Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Июль 2010 - 07:18
Имеешь полное право намалевать красную звездочку на борту.
Крышка может плохо закрываться потому что при ударе масса крышки багажника могла подействовать на петли, либо задний левый брызговик утянуть в сторону заката.
В любом случае, руки у тебя золотые, тем более есть спонсор ремонта. Все будет отлично.
Да Виталик!ДТП всегда неприятно и хлопотно,но согласись вот таких порядочных в плане решения проблемы ну очень мало,так что ты легко отделался,мне было дело въехали в левую часть задка,замяли бампер,крыло,внутренний фартук,разворочили фонарь и за всё это предлагали 1,5 ТЫШШЫ рублей .Смешные люди в галстуках думали что старая машина и хрен с ней,в итоге вместе с ними поехали к мастеру который выдал вердикт на 10 т.р.,+ 3 т.на угол бампера. и штучка за фонарь,денги ждал почти 2 месяца,а ведь могли ваще не отдать,ДТП не оформляли,датый он был-пожалел я его.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Вова, исходя из того что он был датый, можно было просить 20 тыщ на месте просто за неоформление, без поездок к эксперту-оценщику.
Вернуть права после пьяного ДТП будет стоить в 2-3-5 раз дороже.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:54
Сочувствую. Все мы ходим под... или ездим. Я на своей после восстановления проехал меньше 1000км, а уже посягательств было несколько. Слава богу, отвел...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Август 2010 - 12:58
Товарищи, спасибо за поддержку))). Все последствия ДТП были устранены ещё 5 июля, однакож руки не доходили набросать отчёт. 3-4-5 июля работали в гараже по 12-14 часов. За это время кроме того вытащили двигатель, поменяли подшипник коленвала (который скорее всего был причиной непонятных звуков), сальниковую набивку и все остальные прокладки. В двигателе всё оказалось в порядке. Поменяли подушки двигателя, которые с октября прошлого года уже пришли в негодность. Заменили прокладки рычагов переключения передач на боковой крышке коробки. При сборке обнаружили лопнувшую клапанную пружину. Её замену отложили до лучших времён. Также поставили новый трамблёр.
При ремонте обнаружились скрытые повреждения от удара. Деформировался усилитель пола, в салоне "вспух" лонжерон, и в колёсной арке лонжерон немного оторвался от кузова. Всё это дело было выстучано, проварено и соответствующим образом обработано.
Сообщение отредактировал Vint-21: 01 Февраль 2013 - 18:59
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 03 Август 2010 - 15:17
Молодец, Виталий! Ласточка в полном порядке. Могу посоветовать, когда в следующий раз будешь менять подушки двигателя - ставь Газелькины - они крепкие. Удачи!
Мы будем просто-таки нещадно боротся с лицами живущими на, допустим, нетрудовые доходы.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 03 Август 2010 - 21:07
"Человек может долго смотреть на огонь, воду и то как работает другой человек"...на такую грамотно поставленную работу действительно очень приятно, а результат заслуживает отдельных похвал. МОЛОДЕЦ!!!
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Август 2010 - 12:56
Спасибо)))
На данный момент пробег в новой жизни машинки приближается к 10000 км. С 19 по 25 июля ездили в Питер. Машинка не подвела и не просто довезла, а домчала нас до места назначения. Предыдущий рекорд (9 ч. 55 мин.) был побит сразу на 39 минут и теперь составляет 9 ч. 16 мин. За это время мы проехали 746.8 км. со средней скоростью 78.9 км/ч и максимальной 111.1 км/ч. Если и дальше будем устанавливать рекорды такими темпами, то скоро будем ездить быстрее Сапсана))).
Тем не менее, не обошлось без приключений. Накунуне поездки меняли реле поворотников, и видимо задели ножной переключатель света. Вообщем пропал ближний свет, в Питер ехали на габаритах, там устранили. Непосредственно в Питере, наверно на большой кочке, вырвало задний подкрылок. Его выкрутили и выкинули. Самое интересное случилось на обратном пути. За 400 км. до Москвы, перед Вышним Волочком. На скорости 100 км/ч за машиной потянулся огромный белый шлейф. Первая мысль: пробило прокладку. Она быстро отпала. Больно огромный и молниеносный был шлейф. Вторая мысль: масляный шланг (лопнул, прогорел ит.д.). Быстро причалили к обочине, заглушили двигатель. Под капотом, подвеска, днище всё было в масле… Шланги оказались в порядке. Масла в двигателе уже не было… Причину устранили за 5 минут, залили канистру масла и благополучно доехали. Если кто хочет, попробуйте догадаться, что случилось. Вечером напишу правильный ответ))).
Вместо оленя пойдёт?
Сообщение отредактировал Vint-21: 01 Февраль 2013 - 19:01
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Август 2010 - 14:16
Фотки конечно супер, хоть на обои ставь
Цитата
Причину устранили за 5 минут, залили канистру масла и благополучно доехали. Если кто хочет, попробуйте догадаться, что случилось. Вечером напишу правильный ответ))).
Разорвало ВАЗовский маслофильтр? Ну или пробка поддона выкрутилась?