Приходите в малярный магаз, и говорите "А дайте мне грунт зеленый фосфатирующий" и Вам на выбор предлагают до пяти вариантов.
Какой выбрать - дело вкуса, можно взять "BODY" из дешевых, он выполняет временную функцию защиты голого кузова, маляр потом всё равно будет машину еще раз грунтовать и готовить.
Сообщение отредактировал Танк: 07 Декабрь 2008 - 11:55
Целиком не нужно удалять, он удаляется там где нужно что-то делать с кузовом - варить и т.д. причем в процессе самих работ, а не специально, варить можно прямо по нему, мой кузовщик перед сваркой еще обрабатывает места сварки сварочным цинковым грунтом, он образует цинковую плёнку по шву после сварки.
Потом маляр сам будет смотреть что с ним делать, но полностью смывать его не нужно, просто грунтуется поверх него еще раз.
Сообщение отредактировал dimaskes: 07 Ноябрь 2008 - 12:50