Бензонасос Ремонт и переборка б/насоса
#121
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:52
#123
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:26
Обнаружил что в каталоге 1 серии рычаг ручной подкачки находится справа от бензонасоса, а в каталогах 3 серии он уже слева. Как я понимаю ее перенос вызван изменением конструкции вентиляции картера и появлением трубки сбоку двигателя.
Получается что до внедрения закрытой вентиляции бензонасос должен был иметь рычаг подкачки с правой стороны.
Приобрел новый насос с консервации, рычаг справа, никаких обозначений на корпусе нет, клейма СДЕЛАНО В СССР и ШААЗ нет, судя по всему именно ранний вариант насоса попался.
Сообщение отредактировал Giorgio: 10 Ноябрь 2015 - 23:28
#126
Отправлено 26 Апрель 2016 - 19:41
Сообщение отредактировал Garlic: 26 Апрель 2016 - 19:42
#129
Отправлено 27 Апрель 2016 - 08:07
Garlic (26 Апрель 2016 - 21:41) писал:
Разумеется с протеканием сталкивался. Но с таким наглым поведением нет. Думаю что и верно, проблема в тарелках. А точнее в герметизации отверстия где сквозь диафрагму проходит шток. Я думаю что раз такая пьянка, следует при очередной постановке на шток новой диафрагмы, между гайками и тарелками на штоке поставить плоских шайб. Между этими шайбами и тарелками поставить резиновых шайб вырезанных из некоего бензостойкого материала - хотя бы и из диафрагмы же. Получим некое дополнительное уплотнение штока. Не помешает проконтролировать плоскостность фланцев насоса - буквально потереть на наждачке разложенной по стеклу. Ещё у насоса имеет место дренаж. Его назначение дать просочившемуся топливу течь наружу а не в картер. А для этого шток насоса в месте прохода вниз - в направлении привода, уплотняется неким сальником. В старину это был набор фетровых и мет шайб, а на новых и резиновый сальник случается. И должно иметь место отверстия для слива топлива и они должны быть проходимыми.
#133
Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:44
Garlic (27 Апрель 2016 - 22:40) писал:
Если при этой процедуре шток вынут из насоса, то нормальная затяжка совершенно не проблема. Разве что стоит вопрос совпадения отверстий... который тоже отпадает при постановке чужой увеличенной диафрагмы. Но вот по молодости, не зная как вынимается шток, заитягивал по месту и обломил таки носик привода, который входит в прорезь штока... Так и познакомился

#135
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:21



Но он этим летом повадился глючить. То качает, то не качает. Уже разбирал его два раза, контакты проверял, зачищал, хватает на неделю, потом снова. Может кто знает, что в нём может быть причиной такого поведения: если подать питание на насос и он не качает, достаточно молотком легонько стукнуть по корпусу и он начинает работать. Такое впечатление, что контакты не контачат, но я ж их зачищал. Где ещё посмотреть?


#136
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 04:44
T1974A (21 Сентябрь 2016 - 00:21) писал:

Но он этим летом повадился глючить. То качает, то не качает. Уже разбирал его два раза, контакты проверял, зачищал, хватает на неделю, потом снова. Может кто знает, что в нём может быть причиной такого поведения: если подать питание на насос и он не качает, достаточно молотком легонько стукнуть по корпусу и он начинает работать. Такое впечатление, что контакты не контачат, но я ж их зачищал. Где ещё посмотреть?


У меня такой же стоял на предыдущей машине. На нынешней пока стоит родной.
На ГАЗели стоит такой же. И работает отлично.
Причиной перебоев является, что естественно, подгорание контактов.
Решение проблемы одно - поставить диод параллельно контактам.
#138
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 10:52
#139
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:48
Ev21M (21 Сентябрь 2016 - 10:52) писал:
У меня пока работает. И на прошлогоднем "ходячем доноре" почти полтора года отработал. На нынешний "двойник основной машины - крупноузловой донор" пока я его не переставил. Но после установки диода проблем небыло.
#140
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:18
Цитата

Тогда понятно - дело в контактах.

Shurick422:
Цитата
Так щелчок по носу типа заставляет контакты вздрогнуть, появляется контакт и они запускаются.
Думаю, поступим так. Идея с обратным диодом действительно отличная, кроме того попробую смазать контакты ЦИАТИМом, посмотрим что из этого получится.


ЗЫ: есть ещё идея подключить параллельно контактам электролитический конденсатор на 500 мкФ.


Сообщение отредактировал T1974A: 21 Сентябрь 2016 - 12:24