Форумы на www.gaz21.ru: Распредвал - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Распредвал Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:48

А вот интересно, уже давно размышляю над тем как распредвал влияет на степень сжатия. В Каталоге 71 г. на ГАЗ-21Р числится два распределительных вала 21-1006015-Г и 21-1006015-Г1, первый для степени сжатия 6,7, второй - для 7,15 и 7,65. Причем вал с номером 21-1006015-Г1 устанавливался на модификации 21Л, 21М и другие, по Каталогу 64 года, так понимаю вал с новыми фазами(известно что тогда как раз и изменились фазы, с 62 г.), а тут на 21Р вдруг как вариант два вала, ранний и поздний.
Также в Каталоге 71 г. появилась четвертая модификация(точнее она была в Каталоге 64 г., но шла на 21М и 21П) ГБЦ под номером 21Д-1003006-Г, по сноске эта модификация под ст. сж. 6,7, она присутствует с другой ГБЦ под степень сжатия 6,7 под номером 21-1003006. Таким образом, получается два варианта ГБЦ под степень сжатия 6,7 и два варианта распредвалов. Вопрос что за вариации творились на заводе. Что за обновленная ГБЦ под степень сжатия 6,7(причем по номеру видно что эта модификация более форсированных головок)?
Какие мысли есть?

#102 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:19

Распредвал никак не влияет на степень сжатия, так как степень сжатия есть геометрическая величина, равная отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
А вот профиль кулачка распредвала является одним из определяющих в вышеназванном понятии "фазы ГРМ", от которых очень зависит наполнение цилиндра

Сообщение отредактировал UFP-21: 15 Ноябрь 2013 - 18:21

Изображение

#103 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:50

Головку модернизировали, да. В результате стали указывать мощность 75 сил. А до этого указывали 70. Хотя на графиках было видно, что там больше, примерно 72. Кстати, 72 указывали для УАЗов.

#104 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:52

"Каталогу 64 года, так понимаю вал с новыми фазами(известно что тогда как раз и изменились фазы, с 62 г.)"

А где данные по "новым" фазам?

#105 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:27

UFP-21, я знаю что он никак не влияет на степень сжатия, но так написано в Каталоге, если б он влиял, то я бы не задумывался. Тут наверное другая ситуация, если взять ГБЦ, допустим под степень сжатия 7,15, которая развивала 80 л.с., и оснастить распредвалом со старыми фазами, то она будет развивать 75 л.с., дефорсированная(так же и с другими мощностями), но под хороший бензин, видимо, что-то такое могли на заводе создавать. Известна же ситуация с финскими таксистами у которых был хороший бензин, как раз для них и придумали ГБЦ с промежуточными степенями сжатия, под 7,15.
Вот новые фазы, для 21Р и старые, для 21В, И и т.д.
21В,И(старые фазы), скорее всего вал 21-1006015-Г:
Открытие вп. кл. - 24 до ВМТ
Закрытие вп. кл. - 64 после ВМТ
Открытие вып. кл. - 50 до НМТ
Закрытие вып. кл. - 22 после ВМТ.
21Л,Р(новые фазы), скорее всего вал 21-1006015-Г1:
Открытие вп. кл. - 24 до ВМТ
Закрытие вп. кл. - 64 после ВМТ
Открытие вып. кл. - 58 до НМТ
Закрытие вып. кл. - 30 после ВМТ.
Как видим изменился кулачек выпускного клапана, это и было изменено, по информации, в 62 году. Увеличение продолжительности открытия выпуска для лучшей продувки и очистки, увеличение наполнения.
Про модернизацию головки, писали что вроде должны были быть увеличены впускные каналы, но на деле пока этого не встречал.

#106 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:44

У приятеля распредвал на Жигулях разломился на две части на ходу. Хорошо, клапаны не согнул. Вот ставь всякие ....

#107 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 20:27

Кстати, его спасло то, что поршни он поставил от 2105, с выемками. Иначе неминуемо клапаны бы согнуло. Вот ведь не зря поставил...

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 06 Декабрь 2013 - 20:27


#108 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Апрель 2014 - 19:28

Подскажите, а как узнать изношены ли втулки распредвала или нет? Может как-то пошевелить за конец распредвала при снятой крышке и шестерне или еще что? Давление на ходу около 1,5 - 2 было, на холостых падало падало до 0, по штатному датчику. Может маслонасос?

#109 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:41

Ну что, кто-нибудь знает как проверить?

#110 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2014 - 15:15

Сбоку открыть лючки, ослабить штанги и проверить люфт, изловчившись как ни будь с помощью щупа и рычага.

#111 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:31

Немного не понял куда рычаг приложить.

#112 Пользователь офлайн   Tabaqui Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24 Ноябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Василий

Отправлено 18 Август 2016 - 05:46

Приветствую. Подскажите подойдут ли такие втулки распредвала на 21 мотор http://www.avtoall.r..._daiydo-021742/
, если нет то какие подойдут?

Сообщение отредактировал Tabaqui: 18 Август 2016 - 05:46


#113 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Август 2016 - 06:16

По применяемости - да, по качеству не видно.

#114 Пользователь офлайн   Мореман Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 29 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М-21В 1958, М-21И 1959, Мото-Урал М67-36 1980
  • Телефон:+79035798278
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Май 2018 - 19:02

Добрый день!
Подскажите пожалуйста где в Москве или Моск. обл. можно перевтулить блок? Ну так что бы профессионально с гарантией и очень качественно. Одним словом что бы ещё на 60 лет хватило :)
Изображение
Изображение

#115 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Май 2018 - 21:59

Лично мне симпатичен Центр-Мотор. Недёшево, берутся не сильно охотно, зато можно сперва измерить распредвал, если нужно, произвести манипуляции над его шейками, и растачивать втулки уже под него. Лишь бы мотор оценил такую заботу)

#116 Пользователь офлайн   КРОКОДИЛ ЗЕЛЁНЫЙ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кро
  • Автомобиль:21И 1960г, 21Р 1966г
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Май 2018 - 09:27

https://www.mehanika.../polezhaevskiy/
Добрый день. В прошлом году делал здесь, понравилось.

#117 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 08 Май 2024 - 06:10

Ребят, всем привет!
Планирую ставить ГБЦ от ЗМЗ 24д. Подскажите, какой распредвал лучше поставить вместо штатного 21А, чтобы получить максимальную отдачу? Читал, что вроде бы от инжекторного УМЗ 417 самый оптимальный вариант. Правда это либо нет?

#118 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 815
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Май 2024 - 10:06

На форуме 24-шников есть хорошие темы про доработки мотора, там и по распредвалам было много информации
https://gaz-24.com/

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей