Форумы на www.gaz21.ru: Борьба с течью масла - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Борьба с течью масла Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 28 Июнь 2020 - 14:23

Да, я понимаю, что клапанная крышка может быть причиной. Сама она ровная. Относительно новая. Прокладка стоит резиновая. Но сколько помню — всегда там подтекало. Но так, чтобы в таком количестве! Ведь просто заменой прокладки тут не обойтись. Может маслоотражательные колпачки накрылись?
А колокол я снимать и не собирался, а только нижнюю часть кожуха. В любом случае, сниму и оценю обстановку. Заодно и прокладку клапанную заменю.
La plus belle voiture au monde!

#142 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июнь 2020 - 17:20

Просмотр сообщенияT1974A (28 Июнь 2020 - 14:14) писал:

А вот я читал, что снимать колокол нельзя. Типа нарушается центровка КПП относительно оси коленвала и вуаля.


Ну не то чтобы нельзя...Просто потом реально из за проблем с центровкой его обратно ставить оч муторно...особенно если мотор сам не снят.

Просмотр сообщенияФранцуз- (28 Июнь 2020 - 15:23) писал:

Прокладка стоит резиновая. Но сколько помню — всегда там подтекало. Но так, чтобы в таком количестве! Ведь просто заменой прокладки тут не обойтись. Может маслоотражательные колпачки накрылись?


Резиновая уже лучше. НО. Проверить стоит. Особенно обратить внимание на тыльную сторону крышки обращенную к лоб стеклу. Просто вытекание с поддона сцепления аж пары стаканов масла в момент заливки масла в мотор на проблему в этом месте указывает. И упомянутый расход в 1л на 500 км с подтеканием оттуда в движении тоже может быть связан.
Ну а маслоотражатели... Как минимум течь из поддона сцепления с ними точно не вяжется. А расход который они могут провоцировать...Я как то замерял специально до и после замены этих сальников на клапанах. Там расход в пределах погрешности замера...ну не более 0.2 л на 1 тыс км. Это не ВАЗ классика с хлещущим из распредвала маслом под крышкою. У нас там не такая обстановка и даже полное отсутствие маслоотражающих элементов на клапанах к критическим расходам и забрызгиваниям свечей как на ВАЗах не приводит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#143 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 28 Июнь 2020 - 20:15

Спасибо за комментарии.

Всё-таки склоняюсь к тому, что вытекает из-под клапанной крышки. Но неужели оттуда ТАК много может уйти?? Аж 1 л.за 500 км?? Прокладка резиновая стоит. И не очень старая. Сама крышка ровная. Так сильно пропускать может?

Кстати, вот фото верхней части кожуха сцепления. Всё забрызгано маслом. Следовательно, версия подтекания из-под клапанной крышки пока является приоритетной. Нижний кожух сцепления (картер) и трогать пока не буду.

В то же время, если бы при заполнении мотора масло активно потекло из под клапанной крышки, я бы это заметил. Ведь маслоналивное отверстие как раз там и находится :) Ребус.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Француз-: 28 Июнь 2020 - 20:25

La plus belle voiture au monde!

#144 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июнь 2020 - 20:24

Просмотр сообщенияФранцуз- (28 Июнь 2020 - 21:15) писал:

неужели оттуда ТАК много может уйти?? Аж 1 л.за 500 км?? Так сильно пропускать может?


Если при замене масла в момент вливания нового Вы ухитрились заметить вытекание аж 0.3л , это говорит о том что под крышкой есть прореха в прокладке. С таковым не раз доводилось сталкиваться ...правда не у себя и в основном когда прокладки были пробковые. Эти пробковые случалось выдавливало и ломались они. Отсюда заметная щель, которая при вливании масла как раз позволяла заметной порции вытекать наружу. Ну а резиновая...она хоть и не ломкая, но её коварство в её застежке на бортах крышки. При постановке крышки можно не заметить как она там сзади подвывернулась и может пропускать. Ну и 1л на 500 через эту щель вполне реальный расход. Кстати на фото прокладка таки подозрительно выпирает как раз в направлении колокола.

Сообщение отредактировал Mayor: 28 Июнь 2020 - 20:26

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#145 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июнь 2020 - 20:58

Просмотр сообщенияФранцуз- (28 Июнь 2020 - 21:15) писал:

В то же время, если бы при заполнении мотора масло активно потекло из под клапанной крышки, я бы это заметил. Ведь маслоналивное отверстие как раз там и находится :) Ребус.


Могли не заметить. Течь сзади между ГБЦ и кузовом. В глаза активно не бросается. Ну и подозреваю что в момент заливки наверняка Ваше внимание было отвлечено вытеканием снизу под поддона сцепления. Там стекало кратковременно.Но это заметить успели, потому что текло активно. Поэтому клапанная крышка в этот момент вниманием была обделена.

Для проверки этой версии можно масло с мотора в чистую посуду слить и залить заново и в момент заливки посветив фонариком сзади ГБЦ подглядеть.

Сообщение отредактировал Mayor: 28 Июнь 2020 - 21:12

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#146 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Июнь 2020 - 21:58

Я тоже склоняюсь к мысли о деформации, или вовсе соскакивании резиновой прокладки с бурта крышки. При неаккуратных ручках, во время установки,оченно возможный вариант.

#147 Пользователь офлайн   Ioann Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 26 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:газ-21и
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Июнь 2020 - 22:42

Всем привет! С выводами коллег полностью согласен. Но не будем еще забывать про хитрую пробочку-затычку в масляном канале ГБЦ, она как раз на задней стенке головы. У меня на старом моторе ее резьбу при затяжке слизало напрочь, течь была...

#148 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 29 Июнь 2020 - 00:37

Спасибо! Будем отрабатывать данную версию.
А про пробочку-затычку — интересно! Надо туда заглянуть.

Сообщение отредактировал Француз-: 29 Июнь 2020 - 00:37

La plus belle voiture au monde!

#149 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Июнь 2020 - 05:24

[quote name='T1974A' date='28 Июнь 2020 - 15:14' timestamp='1593339251' post='509421']
снимать колокол нельзя. Типа нарушается центровка КПП относительно оси коленвала и вуаля.

С какого фига, нарушится? Там два установочных штифта, снимай, хоть 100 раз. Не раз видел, как эти штифты вылазят из блока и возвращал их молотком назад.

#150 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Июнь 2020 - 22:20

Да? Хорошо, спасибо. Принял к сведению. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#151 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 30 Июнь 2020 - 00:14

Приветствую всех!
Как оказалось, моя резиновая прокладка и впрямь была в удручающем состоянии. С торца Гбц её практически и не было. Она разбухла, хотя с виду , тем более в передней части, её вид подозрений у меня не вызывал, а зря. Думаю, что действительно, масло вытекало сзади, попадало в колокол, и потом стекало по стенкам и выливалось через нижнюю часть кожуха.
Короче, естественно, отрегулировал клапана (в последний раз это было 7000 км назад), заменил прокладку, поставив, как советовали тут, на герметик.
Дальше залез всё-таки вниз, снял нижний кожух, откуда, собственно и была сама течь. Слил остатки накопившегося там масла. Стенки самого кожуха сцепления в масле. По стенкам оно, видно, и стекало. Корзина, маховик — сухие. И внимание — других мест течи масла не обнаружил. Несмотря на это меня всё же интересует, так где же эта пресловутая заглушка РВ? То есть, до неё ещё добраться надо? Думаю, у меня с ней проблем нет, но всё равно интересует. Прикрепляю фото того, что я увидел, сняв кожух.

Прикрепленное изображениеpng]
La plus belle voiture au monde!

#152 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Июнь 2020 - 02:10

Заглушка наверху справа выше оси коленвала сантиметров на 12. Она частично закрыта колоколом сцепления, поэтому её плохо видно и устранить там течь довольно сложно. Доступа нет практически. Течь она начинает, как пишут, после заколачивания пластиковой шестерни распредвала на его конец молотком. При её замене. При этом распредвал упирается задней пятой в эту заглушку и деформирует, что приводит к нарушению герметичности.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#153 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Июнь 2020 - 09:26

Да. Всё именно так. Я показывал фото этой заглушки здесь
Отследить её местоположение можно мысленно продолжив распредвал в сторону сцепления. Точно так же продолжив масляную магистраль идущую вдоль блока с его противоположной стороны можно обнаружить и торец магистрали в блоке. Правда как ЭТО выглядит на блоке 21 уже не скажу. Возможно ЭТО и недосверленно на нем насквозь. А на блоке УАЗ там отверстие заглушенное заглушкой с внутренним шестигранником. И у коллег УАЗистов были случаи её подтекания...как минимум просто потому что она там есть.блок уаз Чтобы ЭТО увидеть, достаточно снять поддон и глянуть подсветив фонариком. Ну а чтобы произвести какие то действия...есть сложности - маховик оч близко...НО. Кое что исхитрившись при необходимости провернуть можно.

Просмотр сообщенияФранцуз- (30 Июнь 2020 - 01:14) писал:

Как оказалось, моя резиновая прокладка и впрямь была в удручающем состоянии. С торца Гбц её практически и не было.


Ну вот нечто подобное я и прогнозировал. Ну и судя по фото как минимум с набивкой КВ у ВАС проблем нет.

ТРИ ТЬФУ. У меня поддон мотора сухой... Веду наблюдение за КПП. Вроде там тоже удалось утихомирить.

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Июнь 2020 - 09:30

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#154 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 30 Июнь 2020 - 15:39

Адиль, большое спасибо. Всё предельно ясно. Хотел всё же поделиться своими соображениями. По-моему, сильных подтёков там не замечено. Как Вы пишете, с набивкой КВ всё в порядке. С заглушкой, наверное, тоже? Ну если там всё сухо, как на фото. Не хочется и лезть к этой заглушке. Конечно, в идеале было бы завести мотор со снятым нижним кожухом и проинспектировать. Если снова закапает, тогда сниму снова кожух и буду смотреть.
Кстати, мастер, который мне мотор делал и собирал, сказал, что «никакой заглушки там нет». То есть, это как? И Вы, Адиль, пишете, что не скажете, как это выглядит на блоке 21. У вас разве не блок от 21-й? Уазовский? То есть, вполне возможно, что той заглушки на этом блоке и нет?

Единственное место, где я увидел немного масла ( как бы влажновато) — там, где стоит подшипник, который идёт на маховик.
Кстати, попытался прошприцевать маслёнку подшипника кривым концом нагнетателя, но не уверен, что попала туда смазка. Уж ооочень неудобно. Не смазывал ни разу после установки (тысяч 20). Мастер, который устанавливал тогда подшипник и корзину сказал, что подшипник «необслуживаемый». Поэтому я спокойно туда и не лазил. Но как же он необслуживаемый, если там масленка стоит!

Хотел уточнить, на моем кожухе установлен кантик-прокладка из волокнистого материала, очевидно, для сбора капающего масла (Фото). Можно ещё такое где-нибудь купить или проще самому вырезать? Что за материал?

Прикрепленное изображениеgallery.png]
La plus belle voiture au monde!

#155 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2020 - 08:56

Просмотр сообщенияФранцуз- (30 Июнь 2020 - 16:39) писал:

У вас разве не блок от 21-й? Уазовский? То есть, вполне возможно, что той заглушки на этом блоке и нет?


Эт смотря о какой из заглушек речь. Заглушка торца РВ есть в любом случае. А заглушка масляной магистрали...Да. Мой блок - УАЗ. И на фото что я показал где есть эта заглушка с шестигранником - тоже УАЗ. А сомнения в плане наличия этой заглушки на 21 у меня потому что на блоках УАЗ все заглушки магистрали которые видны на блоке сбоку выполнены не так как на 21. Помню что на 21 были резьбовые пробки с шлицами под отвертку. А на УАЗе начиная с блоков 414 эти заглушки заварены. То есть изменения проделаны и соответственно возможно есть и разница с заглушкой на торце магистрали под колоколом.

Опять же полазив с фонарем можно углядеть. И если там ( заглушка РВ и заглушка магистрали) есть течь, то следы её вполне заметны бывают. НО у Вас там было затопление из за течи сверху и это искажать картину может. Поэтому, чтобы убедиться, следует по возможности всё там как следует очистить - буквально длинными отвертками с намотанными тряпками смоченными в бензине. Ну а потом поездив хотя бы пару сотен км полезть и посмотреть. Ну и если эти пару сотен км не предполагается выезд за пределы асфальта, то поддон можно и не ставить на этот период.



Просмотр сообщенияФранцуз- (30 Июнь 2020 - 16:39) писал:

Хотел уточнить, на моем кожухе установлен кантик-прокладка из волокнистого материала, очевидно, для сбора капающего масла (Фото). Можно ещё такое где-нибудь купить или проще самому вырезать? Что за материал?


Я оч сомневаюсь что этот материал сколь нить серьёзное препятствие для масла. . Думаю этот материал всего лишь для того чтобы кожухи не перетирались друг об друга непосредственно и не смогли звенеть итп - то есть чистая механика. Судя по фото ЭТО вполне себе в приличном состоянии. Зачем изыскивать?

Что же касается сбора масла... Доводилось. как раз мод щелью в коей это волокно оказывалось втыкал самопальный маслосборник выпиленный из корпуса АКБ, и собиравшееся там масло откачивал в мотор....подробности были в Мемуарах

ИзображениеИзображение
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#156 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2020 - 09:14

Просмотр сообщенияФранцуз- (30 Июнь 2020 - 16:39) писал:

подшипник, который идёт на маховик.
ЭТО называется выжимной подшипник. Ну а то что там было чуть влажновато...эт ВАМ повезло. Дренаж в поддоне сработал, масло в нем не накапливалось и маховик в него не погружался и не разбрызгивал...потому и всего лишь чуть влажновато.

Просмотр сообщенияФранцуз- (30 Июнь 2020 - 16:39) писал:

попытался прошприцевать маслёнку подшипника кривым концом нагнетателя, но не уверен, что попала туда смазка. Уж ооочень неудобно. Не смазывал ни разу после установки (тысяч 20). Мастер, который устанавливал тогда подшипник и корзину сказал, что подшипник «необслуживаемый». Поэтому я спокойно туда и не лазил. Но как же он необслуживаемый, если там масленка стоит!


Подшипник стоит на муфте скользящей по хоботу КПП . И масленка подозреваю ввернута непосредственно в муфту у Вас. Хотя для удобства, штатно из этой точки наружу колокола выходит шланг и масленка стоит снаружи и узел смазывается без снятия поддона. Так вот на муфту вполне могли поставить действительно необслуживаемый закрытый с пожизненным запасом смазки подшипник. И соответственно при смазке узла, масло в него не поступит...НО. в результате Ваших усилий хотя бы смазалась поверхность хобота КПП по коей скользит муфта. Эт им ( и муфте и хоботу) только на пользу.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#157 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 01 Июль 2020 - 14:18

Всё понятно. Благодарю. Будем сражаться.
La plus belle voiture au monde!

#158 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 394
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Июль 2020 - 18:48

Изображение

Господа. Ну это уж слишком. Течь с заднего сальника коленвала устраняется другим способом. В крышке пятого бугеля есть маслосборная канавка, из донышка которой идут два отверстия диаметром 2 мм в картер. Очевидно, их не хватает для сброса попадающего туда масла, вот его и гонит через сальник. Я году в 2007-м при очередном ремонте рассверлил эти отверстия до 4 мм, после чего задний сальник подтекать перестал. А уж корыта маслосборные там весить - это вообще что то невообразимое, как должно сифонить масло из мотора, чтобы его в корыто собирать и откачивать назад, жесть. :blink: Для этого, видимо, два фактора должны быть в наличии: высокое картерное давление по причине износа ЦПГ и те самые стоковые отверстия в канавке.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#159 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 08:35

Просмотр сообщенияT1974A (01 Июль 2020 - 19:48) писал:

Господа. Ну это уж слишком. Течь с заднего сальника коленвала устраняется другим способом.

А я не настаиваю что это способ УСТРАНЕНИЯ течи. Это так сказать выход из положения на время подготовки к серьёзным шагам.

Просмотр сообщенияT1974A (01 Июль 2020 - 19:48) писал:

А уж корыта маслосборные там весить - это вообще что то невообразимое, как должно сифонить масло из мотора, чтобы его в корыто собирать и откачивать назад, жесть. :blink:
Ну дык в мемуарах подробности были. Сифонило ещё как. И этот период в них озаглавлен как АГОНИЯ. Мотор был на стадии замены.


Просмотр сообщенияT1974A (01 Июль 2020 - 19:48) писал:

Для этого, видимо, два фактора должны быть в наличии: высокое картерное давление по причине износа ЦПГ и те самые стоковые отверстия в канавке.


Кроме этих факторов была ещё эллипсность шейки. Глазом была заметна разница глубины канавки нарезанной на шейке - с одной стороны нормально, а с другой как протектор полысевшей шины.

Сообщение отредактировал Mayor: 02 Июль 2020 - 08:54

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#160 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 02 Июль 2020 - 10:52

Доброго времени суток!
Прокатился я километров 20. Прогрел двигатель. Понаблюдал. Крышка клапанная пока сухая. НО. Течь по-прежнему есть, хоть и в меньшем количестве. Идёт по задней части картера двигателя, стекая из заднего сальника КВ (набивка?). Ну и собираются капли в месте крепления нижнего кожуха сцепления. Привожу фото. Откуда они там — не могу понять... Есть надежда, что это ещё остаточное от прежней течи из клапанной крышки и что где-то масло поднакопилось. Но, возможно, это не так.

Прикрепленное изображение

Здесь на фото место, откуда идёт течь. Течь не явная, но, проведя пальцем по полукруглой кромке, остаются явные следы масла.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Француз-: 02 Июль 2020 - 11:04

La plus belle voiture au monde!

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей