Цитата
Кстати, звонил в НАМИ - разрешили оставить штатную тормозную систему 24-10, при установке 523-го мотора... Так-что, подвески 3110 отменяются... Да и нравится мне старая типоразмерность и нулевой вылет.
Кстати, пересчитал, ради интереса, передаточные числа трансмиссии - получилось, что с ГП 3,38 и газелькиной КПП-5 на первой передаче общее передаточное число будет даже больше, чем на стандартной КПП-4 и ГП 3,9, на второй - чуть меньше (5,72 против 6,16), а третья и выше - уже чисто драйверские передачи - особенно прикололо соотношение 2,531 на 5-й передаче. Т.е. на первых двух передачах динамика не потеряется из-за высоких передаточных чисел КПП, а третья - это уже не актуально - при выкручивании двигателя до 4500 на 2-й скорость уже составит 68,6км/ч.
Кстати, смотри как хорошо оказываются подобраны числа КПП и ГП:
Передача - - - - - - обороты - - - - - - скорость
1 - - - - - - - - - - - 600-4500 - - - - - - 5,6 - 39,7
2 - - - - - - - - - - - 2500-4500 - - - - -- 38,1 - 68,6
3 - - - - - - - - - - - 2500-4500 - - - - - - 64 - 115,1
4 - - - - - - - - - - - 2500-4500 - - - - - - 89,2 - 160,6
5 - - - - - - - - - - - 2500-4500 - - - - - - 105,1 - 189,2
Получается - на первых 3-х передачах двигатель как раз будет работать в оптимальном режиме - раскрутка на 1-й до макс. мощности, затем переключение на 2-ю - чётко на обороты максимального момента, снова раскрутка до макс.мощности, и снова переключение на 3-ю - на обороты макс. момента.
Да и на 4-й и 5-й неплохо - при переходе с 3-й на 4-ю обороты составят около 3000 - момент ещё не успел пойти на убыль, но уже появилась существенная мощность, то-же - при переключении на 5-ю.
Вообще, складывается впечатление, что наши машины проектировали вовсе не дураки...

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата




