Форумы на www.gaz21.ru: Борьба с течью масла - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Борьба с течью масла Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2020 - 13:16

Просмотр сообщенияФранцуз- (02 Июль 2020 - 11:52) писал:

Есть надежда, что это ещё остаточное от прежней течи из клапанной крышки и что где-то масло поднакопилось. Но, возможно, это не так.


Всё так. Оч возможно что это и накопления и для их исчерпаний потребуется время. И поэтому чтобы время это сократить следует под колоколом пошуровать даже руками с тряпочками. Можно длинной отверткой с тряпочкой пошуровать между маховиком и блоком, максимально по возможности там подтереть...и особо обратив внимание на упомянутые выше заглушки. И потом уже заимев в этом пространстве очищенные сухие поверхности можно будет оценивать ситуацию.

Капелька на полукруге меня оч давно доставала . И чего я не делал - и под набивку веревку пихал...а оказалось что текла заглушка РВ и это стекало именно на полукруг. После смены масла проехал почти 2 тыс км. Обычно за такой пробег дважды по поллитра скормил бы...ТРИ ТЬФУ...пока необходимости в доливке не ощущаю.

Сообщение отредактировал Mayor: 02 Июль 2020 - 13:16

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#162 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 06 Июль 2020 - 10:49

Всем привет! Итак, очень рад результату замены прокладки клапанной крышки. Проехал пока 300 км — сухо! И снизу заметно меньше капает. Только по поддону стекает сзади чуть-чуть. На сливной пробке капля. Не критично, поэтому трогать пока не хочу ни набивку, ни рыть по поводу той заглушки...
НО. Как оказалось, гонит понемногу масло из-под пробки маслоналивного отверстия. Пробка у меня родная — такая массивная со встроенным фильтром. Конечно, одевается она не супер плотно на горловину. Следовательно, вопрос. Как с этим бороться? Может, приспособить резиновое уплотнение? Искал такую тему, но нашёл лишь обсуждение данных пробок по сериям. У меня высокая горловина и массивная такая пробка. Просто насаживается сверху и всё. По-моему, совсем не герметично. Вытекает-то совсем немного, но всё равно неприятно.
Спасибо заранее за рекомендации.
La plus belle voiture au monde!

#163 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июль 2020 - 10:57

А как дела с вентиляцией картера обстоят? Система наверное открытая? А подтекание из под той крышки дело обычное...особенно когда мотор подношен и в вентиляцию заметно дует при работе. Припоминаю что у меня всегда под этой крышкой была подмотана тряпка, которая всегда слегка была маслицем пропитана. И это даже когда перешел на закрытую систему с отсосом картерного газа в возд фильтр...Вот фото старое ...покажу.ИзображениеИзображение

Сейчас клапанная крышка стоит УАЗовская и крышка горловины там герметичная.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Июль 2020 - 11:11

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#164 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июль 2020 - 11:15

Я проблему потения под этой крышкой решал пакетом маслоуловительных пластин. Помогало радикально и просто в реализации. Вечером сделаю фото, выложу.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#165 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июль 2020 - 11:19

Просмотр сообщенияФранцуз- (06 Июль 2020 - 11:49) писал:

по поддону стекает сзади чуть-чуть. На сливной пробке капля. Не критично,


Во во. У меня именно так многие годы и было. И тоже особо лазить не охота была. И расход масла укладывался в пределы 0.5 л на 1 тыс км...Кого и когда ЭТО настораживало. Всегда думал что это набивка и даже колдовал подкладыванием под неё веревки и посадкой винтов её крепления на герметик... А недавно таки оказалось что все эти годы меня прикалывала заглушка РВ...Ну подробности см выше.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Июль 2020 - 11:23

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#166 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 06 Июль 2020 - 14:41

Спасибо за ответ и за фото. На самом деле, нет. Вентиляция закрытого типа. Про тряпочку думал. Но как-то неэстетично что ли? Если только небольшую такую под пробку подсунуть, чтобы видно особо не было.
И вообще хочется понять, является ли это нормой или нет. Думаю, что нет. В чём причина. Двигатель после переборки прошёл всего-то около 15 000. Поэтому изношенным его не назвать.
Ну, сам я его не перебирал, поэтому, может там чего-то «недоперебрали». Кто его знает :huh:

А про маслоуловительные пластины ни разу не слышал. Самому можно изготовить? Где взять?
Жду фото.
La plus belle voiture au monde!

#167 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июль 2020 - 15:07

Просмотр сообщенияФранцуз- (06 Июль 2020 - 15:41) писал:

Вентиляция закрытого типа. Про тряпочку думал. Но как-то неэстетично что ли?


Ну тут могу ещё добавить что в таком исполнении это не совсем полноценно закрытая система. Штатно крышка горловины будучи негерметичной обеспечивает приток воздуха в картер извне. При закрытой вентиляции этот приток через неё тоже присутствует. При таком раскладе образуется продувка картера забортным воздухом...что в общем то мало полезно. И поэтому имеет смысл это как то пресекать. Я напихивал вместо сетки в корпус крышки тряпок...ну а потом сменил клапанную крышку на крышку с герметичной горловиной. Подробнее об этом всем да и упомянутых Антоном доп маслоотделителях итп - в соотв теме о вентиляции картера.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Июль 2020 - 15:10

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#168 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июль 2020 - 15:37

Масляный конденсатор

Конденсатор масла из картерных газов. Заодно и пламя гаситель

Сообщение отредактировал Самоделкин: 06 Июль 2020 - 15:43


#169 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июль 2020 - 20:26

Вот решение проблемы потения вентиляции стоковой крышки коромысел:

Изображение

Изображение

четыре маслоуловительных пластины с отверстиями, повёрнутыми при сборке на 45* друг относительно друга. Усё. B)

ЗЫ:

Цитата

Француз: И вообще хочется понять, является ли это нормой или нет. Думаю, что нет. В чём причина. Двигатель после переборки прошёл всего-то около 15 000. Поэтому изношенным его не назвать.

Ещё поршневая не прикаталась. Может пыхать через вентиляцию. Интенсивный масляный туман под крышкой и выдувает наружу.

Сообщение отредактировал T1974A: 06 Июль 2020 - 20:30

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#170 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 06 Июль 2020 - 23:58

Интересная идея. Спасибо!
La plus belle voiture au monde!

#171 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 22 Июль 2020 - 10:52

Добрый день всем!
Вопрос по прокладке крышек толкателей (две крышки, которые расположены сбоку на блоке). Заметил неслабую течь из-под обеих крышек. Искал обсуждение этой темы, но не нашел.
Короче говоря, из какого материала лучше ставить эти прокладки? У меня стоят довольно толстые (3-4 мм) непонятно из какого материала. Может, разбухли от времени. На паронит не похоже. Не знаю. Кто какие ставит?
La plus belle voiture au monde!

#172 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2020 - 10:55

Паронит подойдет. В продаже можно было нарыть УАЗовские прокладки под ЭТО дело. НО. Надо иметь ввиду что они ( прокладки) как и крышки, на УАЗах бывают разными. Как по мне проще самому из паронита вырезать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#173 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Июль 2020 - 11:08

Это какой же толщины нужно взять паронит?
На этих крышках устанавливаются пробковые прокладки. А у них толщина не маленькая!

#174 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 22 Июль 2020 - 11:53

Я так и подозревал, что это пробка. И как? Держит нормально?
Паронит, действительно нужен в этом случае достаточно толстый. Держит паронит неплохо?
La plus belle voiture au monde!

#175 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2020 - 12:00

В "Ретродетали" всё давно придумано. https://retrodetal.ru/product/2511-20/ 100 рублей штука пробковые прокладки.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#176 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2020 - 12:07

Да. Это пробка. У меня к пробке предубеждение. ОНА ( пробка) с годами сочиться начинает - пористая зараза. Поэтому у меня пробки больше нет нигде. И поддон на резине, и клапанная крышка, и паронит на боковых . Нормально. Да и толщина...оно конечно не как у пробки, но держит нормально...я доволен.

Сообщение отредактировал Mayor: 22 Июль 2020 - 12:09

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#177 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 22 Июль 2020 - 13:12

Спасибо за отзывы. Уже приобрел два комплекта: пробковые и картонные. Пока не решил, какие именно ставить.
La plus belle voiture au monde!

#178 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 22 Июль 2020 - 13:28

Кстати, насколько я понимаю, для замены прокладки на второй крышке необходимо снять привод маслонасоса с трамблёром. Тем более, как видно на фото там всё страшно загажено.. Так как данную операцию ни разу ещё не проводил, хочу поинтересоваться о порядке разбора, дабы ничего не нарушить. То есть, могу просто не трогать трамблёр, а открутить два болта привода маслонасоса (заодно заменить и там прокладку) и снять всё вместе. Или же надо сначала убрать трамблёр, потом привод? Не нарушу я там чего? Всё-таки узел важный, работает нормально. Хочется как-то аккуратно.
Либо, возможно, и не надо ничего снимать, навскидку можно подлезть, но не уверен, можно ли заменить прокладку крышки толкателей без демонтажа привода насоса.
Спасибо заранее.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

La plus belle voiture au monde!

#179 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2020 - 14:15

Цитата

Кстати, насколько я понимаю, для замены прокладки на второй крышке необходимо снять привод маслонасоса с трамблёром. Тем более, как видно на фото там всё страшно загажено.. Так как данную операцию ни разу ещё не проводил, хочу поинтересоваться о порядке разбора, дабы ничего не нарушить.

О-о-о-о... товарищ. :rolleyes: Рискуете вынуть привод, нижним концом входящий в маслонасос, а при обратной установке не попасть им обратно в шлиц насоса. Это и будет канец, пишите письма. :rolleyes: Я молчу о необходимости согласовать бегунок по положению на свечу зажигания, чтобы не поставить всё с разворотом на 180*. Это не такое простое дело. :)

Цитата

Уже приобрел два комплекта: пробковые и картонные. Пока не решил, какие именно ставить.

Картонные есть смысл пропитать "цапон-лаком" для герметичности. Я всегда так делаю. Он масло-бензостойкий, запечатывает поры в картоне.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#180 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 22 Июль 2020 - 16:46

Просмотр сообщенияT1974A (22 Июль 2020 - 13:15) писал:

О-о-о-о... товарищ. :rolleyes: Рискуете вынуть привод, нижним концом входящий в маслонасос, а при обратной установке не попасть им обратно в шлиц насоса. Это и будет канец, пишите письма. :rolleyes: Я молчу о необходимости согласовать бегунок по положению на свечу зажигания, чтобы не поставить всё с разворотом на 180*. Это не такое простое дело. :)

Проще пареной репы...
Даже если делаешь такую процедуру первый раз. Первый цилиндр ВМТ,метки и.т.д. , привод вставлять можно вместе с трамблером или без него , главное когда он встанет на место бегунок должен смотреть на контакт от первого цилиндра на его крышке . Если без трамблера то паз под вал привода насоса должен быть параллельно блока .
Так вот привод вставляем и если он не садится до конца , надо "пошевелить" К\В туда-сюда за вентилятор или кривым по кругу до того момента пока привод сам не встанет на место под своим весом. Ошибки после вращения К\В не будет если изначально правильно вставили привод т.к. он уже наполовину зашел в зацепление с шестерней Р\В.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей