Форумы на www.gaz21.ru: Нижнеклапанный двигатель М-21Б «Волга» - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нижнеклапанный двигатель М-21Б «Волга» особенности 21-1002015 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Red-ELVIS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 29 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21Б
  • Телефон:891173488нольноль
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Апрель 2005 - 18:11

Поздравьте, с поршнями проблема, можно сказать, решена.

Может быть, у кого-нибудь есть какие-нибедь мысли или идеи по поводу колец?

Меня такая мысль посещает: взять подобное кольца диаметром 90 или 92 мм, обрезать и/или отшлифовать стык, и далее произвести термическую обработку — типа рекристализацию (надо говорить с материаловедами). Интересно, возможно ли это?

Я конечно ещё буду искать колечки с иномарок каких-нибудь, может подойдёт что-либо.

Спасибо.
Счастливый обладатель М-21Б"Волга".
--------
Изображение

#2 Пользователь офлайн   sputcom Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Апрель 2005 - 18:37

не разбираясь что и как пара ссылок
http://narod.yandex....341446&g=1&n=15
http://stapri-moskva.../pricecars.html
http://www.komb.ru/c...ogue/0010ag.htm

#3 Пользователь офлайн   Red-ELVIS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 29 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21Б
  • Телефон:891173488нольноль
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Апрель 2005 - 20:03

Спасибо, очень интересно. Буду искать.

#4 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Апрель 2005 - 20:58

В обменник выложил инструкцию от колец, которые у меня были. Может пригодиться. Кольца диаметром 92 подпиливать нельзя. Допускается подгонка колец диаметром больше только на 0,5 мм. От иномарок добавлю ещё "Опель-Рекорд" с двигателем 1,7 литра. Номинальный диаметр цилиндра 88 мм. Но подходят кольца или нет - не знаю. Кстати, колец в комплекте было 16 штук - 8 компрессионных и 8 широких маслосъёмных.

#5 Пользователь офлайн   Red-ELVIS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 29 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21Б
  • Телефон:891173488нольноль
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Апрель 2005 - 21:22

Всё правильно. 16шт.
Думаю кольца найдти легче, чем поршни:-)

#6 Гость_САНЯ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июль 2005 - 16:03

Народ. Кто ни ть может мне сказать бывают поршни на Волге размером 89.25, или 89.50

#7 Пользователь офлайн   VOV21 Иконка

  • Советский человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, УССР
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2005 - 17:21

На сколько знаю- размер 88-89 был на первых волгах с победовским двигателем, а вот сотые 25 и 50- это неизвестно.

#8 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2005 - 22:40

89,5 - третий ремонтный размер для двигателей 1го выпуска. Поршни запаришся искать.

#9 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Июль 2005 - 06:31

САНЯ сказал:

Народ. Кто ни ть может мне сказать бывают поршни на Волге  размером 89.25, или 89.50


Здесь есть человек, который как раз щас и собирает такой мотор. Это "Победовский" двигатель, расточенный на заводе до 88 мм - номинал. Устанавливался так же на УАЗ-450 и на экспортный ГАЗ-69. А челолвека зовут RED Elvis. Насколько я знаю, он больше года по всей стране искал зап. части по поршневой. Шас кажись, нашел :lol:
Свяжись с ним, он наверняка поможет инфой.

ЗЫ Кстати, в Петрозаводске продают новый блок 88 мм.
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#10 Пользователь офлайн   Red-ELVIS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 29 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21Б
  • Телефон:891173488нольноль
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 18:08

Ребят, как я уже писал раньше, свершилось чудо, и я достал ремонтный поршневой комплект к своей М-21Б.
Теперь возникли ещё множество вопросов :) . Может ктото имел опыт, или имеет какую-то инфу по нижеперечисленным вопросам?

А вот, вобщем-то, и они:

Расточка, шлифовка, промывка масляных каналов, заделка небольшой трещинки в чугунном блоке, промывка системы охлаждения...

Заранее спасибо.
А я, пошол зарабатывать бабки, на капиталку :D

#11 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 22:00

Ничего там особо ужасного, идешь в АТП, где капиталят движки ГАЗ-52, узнаёшь, могут ли они расточить блок и заменить втулки распредвала, растачиваешь, потом - мойка. Если клапанные седла нормальные без прогаров - лучше не трогай, достаточно заменить и притереть клапана. Да, еще проверь люфт стержней клапанов во втулках, если небольшой - опять-таки, лучше не трогай. Если есть следы прогара (обычно на выпускных сёдлах), то прийдется перенарезать рабочие кромки сёдел шарошками (тогда имеет смысл и одновременная замена направляющих втулок клапанов). Эти работы лучше доверить АТП, можно конечно и самому, но заиппесся. Я проклял всё на свете, пока добился соосности втулок и сёдел. Масляные каналы прочистить не очень сложно, если удастся выкрутить маленькие пробочки по бокам блока. Они закрывают каналы, идущие к коренным вкладышам. Большой центральный канал прочистить намного проще - надо ключом-квадратом вывернуть пробки с торцов блока и шомполом с тряпкой прошырнуть. Промывать систему охлаждения тоскливо, лучше всего при разобранном блоке лить вовнутрь воду и ковырять шомполом и всякими крючками из электродов во всех доступных отверстиях, особенно много накипи и ржавчины скапливается между стенкой блока и 4м цилиндром. Несколоко раз при этом надо блок перевернуть, оттуда столько дряни высыпется! В общем, процесс долгий. Коленвал расточить проблем не составляет, вкладыши - от ГАЗ-52, выпускаются до сих пор. Вот вроде все основные моменты, которые вспомнил. Удачи!

#12 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 22:42

Масляные каналы прочищать нет необходимости. Я просто при ремонте запустил туда воду под напором и посмотрел из всех ли дырок течет - текло из всех хорошей струей.

#13 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 21:31

Вода-то течет, но в каналах столько отложений скапливается, которые современными маслами растворяются и попадают потом в трущиеся пары, что лучше всё-таки прочистить, если есть возможность.

#14 Гость_aleksandr_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 09:40

интересна информация, чем он отличался от двигателя победы, кроме увеличенного диаметра поршней и прокладки под голову, отличалось ли навесное, кронштейны, карб., сколько их выпускалось, и самое интересное, есть ли где в свободной продаже прокладка под голову и кольца 88мм. Подмерял. маслосъёмные вроде подходят от 41 москвича с двигателем 2литра.

#15 Гость_aleksandr_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 13:37

блин, неужели ни у кого первых выпусков нет!!!
в смысле вродне....

#16 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 062
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 13:44

Спроси адресно у Саши965.
Здесь зрители аплодируют, аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.

#17 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 07:33

aleksandr сказал:

блин, неужели ни у кого первых выпусков нет!!!
в смысле вродне....


Рэд Элвис нянчит М21Б. Я вроде тебе сцылочку на его сайт уже кидал на "Победовском" форуме.
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#18 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Март 2006 - 08:00

Устройство классического двигателя с клапанами сверху знаю хорошо.
Объясните: что значит - клапаны внизу?

#19 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М 21И 1960 г., ГАЗ М 20 1950 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Март 2006 - 09:18

Это значит, что клапаны располагаются не в головке блока, а в самом блоке. Отказались от этого т.к. очень сложно их регулировать. Головка на нижнеклапанном моторе толшиной около 3 см.
Изображение

#20 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Март 2006 - 09:44

Просмотр сообщенияFELIX (17.3.2006, 6:18) писал:

Это значит, что клапаны располагаются не в головке блока, а в самом блоке.


А сами клапана где были сверху или сбоку - есть каканибуть схема или картинка?

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей