Форумы на www.gaz21.ru: Как стать доморощенным автомаляром. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как стать доморощенным автомаляром. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:41

«Не боги горшки обжигают» или как стать доморощенным автомаляром.

Потихоньку реставрирую салон в своей машинке. Внутренние железки (с боковых стоек и оконтовки стекла) обдирал и готовил к покраске сам. Загрунтовал и шкурил. Красить отнес знакомому. Он же подсказал где краску искать (у меня бело-серый). Если бы был такой цвет в баллончиках – сам бы и попытался покрасить – но бог миловал. :) .
Затем начал делать подсветку приборки на светодиодах. Примерно как http://www.gaz21.ru/...?showtopic=5019.
Заодно думаю не покрасить ли мне приборку? Три дня изучал вопрос в Интернете.
Выводы – красить можно, но:
1. Необходимо либо помещение БЕЗ ПЫЛИ и проветриваемое, либо на улице без ветра. Краску не сдувает и опять же пыли нет. У меня такое помещение на работе нашлось.

2. Оборудование:

– краскопульт. Вернее краскораспылитель, но так проще и привычней называть. Я взял самый простой за 540руб. Диаметр сопла 1,5 мм . Главное чтобы в магазине были сменные сопла на другие диаметры (может пригодиться). Просьба не ругать – все равно по сравнению с баллончиком небо и земля. Бачек сверху – мне так показалась удобнее. Краска расходуется вся и проще красить горизонтальные поверхности.

– компрессор. Желательно нормальный - я взял у знакомых, производительность 250-300л ресивер 50л , с РЕДУКТОРОМ. Ключевое слово ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ. Если делать самопальное – камеры там или что-то подобное – просто намучаетесь. И так краскопультом работать не умеешь, а еще давление меняется или просто его не хватает. А так не отвлекаешься и учишься работать краскопультом.
Можно еще использовать баллон с кислородом. И давление точно выставляешь и ни масла ни воды ни пыли нет в сжатом воздухе (кислороде).

- шланг от компрессора к краскопульту. В принципе любой, главное достаточная длина и обратите внимание на разъемы чтоб не искать переходники. Я сделал просто, посмотрел какие разъемы на компрессоре, с такими и краскопульт купил. Шланг на компрессоре был.

3. Краски. В основном есть алкидные и акриловые. Акриловые двухкомпонетные. Типа как эбоксидка – смешал и красишь. После смешивания использовать в четении 2-3 часов. Соответственно первые дешевле и хуже. Вторые дороже и лучше. Лучше чем? Лучше чем первые. :) Акриловые гуще – меньше слоев надо класть и меньше вероятность подтеков и КРЕПЧЕ ДЕРЖАТЬСЯ. Для начала я экспериментировал с дешевой алкидной эмалью.
И еще – постоянно наступаем на одни и те-же грабли – берем расходники в притык. Берите краску и расходники с ЗАПАСОМ чтоб потом не бегать и искать. Ведь одна и та-же краска от одного производителя в разных партиях может отличаться – немного, но этого хватить чтоб потом рвать волосы на ж…. или голове – кому как удобнее.

ПОДГОТОВКА ДЕТАЛИ.
В интернете расписано много. Главное шпаклюем и выводим поверхность – краска царапины не закроет. Грунтовка закроет мелкие. Перед покраской грунтуем. Грунтовка оказывается очень важна! Грунтовка хорошо держится на детали, а краска на грунтовке! Без грунтовки краска легко облетает. Особенно с пластиковых поверхностей. Короче делаем деталь ровную и гладкую, слегка матовую.

СОБСТВЕННО ПОКРАСКА.

Если у вас есть знакомый маляр который в течении 30 мин все покажет – дальше можете не читать :-)

Если обучать некому – начинаем.
Подготовка:
- раскладываем все чтоб было удобно – деталь кладем или подвешиваем чтобы было удобно подлезть с нужных сторон.
- если краскопульт с верхним бачком – поставить еге не получиться. Заранее придумайте куда его класть когда не держишь в руках, а в бачке краска. Можно вбить в доску гвоздь и на него вешать.
- С компрессора не забываем слить конденсат перед пуском. Накачиваем ресивер и
выставляем давление на редукторе 3,5 бар (или другое из инструкции на краскопульт)
- обезжириваем и протираем деталь.
- заливаем краску в бачек. Желательно через капроновый чулок. Краску я немного разбавил растворителем – так на всякий случай добавил десятую часть растворителя. :rolleyes: Везде консистеницию краски дают в DIN. Как это меряется я прочитал. А как это в бытовых условиях определить – х.з. Я решил - пусть будет жидкая как жироное молоко.

Затем я взял темный плакат и начал пшикать на него светлой краской – смотреть как она ложиться. Впечатления – след в отличии от баллончика не круглой формы а плоский. Получаеться след не в виде круга, а в виде сильно вытянутого эллипса. Как это? Попшикай сам – сразу поймешь. Вращая распылитель на краскопульте элипс можно сделать горизонтальный или вертикальный. Еще на краскопульте есть регулировки кол-ва подачи воздуха и краски. Я попробовал – эффект для меня был понятен если только их совсем закрутить. А так нифига не понятно. Короче открутил я их на один оборот каждый – как и красил. Еще бывает регулировка формы факела – но это на крутых краскопультах. Мне до этого далеко.
Еще обратил внимание – по сравнению с баллончиком краска ложиться как бы мягче и меньшим слоем. А может я просто слабую подачу краски сделал. :blink:
Еще у краскопульта когда нажимаешь на рычаг не сильно идет только воздух. Нажимаешь посильнее – начинает краска идти. Это чтоб не было капель на выходе краскопульта.

И собственно сама покарска.

Краскопульт держим на расстоянии 20-15 см от поверхности. Желательно перпендикулярно поверхности детали. Перемещение вдоль поверхности детали - я начал эксперементировать с 5 сек на 10 см. Когда будешь подлазить к труднодоступным местам – помни, это не баллончик и краска из бачка через край может вытечь.
Я сперва нанес осторожно тонкий слой. Посмотрел где забыл покрасить. Покрасил еще. Подсушил 30 мин. Потом покрасил еще пару раз с промежуточной сушкой. На краске часто пишут во сколько слоев желательно красить и как сушить между слоями – очень полезно. После трех слоев просушил сутки – оказалось мало краски клал – не было ровной блескучей поверхности. Заодно убрал соринки и пыль. На следующий день покрасил посмелее – положил побольше краски. Но без фанатизма – боялся подтеков. Обошлось.
Везде советуют – лучше два-три слоя тонких, чем один толстый. Например у меня на банке с краской вообще написано – один тонкий затем два потолще и завершающий тонкий.

Окончание работы.

Деталь кладем сушить. Можно и в термокамеру. На моей краске написано – перед термокамерой выдержать 10 мин. в обычных условиях.
Не забудь промыть краскопульт. Я например слил краску с бачка, снял бачек, залил растворитель в краскопульт, там где краска заходит – выдул краску и так несколько раз. Потом отключил воздух от краскопульта, опять залил растворитель и нажав на рычаг дал раствлрителю стечь через сопло. Остальное тоже отмыл.

Когда деталь высохла – посмотрел – мне результат моей работы понравился. :)

Выводы - как всегда убедился - своими руками сделать можно почти ВСЕ. Главное желение, наличие информации и главное наличие ВРЕМЕНИ. Если делать бегом-бегом то будет жоппа! :(

Вопросы к специалистам – как регулировать краскопульт?


Ссылки:
http://www.avto-stim...ka_korozia.html
http://www.avtomobil...10/docs/171.htm

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал sva: 18 Апрель 2008 - 12:50


#2 Пользователь офлайн   Zilius Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 358
  • Регистрация: 17 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:50

Спасибо большой за такой подробный отчет-инструкцию!
Думаю, многим будет очень полезно иметь такую статейку под рукой, когда до покраски дело дойдет.
Для себя, по крайней мере, постараюсь запомнить вышеописанное. :)
Ищу ГАЗ-21 с хорошим кузовом за разумные деньги. Желательно, третью серию. Рассмотрю предложения...

#3 Пользователь офлайн   Булдаков Сергей Иконка

  • Пешеход с автомобилем
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Настоящее имя:Булдаков Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, апрель 1962 года
  • Телефон:8-950-418-62-46
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:03

Действительно материал хороший. Осталось только фото результата приложить...
Пусть наша жизнь не справедлива, но жизнь игра - ИГРАЙ КРАСИВО!

Счастливого пути!!!

#4 Пользователь офлайн   Petrof Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Апрель 2008 - 22:33

В гараже пыль можно "прибить" смочив полы. Но этого недостаточно если сверху покрывать лаком(нужна герметическая). И вытяжка должна быть обезательно, если красить в гараже.

#5 Пользователь офлайн   21-BIBI-FA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 05 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Максим Плейшнер
  • Автомобиль:М-21, ГАЗ-21И, 21-Р, ГАЗ-24, 310221, др.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:25

Очень толково про покраску для начинающего! Спасибо!

#6 Пользователь офлайн   pavel_lazer Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя:Паша
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:53

спасибо

#7 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:27

Просмотр сообщенияsva (18.4.2008, 7:41) писал:

– краскопульт. Вернее краскораспылитель, но так проще и привычней называть. Я взял самый простой за 540руб. Диаметр сопла 1,5 мм . Главное чтобы в магазине были сменные сопла на другие диаметры (может пригодиться). Просьба не ругать – все равно по сравнению с баллончиком небо и земля. Бачек сверху – мне так показалась удобнее. Краска расходуется вся и проще красить горизонтальные поверхности.

– компрессор. Желательно нормальный - я взял у знакомых, производительность 250-300л ресивер 50л , с РЕДУКТОРОМ. Ключевое слово ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ. Если делать самопальное – камеры там или что-то подобное – просто намучаетесь. И так краскопультом работать не умеешь,

Дык ,это профессиональное оборудование получилось . А если нет компрессора,можно использовать краскопульты автономные бытовые? Или это пустая трата времени?

#8 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 427
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:55

Красил полки в гараже, точнее доски которые представляют из себя эти самые полки. Тоже купил пистолет с бачком сверху... тоже за 450р..... компрессор - самопальный - из стоматологической "турбины"... четырехцилиндровый... качает в общем - зверь....
Положил доски на пол.... навел краски.... налил чуток в пистолет... попробовал на листе двп.... отрегулировал.... и за 10 минут все покрасил.... потом помыл "инструмент" и все убрал... больше ни чего пока не красил.... :-)
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#9 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 932
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:33

Оно и мы с Братом осилили покраску дисков. Но особого желания повторять нету. Очень много мелких отверстий/щелей где возникают потеки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 401
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:20

Оч толково написано. Могу лишь добавить, что желательно начинать красить именно с труднодоступных мест. То есть если это дверь, например, то сперва прокрасить торцы и стойки, а потом уже саму поверхность. Если например крыло, то сперва отбортовки итп. И по поводу растворителя. Следует быть осторожным. Далеко не любую краску можно разбавлять любым растворителем. Следует в небольших емкостях проводить пробу. Так как в худших случаях краска свертывается и забивает краскопульт. В некоторых случаях теряется блеск и поверхность получается матовой. Особенно этим болеют краски разбавляемые оч легкими растворителями ( номер ближе к 646 ) с высоким содержанием ацетона. При покраске в жаркую погоду на воздухе, растворитель успевает улетучиться ещё на подлете к детали. И как результат - матовая поверхность. Ровно 10 лет тому, как покрасил я свою машину однокомпонентной синтетической эмалью. Причем разбавлял её бензином А-76. До этого дошел проверяя качество с разными растворителями, в том числе и рекомендованным к ней в комплекте. Так вот с бензином получилось ощутимо лучше. Красил на воздухе, сушил под солнцем. Блеск получился прекрасный ( себя в дверях видел) и неплохо сохранился благодаря систематической полировке хотя и при безгаражном хранении.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   inostranez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 10 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:Wolga 21P
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:59

Что значит ,,как регулировать краскопульт?,, ?Давление воздуха выставил, а кол-во краски экспериментальным путем.Экспериментировать лучше на ненужной детали. Очень существенный момент для начинающих. Нанести сначала т.н.,, клеющий,, слой. Наносим быстрыми равномерными движениями тонкий слой краски на всю деталь.Выдержать минут пять( больше не надо,иначе след. слой может не растечься как надо),и затем уже наносить основной слой.И сдесь опять же для начинающих,золотое правило.Краска наносится до появления зеркального блеска(меньше-поверхность будет матовой,больше-потечет).Как это проконтролировать?
При нанесении краски смотрите на деталь не под прямым углом,а немного сбоку.Под определенным углом освещения видно все прекрасно.Как только появилась зеркальная поверхность-достаточно.
Основных слоев краски как правило два. Напоследок можно(не нужно бояться)нанести т.н.,, полировочный,, слой. Краска +растворитель прмерно 30 на 70%.Минут через 20 пройтись еще раз этой смесью по всей поверхности.Да, ну и между осн. слоями сушка прим. 20 мин.
Краски ,как заметил автор,луччше духкомпонентные.Смешиваемые соотношения,как правило,прилагаются к каждой краске.

#12 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:45

Полезная статья.

Также сходил по ссылкам и возник вопрос, напишу пока в этот топик: почему используется плоскошлифовальная машинка (ПШМ)? А эксцентриковая подойдёт? Какой удобней пользоваться?
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)

#13 Пользователь офлайн   inostranez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 10 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:alex
  • Автомобиль:Wolga 21P
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияAlxey_S (22.4.2008, 7:45) писал:

Полезная статья.

Также сходил по ссылкам и возник вопрос, напишу пока в этот топик: почему используется плоскошлифовальная машинка (ПШМ)? А эксцентриковая подойдёт? Какой удобней пользоваться?

Подойдут обе.Только выводить поверхность все равно нужно бруском.

#14 Пользователь офлайн   MagnuM Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 01 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО Бутово
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ-3102 V8(Rover), Газ-21 "И" 1961г., Газ-м20 1950 г.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Апрель 2008 - 01:01

Все можно сделать и вручную без машинки...Просто займет больше времени. От машинки пыли конечно будет немерянно, но результат лучше.
У нас двоих в ручную на мерса в 140 кузове полный перекрас с подготовкой и жестянкой ушло менее 8 дней...Но нам пришлось переделывать множество косяков от предыдущего ремонта...Сейчас беремся за 407 Москвича и постараемся его доделать до 9 мая :rolleyes:

Сообщение отредактировал MagnuM: 23 Апрель 2008 - 01:02


#15 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Апрель 2008 - 01:02

Просмотр сообщенияinostranez (21.4.2008, 17:59) писал:

Что значит ,,как регулировать краскопульт?,, ?Давление воздуха выставил, а кол-во краски экспериментальным путем ....



Вот отсюда поподробней пожалуйста :-)
Нет я конечно понимаю что если краски мало - дует воздух а поверхность еле-еле порываеться краской. А когда много - сразу подтеки. Но для начала хоть какую-то точку отсчета. Например при испытаниях - повехность должна покрыться краской за 2 сек - если пистолет держать на месте. Если слабенько покрыласть - мало краски. Что то вроде такого ;-)

Сообщение отредактировал sva: 23 Апрель 2008 - 02:05


#16 Пользователь офлайн   solo Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 02 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960, Москвич-401 1954
  • Телефон:+38067-759-11-61
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Апрель 2008 - 02:13

Прочел предыдущие посты и понял что без моих пяти копеек здесь вряд ли обойдется :)
Краскопульты, компрессоры, форма факела и прочая, прочая ... ребят, вы чего ? Для этого существуют профессиональные малярки, другое дело если самому повозиться в кайф. Но покупать профессиональное малярное оборудование ради окраски пепельницы - простите, перебор. Да и не имея навыков подобрать цвет практически нереально.
И потому наш выбор - баллончик :)
В продаже их навалом, найти цвет, максимально близкий к родному вроде не сложно. ( Попутно задам вопрос: а всё-таки, пепельница на спинке дивана в цвет кузова окрашивалась или в слоновую кость ? )
Дальше разберем поэтапно окраску этой самой пепельницы - с точки зрения непрофессионала, имеющего опыт окраски лестницы на даче здоровенной кисточкой размером с веник. Поехали. (Профи, поправьте если где-то были допущены ошибки, угу ?)
1. Отмыть, почистить, зашкурить до ровной поверхности. (Как вариант - использовать смывку для краски, отмыть водой с мылом, затем антисиликоном и потом зашкурить)
2. Снова тщательно всё обезжирить антисиликоном, желательно в несколько этапов и до тех пор, пока салфетка, смоченная в антисиликоне не будет оставаться чистой. Особое внимание стоит уделить уголкам, они потом могут выйти боком :) Да, ещё одна деталь : при обезжиривании я пользовался обыкновенными бытовыми резиновыми перчатками - с ними удобнее, и кожа защищена и наследить пальцами не получится.
3. Грунт. Перепробовал много, больше всего понравился американский EZ-Touch. Очень ровно ложится, прощает ошибки, да ещё и с антикоррозионными присадками - в общем, то что надо.
Не нужно стремиться загрунтовать сразу всё и вся - за один проход грунтуется одна сторона. Я делал так: с расстояния 30 см. припылил одну сторону, минут через пять - вторую. Дальше, если верить инструкции, нужно нанести два тонких слоя. Дудки. Это только для идеально ровных поверхностей годится, а у меня же были царапины для шпатлевки мелкие, а для грунта - крупные. В общем, сделал первый тонкий слой а потом уже лил если и не до потеков, то все равно от души, пока не перекрыл царапины. Получилось классно, поверхность ровная, потек всего один да и то с тыльной стороны. После полного высыхания потек убрался шкуркой 1000, вся остальная поверхность вывелась до идеального состояния шкуркой 3000. В качестве бруска использовал твердый мелкопористый пенопласт.
4. И снова - здрасьте. То есть, обезжириваем антисиликоном и следим за тем, чтобы на поверхности не было ни пылинки. Не стоит забывать про резиновые перчатки, предварительно вымытые антисиликоном.
5. Наносим пыль основного цвета. С интервалом в пять минут для каждой стороны. Внимательно осмотрите деталь - именно на этом этапе будет понятно какие места прокрашиваются сложнее всего.
6. Первый слой - ТОНКИЙ ! Можно даже сказать - очень тонкий. Если через него виден тон грунта - самое оно. Главное чтобы была прокрашена вся поверхность.
7. Второй слой - основной. Льём аккуратно, без фанатизма, но и не особо перестраховываясь. Если где потечет - не трогать и не пытаться сбить, будет только хуже. Пусть пока так сохнет. На предварительную сушку ухлопываем сутки - раньше трогать бессмысленно.
8. Берем наждачку 1000 и 3000 и последовательно убираем огрехи окраски.
9. Дуем третий слой. Тоже тонкий. После чего забываем о детали на трое суток минимум, а лучше на неделю.
10. Даже с самым замечательным баллончиком результат будет заметно хуже нормальной профессиональной окраски - и с этим мириться никак нельзя, иначе не нужно было все это затевать. А мы и не собираемся мириться :)
11. Снова вооружаемся наждачкой 1000 и 3000, некоторым объемом воды и терпением. Размеренно и не торопясь проходим всю окрашенную поверхность - на этот раз без бруска, пальцами. Нужно это вот зачем - пальцами всегда можно тонко уловить момент когда "хватит" и перейти к более мелкой фракции.
На выходе получаем идеально ровную и вхлам матовую поверхность.
12. Наводим глянец !
На влажную тряпочку наносим небольшое количество полировальной пасты и равномерно распределяем её по поверхности. А дальше - механизацию в отстой, делаем все руками. Полируем всё той же влажной тряпочкой. Когда поймете что пора остановиться или просто осточертеет - бросайте это дело. Через минуту отполированную поверхность дополировываем сухой мягкой тканью.
Результат - ничем не отличающийся от результата профессиональной малярки, но у нему ещё можно добавить чувство глубокого удовлетворения от того, что всё сделано своими руками.
Удачи ! :)

#17 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 427
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Апрель 2008 - 07:43

Ну.... немного не соглашусь с аффтором предъидущего поста... В части покупки дорогостоющего оборудования. Краскораспылитель стоит 450 рублей. Компрессор - в гараже штука нужная и обычно используется не только для малярных работ.

ЗЫ: - Ну не люблю я баллончики......
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#18 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:36

Просмотр сообщенияsolo (22.4.2008, 23:13) писал:

И потому наш выбор - баллончик :)


Сперва спасобо за поддерджание темы описанием своего опыта. И inostranez-у кстати тоже :-)
Правильный акцент на подготовку- продувку пыли и обезжиривание.

Теперь критические замечания по окраске баллончиком.

1. Далеко не всегда можно подобрать-найти нужный цвет в баллончие. Это для меня основная причина.

2. Красить краскопультом УДОБНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ чем из баллончика. Конечно гораздо более геморойно с подготовкой и послеокрасочной промывкой оборудования.

3. Можно использовать двухкомпонентные краски и грунты и их можно разбавлять для придания нужной вязкости.

#19 Пользователь офлайн   csc Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Май 2008 - 10:23

Привет всем, может кто то в курсе, покрасил себе крыло, всё офигено и лак нормально лёг и заполировал ещё, но через пару недель выступили какие то царапины под краской и их видно, из-за чего это может быть может кто подскажет???

#20 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 932
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 06 Май 2008 - 11:11

Шпаклевка провалилась. Высохла
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей