачать ветку в заархивированном (не более 1Мб) варианте. для уменьшения размера поступить как делал я - оставить сообщение и имя форумчанина. При необходимости дату.
ХЗ. Уважаемый BR рассказал, что экспорта в HTML пока не предусмотрено. Надо попинать разработчиков движка форума. А может, GETZ что-то придумает.

Кстати, подписи мне действуют на нервы, и я их в личных данных просто отключил.

#6 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Апрель 2006 - 15:32

Просмотр сообщенияLev (26.4.2006, 13:55) писал:

Игорь, респект и уважуха! ! !


Присоединяюсь. Вы проделали геркулесову работу Максим Максимович! :)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#7 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Апрель 2006 - 16:20

Молодец!!! :) Спасибо!!! :)
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#8 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:04

Просмотр сообщенияStirlitz (26.4.2006, 13:03) писал:

Надо попинать разработчиков движка форума.
Они сидят в буржуинстве и по-русски плохо понимают... Они даже по-английски не очень... Месяца 2 назад отправил им письмо про галерею, до сих пор ответа нет.

Просмотр сообщенияStirlitz (26.4.2006, 13:03) писал:

А может, GETZ что-то придумает.
У меня с эстетикой плохо ;) Гляньте текстовую версию, там как раз только автор, дата и сообщение. На основе этого выскажите пожелания.

Просмотр сообщенияStirlitz (26.4.2006, 13:03) писал:

Кстати, подписи мне действуют на нервы, и я их в личных данных просто отключил.
:drag: :dance: ;)

Сообщение отредактировал Getz: 26 Апрель 2006 - 18:05

Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#9 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:38

Просмотр сообщенияGetz (26.4.2006, 18:04) писал:

Они сидят в буржуинстве и по-русски плохо понимают... Они даже по-английски не очень... Месяца 2 назад отправил им письмо про галерею, до сих пор ответа нет.
Да, техподдержка у русской версии IPB просто отвратительная, денег она не стоит точно, сам столкнулся… Но если их долго пинать, то результаты есть. Просто это надо быть жутко нудным (типа как я). И пинать не по почте, а через веб-оболочку на их узле в клиентской части.

Просмотр сообщенияGetz (26.4.2006, 18:04) писал:

У меня с эстетикой плохо ;) Гляньте текстовую версию, там как раз только автор, дата и сообщение. На основе этого выскажите пожелания.
По-моему, получилось совсем неплохо (там эстетика как раз особо не нужна). Вот если бы ещё придумать такую функцию, чтобы целый форум можно было скачивать с подфорумами и всеми сообщениями в HTML.

#10 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Апрель 2006 - 22:44

Молодца, Игорь!
Хорошая добротная работа.
От лица чтущих и читающих - спасибо.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей