Форумы на www.gaz21.ru: Вопрос по микропроцессорному зажиганию - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос по микропроцессорному зажиганию Где купить можно. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Июль 2008 - 01:37

Просмотр сообщенияDMAD (13.7.2008, 23:36) писал:

Советую ознакомиться с документацией. У блока управления 406-го мотора ЕСТЬ датчик фазы!

Вывод #8 блока управления, деталь В91 на схеме. На распредвале на установочный штифт крепится специальный зубец.

Забей, человек явно плохо понимает, о чём говорит.
А мы ему рекламму обламываем!!!

#22 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июль 2008 - 09:26

у меня книга под рукой датчик фазы есть а впрыск попарный. и то не во всех блоках, там есть прошивки без ДК у них даже впрыск стоит усреднённый. Посмотри прогу "Чип нюнер", а вообще не хочу переубеждать, если думаешь
что впрыск попеременый, то думай так.

#23 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июль 2008 - 09:26

у меня книга под рукой датчик фазы есть а впрыск попарный. и то не во всех блоках, там есть прошивки без ДК у них даже впрыск стоит усреднённый. Посмотри прогу "Чип нюнер", а вообще не хочу переубеждать, если думаешь
что впрыск попеременый, то думай так. ой вру только на евро-4 распределенный впрыск стали делать.все остальное - попарно-параллельный. думаю у нас волга точно не евро 4)))

Сообщение отредактировал Vadim1: 14 Июль 2008 - 09:35


#24 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:52

Просмотр сообщенияVadim1 (14.7.2008, 10:26) писал:

у меня книга под рукой датчик фазы есть а впрыск попарный. и то не во всех блоках, там есть прошивки без ДК у них даже впрыск стоит усреднённый. Посмотри прогу "Чип нюнер", а вообще не хочу переубеждать, если думаешь
что впрыск попеременый, то думай так. ой вру только на евро-4 распределенный впрыск стали делать.все остальное - попарно-параллельный. думаю у нас волга точно не евро 4)))

Попарное идёт зажигание, в конце сжатия и в конце выпуска, иначе надо было бы 4 катушки,
А вот никакого смысла в попарном ВПРЫСКЕ, равно как и каких либо препятствий для реализации нормального распределённого впрыска, я не вижу.

#25 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июль 2008 - 23:13

Мне не нужно ничего объяснять! Если уж не веришь то спроси у чип-тюнеров кто эти блоки переписывает. Больше это не обсуждаю)))

#26 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 410
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 07:26

Просмотр сообщенияRumata (11.7.2008, 18:50) писал:

сравните характеристики 406 инжектора и 406 карбюратора - разница в 50 сил (1.5 раза!!!)


Многовато будет <_<
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#27 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 08:04

А зачем датчик ФАЗ при попарном впрыске? Для этого ДПКВ достаточно, как и для работы статической искры в два котла.

#28 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:59

Дпкв не понимает где 1 или 4 цилиндры и в каком положении клапана

#29 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:40

А зачем ему знать, если он искру дает в два цилиндра, и топливо в два?

#30 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:55

Просмотр сообщенияVadim1 (15.7.2008, 0:13) писал:

Мне не нужно ничего объяснять! Если уж не веришь то спроси у чип-тюнеров кто эти блоки переписывает. Больше это не обсуждаю)))

"Нет вы поезжайте и спросите!" (с) Паниковский

Просмотр сообщенияVadim1 (15.7.2008, 11:59) писал:

Дпкв не понимает где 1 или 4 цилиндры и в каком положении клапана


Вот если мозг отличает 1-й от 4-го, и соотвественно 2-й от 3-го, то абсолютно ничего не мешает открывать форсунку в начале такта впуска каждого горшка.

Вообще вы кроме голословных утверждений, не подкреплённых ничем кроме отсылки к мифическим чиптюнерам, не говорите. На логически доводы и вопросы не отвечаете.
Отсюда можно сделать только один вывод - вы плохо представляете о чём говорите.
"оно работает так, потому что я так сказал, а если не верите - спросите вон у тех" это не довод, и в аргументированной дискуссии так не общаются.

теперь вот я вам даю описание работы двигла:
4 горшка, 1-4 наверху 2-3 внизу
на дпкв метка вмт 1 горшка. соответственно исходят только из дпкв мы знаем когда пары поршней идут вниз (либо впуск либо рабочий ход) и когда вверх (либо сжатие либо выпуск) при такой системе мы подаём искру в конце подъёма а топливо в начале опускания.
тогда получается описанный вами попарный впрыск.

с появлением датчика фазы, мы определяем такт сжатия (я об этом уже писал) и соответственно отличаем 1й от 4-го а 2-й от 3го. при этом мы сохраняем попарную искру в виду того что нет смысла городить 4 катушки вместо 2-х, ради того чтоб убрать искру из такта выпуска.
Но впрыск будет индивидуальный в каждый горшок.

Теперь или логическое опровержение или идите лесом!!!

#31 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2008 - 15:29

Rumata, +1.

#32 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Август 2008 - 02:40

Не пойму, а зачем ДПКВ и ДФ? Нафига 2 датчика ставить? Почему не ставят ДПРВ(Датчик Положения РаспредВала), ведь он бы однозначно определял текущую фазу работы мотора!

#33 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Август 2008 - 15:03

Без ДПКВ не будет достаточной точности.

#34 Пользователь офлайн   msm.silich Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Патриот
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:05

В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych_h10_ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru

#35 Пользователь офлайн   Vadim1 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон:8903-584-03-97
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:57

Просмотр сообщенияRumata (16.7.2008, 7:55) писал:

теперь вот я вам даю описание работы двигла:
4 горшка, 1-4 наверху 2-3 внизу
на дпкв метка вмт 1 горшка. соответственно исходят только из дпкв мы знаем когда пары поршней идут вниз (либо впуск либо рабочий ход) и когда вверх (либо сжатие либо выпуск) при такой системе мы подаём искру в конце подъёма а топливо в начале опускания.
тогда получается описанный вами попарный впрыск.

с появлением датчика фазы, мы определяем такт сжатия (я об этом уже писал) и соответственно отличаем 1й от 4-го а 2-й от 3го. при этом мы сохраняем попарную искру в виду того что нет смысла городить 4 катушки вместо 2-х, ради того чтоб убрать искру из такта выпуска.
Но впрыск будет индивидуальный в каждый горшок.

Теперь или логическое опровержение или идите лесом!!!

Давно тут небыл)))
Мои аргументы что форсунка не в открытый клапан распыляет: исходя из вышеописанного процесса получаем при попарном впрыске 2-3 и 1-4 ,что форсунка в одном из случаев распыляет смесь на закрытый клапан, так как не могут быть одновременно открытыми в 1-4 или 2-3 цилиндрах впускные клапана. Городить огород из 4 катушек смысла нет потому как даже в статической системе ( 2 катушки) в "пустом" цилиндре и открытом выпускном клапане искра ничего не воспламенит. Да и в любом случае смесь поджигают привязываясь к хар-ке мотора и кривой УОЗ нет разници какой впрыск вообще .
Весь этот разговор о том, что инжектор с попарным или индивидуальным впрыском не далеко ушёл от карба. Он выигрывает только за счёт более точной колибровки и образованию смеси. Другое дело когда впрыск как у дизеля непосредственный. А говорить что у одного и того же мотора только за счёт впрыска может появиться лишних 50 лошадей слишком круто. Почему то у классики или 2108 всего 5-8 лошадок добавилось и то за счёт более точной настройки и оптимизации. Скорее в случае с волгой сравнивали моторы разных объёмов.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей