Форумы на www.gaz21.ru: Бензонасос - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензонасос Ремонт и переборка б/насоса Оценка: -----

#121 Пользователь офлайн   Garlic Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:52

В Балткам вот такую нашёл: http://www.baltkam.r...30000;%C3%C0%C7 - это она? Пишут, что совместима с ГАЗ-24, но нет фотографии, а гугл выдаёт их двух типов: чисто круглые и с ушками, где дырки. С ушками, как я понимаю, не годятся, т.к. их будет не обрезать.

#122 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:43

Я в Гугле не искал. Но на 24 и на нашей насосы практически идентичные. То что видел в живую комплект, так это на нашу подойдет. Комплект был за 80р. Отдельно мембраны не смотрел.

#123 Пользователь офлайн   Giorgio Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04 Ноябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Георгий
  • Автомобиль:М-21 (И) 1961
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 23:26

Коллеги подскажите по отличиям бензонасосов по сериям.
Обнаружил что в каталоге 1 серии рычаг ручной подкачки находится справа от бензонасоса, а в каталогах 3 серии он уже слева. Как я понимаю ее перенос вызван изменением конструкции вентиляции картера и появлением трубки сбоку двигателя.
Получается что до внедрения закрытой вентиляции бензонасос должен был иметь рычаг подкачки с правой стороны.
Приобрел новый насос с консервации, рычаг справа, никаких обозначений на корпусе нет, клейма СДЕЛАНО В СССР и ШААЗ нет, судя по всему именно ранний вариант насоса попался.

Сообщение отредактировал Giorgio: 10 Ноябрь 2015 - 23:28


#124 Пользователь офлайн   Илья Ковалёв Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 16 Июль 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2016 - 20:10

Поставил новый ШААЗовский бензонасос, заодно заменил патрубки, горя не знаю, не течёт, струя хорошая. Цена вопроса 800 руб. + на патрубки.
73!

#125 Пользователь офлайн   Grek Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 18 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Фёдор
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967г, ГАЗ-33022
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Март 2016 - 14:17

меня шааз недолго радовал. предпочитаю пекар. у них совсем другая конструкция, намного надёжнее.

#126 Пользователь офлайн   Garlic Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Апрель 2016 - 19:41

Товарищи, замучился с бензонасосом. Пока стояла старая диафрагма проблем не было. Как только она растрескалась с известными последствиями в виде бензина в картере, я начал годовую эпопею с этими диафрагмами. Я уже все диафрагмы перепробовал, какие-то не пошли сразу, какие-то хорошо работают и сейчас (сейчас стоит от ЗИЛа), но опять бензин в картере! До этого, когда диафрагмы текли, это можно был отследить по пузырям (у меня стеклянный стакан) и по плохой тяге, а сейчас всё нормально, заводится, едет, пузырей нет, но всё время в картере бензин - уровень масла высокий и оно жидкое, воняет бензином щуп, бензонасос снизу подпотевший. Я уже и тарелки герметиком мазал, и ФУМкой винт обкручивал, чтобы без зазоров в тарелках сидел... В общем, я сдаюсь. На заменах масла уже разорился... Причём аналогичная проблема на запасном насосе. Я таки грешу на то, что не удаётся тарелками зажать плотно мембрану. Причем по ощущениям происходит это только в простое (хотя могу ошибаться). Нормально она отстояла зиму только с диафрагмой из камеры велосипеда. Может, и походила бы ещё камера, но я таки после зимы её решил заменить и вот началось... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Garlic: 26 Апрель 2016 - 19:42


#127 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:42

Родной бензонасос,диафрагма ЗиЛовская-проблем нет,как и мыслей,как бензин попадает в картер.При условии,что всё собрано правильно.

#128 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Апрель 2016 - 21:15

Да, похоже это из той же серии про ТАЗ. Мужик долго жаловался, что машина и заводится хорошо и работает мотор ровно, но вот НЕ ЕДЕТ зараза. Мастер вытащил из салона новый резиновый коврик и машина поехала. Косяк какой то левый...

#129 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Апрель 2016 - 08:07

Просмотр сообщенияGarlic (26 Апрель 2016 - 21:41) писал:

Я таки грешу на то, что не удаётся тарелками зажать плотно мембрану. Причем по ощущениям происходит это только в простое (хотя могу ошибаться). Нормально она отстояла зиму только с диафрагмой из камеры велосипеда. Может, и походила бы ещё камера, но я таки после зимы её решил заменить и вот началось... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Разумеется с протеканием сталкивался. Но с таким наглым поведением нет. Думаю что и верно, проблема в тарелках. А точнее в герметизации отверстия где сквозь диафрагму проходит шток. Я думаю что раз такая пьянка, следует при очередной постановке на шток новой диафрагмы, между гайками и тарелками на штоке поставить плоских шайб. Между этими шайбами и тарелками поставить резиновых шайб вырезанных из некоего бензостойкого материала - хотя бы и из диафрагмы же. Получим некое дополнительное уплотнение штока. Не помешает проконтролировать плоскостность фланцев насоса - буквально потереть на наждачке разложенной по стеклу. Ещё у насоса имеет место дренаж. Его назначение дать просочившемуся топливу течь наружу а не в картер. А для этого шток насоса в месте прохода вниз - в направлении привода, уплотняется неким сальником. В старину это был набор фетровых и мет шайб, а на новых и резиновый сальник случается. И должно иметь место отверстия для слива топлива и они должны быть проходимыми.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#130 Пользователь офлайн   Garlic Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Апрель 2016 - 13:27

Адиль, спасибо за наводку. Про шайбы я не подумал, просто наматывал на шток ленту ФУМ для уплотнения. Есть ещё идея поставить сразу 3 диафрагмы. В общем, попробую сначала с шайбами.

#131 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Апрель 2016 - 15:13

Если приглядется. то "тарелки" не такие и плоские. Они очень хорошо обжимают мембраны если: не погнуты, не попала соринка и действительно стянуты. Ну и так далее.

#132 Пользователь офлайн   Garlic Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:40

Так я их пробовал герметиком мазать - без толку. Так что, наверное, через дырку и течёт, хотя, быть может, и обжим плохой - со всей дури затягивать гайку боюсь, чтобы не свернуть штоку шею.

#133 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:44

Просмотр сообщенияGarlic (27 Апрель 2016 - 22:40) писал:

не свернуть штоку шею.


Если при этой процедуре шток вынут из насоса, то нормальная затяжка совершенно не проблема. Разве что стоит вопрос совпадения отверстий... который тоже отпадает при постановке чужой увеличенной диафрагмы. Но вот по молодости, не зная как вынимается шток, заитягивал по месту и обломил таки носик привода, который входит в прорезь штока... Так и познакомился :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#134 Пользователь офлайн   Garlic Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:58

Таки точно, я тоже так собираю - сначала пробиваю дырки, а затем цепляю шток и собираю тарелки с диафрагмой. По-другому же неудобно размечать и пробивать дырки...

#135 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:21

Хочу задать вопрос в пространство, может быть ответит кто нить. :) У меня установлен бензонасос предпусковой подкачки топлива от ЗАЗа, с ним машина заводится с пол-пинка всегда, потому, что карбюратор всегда полный перед стартом, пусть даже она неделю стояла перед этим. Под капот лезть не надо, ничо качать не надо, при включении зажигания он сам всё накачивает и вуаля - двигатель мигом заводится и в мороз и т.д. Красота :) :

Изображение

Но он этим летом повадился глючить. То качает, то не качает. Уже разбирал его два раза, контакты проверял, зачищал, хватает на неделю, потом снова. Может кто знает, что в нём может быть причиной такого поведения: если подать питание на насос и он не качает, достаточно молотком легонько стукнуть по корпусу и он начинает работать. Такое впечатление, что контакты не контачат, но я ж их зачищал. Где ещё посмотреть? :) Или их ЦИАТИМ-201 смазать, чтобы не окислялись? :ph34r:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#136 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 04:44

Просмотр сообщенияT1974A (21 Сентябрь 2016 - 00:21) писал:

Хочу задать вопрос в пространство, может быть ответит кто нить. :) У меня установлен бензонасос предпусковой подкачки топлива от ЗАЗа, с ним машина заводится с пол-пинка всегда, потому, что карбюратор всегда полный перед стартом, пусть даже она неделю стояла перед этим. Под капот лезть не надо, ничо качать не надо, при включении зажигания он сам всё накачивает и вуаля - двигатель мигом заводится и в мороз и т.д. Красота
Но он этим летом повадился глючить. То качает, то не качает. Уже разбирал его два раза, контакты проверял, зачищал, хватает на неделю, потом снова. Может кто знает, что в нём может быть причиной такого поведения: если подать питание на насос и он не качает, достаточно молотком легонько стукнуть по корпусу и он начинает работать. Такое впечатление, что контакты не контачат, но я ж их зачищал. Где ещё посмотреть? :) Или их ЦИАТИМ-201 смазать, чтобы не окислялись? :ph34r:

У меня такой же стоял на предыдущей машине. На нынешней пока стоит родной.
На ГАЗели стоит такой же. И работает отлично.
Причиной перебоев является, что естественно, подгорание контактов.
Решение проблемы одно - поставить диод параллельно контактам.

#137 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 05:00

А не может сам плунжер подклинивать? Сдаётся мне, где-то в самом механизме проблемка, а не в электрике, раз щелчок по носу помогает.

#138 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 10:52

Да, диод помогает, но на 100% не вылечит. Всё равно будет временами глючить. Запорожские печные насосы именно так всегда и работали - то работали, то нет. Стукнешь - опять закачал. Увы, это главный его минус. В запоре лечилось ударом ноги снизу по торпедо в месте примерного его крепления.

#139 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:48

Просмотр сообщенияEv21M (21 Сентябрь 2016 - 10:52) писал:

Да, диод помогает, но на 100% не вылечит. Всё равно будет временами глючить.

У меня пока работает. И на прошлогоднем "ходячем доноре" почти полтора года отработал. На нынешний "двойник основной машины - крупноузловой донор" пока я его не переставил. Но после установки диода проблем небыло.

#140 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:18

Ev21M:

Цитата

Запорожские печные насосы именно так всегда и работали - то работали, то нет. В запоре лечилось ударом ноги снизу по торпедо в месте примерного его крепления.

Изображение

Тогда понятно - дело в контактах. Изображение

Shurick422:

Цитата

А не может сам плунжер подклинивать? Сдаётся мне, где-то в самом механизме проблемка, а не в электрике, раз щелчок по носу помогает.

Так щелчок по носу типа заставляет контакты вздрогнуть, появляется контакт и они запускаются.

Думаю, поступим так. Идея с обратным диодом действительно отличная, кроме того попробую смазать контакты ЦИАТИМом, посмотрим что из этого получится. B) Вообще он на машине уже лет 8 стоит, до сих пор проблем не возникало, режим работы то у него повторно-кратковременный. :)

ЗЫ: есть ещё идея подключить параллельно контактам электролитический конденсатор на 500 мкФ. ;) Тогда при подаче питания насос будет срабатывать один раз даже при окислах на контактах, причём последние будут пробиты механически и повторные циклы уже пойдут автоматом. Как идейка? :stuk:

Сообщение отредактировал T1974A: 21 Сентябрь 2016 - 12:24

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей