Форумы на www.gaz21.ru: Бензонасос - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензонасос Ремонт и переборка б/насоса Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:54

Цитата

Речь идёт о моторе 21А.

Но на него насос от 402-го мотора не становится - нужно покупать для УАЗа, а уже по месту и смотреть.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#162 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 04:01

Шланг от бензонасоса с магистралью крепится ленточным хомутом,длинна его примерно25см.На другом конце-штуцер.Я говорю про оригинал.

#163 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 05:01

Спасибо, Александр! Именно это меня и интересовало. Значит и тут проблем не возникнет, так как и шланг и хомутики имеются. А вот то, что насос для 402го на наш мотор не встанет, озадачило.

#164 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 06:47

Просмотр сообщенияShurick422 (30 Сентябрь 2016 - 05:01) писал:

Спасибо, Александр! Именно это меня и интересовало. Значит и тут проблем не возникнет, так как и шланг и хомутики имеются. А вот то, что насос для 402го на наш мотор не встанет, озадачило.

По посадочному месту он встанет. Но там лапка его привода другая.

#165 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 07:52

Просмотр сообщенияshtabs (29 Сентябрь 2016 - 23:54) писал:

насос от 402-го мотора не становится - нужно покупать для УАЗа,



Просмотр сообщенияSnorch (30 Сентябрь 2016 - 07:47) писал:

По посадочному месту он встанет. Но там лапка его привода другая.


Всё совершенно верно. Правда у насоса 402 есть подвид, предназначающийся для УАЗов и отличающийся именно лапкой... Поэтому присмотритесь к лапам нового и снятого с машины - возможно ВАМ повезет с тем что попался именно такой. Ну и соответственно из за отсуствия резьбовых штуцеров, придется резать, ставить хомуты итп.
А вообще и верно, стоило изыскивать Б-9 от Шааза предназначенного к УАЗам. И с установкой проблем нет, и штуцера на нем такие же резьбовые ... правда они бывают несколько иначе развернуты и штатная 21я мет трубка от насоса до бензоотстойника может и не дотянуться. НО. На УАЗах тут идет некая смесь - мет трубка стыкованная со шлангом и соотв штуцерами. И тогда ЭТО всё прекрасно стыкуется. Может Вам стоит купленный 402 вернуть/обменять на УАЗовский.
Вот тут фото. Сам с этим езжу. Удачи.
http://gaz21.ru/foru...ndpost&p=452466

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Сентябрь 2016 - 08:01

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#166 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 07:54

Может я чего не понимаю, но посмотрите фотоотчёт Ермохи в "хочу эту машину" #251. На родном движе стоИт такой же бензонасос, как я купил.

Сообщение отредактировал Shurick422: 30 Сентябрь 2016 - 07:55


#167 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:03

Это может быть подвид с лапой под УАЗ. Он на 21 встанет. Насос же заточенный под 402 имеет несколько иную лапу , а внешне совершенно такой же.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#168 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:20

Понятно. Значит придётся ехать менять.

#169 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:00

Цитата

Правда у насоса 402 есть подвид, предназначающийся для УАЗов и отличающийся именно лапкой.

Не нужно путать народ - нету подвида. Есть насос ГАЗ-24 и УМЗ производства Пекар либо ШААЗ. :)

Бензонасос механический УМЗ (ГАЗ-21)
Номер OEM 900-1106010-01

Изображение

Бензонасос механический ЗМЗ-24, 402

Номер OEM 24-1106011-20

Изображение

http://tdpekar.ru/
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#170 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:34

Витя. Припомни, что во времена ГАЗ-24 , когда индекс 402 вообще неизвестен был, то есть до 85 года, насосы на 24ках были совсем не такие как те фотки что ты показываешь. Они как раз были такие как на ссылке что показывал я . И у меня на машине много лет именно такой подвид отработал - лапа на нем была под УАЗ. Это было во времена до появления Волг - 2410 и мотора 402 соответственно. К сожалению насос этот утрачен... при пожаре в запаснике он был. Кстати и ПЕКАра тогда небыло - был Ленкарз.

Ну а то что на фотках - один и тот же насос с разными лапами под УМЗ или 24-402. Кто из них основной а кто подвид можно сказать только если имеет место привязка этого насоса к конкретному мотору.

Кстати у упоминаемого мною Б-9 от Шааза тоже есть подвид под моторы 24 и 402 - лапка соответствующая. Это отражалось на упаковке птичкой у надписей и буквенным индексом.

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Сентябрь 2016 - 10:41

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#171 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 202
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:42

Просмотр сообщенияShurick422 (30 Сентябрь 2016 - 08:20) писал:

Понятно. Значит придётся ехать менять.

Сначала надо открутить с сравнить.

#172 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:58

Цитата

Припомни, что во времена ГАЗ-24 , когда индекс 402 вообще неизвестен был, то есть до 85 года, насосы на 24ках были совсем не такие как те фотки что ты показываешь. Они как раз были такие как на ссылке что показывал я

Я все помню - на ссылке обычный ШААЗ, а что такое подвид я не знаю, но это даже не модификация. Это конкретное изделие на конкретный двигатель. Мы же не ботаники? :)
На моих фото Пекар, кстати, внутренности у них унифицированы, что меня немало огорчило - стоИт резиновая мембрана-моноблок, а я искал корпус с клапанами.

Изображение

слева новая, а справа уставшая от современных бензинов - воротничек загибается и насос перестает качать.
Ещё одна замеченная мной особенность Пекарей - раскручивается верхняя часть корпуса и в процессе эксплуатации приходится чере 1-2 тык подтягивать, а иногда из под него просто капает, но с подтяжкой все устраняется до окончания процесса усадки мембраны.

Сообщение отредактировал shtabs: 30 Сентябрь 2016 - 11:01

Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#173 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:38

Да уж. Я таких Пекарей видел но не пользовал. С Шаазом особых проблем не заметил. Как то свои со стеклышками устали уже ( фланцы уже гнуты перегнуты перерихтованы перешлифованы). Купил, разобрав протянул гайку штока диафрагмы, собрал поставил и почти забыл... ТРИ ТЬФУ.

Кстати в репертуаре УМЗ ещё был один насос. Этот кажись ДААЗовский. На 21 он как и всем УАЗам подходит. НО. ЭТО сбацано на 80% из насоса ВАЗ... Внешне только верхней крышкой отличается. А так все прелести одни и те же . На моем моторе 414600 он присустствовал от завода. Его и карб 131 я отвинтив сразу подарил за ненадобностью.

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Сентябрь 2016 - 11:42

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#174 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:53

Просмотр сообщенияshtabs (30 Сентябрь 2016 - 11:58) писал:

на ссылке обычный ШААЗ, а что такое подвид я не знаю, но это даже не модификация. Это конкретное изделие на конкретный двигатель. Мы же не ботаники? :)


Ну в принципе ДА. Но попробую про подвид объяснить.
В те года , когда нынешним разнообразием и изобилием да доступностью и не пахло, про насос со стеклышком говорили что он от Газ-21.. говорили даже - "Старой Волги". А то что было с мет крышкой на НОВОЙ Волге - прочили имя - насос от ГАЗ-24. Хотя они оба имели конкретную марку. Кстати наш со стеклышком тоже - ШААЗ-Б-9...
И вот тот насос, что ставился на 24 заимел таки некий подвид ... разумеется коему был присвоен соотв индекс. Наверняка он предназначался УАЗам. Отличался он только лапой - как и Пекари на твоих фотках. А все остальное было один в один. НО . Когда его видели на моей машине - в один голос говорилось- насос от ГАЗ-24. :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#175 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:03

Виктор! Адиль! Поправьте если неправ! Я бы "новый" насос отревизировал. То есть разобрал, проверил, собрал. Опять же разница в этих насосах только в лапке, по другому, в тех деталях, которые "вечные"! :P Купить "расходник" не проблемма! Главное не поведенный корпус. Для предотвращения изгиба использую тонкую текстолитовую проставку через тонкие паронитовые прокладки.

#176 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 18:26

Цитата

Я бы "новый" насос отревизировал.

Все справедливо если не разбиты отверстия под ось лапки - оттуда может гнать масло, но в период тотального дефицита все развертывалось, вытачивалось и перевтуливалось. :)
Сегодня зачастую проще купить новую деталь.

Цитата

Главное не поведенный корпус. Для предотвращения изгиба использую тонкую текстолитовую проставку через тонкие паронитовые прокладки.

Степень поведенности тоже индивидуальна, но иногда ставлю 2 прокладки на герметик Рейнц - обычно помогает.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#177 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 21:19

В общем поменял купленный насос на такой, как на фото Виктора. С установкой проблем не возникло. Кусок шланга, отрезанный от нагнетающей магистрали пошёл на всасывающую.
Проблемы начались через минут десять. Только что бодро молотящая Ритка внезапно заглохла. В карбе сухо! Что за напасть?! Отворачиваю штуцер от отстойника, качаю лапкой, о оттуда ... НЕТЮ! А вот после того как снял шланг с подающей трубки, насос бодро выплюнул то, что было внутри. То-ли просто совпало, то-ли я что-то в трубку загнал, ХЗ.
Завтра планирую подключить старый насос к подающей магистрали и покачать вручную. Если будет идти бензин, виноват пекарь. Если нет - подающая трубка.
Алексей советует просто в неё дунуть. Как думаете?

#178 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 16:38

Сказать что я понял, это было не могу! Однако, завелась и доехала!
Вчера Алексей перезвонил и высказал версию, что, при надевании шланга на трубку, я мог завернуть внутренний слой резины, который и заткнул подачу бензина. Честно говоря, такая же мысль посещала и меня. В общем сегодня снял я этот кусочек шланга, а в нём ... НИЧЕГО! Дунул - продувается. Тогда стал дуть непосредственно в трубку, идущую до бака, естественно открыв заливную горловину. Сначала было туго. Потом пошло. Всё соединил, подкачал и, ВУАЛЯ! До мастерской Алексея Рита доехала без происшествий.

#179 Пользователь офлайн   Sergey35 Иконка

  • Мне же неумение поможет.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 894
  • Регистрация: 05 Декабрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец. Вологодская область
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Чешский тихоход
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:36

Товарищи потек бензин из под крепления бензонасоса к двигателю. Полагаю , что мембрана прохудилась. Еще предполагаю что в масло мог попасто бензин. Хотелось бы ваше мнение.

#180 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 15:12

Уровень масла что показывает?Если много выше нормы,менять масло,ну и мембрану менять.Если насос родной-то мембрана от ЗиЛ 130.

  • (13 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей