Восстановление ГАЗ-21УС
#61
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 22:54
#62
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 01:36
По состоянию на 20 ноября.
Наконец то завершена самая пыльная, грязная, противная, тяжёлая и неблагодарная, но в то же время очень важная часть процесса восстановления - днище.Вот как всё это выглядело:
За две недели, которые длился сей процесс был снят мост, перебраны рессоры, перебран ручник, отодрано до металла всё днище и покрыто слоем эпоксидной грунтовки, двумя слоями обычной и тремя слоями антигравия. Ну и соответственно всё что можно покрашено. Днище получилось обалденное, с лихвой покрывает все мучения. Фотки в полной мере всей красоты не передают.
Также собрали и подогнали передок и разобрали для покраски.
И ждёт своего часа для установки перебранный двигатель. В ближайшие пару дней установим.
Все остальные фотки на Фотофайле
Сообщение отредактировал Vint-21: 01 Февраль 2013 - 18:08
#63
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 01:57
#65
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:03
#66
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:12
#67
#68
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:49
#70
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:09
Потрясает масштаб работ и, главное, аккуратность, с какой они выполняются!
Тоже интересно - в чем так удачно болтики вымачивались, что стали такими "новыми"?
И еще вопрос - зачищенная на фотографиях "морда" до металла так, что аж блестит, зачищалась той же самой металлической щеткой на болгарке, что и днище, или еще каким-то способом?
И по самой болгарке вопрос - это у тебя 115-й диаметр, или 125-й? Регулятор оборотов там есть? Или и без него нормально зачищается? (как раз присматриваю себе сейчас болгарку для аналогичных целей)
Сообщение отредактировал Zilius: 09 Декабрь 2008 - 15:12
#71
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:45
Только надо не обмазывать, а именно в банку со средством складывать крепеж.
Держать сутки приблизительно.
Vint-21 Книжку получил по почте?
Сообщение отредактировал Kirill200: 09 Декабрь 2008 - 16:56
#73
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:21
#74
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:25
Бак был загрунтован и покрашен ПФкой. Перед установкой решил его пульнуть антигравием, которым покрывал днище. Антигравий - Novol.
Морду, как и всю машину зачищала болгарка с металлической щёткой. Впереди ещё капот, багажник и двери.
Андрей, не совсем понял про диаметр. 115 и 125 это ведь диаметр дисков. А посадочное место одинаковое.
Что касается болгарки, то по своему опыту эксплуатации могу посоветовать агрегат немецкой фирмы Спарки (Sparky). По своим характеристикам (особенно уровню шума...) близка к профессиональной. Регулятор оборотов присутствует, цена - около 4 тысяч рублей. На восстановлении УСки болгарка уже отработала в общей сложности суток 10-12. В том числе до 30 минут - непрерывно. Условия эксплуатации - тяжёлые и очень тяжёлые. Проявляет себя хорошо.
Кирилл - книжку получил, большое спасибо))).
#76
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:59
#79
Отправлено 30 Январь 2009 - 01:16
Наш сосед по гаражу внёс неоценимый вклад в дело восстановления нашей машинки, предоставив нам в полное распоряжение свой 28-ми метровый гараж. Из которого мы соорудили и покрасочную и сварочную и зачистную камеры. Очень удобно кстати всё это делать в пустом гараже

Итак, 21 января произошло знаменательное и долгожданное событие, завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было. Видео первой заводки можно глянуть тут (качество не очень):
Ну а 26 января впервые прокатились по гаражам целых 600 метров))).
А в общем идёт плановая работа. Три крыла уже готовы, на подходе двери. Скоро машинка начнёт обретать формы









Сообщение отредактировал Vint-21: 26 Январь 2013 - 00:19

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




































