Форумы на www.gaz21.ru: Ставим ЗМЗ 505 нужно усиливать подвеску... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ставим ЗМЗ 505 нужно усиливать подвеску... подскажите

#21 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2008 - 17:04

Из моей переписки с одним человеком. Хочу у него выторговать ГП 3,38 от догонялки.

Цитата

Здоров! Ну, что там с парой? Во сколько её оцениваешь, во сколько обойдётся доставка?

Кстати, звонил в НАМИ - разрешили оставить штатную тормозную систему 24-10, при установке 523-го мотора... Так-что, подвески 3110 отменяются... Да и нравится мне старая типоразмерность и нулевой вылет.

Кстати, пересчитал, ради интереса, передаточные числа трансмиссии - получилось, что с ГП 3,38 и газелькиной КПП-5 на первой передаче общее передаточное число будет даже больше, чем на стандартной КПП-4 и ГП 3,9, на второй - чуть меньше (5,72 против 6,16), а третья и выше - уже чисто драйверские передачи - особенно прикололо соотношение 2,531 на 5-й передаче. Т.е. на первых двух передачах динамика не потеряется из-за высоких передаточных чисел КПП, а третья - это уже не актуально - при выкручивании двигателя до 4500 на 2-й скорость уже составит 68,6км/ч.

Кстати, смотри как хорошо оказываются подобраны числа КПП и ГП:

Передача - - - - - - обороты - - - - - - скорость

1 - - - - - - - - - - - 600-4500 - - - - - - 5,6 - 39,7
2 - - - - - - - - - - - 2500-4500 - - - - -- 38,1 - 68,6
3 - - - - - - - - - - - 2500-4500 - - - - - - 64 - 115,1
4 - - - - - - - - - - - 2500-4500 - - - - - - 89,2 - 160,6
5 - - - - - - - - - - - 2500-4500 - - - - - - 105,1 - 189,2

Получается - на первых 3-х передачах двигатель как раз будет работать в оптимальном режиме - раскрутка на 1-й до макс. мощности, затем переключение на 2-ю - чётко на обороты максимального момента, снова раскрутка до макс.мощности, и снова переключение на 3-ю - на обороты макс. момента.
Да и на 4-й и 5-й неплохо - при переходе с 3-й на 4-ю обороты составят около 3000 - момент ещё не успел пойти на убыль, но уже появилась существенная мощность, то-же - при переключении на 5-ю.

Вообще, складывается впечатление, что наши машины проектировали вовсе не дураки...


#22 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Август 2008 - 23:18

интересная штука... но... если не ошибаюсь, если ошибаюсь, поправьте, в мосте догонялки дифференциал не блокируется, тоесть будет буксовать только одно колесо, если дать педаль в пол...

А вот на щет НАМИ - интересно, даже очень! Звонил? По-моему туда чертежи и расчеты нада...
У меня дурная мысля появилась.. при переоформлении своей волги взять да и написать вместо ГАЗ 2410, ГАЗ 2434 заплатить инспектору... а потом вкорячить туда уже мост и так далее... откуда знают "спецы" которые будут делать ТО что за мосты, КПП и так далее стоят на догонялке... Хотя это ТО проходить планируется "заочно" B)

П.С. я на Украине :rolleyes: может кто-то подскажет каким путем лучше всего пойти, чтобы оформить данное авто... (извиняюсь за вопросы, все и про все :) )
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#23 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Август 2008 - 23:28

Мост и коробка не номерные агрегаты, так что пофих что там стоит.

#24 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 17 Август 2008 - 08:30

Цитата

интересная штука... но... если не ошибаюсь, если ошибаюсь, поправьте, в мосте догонялки дифференциал не блокируется, тоесть будет буксовать только одно колесо, если дать педаль в пол...


Дифференциал не блокируется, но в продаже есть комплекты кулачковых дифференциалов повышенного трения - если надо - плати 15000 и будет тебе дифференциал с самоблоком. Это первый вариант. Второй вариант - найти мост 3102-31029 с неразрезным картером, и установить туда дифференциал от незабвенной БРДМ-2 - он тоже с самоблоком, и должен подходить в этот мост.

Цитата

А вот на щет НАМИ - интересно, даже очень! Звонил? По-моему туда чертежи и расчеты нада...


Вот сюда я звонил: http://www.ptiafond.ru/

Цитата

Контакты Адрес: г. Москва, ул. Дубки, д.4. (м. Тимирязевская, цокольный этаж жилого дома, слева от подъезда черная дверь.
(495) 741-94-71; 741-96-43; Факс: 977-96-00
По любым интересующим вопросам в пределах нашей компетенции обращаться по вышеуказанным данным
E-mail: ptiafond@mail.ru


Экспертиза будет стоить около 2000 рублей. Из документов - копии доков на машину, на новый двигатель, копия заявы в ГАИ, копия акта о выполненных работах(покупается на СТО за 1000р, или как договоритесь), копия квиточка о оплате их услуг через банк. Они всё это изуччают и выносят вердикт.

Тормозную систему они разрешают не изменять, если максимальная скорость не превысит заводского норматива, а в случае 500-хх двигателей так и получается - по заводской документации у них предел 3200 об/мин, а значит и максималка не возрастает...

#25 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Август 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияPawko (17.8.2008, 6:18) писал:

интересная штука... но... если не ошибаюсь, если ошибаюсь, поправьте, в мосте догонялки дифференциал не блокируется, тоесть будет буксовать только одно колесо, если дать педаль в пол...

)
я сразу с кажу что буксовать будет заднее правое :lol:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#26 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Август 2008 - 16:43

:) ну я так и думал... вопрос собственно к тебе, как к владельцу не зарегистрированного агрегата на Украине :)
Как часто ездишь по городу, как часто менты останавливают, какие проблемы, и какие сложности решения конфликтов...

Мне просто нада знать:) Стоит ли регистрировать... или ездить так... двигатель на документах будет, авто тоже, к чему могут придолбаться?
И как зарегистрировать данный агрегат, или переоформить на 2434, без большого гемороя...

Или как оформить переоборудование? И не наедут на то, что агрегат буду ставить не ЗМЗ41 а ЗМЗ 5... ?
Вобщем интересно абсолютно все, по регистрации, а так же как думаешь? Выдержит мост 124? Или можно что-то другое с меньшой возней поставить?
Понятно с самоблокирующимся дифференциалом
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#27 Пользователь офлайн   MoZaRt Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 17 Август 2008 - 19:59

по регистрации ШО В ЛОБ ШО ПОЛБУ........................ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
P.S. Поиск рулеZZZZZZZZZ
У ЛЮБВИ КАК И У ДЕНЕГ ЕСТЬ СВОЙСТВО КОНЧАТЬСЯ!

#28 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Август 2008 - 23:45

Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой.

Установка 505 двигателя повлечёт за собой установку бОльшего радиатора, есть радиатор от газ 53, вопрос как его поставить, он шире пространства между лонжеронами, как я понял их пилить придётся? Как его фиксировать, в смысле поперечину новую изготавливать надо или же со старой смастерить получится?

для сравнения, слева 53 справа 21
http://img92.imagesh...dsc01218yj1.jpg

+в чём заключаются отличия с радиаторами которые стояли на газ 23?

Сообщение отредактировал Хаос: 17 Август 2008 - 23:53


#29 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Август 2008 - 10:00

Цитата

+в чём заключаются отличия с радиаторами которые стояли на газ 23?

У ГАЗ-23 мордаса другая была - радиатор ГАЗ-13 туда становился, вот только не помню - по-моему в урезанном по высоте варианте.

Найди в И-нете тепловыделение разных радиаторов - кажется от 3102, старого образца - всё это с лихвой перекрывает.

В любом случае - электровентилятор обязателен, как и маслорадиатор(а лучше - два маслорадиатора). С маслорадиатором электровентилятор включается в пробках в два раза реже.
Запомни! Камеры сгорания и цилиндры охлаждаются ОЖ, а поршни, шатуны, коленвал, распредвал, вкладыши... - всё это охлаждается МАСЛОМ!

#30 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Август 2008 - 14:39

Просмотр сообщенияPawko (17.8.2008, 23:43) писал:

:) ну я так и думал... вопрос собственно к тебе, как к владельцу не зарегистрированного агрегата на Украине :)
Как часто ездишь по городу, как часто менты останавливают, какие проблемы, и какие сложности решения конфликтов...

Мне просто нада знать:) Стоит ли регистрировать... или ездить так... двигатель на документах будет, авто тоже, к чему могут придолбаться?
И как зарегистрировать данный агрегат, или переоформить на 2434, без большого гемороя...

Или как оформить переоборудование? И не наедут на то, что агрегат буду ставить не ЗМЗ41 а ЗМЗ 5... ?
Вобщем интересно абсолютно все, по регистрации, а так же как думаешь? Выдержит мост 124? Или можно что-то другое с меньшой возней поставить?
Понятно с самоблокирующимся дифференциалом
1-е))) а за что остонавливать ветерана?))))))))))менты наоборот отворачиват морды )))кому нужна эта волга?))))))))) тфу тфу тфу)
2-е.....а что регить...тут две темы...поймали сняли номер протокол и тд...обязуешся все вернуть в норму и отдают номера)
а) меняешь на сток мотор и забераешь номер
б) даешь на лапу ездишь дальше на готичном моторе)))
часть вторая...если не дай Бог дтп...на тебя могут что-то повесить потому что переделка....
3-е...если дрифт не твое)))ставь мост Станга или камарика)))


Цитата

Установка 505 двигателя повлечёт за собой установку бОльшего радиатора, есть радиатор от газ 53, вопрос как его поставить, он шире пространства между лонжеронами, как я понял их пилить придётся? Как его фиксировать, в смысле поперечину новую изготавливать надо или же со старой смастерить получится?
у меня стоял радиатор газ-66))) вставляется между лонжеронами впритЫк)))да ешо и лишнее на лонжероне надо кувалдой отогнуть))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#31 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Август 2008 - 20:34

Цитата

3-е...если дрифт не твое)))ставь мост Станга или камарика)))

Это какраз мое. Дрифт, драг... я буду насиловать авто как положено...
Поэтому и спрашиваю... какой мост всучить:))

На шет аварий... да... проблема... в Киеве если не ты, тр тебя кто-то обязательно догонит...
Нада будет с ментами переговорить о переоборудовании авто... все же так спокойней...
В НАМИ обращаться не придется ведь... все в пределах модельного ряда... или не тут то было? Придется?

Радиатор мне тоже интересен... Можно фото? В установленном виде...
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#32 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Август 2008 - 20:37

Цитата

В НАМИ обращаться не придется ведь... все в пределах модельного ряда... или не тут то было? Придется?

НАМИ тут не при чём - для украинских гаишников бумажка из НАМИ - филькина грамота. На Украине кажется свой НАМИ есть, или что-то в этом духе. Поинтересуйся у Штабса - как он тормоза лицензировал.

#33 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Август 2008 - 20:44

я знаю что у нас свое НАМИ... знаю точный адрес...
Я делаю мотоцикл с нуля... поэтому я прекрасно знаю что такое НАМИ...
Там много возни с бумагами...

Одним словом увидим... сначала авто нада купиь:) Сложно наити ГАЗ 2410 черный... или может пр переоформлении перекрасить? Но платить 1000 у.е. за переоформление ой как нету желания...
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#34 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Август 2008 - 20:58

вот что нашел
http://cgi.ebay.com/...p4506.m20.l1116
Но вот... стоит ли... или же поставить что-то другое...

Подскажите... отжигать на авто планируется по-полной
Это последний нерешенный вопрос по ходовой...
Помогите, или поставить вольвовский мост, кажись... у тебя ,23, какой стоит и как нагрузки держит? Я колеса хочу 55 поставить....

Независимая подвеска думаю лучше моста... тем более для драга

Сообщение отредактировал Pawko: 18 Август 2008 - 21:01

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#35 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Август 2008 - 22:18

Зачем для езды по прямой нужна независимая подвеска? Хотроды все с мостами были, даже мустанги 2000 года с мостами.

#36 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Август 2008 - 23:27

Цитата

Зачем для езды по прямой нужна независимая подвеска? Хотроды все с мостами были, даже мустанги 2000 года с мостами.


Я более того скажу - для драга нужна достаточно короткая главная пара, иначе двигатель просто не успеет набирать обороты. К примеру, при мощности в 300л.с. авто с ГП 3 с копейками проигрывает авто с ГП 4 с копейками до 1,5-ра секунд.

А мост - да любой мост - дифференциал заваривается, вместо аммортов устанавливаются жёсткие распорки - и в путь!

#37 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Август 2008 - 11:04

я сказал не то что думал... я имел в виду дрифт... для драга согласен... мост даже лучше, конструкция прочней...

Я делаю авто для уличных гонок... вот
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#38 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Август 2008 - 09:37

Просмотр сообщенияPawko (19.8.2008, 14:04) писал:

я сказал не то что думал... я имел в виду дрифт... для драга согласен... мост даже лучше, конструкция прочней...

Я делаю авто для уличных гонок... вот


Успехов тебе :), я делаю аналогичное на базе 24ки......

#39 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 11:39

Просмотр сообщенияJäger (19.8.2008, 3:37) писал:

НАМИ тут не при чём - для украинских гаишников бумажка из НАМИ - филькина грамота. На Украине кажется свой НАМИ есть, или что-то в этом духе. Поинтересуйся у Штабса - как он тормоза лицензировал.

хохлы настока суровые что мне сказали что даж писанина с завода для них куйня))) и они самые модные парни))) :lol:

Просмотр сообщенияPawko (19.8.2008, 3:58) писал:

вот что нашел
http://cgi.ebay.com/...p4506.m20.l1116
Но вот... стоит ли... или же поставить что-то другое...

Подскажите... отжигать на авто планируется по-полной
Это последний нерешенный вопрос по ходовой...
Помогите, или поставить вольвовский мост, кажись... у тебя ,23, какой стоит и как нагрузки держит? Я колеса хочу 55 поставить....

Независимая подвеска думаю лучше моста... тем более для драга
вольво мост у меня сдох давно)))это пройденый этап)))ча пока она на СТО катается на родном)))но как перед заканчиваю-ставлю все от бмв-530 Е34! мне даж сказали что без люфтов в приводах все это способно видержать 1000н\м!!!!!!!и на автоматной бмв-540 стоит мост 2.95!!!!
55 колеса это гуд))))для меня 65 профиль что-то из уровня "спешол фор колхоз" ))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#40 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 12:30

Цитата

ставлю все от бмв-530 Е34! мне даж сказали что без люфтов в приводах все это способно видержать 1000н\м!!!!!!!и на автоматной бмв-540 стоит мост 2.95!!!!
55 колеса это гуд))))для меня 65 профиль что-то из уровня "спешол фор колхоз" ))))


На щет моста очень интересно, если информация достоверная... а я думаю да, поскольку здесь в Киеве ездит БМВ с 600-ми коняками под капотом, или уже даже 800-ми... так там в постройке про замену моста ничего не говорили... так же и про коробку... Может от нее вкорячить и коробку, только изначально перебрав ее

А вот на щет колес не понял юмора! Обясни <_<
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей