Москва!
Теория о попытке машинки проявить характер подтвердилась еще раз! Теперь она ослабила хомуты, обжимающие шланг который соединяет трубку бензопровода с бензо-же-насосом... МКАД... Семь утра... Хорошо что не позже! И тут машина, вместо того, что бы продолжать удивлять окружаюих скоростью... Не буду привирать, но все-же выше средней скорости потока! Вдруг начинает совершать конвульсивные движения, несколько смахивающими на что-то интимно-недляпостороннеглазное! Отворот на ближайшую заправку, экспресс-диагностика и из багажника извлекаются каким-то чудом оказавшиеся там два новых "Нормовских" хомута, причем нужного диапазона диаметров!

За время данной операции не один аутентичный хомут не пострадал и пригоден для дальнейшего использования!
А до этого 3300км кроме заправки бензином, подлива масла, да пары шприцеваний ничего ВООБЩЕ не требовалось!

Ан нет! Вру! Редуктор рулевой в Костроме подтягивал, да камеру менял в Нижнем!
А пострадал больше всех Андрей(
AMATOR-21), который не мог знать причины по которой мы так долго не можем до него добраться, да еще и на звонки не отвечаем...
Сообщение отредактировал SERZHANT: 22 Июль 2008 - 11:49
Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.